уесть не получится ибо он говно. Только вот это две разные игры, а тут одна и таже, причем в недоделанном виде лучше чем в финальном
Цитата (Puncho)
Лучше один раз попробовать...
пропробовал. Чужие Дно, ползать по стенам? не не слышал. пугать? не не слышал. Играют в тиранидов и тупо брут на убой. Фи. и выглядят совсем не жутко. Двигаются как черпепахи.
Добавлено (2013-02-16, 0:05:00) --------------------------------------------- ну и в очередной раз скажу что Чужие из АвП намного более жуткие чем эти
Пока разработчики выясняют, на ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines, сообщество мододелов работает. Разочарованные PC-версией игроки выпустили небольшую модификацию, с помощью которой можно улучшить графическую составляющую игры. По словам автора, апдейт весом в полмегабайта изменяет всего шесть .ini-файлов. Этого, как оказалось, достаточно, чтобы активировать поддержку DirectX 10.
DirectX 10-вариант Aliens: Colonial Marines выглядит значительно лучше оригинала. «Мягкие» тени, «правильные» текстуры, качественное освещение – теперь в новом шутере от Gearbox Software все это есть. Но на этом мододел не остановился. THX555 также утверждает, что после установки обновления игра будет грузиться быстрее.
Видео из беты и оригинала, где они высадились на планету, в бете дождь и молнии, непроглядные тучи, в оригинале такое ощущение что вот вот солнце выйдет. Просто бета и релиз...ну это разные игры.
Цитата (Rorschach)
Разочарованные PC-версией игроки выпустили небольшую модификацию, с помощью которой
Ну хоть что то...хотя не понял, игру выпустили без поддержки 10 директа
насчет графики - нормальная графика. конечно после всяких кризисов публика пресытилась... то ей не так, это не так.
AVP2 2001 года на порядок лучше и интереснее чем эта хрень 2013 года, и дело совсем не в графике. Нас 7 лет кормили красивыми скринами и видео, а в итоге получили бездушный польский шутер, который уже является провалом года. Одной ностальгией игру не вытянуть, Дюк Нюкем тому пример.
Сообщение отредактировал Stormhell - Суббота, 2013-02-16, 2:12:19
Жалуются что демка лучше выглядит. Хотя эта история стара как мир. Сколько раз нас разработчики обманывали и не выполняли обещания ? Пальцев не хватит. Для Mass Effect вон тоже полно всяких модов на улучшение текстур и т.д... Суть то не в этом.
Цитата (SGT-ALEXEY)
колодце сулако они только оттуда и сыплются
Причём это шикарно обставленно - кругом всё трясётся, рушится и взрывается, пар, мигающий свет, шум - а тут ещё и чужи как снег на голову
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2013-02-16, 2:17:21
Шастают на радаре, а так не показываются.. иногда шипят. чего тебе? чтобы они сыграли с тобой в игру?
в АвП любой маломальский чужой одним своим появлением в тёмном проходе вызывал у меня истерику и желание стрелять до последнего рожка. Жуткий, шустрый, непонятно где у этого пучка тьмый руки олова и ноги, только иногда хвост мелькает, в большинстве случаев хрен предскажешь в какую сторону двинется эта тварь. в этой игре я со скучающим видом хожу по кораблю и спокойно расстреливаю каждую тварь для патетики пользуясь сканером. Скучно, не страшно. ФИ. АвПшные чужие ржут.
Добавлено (2013-02-16, 3:10:21) --------------------------------------------- поставил мод..улучшения графики не заметил
опробовал винтовку из пред заказ. своеобразный гранатомет. стреляет крупными дротиками, которые застревают в любой поверхности. несколько секунд мигания и бабах. если враг поблизости - бабах наступает сразу.. неплохое оружие для толстых врагов. жаль в мультиплеере нет
Больней всего эта игра бьет по фанатам чужих, количества бреда в ней зашкаливает - живой Хикс, сохранившаяся и работоспособная после ядерного взрыва колония, солдат, впервые увидевший чужого, безошибочно определяет в нем люркера и т. д. Порой такие моменты бесят в игре больше чем геймплей.
сохранившаяся и работоспособная после ядерного взрыва колония,
про мощность взрыва разговора не было... там реактор рванул, а не полноценная бомба.
Цитата (Stormhell)
солдат, впервые увидевший чужого, безошибочно определяет в нем люркера
этот солдат был из первой волны... мог и познакомиться.
Цитата (Stormhell)
живой Хикс
только в видео.. он погиб в третьем фильме, времени на подачу сигнала бедствия - вагон. о чем и свидетельствует разговор солдат, о том, что записи ВЮ были сделаны после подачи сигнала бедствия.
про мощность взрыва разговора не было... там реактор рванул, а не полноценная бомба.
До сих пор помню как Бишоп в фильме говорил что вместо колонии будет кратер размером с штат Небраска, да и когда они улетали взрыв был огромным.
Цитата (SGT-ALEXEY)
этот солдат был из первой волны... мог и познакомиться.
Ага, внезапно стал экспертом.
Цитата (SGT-ALEXEY)
только в видео.. он погиб в третьем фильме, времени на подачу сигнала бедствия - вагон. о чем и свидетельствует разговор солдат, о том, что записи ВЮ были сделаны после подачи сигнала бедствия.
Я вообще не ждал ничего. "Это" делали с 2007 года и нихрена не сделали. Тут похожая с Дюком ситуация, никто не ждал от игры чего-то, все просто хотели, чтобы она вышла, только вот здесь на игру надеялись, а их полили говном. Даже исключая графику, мы имеем никакой сюжет с кучей ляпов, несколько придуманных особей чужих, просто отсутствующий у врагов ИИ, а также просто ТОННУ багов, которые вряд ли исправят (смотрим на того же Дюка). Игру обосрала вся игровая пресса, а также большинство игроков.
Смысл? Просто выпустив не самую хорошую игру компания сама теряет прибыль. Не ну серьезно, просто сравнивая бету и оригинал...ну блин перелопатили весь антураж, по барабану на новых чужих которые ходят как псих-больные, просто атмосфера не та что была в фильме, в бете. Где тот ветер, гром и молнии на планете, где никакое освещение, в котором мельтешат головы чужих готовых к атаке на зазевавшегося солдата?
Впервые пожалел об отсутствии осветительной шашки. Никогда не видел смысла в них в предыдущих играх, а тут прям захотелось. Яйца ксенов хорошо маскируются, иногда пропускаешь, начинаешь с фейсхагером бороться, вроде отбросил, а тут тебя и скушали...
Цитата (DaveDevil)
Скорее из первого "Чужого"))
Нет, из Прометея. Там Файфилд запустил дронов, которые карту составляли, так на скрине этот самый дрон. В фильме на 31 минуте.
Я уж было подумал это и есть пасхалка, но он улетает в недоступные дали...
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2013-02-16, 6:17:51
Полная чушь - ролик я видел. Это один уровень, пройденный на низкой сложности. Несмотря на это автору просто повезло, и здоровья у него осталось на 1 укус. Дело в том, что чужи там переключались на НПС, которые бежали сзади, плюс там сторожевые вышки, которые тоже гасят чужей. Те же штуки можно повторить при желании и в других играх. Есть даже люди, которые специально этим занимаются. Не порите чушь
Цитата (SGT-ALEXEY)
ты находил винтовку хадсона?
Я тебе открою секрет - используй всегда и везде датчик движения. Ищущий да обрящет Жетоны ещё 4 штуки не нашёл, записи и оружие всё.
Цитата (SGT-ALEXEY)
уровень без оружия реально напугал
+1. Правда глючные там Бройлеры, но было жутко. Даже хотелось какую нибудь трубу в руки, для иллюзии защиты... Там и голова куклы Ньют лежит, а винтовку смотри после возвращения амуниции.
SGT-ALEXEY, Я про то что чужие настолько тупые что можно легко пройти уровень без единого выстрела. Пруф Puncho, я когда собирал жетоны, точно так же пробегал другие уровни без проблем.
Сообщение отредактировал Stormhell - Суббота, 2013-02-16, 7:54:43
Есть фразы, да. Мне с кофе понравилось, да и Белла отмачивает...
Цитата (SGT-ALEXEY)
до пропажи О'нила или после?
Ну когда один безоружный ходишь. Там смотри на бочках...
Да, есть совет как одним выстрелом дробовика два фрага получить ? Мне это никогда не удавалось, даже в AvP 2010 нет этой ачивки
Цитата (Stormhell)
пробегал другие уровни без проблем
Я про этот ролик и говорил - это короткий отрезок на низкой сложности. НПС оттягивают на себя. Если тебе интересно играть именно так - получай удовольствие
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2013-02-16, 7:59:56
нашелочердную мульку для ненавсится. Чужойй НИКОГДА не тронет НПС..мочит исключитльно тебя. Повишение сложности приводит не к увеличению мозгов ИИ, а к архоичному усилению атак и увеличению ХП противнику. ГОВНОООООООООООООООООООО
а так тола чужих вокруг НПС и они бгут ко мне когда я совсем в другой части комнаты, и даже нее видят бедного НПС
мы точно в одну игру играем? я очень часто успевал сбегать за патронами и броней только потому, что чужие отвлекались на напарника. у меня они часто так делают.
Добавлено (2013-02-17, 5:13:00) --------------------------------------------- два морпеха вошли в зал управления инопланетного корабля и смотрят на пилота. - мой бог... - это не твой бог...
я уже прошел это эпизод. потом. хотя в плане бэка эта часть тоже кое-что принесла. объяснение, почему зараженный лицехватом человек в любом случае умрет...
Первое DLC подробнее: Bug Hunt предложит игрокам обороняться от все более мощных и опасных волн ксеноморфов в кооперативном режиме. Цепляться за жизнь группа вооруженных до зубов морпехов будет на трех новых картах — причем новые арены созданы на основе мест из фильмов про Чужих.
Март...
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2013-02-17, 5:50:09
Иногда приходится подождать, но в основном быстро. Март - это в марте, я скорее всего Season pass возьму. Выживание интересное, командный, истребление. Спасение не очень.
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2013-02-17, 7:00:17