Не боись, за 499, дарёному коню... В ЛС, если что. В мульте сейчас много прочных чужей стало, нарастили хитин. В выживании много забавных моментов. Играли против слаженной тройки, которая хорошо оборонялась, но они бросали всех пришлых морпехов на растерзание. Заваривали перед ними двери
кстати этим можно объяснить носорога. искусственно выведенный подвид
А вопрос к "придумывателям" этого трицератопса, а зачем он такой нужен? Неповоротлив, заметен, только башка чугунная, только толку то от нее при остальных минусах? Хотя если случайно вывелся то да, вопросов нет
А вопрос к "придумывателям" этого трицератопса, а зачем он такой нужен? Неповоротлив, заметен, только башка чугунная, только толку то от нее при остальных минусах?
У Вэй-Ю хорошее чувство юмора Да, с дробовиком разобрался, надо наёмника с грызущим его чужим расстрелять. Там есть пострашнее, три наскока люркером за 10 секунд Там если все испытания почитать - есть нереальные на первый взгляд...
Небольшой гайд по чужому-плевуну, самому дружелюбному классу для новичков.
Стоковые чужи довольно слабы в прямой схватке даже с одним морпехом, если вы не акробат и не скачете с одной стенки на другую с быстротой молнии. Плевуну изначально доступен только обычный плевок и слабенькие когти, но ближний бой не наш конёк, только если добить по случаю, хотя в дальнейшем возможен камикадзе билд. Так вот, ни в коем случае не устраивайте дуэль в открытую, только плевок-уход. Ваш панцирь слаб против пуль, а уж гренка с подствольника моментально отправит в ангар запишет фраг команде морпехов.
Следует, конечно, занимать господствующие высоты, но противник этого и ждёт, поэтому обязательно должно быть некое укрытие. Плевок наводится долго, а вы открыты в этот момент, поэтому часто приходится плевать наудачу, неприцельно, что приносит больше плодов, как ни парадоксально. Для этого лучше всего подходит данный билд: клац
Здесь стандартный плевок заменён на кислотную ловушку, имеющую ту же дальность и скорость, но меньший урон за счёт расширенной зоны поражения. Даже не особо целясь можно наносить морпехам урон, просто заплевав область их местонахождения. Не все фраги будут вашими, но вы сильно поможете команде. Особенности респауна заставляют после одного двух фрагов кемперящих морпехов оглянуться назад, только что убиенный может теперь подкрадываться сзади.
Прочный хитин позволяет пережить попадание из любой модификации боевой винтовки, если это не попадание в голову. Получив урон сразу прячемся и включаем способность Адреналин, которая позволяет восполнить потерянное здоровье. До открытия этой способности зализывать раны придётся дольше. Обострённые чувства позволяют замечать цели на большей дистанции, ну а вторичную атаку и добивание берём по вкусу.
Билд камикадзе состоит в использовании основным оружием Фонтана кислоты. Весьма малая дальность, но широкая область поражения. В сочетании с кислотным взрывом после смерти чуж-плевун превращается в этакую живую бомбу. Врываешься в толпу морпехов, брызжешь слюной во все стороны, умираешь и окатываешь всех вокруг высококонцентрированной кислотой. Из минусов - частый размен 1 на 1, но если удалось забрать больше - плюс команде. Панцирь стоит ставить облегчённый, повышающий скорость. Также позволяет догнать морпеха со спины и применить добивание. Кстати именно этому билду имеет смысл менять голову, так как они все, кроме штатной, сильно демаскируют и облегчают прицеливание по вам. 123...
Ну и как общее правило для всех чужей - не заходи цели в лоб и используй стены с потолком ( может игнорировать только раскачанный солдат ). Из своего опыта способность Акробат, якобы позволяющая быстрее перемещаться по стенам почти бесполезна, ибо само перемещение неудобно, происходит по старой консольной системе: куда смотрит голова - ту стрелочку / wasd и жми ( не везде есть mouse look ). Спасает только перемещение фокусированными прыжками. И удобнее, и морпехов озадачивает. Но находясь на стене или потолке можно бить хвостом за угол
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2013-02-26, 1:14:20
Купить или не купить, вот в чем вопрос... Сама игра паршивенькая, но мультик вроде хвалят...как там с пингом, не бывает как в спейсмарине, стоял-стоял-бах-прилетело-из-стены-умер. Не лагает, народ есть, само по себе хоть весело играть то?
Обычно в районе 40-60, до 120 играть можно. Более 120 проще перезайти.
Цитата (DaveDevil)
не бывает как в спейсмарине
Бывает, но тут ещё особенности игры. Если зазевался плевуном на верхотуре - сняли из снайпы, или солдат чужой пронесётся через трёх морпехов как нож сквозь масло, если подходы не заминированы и они ворон ловят.
Цитата (DaveDevil)
народ есть
Есть.
Цитата (DaveDevil)
само по себе хоть весело играть то?
Весело. В выживании, несмотря на заготовленные оборонительные точки, случаются сюрпризы. Командный бой основной режим.
Цитата (DaveDevil)
Не лагает
Бывает. Более того, если помнишь кран с БТР - там при входе, присев за блоком, можно долго упираться в текстурку - тут такое тоже есть... Только чужим спотыкаешься. Мало, но есть. Люркер может наскочить на угол ящика или чего-то там ещё вместо намеченной жертвы. Но привыкаешь обходить эти нюансы...
Stormhell отказался, могу подарить тебе, если действительно хочется попробовать. Скинь ник в Стиме посредством личного сообщения. Без обязательств
Добавлено (2013-02-28, 9:18:47) --------------------------------------------- Народ воздаёт почести Хадсону: тырк
Да, и ситуация повторяется, как в своё время с АвП 2010. Британия стабильна:
Несмотря на всю критику и неприемлемое качество игры, Aliens: Colonial Marines удалось возглавить чарты Великобритании в первую неделю продаж. Сообщается также, что неказистый долгострой от Gearbox по уровню продаж стал самым успешным запуском этого года — даже более успешным, чем вышедшая недавно Dead Space 3.
Первое мультиплеерное дополнение Bug Hunt анонсировано на 19 марта. Аналог Последнего рубежа в DoW 2.
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-28, 12:17:24
Несмотря на всю критику и неприемлемое качество игры, Aliens: Colonial Marines удалось возглавить чарты Великобритании в первую неделю продаж. Сообщается также, что неказистый долгострой от Gearbox по уровню продаж стал самым успешным запуском этого года — даже более успешным, чем вышедшая недавно Dead Space 3.
Естественно, гирбокс же несколько лет пускали пыль в глаза, кормя красивыми скринами и демками, и много людей наивно ее купили. На деле все гораздо веселее.
Не наивно, а отдавая себе отчёт, покупая игру именно с чужими. Не надо считать их наивными и тупыми, и это в век доступности и оперативности информации. Всё было видно по роликам, а неиграбельное демо вызывало ещё тогда недоверие ( на тематическом сайте я её критиковал ). И именно тогда уже решали - купить или нет.
АвП 2010 тоже приняли тогда в штыки, и Британия опять отличилась. Ни для кого не секрет, что в США, например, первые места часто достаются всяким симуляторам Американского футбола и баскетбола... Менталитет
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-28, 4:09:51
Не наивно, а отдавая себе отчёт, покупая игру именно с чужими. Не надо считать их наивными и тупыми.
Просто не стоит слепо брать все подряд, даже если это является говном, но по любимой франшизе. А если все будут говорить что да, это круто, то нас и дальше будут кормить такой хренью.
Цитата (Puncho)
Всё было видно по роликам, а демо вызывало ещё тогда недоверие.
сравни, там атмосферы чужих больше чем во всей игре вместе взятой.
Сообщение отредактировал Stormhell - Четверг, 2013-02-28, 4:10:29
Видел уже... Ты сам выше ответил, почему так вышло. Век кроссплатформ, консольщина, капризы издателя
Цитата (Stormhell)
даже если это является говном
Отнюдь... Просто почитай другие отзывы, где подробно расписаны достоинства, а они есть. Игра не для всех, я сразу говорил.
Цитата (Stormhell)
и дальше будут кормить такой хренью
Поднятая шумиха не позволит, а я не хочу лишиться игр по любимой с детства вселенной. И давай закончим уже. В своё время пинали ДоВ 2, Спейсмарин тоже был гораздо хуже ожидаемого, но это не помешало им обосноваться на наших жёстких дисках.
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-28, 4:23:17
Отнюдь... Просто почитай другие отзывы, где подробно расписаны достоинства, а они есть.
Среди целой кучи негатива у всех отзывов сложно найти положительное. Из плюсов разве что мультиплеер, как я и говорил, но я сомневаюсь что игра долго протянет опираясь только на него.
Цитата (Puncho)
В своё время пинали ДоВ 2, Спейсмарин тоже был гораздо хуже ожидаемого
Colonial marines не просто хуже ожидаемого, это самый что ни на есть провал, и я тебя уверяю, она 100% получит награду Худшей игры года.
Цитата (Puncho)
я не хочу лишиться игр по любимой с детства вселенной.
А я не хочу чтобы подобные игры и в дальнейшем пятнали лицо франшизы.
я не хочу чтобы подобные игры и в дальнейшем пятнали лицо франшизы
Скажу по секрету, только между нами, в глазах мировой общественности в данной франшизе нет ни одной удачной игры. Моё мнение не совпадает с общественным, но кому это важно
Цитата (Anchar)
Ну в смысле он вообще будет?
Как SEGA скажет, права у неё... Исходя из того что выше - есть шанс вообще забыть.
Цитата (Stormhell)
сомневаюсь что игра долго протянет опираясь только на него
Я согласен и писал выше, что ползание по стенам в мульте нужно подправить, DLC с волнами чужих против команды морпехов на подходе, по поводу кастомизации морпехов в кооперативе - спорно, там оригинальные вполне характерны.
я поддержу автора - для меня настоящая игра про чужих началась лишь тогда, когда я выкрутил сложность на максимум, и тогда пошло-поехало: половина рожка на каждую морду-банан; HUD? А что это?; КИСЛОТА! БОЖЕ, КРУГОМ КИСЛОТА, ЖЖОТ!; радар не запищит, пока ты его не достанешь... Не знаю, хорошо это, или плохо, но именно после этого я проникся в игру, в атмосферу злобного мира и агрессивных тварей... А может, я попросту не настроен искать изъяны в играх, да и во всем остальном ЗЫ: а все равно, страшней ксеноморфов вышли дядьки с онеметами
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-28, 6:51:20
Puncho спасибо, прохожу потихоньку компанию, побегал вчера под вечер в мультике, действительно неплохо, только вот баланс иной раз Я и парнишка (2 и 7 лвл соответственно за чужих) против 3 пехов (от 20 и до 50 вроде, в этих пределах народец)...ну мы то проиграли, но было неплохо. Потом еще и народ подошел, в общем было интересно. Опыта правда пока маловато, но это дело наживное.
Цитата (Puncho)
Первое мультиплеерное дополнение Bug Hunt анонсировано на 19 марта. Аналог Последнего рубежа в DoW 2.
Пликольно
Сообщение отредактировал DaveDevil - Пятница, 2013-03-01, 5:30:33
насчет детектора. любил некоторые уровни проходить зажав одной руке детектор, а в другой пистолет.. или напалмовую гранату.. или просто гранату атмосферность повышается
SGT-ALEXEY, кооперируйся с DaveDevil, вы с одного города. У меня с вами разница в семь часов...
Цитата (SGT-ALEXEY)
в другой пистолет
Боевой в полной раскачке и именной Васкез нравятся.
Цитата (DaveDevil)
ну мы то проиграли
Ну двум чужам против трёх пехов, если они кучкуются и не зевают - тяжело, да. Но возможно У меня сейчас 52 против 22, перешёл теперь на солдата-чужа... Оглушение, хитин, адреналин - я теперь не боюсь выходящего из-за угла пеха с дробовиком
Цитата (SGT-ALEXEY)
напалмовую гранату
Напалмовой в мульте убить почти нереально, если только чуж не будет стоять в эпицентре. Но горящего легче заметить
А вообще можно тут полазить, есть моды интересные.
Добавлено (2013-03-06, 2:44:22) --------------------------------------------- Стало известно что три из четырёх дополнений будут мультиплеерными. Также идёт работа над патчем. Подробности уточняются
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2013-03-03, 6:25:51
Да, среди морпехов есть Рэмбо, пытающиеся в одно лицо всех победить. Сначала это прокатывало, когда молодые чужие исключительно по прямой по полу бегали, сейчас уже нет. Сейчас любимый расклад за пеха это мина для прикрытия тылов, боевая винтовка с прицелом ака смартган и подствольником, ну и помповый для близких контактов, причём желательно ещё и прикладом приложить.
Цитата (DaveDevil)
от команды толку не особо
А как вы стартанули, там только после 12 начинается... или вышли все ?
Вся соль в том, что один знает что будет, но не говорит... Иди, мол, первым. Концовка эпическая
Добавлено (2013-03-11, 2:18:40) --------------------------------------------- 7-го марта вышли обновления для шайтан-коробки и игростанции 3. В ближайшем будущем всё это появится и для PC, и даже больше. Напомню, что релиз мультиплеерного DLC Bug Hunt изначально намечен был на 12 марта, затем всплыла реклама сети Walmart с датой на 19... Ждёмс
Добавлены новые опции для кастомизации ксенов, ну и пока ни слова о выделенных серверах...
Добавлено (2013-03-11, 11:51:27) --------------------------------------------- Так, чувствую себя обделённым:
Вторая пушка именно та, о которой говорил Хадсон в фильме. Sonic-harpoon artillery remote projectile (S.H.A.R.P.)...
Эксклюзив буржуйских торговых сетей. Ну и возникает вопрос, морпех сейчас на 59 уровне, куча очков для апгрейда, вот только улучшать уже нечего. Воспринимать как задел на будущее ? И ещё: в свойствах игры в библиотеке стим есть список карт для закрытого бета-теста.
Добавлено (2013-03-12, 2:57:16) --------------------------------------------- Народ выкладывает скриншоты:
ну и где эти хищники, когда их так ждешь в прицеле.. не знаю как по сюжету, но насчет оружия морпехов "колониальная пехота" очень существенно дополнила бек.
Могу скинуть или сам поищи "Сolonial marines technical manual". Там описания снаряжения, картинки из какого положения стрелять из смартгана и т.д.
По S.H.A.R.P есть видео, схожа со Скорпионом в ME3.
Когда свободен будешь ? Нужно с DaveDevil скооперироваться и взять достижение для люркера. Три наскока за 10 секунд. Одна ветка испытаний осталась, не могу взять. ______________________________
Когда свободен будешь ? Нужно с DaveDevil скооперироваться и взять достижение для люркера. Три наскока за 10 секунд. Одна ветка испытаний осталась, не могу взять.
в конце неделю апгрейдю ПК. воскресенье и понедельник работаю. след вторник и среда выходные. наверное тогда.
Добавлено (2013-03-19, 1:34:38) --------------------------------------------- В общем обновление вышло, в магазине Стим до выхода DLC осталось 19 часов, ну и пошутили: клик
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2013-03-16, 11:07:27
В общем обновление вышло, в магазине Стим до выхода DLC осталось 19 часов, ну и пошутили: клик
Найс. Насчет ошейника...а что же не со стразами... Что то в игру скачалось...я хз что случилось но интелект у игры как будто вырезали, О'Нил как будто не смарганом вооружен, а китайским фейерверком, чужие на него внимание не обращают, тупо сразу на меня...я конечно понимаю что я глав.герой игры, все дела...но чужие то откуда это знают?
Сообщение отредактировал DaveDevil - Вторник, 2013-03-19, 1:25:39
Ну в комментариях к видео выше - наоборот, отмечают положительные изменения. Да и в кооперативе недавно играли, бойлеры в известной миссии были чрезвычайно агрессивны... Вечером опробую / проверю, да и DLC уже доступно будет.
Цитата (DaveDevil)
О'Нил как будто не смарганом вооружен
А там не так просто - цель может быть за преградой, или выйти из поля зрения. В мульте со смартом не играл ? Там ему нужна поддержка, он вовсе не панацея.
Цитата (DaveDevil)
чужие на него внимание не обращают
Пытайся проанализировать ситуацию - если чуж перепрыгнул О'Нила, стремясь сбить наводку смарта, ему проще атаковать тебя, а не подставлять спину, доставая О'Нила и т.д... Да и вообще у меня неписей жрут постоянно. Странно...
Коммент: Хм... А ведь отличный патч. Поиграл немного. Переработали освещение и тени, улучшили поведение ксеноморфов, они стали резвыми и прыгучими, теперь убивают только в путь с одного наскока через всю комнату. Чуть замешкался - труп. Стало приятно играть, я вам скажу!
p.s. Догрузилось 300 метров, неужели сезонный пропуск ?
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2013-03-19, 8:10:32
Да, Охота на жуков загружена. Гляну цену в магазине, ради интереса В общем до завтра... Отскриню и отпишу. ____________________________________
Мля, это чума. Опробовал Жучиную охоту - плевуны уходят с линии огня, прячутся, как в мультиплеере под руководством опытного игрока, дроны запрыгивают за спину. В общем меня захавали на сложности ветеран. Начал сингл - свет чумовой, Киз начал использовать шоковые патроны дробовика, там где два чужа вылазят по скрипту из под пола - один не успел ускакать, словил из дробовика, а второй обошёл сзади через две комнаты Фонарик теперь больше похож на прожектор. К зернистости пока надо привыкнуть, вообще нужно её сделать было опциональной, не везде к месту, но круто.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2013-03-19, 9:00:24
Это пока, со временем запилят....наверно))) Вот бы ХотС отрепачили бы, а то рубль за одну компанию не охото пока выкладывать. Думал пройти компанию на супергерое...это будет весело... )))) Кста, а протез вместо ноги у Круза был и раньше или это в патче добавили? Никто не обращал внимание?
Сообщение отредактировал DaveDevil - Среда, 2013-03-20, 1:38:36
Вчера не удалось в полной мере опробовать Жучиную охоту, с другом добили кампанию. DLC похожа на Killing floor. 30 волн, за убийство чужей начисляют деньги, которые нужны для пополнения боезапаса и выполнения задачи по подавлению угрозы. В целом увлекательно.
По поводу графики - у меня стоит Custom settings, освещение чумовое. Слепит, бликует, натурально. Проблема с зернистым фильтром. В динамике всё круто, но скрины он портит. Нужно сделать его опциональным.
Чужи на просторе стали более агрессивны и хитры, сложность повышена. Но в полной мере они раскрываются не в сингле, а в DLC. Да, теперь их хвосты не торчат сквозь перекрытия, но есть ещё мелкие недочёты. Забил люркера прикладом - смешно повис на перилах. Не исправили фейсхагеров. Суть в том, что когда расстреливаешь яйцо, из которого начал выпрыгивать жадный до объятий ксен - он проваливается под основание уничтоженного яйца и барахтается там. Помогаем ему успокоится, но это редкость. Королева теперь не одна в финале, с несколько чужей, но они выпрыгивают как чёрт из табакерки и создают неприятности, ведь умереть теперь ещё легче. Кстати другу удалось таки затащить королеву за текстуры ( первый раз видел за несколько прохождений ), но он до этого и всех фейсхагеров на себя принимал с бойлерами и люркерами
В целом играть стало интереснее, тяжелее, красивее. Если в наушниках и полумраке - вообще здорово. Но по-прежнему не для всех, для сочувствующих и интересующихся. Остальным проходить мимо.
Без зерна с Custom: клик С зерном и с Custom: клик
В статике зерно проигрывает, но в динамике повышает атмосферу в разы.
Они и раньше это делали, тут возможно зависит от стиля прохождения. В ангаре меня вообще ими засыпали. Да, кстати увеличили время до 20 секунд для испытания за люркера "кошачьи рефлексы". Кто затормозился на нём как я, можем собраться и помочь друг-другу. Если Серж и Дейв готовы, я подтяну ещё одного, но нужен пятый. После этого испытания есть возможность взять перки для пехов: боксёр, бегун, разведчик и т.д... Броню улучшить.
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-20, 2:10:28