Говорю сразу сылки на первоисточник нет, пишу по памети, так что если че напутаю извеняйте.
родной мир Сланнов Нурл чють больше луны Терры, Большая часть поверхности покрыта водой остальная заболочина. Правили великой Сланновой империей Верховный патриарх и верховный Матриарх которые по закону должны были состоять в браке, будучи воплошением богов Сланнов Пока и Вайки. Пок бог земли и покровитель будушего делуший новые открытия. Вайка богиня воды покровительница прошлого и хранительница его таин. Кат же в империи Сланнов было две касты. Дети Пока- ученые создаюшие новые технологии в эту касту принемались только Сланны муржкова пола. Дочери Вайки- хранящие традиции предков и изучающие магию. размножение у Сланнов поисходило как у рыб. Самка откладовала икру в отдельный водоем каторый назывался живородяшие воды. Эти места сильно охранялись чтобы туда не попал какой нибуть хищьник. После того как самки откладовали икру в одно озеро самый сильный и умный самец прохетший все тесты сторейшин заплывал на серидину водоема и наченал выпускать свое семя в воду. После того как головастики превращялись в маленьких Сланнов их преводили в поселение. В живородящих водах в момент вылупления находится до миллиона головастиков и лих тысяча может вырости. На калониях Империи Сланнов патриарх и матриарх посылали править своих отпрысков уменьшая шансы на востание.
Завтра еще про их богов подробней напишу
Добавлено (2008-10-30, 7:33:31) --------------------------------------------- Сланны поклонялись двум богам Поку и Вайке. Сланны верят что сначало Лурл был поделел на огромную пустыню и бесклайнее море. В пустыне жил Пок. Его всегда изображали как огромного пустыного ящега место чешуи непробиваемый слой песка и камня желтые как полящие солнце глаза. А в море Вайла. Ее изображали как подвоную рептилию. Место конечностей элигантные пловнеки чешуя голубея морских глубин и длиная шея увешання всевозможными коралами. Когдато Сланны жили в водных недрах некогда не выходя на верх. И поклонялись они только Вайхе. Но потом появились пожиратели и чтобы спости своих детей Вайха вступила в бой с пожирателями. Но потерпела поражения. Тогда на помощь ей пришол Пок и вместе они оразили отаку пожирателя. Вайха была поражена смелостью Пока и отдала ему свое сердце. Через некоторое время они породили титанов и расселили их по Нурлу. Но титаны были могущественны и им не требовалось развиватся потому что у них и так все было. Пок и Вайка были разочерованы своими детьми а через милмоны лет из воды вышли уже забытые Сланны. Титаны испугались что их родители откажутся от них. Тогда и появился Тритон самый могущественный из титанов он возглавил их чтобы истребиль всех Сланн на Нурле. Боги были разгневаны тем что захотел сделать Тритон. Тогда Пок превратил его тело в замок и вырвал глаза а потом поставил его между етим миром и болотами духов. Вайка согнала всех титанов в болота духов и заток был закрыт. Всех последуеещи рождающихся титанов тоже туда сбрасовалиВырванные глаза привратили в члючи от замка. Но Вайка и Пок не знали что Тритон оставил сое семя в одной Сланнке. Из которого появилась Сейта. Ее изображали в виде огромной змеи с черной чешуей и красными как кровь глазами. Еще яд мог убить любого смертного и она могла принять вид кого угодно. Однажды Сейта притворилась Вайкой и соблазнила Пока чтобы освободить соих отцов и исполнить мечту своиго отца. Но это увидела Вайка и в порыве чювств убила Пока но Сейта успела убежать забыв взять глаз тритона. Осознав что она наделала Вайка спрятала Глаза тритона в двух концах галактики. После чего от горя переполнаюшее ее разорвало и она превратилась в чистую энергию которая еще многие миллионы лет бурлили в варпе и они же и погубили империю Сланнов. А Сейта так досих пор скитается по галактике в поиске глаз тритона
Так не думайте, что всё ниженаписанное тупо набор букв. Это всё я скопировал с "Флаф-библии Ксеносов" Описываеться - откуда взялись Ктаны, Древние, Орки, Джокаэро и Некроны. (От себя скажу - очень интересная инфа )
НАЧАЛО ВРЕМЕН Говорят, что рождение звездных богов произошло на заре появления самой вселенной. Они родились из невероятных потоков энергии, которые породили тот мир, который мы ныне знаем. На самом раннем этапе своего творения вселенная представляла собой не более чем огромное облако газа и пыли, колыбель миллиардов будущих звезд. Задолго до того, как появились первые планеты, в коронах звезд зародилась странная, но самодостаточная жизнь, которая вскоре обрела разум. Холодный и непонятный существам из плоти и крови, но разум, несомненно. В более поздние эры эти существа стали известны как К'таны, но тогда они имели мало общего с теми ужасными тварями, которыми они стали позднее. Они присасывались к звездам, которые их породили, и пожирали их энергию, укорачивая жизнь своих космических родителей на сотни тысяч лет. Вскоре они научились путешествовать по вселенной на крыльях магнитных полей, перемещаясь от одной звезды к другой, в своем вечном голоде. Они не обращали внимания на те куски твердой материи, мимо которых они пролетали. Магнитные поля и энергии планеты были слишком малы даже для того, чтобы К'таны их заметили.
Возвышение Древних. Как звезды дали жизнь существам из газа и плазмы, так и планеты дали рождение жизни, как мы ее знаем, и она начала свой долгий путь к разуму. Первой научились путешествовать по морю звезд раса известная как Древние. Они обладали медленным, но методичным и последовательным разумом, и подняли астрономию и небесную механику на уровень невиданный, ни до них, ни после них. Их понимание танца звезд и планет было столь глубоко, что это позволило им использовать параллельные вселенные, и они достигли немыслимых высот психической инженерии. Их наука позволяла им пересекать огромные бездны пространства за один шаг, и они сеяли жизнь повсюду. Древние считали, что любая жизнь может быть полезной, и везде где они были, они культивировали жизнь и разум, разбрасывая семена будущей жизни на сотнях тысяч миров.
Некронтир
В то время когда Древние расселялись по галактике, другие более молодые и горячие расы следовали по их стопам. Некронтир были одной из таких рас, рожденной под жестоким солнцем, которое беспощадно подстегивало эволюцию радиацией и плазменными ветрами. Мало известно о Некронтир в те далекие времена, известно только то, что их жизнь была коротка и беспросветна, а тела скрюченными и изувеченными жестокими ласками их светила. Они были мимолетным народом, который жил под постоянным гнетом смерти и в окружении вечных потерь. Некронтир пытались преодолеть свою судьбу через науку, но очень быстро они поняли, что даже наука не в силах преодолеть, то проклятие, которое впечатано в их тела. Они смирились с этим, и, тем не менее, отчаяние поселилось в них. Их звезда все правила ими, дающий жизнь и отнимающий ее бог в одном лице. Их города стали памятником ожиданию смерти, живые стали гостями в городах наполненных гробницами своих предков. Не в силах найти мира на родной планете Некронтир ринулись к звездам. Используя стазисные корабли-гробницы и атомные досветовые двигатели, они на кораблях, созданных из живого металла, пытались колонизировать далекие миры. Через некоторое время они, где-то там, среди звезд, встретили Древних. Древние колонизировали планеты гораздо быстрее, чем Некронтир. Это, а также очень длительный срок жизни Древних, в глазах Некронтир почти бессмертие, зародило жгучую ненависть в их сердцах, которая пожирала их духовно столь сильно, сколь отвратительные раковые опухоли разрушали их физически. Как одна раса может иметь столь мало, притом, что другая имеет столь много, почти все, в чем так остро нуждается первая? Зависть наполнила Некронтир, и они повернули всю свою цивилизацию в сторону полного уничтожения Древних и всех их отпрысков.
Война в Небесах. История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но Некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но Древние владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли Некронтир в маневре. Некронтир оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме звезд Гало. Гнев Некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам. Задолго до этого Некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда Некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти - это было то оружие, которое разыскивали Некронтир, чтобы повергнуть Древних. Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и Некронтир дали им имя К'тан, что значит "звездные боги" на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как Некронтир установили с ними связь, остается загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, Некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.
Воплощение К'танов. Необъятное было объято, и К'таны вселились в созданные для них Некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К'таны в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел Некронтир, пробудили у К'танов голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд. Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре К'таны стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то кем они стали было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, К'таны были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.
Падение Некронтир. Вооруженные оружием звездных богов, и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, Некронтир были готовы начать свою войну заново. Но К'таны пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое Некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, обличенные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, Некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли Некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но Некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К'таны отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо Некронтир. Только самые сильные из Некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя. Но Некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у Некронов от Некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К'танов в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.
Возвышение Некронов.
К'таны теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые взращивали Древние, стали пищей для неутолимого голода К'танов. Для юных рас К'таны и Некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К'таны стали сражаться между собой, ради спорта и от скуки. Они выплескивали силы, которые целые планеты превращали в огарки, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К'таны начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние Эльдар, Рашан, К'ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних принесли свои плоды, в то время когда К'таны все продолжали уничтожать жизнь в галактике.
Древние наносят ответный удар. Горячие молодые расы расселялись по галактике, сражаясь с наукой Некронов магией варпа. Империя смерти и ужаса, которую возвели К'таны начала шататься. Энергии варпа были проклятием для них, и, несмотря на все те разрушения, которое они выплеснули, они не смогли остановить неумолимого продвижения Древних. К'таны, соединив усилия впервые за многие миллионы лет, начали искать возможность остановить огонь душ молодых рас. К'таны породили план Великого Отражателя, чтобы навсегда отгородить материальный мир от варпа, и тем самым уничтожить магию Древних в самом зародыше. С их божественными силами их успех был всего лишь вопросом времени, и они начали свой труд. Но прежде чем они сумели завершить свою работу, семена разрушения, посеянные Древними за тысячелетия до этого, принесли плоды, приведя к непредвиденному катаклизму. Страдания молодых рас ввергли варп в беспорядок. Войны, боль и разрушение бессчетное число раз отражались в кривом зеркале Океана Душ. Циклоны душ, порожденные разрушением и смертью, слились с прежде бесформенными энергиями варпа. Первичные энергии Имматериума обернулись ужасными хищниками, вырывавшими души уязвимых псайкеров, когда их реальность была разорвана и переделана под воздействием сил, которые вызвали войну в материальной вселенной.
Приближение Апокалипсиса. Обитатели варпа пытались найти трещины в барьере между мирами, ища путь в материальную вселенную. Древние выдвинули вперед свои последние создания, которые должны были защитить их крепости от К'танов и варпа в равной степени. Среди них были такие расы как выносливые, зеленокожие Крорки или копирующие технологии Джокаэро. Но было уже поздно. Межгалактическая сеть варп-туннелей Древних была пробита и потеряна для них, их величайшие творения и участки энергии наводнили кошмары, высвобожденные созданиями Древних. Самыми сильными из этих кошмаров стали Поработители, которые обладали способностью контролировать представителей молодых рас, и превращать преобразованных псайкеров в свои порталы, тем самым еще больше увеличивая свое присутствие в материальном мире. Для Древних стало полной катастрофой, когда Поработители взяли под контроль их отпрысков. Ящик Пандоры открытый молодыми расами в итоге рассеял оставшихся Древних, их силы были сломлены отныне и навеки. Сама жизнь стояла на грани полного уничтожения в этом апофеозе войны между Древними и К'танами. Теперь, когда вторжение Поработителей из Имматериума приобрело размахи эпидемии, выжившие, казалось, обречены.
К'таны сходят в гробницы. Стремление Некронов к холодной науке оказалось оправданным, и они, несомненно, испытали огромное удовлетворение от коллапса цивилизации Древних. К сожалению, казалось, что вместе с этим исчезнет и последняя пища для их богов. Но К'таны имели решение этой проблемы. Они решили переждать, вне времени. Пусть Поработители возьмут то, что желают, и пусть галактика станет пустыней. Время лечит все. Псайкеры сами погибнут, Поработители уйдут, планеты восстановятся и породят новую жизнь и новые души, которые станут пропитанием К'танам. Это может занять миллионы лет, но время есть всегда, и К'тан были уверены в том, что они переживут всех. К'таны предпочли избежать великой катастрофы, приближение которой они чувствовали, погрузившись в стазисные гробницы Некронов, и запечатав их на миллионы лет. Их механические рабы и Некроны защитят их во время сна на планетах, которые были лишены всяческой жизни, чтобы не допустить Поработителей на них. Лишь когда их потревожат разумные расы с подходящими характеристиками, которых можно будет подчинить и пожрать, звездные вампиры пробудятся вновь. На данный момент только двое К'танов покинули свои гробницы, и бороздят ныне галактику. Они встретили новый век цивилизаций и войн, который они не ожидали увидеть. Галактика была полна жизни, но также она была полна скрытыми псайкерами и последователями адских сил, которые были порождены Войной в Небесах. К'танам требуется много времени и сложные манипуляции, для того чтобы вновь занять положенное им место в галактике. Агенты хаоса должны быть уничтожены, Эльдар устранены, великий труд закончен, и Человечество укрощено, прежде чем жатва поистине начнется. Но К'таны и их слуги Некроны не подвластны времени, их наука все еще не имеет аналогов, и время сражается на их стороне.
Сообщение отредактировал Gregor_Eisenhorn - Вторник, 2009-01-06, 8:53:29
Так не думайте, что всё ниженаписанное тупо набор букв. Это всё я скопировал с "Флаф-библии Ксеносов" Описываеться - откуда взялись Ктаны, Древние, Орки, Джокаэро и Некроны. (От себя скажу - очень интересная инфа )
Вообще-то, это вроде как из кодекса Некронов и уже выкладывалось в теме про них. Так что сорри, но инфа всем давно известна
RIZ, ты где такую чушь про Слаанов откопал? Из FB что ли?
Сообщение отредактировал Lz - Среда, 2009-01-07, 3:30:43
Из всех рас в галактике Сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в галактике и впали в праздность, погрузившись в лицезрение самих себя. Непохоже чтобы они страдали от каких либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.
Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.
Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.
Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.
Примечательно, что группы сланнов живут как примитивные дикари на планетах находящихся за пределами обжитого сланнами космоса, включая планеты принадлежащие Империи. Довольно странно, что эти примитивные сланны разбросаны по всей галактике и, возможно, они являются остатками того, что раньше было гораздо более обширным ареалом обитания сланнов. Эти дикари мало общаются или не общаются вовсе со своими технологически развитыми собратьями. Сланны довольно любопытный народ, они редко торгуют с другими расами и крайне непредсказуемы когда дело доходит до территориальных споров или других конфликтов. Сланн практически ничего не хочет и ни в чём не нуждается и у торговцев часто возникает чувство, что за ними наблюдают и их изучают, а обмен товарами для сланнов никакого интереса не представляет.
Вот текст, выложенный RIZ, немного отредактированный. Скилл грамотности наращивай! ;)
Мифология Сланнов
Родной мир Сланнов, Нурл, по размерам чуть больше луны Терры. Большая часть поверхности планеты покрыта водой, остальная часть заболочена. Правили великой Империей Сланнов Верховный Патриарх и Верховная Мать, которые по закону должны были состоять в браке, будучи воплощением богов Сланнов - Пока и Вайки. Пок - бог земли и покровитель будущего, делающий новые открытия. Вайка - богиня воды, покровительница прошлого и хранительница его тайн. Как и правителей, в Империи Сланнов было две касты. Сыны Пока – ученые, создающие новые технологии. В эту касту принимались только Сланны мужского пола. Дочери Вайки - хранительницы традиций предков и изучающие магию. Размножение у Сланнов происходило как у рыб. Самка откладывала икру в отдельный водоем, который назывался «живородящие воды». Эти места сильно охранялись от вторжения хищников. После того как самки откладывали икру в одно озеро, самый сильный и умный самец, прошедший все тесты Старейшин, заплывал на середину водоема и начинал выпускать свое семя в воду. После того как головастики превращались в маленьких Сланнов, их переводили в поселение. В «живородящих водах» в момент вылупления находилось до миллиона головастиков, и лишь тысяче удавалось вырасти. Патриарх и Мать посылали править своих отпрысков в дальние колонии Империи, тем самым уменьшая шансы на восстание.
Сланны поклонялись двум богам - Поку и Вайке. Сланны верят, что сначала Нурл был поделен на огромную пустыню и бескрайнее море. В пустыне жил Пок. Его всегда изображали как огромного пустынного ящера, имеющего вместо чешуи непробиваемый слой песка и камня, желтого, как обжигающее глаза солнце. В море жила Вайка. Ее изображали как подводную рептилию, имеющую вместо конечностей элегантные плавники, чешую, голубее морских глубин, и длинную шею, увешанную разнообразными кораллами. Когда-то Сланны жили в водных недрах, никогда не выходя на поверхность. И поклонялись они только Вайке. Но потом появились пожиратели, и чтобы спасти своих детей, Вайка вступила в бой с пожирателями. Но потерпела поражение. Тогда на помощь ей пришел Пок, и вместе они отразили атаку пожирателей. Вайка была поражена смелостью Пока, и отдала ему свое сердце. Через некоторое время они породили титанов и расселили их по Нурлу. Но титаны были могущественны, и им не требовалось развиваться, т.к. они и так имели все, что хотели. Пок и Вайка были разочарованны своими детьми, и через миллионы лет из воды вышли полузабытые Сланны. Титаны испугались, что их родители откажутся от них. Тогда и появился Тритон, самый могущественный из титанов, он возглавил их, чтобы истребить всех Сланнов на Нурле. Боги были разгневаны тем, что захотел сделать Тритон. Тогда Пок превратил его тело в замок и вырвал глаза, а потом поставил замок между материальным миром и болотами духов. Вайка выгнала всех титанов в болота духов, и замок был закрыт. Всех последующих родившихся титанов ссылали туда же. Вырванные глаза Пок превратил в ключи от замка. Но Вайка и Пок не знали, что Тритон оставил свое семя в одной из кладок Сланнов, из которой появилась Сейта. Ее изображали в виде огромной змеи с черной чешуей и красными, как кровь, глазами. Ее яд мог убить любого смертного, и она могла принять вид любого существа. Однажды Сейта притворилась Вайкой и соблазнила Пока, чтобы освободить своих отцов и исполнить мечту Тритона. Но это увидела Вайка, и в порыве чувств убила Пока, но Сейта успела убежать, забыв взять глаза Тритона. Осознав, что она наделала, Вайка спрятала глаза Тритона в двух концах галактики. После чего горе, переполняющее ее, разорвало ее плоть, и Вайка превратилась в чистую энергию, которая еще многие миллионы лет бурлила в Варпе. Она же и погубила Империю Сланнов. А Сейта до сих пор скитается по галактике в поисках глаз Тритона...
Сообщение отредактировал Edinalesh - Понедельник, 2009-02-16, 3:42:22
Lz, непохоже... Слишком складно написано. Хотя источников никаких нет. Но раз ни подтверждений, но опровержений не поступало, пусть будет что есть. Это ж не я написал - просто от ошибок исправил
Edinalesh, ну, кроме перевода из флафф-библии ксеносов Desperado (там источник - Rogue Trader - Rulebook), никакой оф. инфы по ним не существует, так что RIZ, похоже, ошибся. Но история действительно красивая.
Не знаю, откуда RIZ брал инфу. Но вот текст из ксенологии:
Невыносимая скука бытия Старше самих богов и безразличнее самого космоса. Именно такой была раса сланнов, которая однажды была встречена молодым народом эльдар. Когда жизнь на иных планетах еще только готовилась зародиться, сланны уже были хозяевами галактики. Эти скользкие медлительные существа, похожие на прямоходящих амфибий, владели звездами, когда Имматериум еще был свободен от нечистот, привнесенных в него эмоциями разумных существ. С любопытством перворожденных они наблюдали за развитием жизни в тысячах мирах, но вскоре это занятие им наскучило. Куда интереснее, оказалось, вмешиваться в цепь эволюции, направляя ее в нужную сторону. Создание искусственных планет, превращение белых карликов в сверхновые звезды - все это испробовали жабоподобные мыслители, удовлетворяя свою тягу к знаниям. Сланны не преследовали какой-то выгоды - только ощущение одиночества в ненаселенной разумными существами Вселенной заставляло их вновь и вновь пускаться в эксперименты.
Тысячелетия спустя былые "ручные зверьки" превратились в самостоятельные цивилизации, разумная жизнь пришла на смену дикой природе. Пусть даже старшие из взращенных сланнами рас были лишь детьми по сравнению с ними, межзвездными мудрецами, но эти дети уже с радостью хватались за космическую тьму как за игрушку.
Неизвестно, что стало причиной заката великой цивилизации. Ни о каких войнах и конфликтах среди их народа не известно. Не было ни вымирания, ни катаклизмов. Сланнам словно бы вдруг наскучила межпланетная тьма. Они просто потеряли интерес к совершенствованию, власти, изучению мира. Они погрузились в лицезрение самих себя, оставив галактику молодым и ретивым. Когда эльдар впервые столкнулись с древними, те лишь молчаливо рассматривали "молодежь", изредка отрываясь от медитации. Любой контакт с древними был сродни разговору с познавшим некую тайну отшельником. Даже когда сланны обменивались товарами с торговцами, у тех складывалось впечатление, что для сланнов интересен не предмет торга, а изучение "юнцов".
Кто знает, быть может, некая тайна действительно была известна скрытным древним. Возможно, они познали некую истину, разуверившую их в бытии. Так или иначе, но за тысячи лет до Падения эльдар сланны предупредили их о грядущей катастрофе. Жаль, что молодой народ пренебрег тогда советами древних...
Древние сланны и их наследие Организация Сланнские воины именуются смельчаками, и отряд воинов во главе с руководителем составляет ватагу. Число воинов в ватагах различается, но обычно составляет шесть или восемь бойцов, хотя разница может быть от двух до двенадцати. Старший командир, именуемый предводителем, руководит группой ватаг. Если армия велика, ее могут возглавлять множество предводителей, встречающихся перед битвой, чтобы обсудить планы и обменяться идеями с опытными военачальниками, вождями и магами. Предводитель - это фактически военный вождь, избранный другими руководителями из их же числа. Но все же величайшие и авторитетнейшие личности общества сланнов - это великие маги. Их помощь в сражении очевидна, а их познания в магии, философии и тайных науках поистине грозны. Великие маги остаются отрешенными от общества, хотя к их советам с почтением прислушиваются мирские властители. Общество у сланнов племенное, и власть держащие каждого племени известны как маги-вожди. За исключением примитивных сланнов, племена никогда не воюют друг с другом, так что межплеменные отношения всегда миролюбивы. Вот так выглядит схематическая диаграмма сланнского общества:
Великие маги | Маги-вожди и другие мирские руководители | Военные вожди | Предводители | Ватага | Руководители, воины
Принцип ватаги очень важен для их отношения к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени - это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент - и тогда мирный техник становится странником, воином отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги все время меняются в составе.
Сланны - очень древняя и долгоживущая раса. Многим из великих магов уже более тысячи лет. Среди всех рас галактики сланны одни из самых психически развитых и стойких. Их маги посвящают свои жизни изучению психической энергии и философии, и они могут использовать множество малых рас для ручного труда или войны на своей стороне. Они развили сложное по структуре общество с истинными сланнами на вершине властной пирамиды и малыми земноводными и рептилоидными расами в низах.
Наиболее важны из не-сланнских рас зауроподы. Эта раса включает в свой состав завров, сцинков и кроксигоров. Это прирожденные воины, составляющие большую часть сланнских армий. Кроксигоры чрезвычайно сильны, но их мыслительные способности невелики. Завры не настолько мощны, но более сообразительны. Сцинки слабее всех, но намного превосходят по уму даже завров. Некоторые сцинки даже становятся опытными техниками и служат в воинском стане или лабораториях сланнов.
Сланны - древние служители и паства Древних. Наиболее важные из них - Тлаксотль, Чотек, Кватль, Цунки, Ксапати, Гванчи и загадочный Тепок. Это могущественнейшие сущности, известные сланнам как Исконные Прародители их расы. На их родных мирах можно обнаружить и храмы малых божеств, но им поклоняются подчиненные существа. К примеру, Сотек, заврский Бог Воинов, почитается исключительно заврами, которые видят в нем как бога войны, так и спасителя их расы.
Сланны строят огромные пирамидальные города, в которых и живут. Крупнейшие пирамиды становятся храмами Древних. В них собирается психическая и подпространственная энергия, которой маги манипулируют для использования своей силы. Многие из созданий сланнов владеют той или иной псионической способностью. Сланны используют эти способности для манипуляций с материалами и создания чудесных вещей.
Многие из сланнов и завров помечены богами, что дает им особые свойства и расцветку чешуи.
Алый цвет _________Метка Чотека______ Вдохновлен Богом Солнца Кроваво-красн. цв.__Метка Сотека______Неустанная ярость Желтый цвет_______Метка Тлаксотля____Твердая решимость Фиолетовый цвет___ Метка Тепока_______Глубокое понимание Черный цвет_______ Метка Гванчи_______Исключительная скрытность Белый цвет_________Метка Древних______Предзнаменование величия Пятнистая расцветка_Метка Цунки_______Ловкость и острое зрение Большой гребень____Метка Ицля_________Великая сила
Войска сланнов Маг сланнов Маг - это психический пастырь храма сланнов. Он наблюдает, как тот растет, и присматривает за управлением. В военное время маг покидает свой храм и приходит на помощь своим войскам, покуда они бьются в битве.
Предводитель Предводители и военные вожди ведут армии сланнов на войну, лично возглавляя ватаги на их пути к победе.
Телохранители храмовой стражи (слева)
Каждый храм-пирамида, служащий резиденцией жреца, охраняется отборным отрядом завров. Это старейшие и лучшие из завров, которых сланны могут вооружить. Им выдана церемониальная бронзовая броня, а также шлемы, сделанные из динозавровых черепов, служащие не только для защиты, но и для придания воинам завораживающего и устрашающего вида.
Боевой техник
Полевые техники сланнов ответственны за поддержание боеспособности их армии в военное время. Они передвигаются по полю боя, чиня оружие и технику.
Сцинки-крестовики
Сцинки, помеченные большим крестом, рождены более сильными и яростными, чем их малые братья. Этот большой крест, давший им их прозвище, демонстрирует, что они - избранники богов.
Кроксигор
Кроксигоры - гигантские родичи завров. Они намного больше и сильнее, но менее умны, и их речь ограничена лишь кровожадным ревом. Кроксигоры нуждаются в направлении и руководстве своей деятельности, чем и занимаются сланны, завры или сцинки. Однако они исполняют приказания точно и прилежно, что показывает, что кроксигоры понимают гораздо больше, чем может показаться при виде их внешности. В битве они размахивают огромными топорами.
Ватага Сланнов
Принцип ватаги очень важен для отношения сланнов к жизни. Каждый сланн готовится прожить свою жизнь в соответствии со странным, мистическим и во многом необъяснимым ритуалом, частью которого становится прохождение через так называемые жизненные ступени. Ступени - это реальная и неотвратимая данность для сланнов, переход между ступенями может наступить в любой момент - и тогда мирный техник становится странником, воином отшельником или кем-либо еще. Как только сланн чувствует зов стать воином, он вступает в одну из племенных ватаг. Из-за такого непредсказуемого пополнения ватаги все время меняются в составе.
Завры
Завры - свирепые, хотя и медлительные существа. Изначально они были выведены сланнами из какого-то вида доисторических крокодилов или аллигаторов. Получившиеся в итоге существа намного умнее своих крокодильих предков и могут передвигаться на двух мощных задних лапах, освобождая руки для оружия. Сланны вывели их именно как воинов, а не как слуг или работников.
Как все рептилоидные существа, созданные сланнами, завры обладают толстой чешуйчатой шкурой, защищающей их как своего рода природная броня. Фактически это даже лучше, чем металлическая броня - благодаря роговым наростам и тому, что она не может быть продавлена или пронзена даже энергетическим оружием (чему, как известно, подвержены металлические доспехи). Верный способ ранить завра - пробить его кожу между чешуйчатыми наростами.
Завры достаточно умны, чтобы понимать простые, отчетливо сформулированные боевые команды и переговариваться между собой на скрежещущем завровом языке, передавая приказы. Умнейшие становятся предводителями отрядов, управляя ими по собственному усмотрению. Завры, конечно, отличные воины, но они не особо полезны где-либо еще кроме войны.
Сцинки
Сцинки быстры, ловки и умны. Среди всех рептилоидных рас сцинки наиболее шумные и даже разговаривают на завровом языке быстрее других. Благодаря этому они лучше поддерживают собственную организацию, передавая друг другу приказы своих господ сланн и четко понимая приказы. Сцинки склонны слаженно действовать в больших ватагах, выступая всегда только по сигналу предводителя. Это делает их полезными воинами. Хотя им не хватает истинной свирепости завров, они полезны при использовании стрелкового оружия, и из них получаются превосходные расчеты оружия поддержки. Сцинкам не составляет труда пересекать водные преграды, будь то широкая река, болото или озеро.
Сланны на "террадонах"
Многие сланны идут в битву на аэроциклах-террадонах, устрашающих машинах, напоминающих по форме больших крылатых рептилий. В мирное время эти машины используются в увеселительных целях, но в преддверии войны они оснащаются оружием и броней.
"Стегадон"
"Стегадон" - шагающий транспорт, внешне напоминающий древнего динозавра. У него четыре ноги, огромное тело и капсула орудийной кабины на подвижном выступе, напоминающие голову и шею огромного животного. Щиты вокруг подвижного сочленения кабины и корпуса похожи на костяные наросты вокруг шеи древнего зверя, известного как стегадон. Именно благодаря такому сходству машина и получила свое имя. Сланны намеренно сконструировали этот транспорт, чтобы он выглядел как чудовище, украсив его рогами и похожими на чешую металлическими пластинами. Вдобавок ко всему, "Стегадон" может нести в себе до десяти бойцов.
"Саламандра"
"Саламандра" напоминает огромную металлическую ящерицу, извергающую пламя изо рта. Фактически, это шагающая машина, сконструированная, чтобы нести мощное инферно-орудие. Один ее вид может вселить страх в войска врага. Передние когти "Саламандры" также представляют собой энергетическое оружие, используемое для сокрушения врагов, приблизившихся к машине слишком близко. Экипаж машины состоит из двух сланнов, а большая часть "тела" занята огромной топливной емкостью и мощными насосами, необходимыми для работы огнемета.