АвП 2010 за марина лучше этого архаичного Г в очередной раз убеждаюсь....у меня слов нет. А ссылатся на вкус и цвет, это всё равно что рассуждать о блуде с какашек.
Добавлено (2013-02-17, 11:25:04) --------------------------------------------- Дай те нам сюжетный аддончик на АвП и пусть мы забудем про эту фигню как страшный сон
Сообщение отредактировал Anchar - Воскресенье, 2013-02-17, 11:22:30
Другое? И то и другое шутер от первого лица с притензией на хоррор. Только вот то что вышла сейчас жалкая недоделка где со скучающим видом мочишь чужих, которые по скорости своей явно потомки черепах.
Именно. Не путай классику с АвП ( ЧеПуХой). Если ты найдёшь сверхреактивного чужого в фильмах и играх именно по Чужим - флаг тебе в руки. И заметь, что именно Бегун из третьего фильма считается скоростным. Все критики, которые полили грязью, признали, что фан-сервисная составляющая в игре великолепна. Это именно то, что мне нужно. Захочу высокотехнологичный шутер - поиграю во что там сейчас вышло. Захочу получить фан с чужими - играю в Colonial Marines. Всё просто. В Надежде Хэдли я стоял и медитировал на дождь, льющийся сквозь пролом в крыше, ведь это чертовски похоже на то, как было в фильме.
И чего ? Я лично проходил этот момент и всё знаю прекрасно... Более того, хотелось ему морду горелкой подпалить, как в фильме. Не хочешь портить настроение - не зажимай в углу
Добавлено (2013-02-18, 0:10:10) --------------------------------------------- блин...кастум конечно красивый у всех..но блооо...совсем не бековый, в том же АвП хотя бы логичней всё было
Цитата (Puncho)
Если ты найдёшь сверхреактивного чужого в фильмах и играх именно по Чужим - флаг тебе в руки
не найду, ибо технологии не позволяли тогда, а вот в книгах по этим самым Чужим черным по бумаге написанно, шустрые ублюдки в которых не попасть
Puncho, Без обид, но такое ощущение что ты просто пытаешься оправдать зря потраченные деньги на игру. Не знаю как у остальных, но у меня эта игра не вызвала никаких эмоций, разве что иногда смех, когда коверкался сюжет фильма.
Стив Перри ? Это как Гото Я много чего читал... Более того, обладатель всёх трёх комиксов по Чужим, выпускавшихся у нас в стране
Цитата (Anchar)
и как это объясняется?
Да никак, просто весело. Люркер в мульте напрыгивает фокус джампом и мутузит пеха по лицу. Вид от пеха - тебя оседлала вот такая чувырла. Жуткая морда...
ты просто пытаешься оправдать зря потраченные деньги на игру
Скажу тебе больше, я беру все DLC. И у меня коллекционка, причём весьма качественная в отличии от АвП 2010, где был халтурный фейсхаггер, который живет у меня на колонке. Я уже давно сам решаю, что буду покупать, а что нет. Мне непонятно, чего вы пытаетесь добиться, я ещё в самом начале отметил устаревший внешний вид и ориентированность на фанов. Я старый фан, и я доволен. Вопрос исчерпан.
Цитата (Puncho)
Это именно то, что мне нужно. Захочу высокотехнологичный шутер - поиграю во что там сейчас вышло. Захочу получить фан с чужими - играю в Colonial Marines.
видом мочишь чужих, которые по скорости своей явно потомки черепах.
мы точно в одну игру играем??? для интереса прошел игру и на новобранце. чужие ведут себя и бегают точно так же как в АвП 2 и в АвП 2010. наемники ВЮ ищут укрытия. мог стрелять наугад из-за угла или низкой стенки (подняв только автомат) При этом чужие очень любят (если помещение позволяет) перемещаться по потолку и падать тебе на голову. и маскировать в родных стенах (когда повторно посещаешь корабль пришельцев) они очень даже умеют. есть вариант (если у тебя пиратка) что ты играешь в версию для консолей портированую для ПК. вот та действительно неочень.
а вот в книгах по этим самым Чужим черным по бумаге написанно, шустрые ублюдки в которых не попасть
в книгах много чего написано. даже мысли чужих а так в них запросто попадают, если вовремя заметили. шустро бегают только разведчики да лицехваты.
Добавлено (2013-02-18, 5:18:01) --------------------------------------------- Puncho, давай, примерно во второй половине апреля, совместное прохождение устроим? я как раз ПК обновлю и отпуск будет
Даже я не смог прочитать всё, там полно чуши. У самого новеллизатора Алана Дина Фостера чужие и фейсхаггеры с глазами. А наши умудрились сделать Чужих разумными и интеллигентными, которые перед Рипли извинялись за неразумное поведение диких сородичей.
Цитата (SGT-ALEXEY)
играешь в версию для консолей портированую для ПК
Да нет, просто уже патч был. Да и зачем, если есть ПК версия ?
Цитата (Anchar)
обычный воин превразается в носорога
Ну бывает у всех, в Вахе тоже неспокойно Вон до сих пор на форумах чужам косточки обсасывают. Одни считают бегуна недоразвитым, другие вершиной эволюции. Спорят и по поводу трубок на спине, о их назначении. Всё как у всех...
И если плевуна, скрепя сердце, можно принять, то конечно слепые камикадзе непонятны, тем более что в мульте они вроде как и не слепые. Ну и громила этот зачем, если преторианцы есть ? Функции его в улье непонятны. Разрабы списали на радиацию, теперь это породит ещё кучу срачей... Но играть это не мешает
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-02-18, 5:37:38
Хз кому как, а по мне игра на 2013 год не тянет, слабовато вышло. Ролики, при их просмотре было ощущение что они от другой игры, года эдак 2005. Немного напрягают "телепорты" союзных нпс...хотя с учетом того что чужие бывает застревают на ровном месте оно наверно и к лучшему. Новые виды чужих...плеватели, может смотряться и дико, но вполне себе логично, воины в ближнем бою давят, они в дальнем, слепые камикадзе...походка у них конечно Ходячий таран, трицератопс блин, ну реально не к месту, да и откуда он взялся то? Радиация от взрыва реактора? Да, будут лепить новые виды и списывать на радиацию... Кампания несколько разочаровала, атмосферой, глюками, купил бы игру только ради мультиплеера, но платить девять сотен за один только мультик...не рябят, я уж лучше дьяблу 3 возьму или еще что-нибудь, не стоит она того.
Последняя надежда Aliens: Colonial Marines – версия для консоли Nintendo Wii U – скоропостижно скончалась. Нет, пока Sega не собирается лишать игру возможности проявить себя на новой платформе. Но если верить тестерам из европейского офиса издательства, Wii U-версия Aliens: Colonial Marines ничем не лучше трех других. Более того, она худшая из всех.
Сайт Nintendo Life процитировал сообщение тестера, опубликованное на страницах форума Reddit. Пользователь, скрывающийся под псевдонимом SOE Tester, взял на себя смелость ответить на вопросы взбунтовавшихся игроков. И один из них напрямую связан с Wii U-версией шутера.
«Я надеялся, что меня спросят о ней. Я играл в Aliens: Colonial Marines на Nintendo Wii U. Думаете, она должна быть лучше остальных? Вынужден вас расстроить. Она худшая», – пишет SOE Tester. Источник утверждает, что на Wii U шутер выглядит примерно так же, как на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Но в отличие от своих «братьев по разуму», обладает рядом нерешаемых проблем, связанных с частотой смены кадров, загрузкой текстур и долбанутыми на всю голову мини-играми.
SOE Tester также предположил, что Sega может отказаться от Wii U-версии. Но ввиду полного отсутствия доказательств доверять мнению безымянного тестера мы попросту не имеем права.
В кооперативе быстро и весело. Аля собака, которую дразнят перекидываясь фрисби... Одному сложнее... Или логичнее её из винтовки расстрелять ? Или как в АвП 2 из гранатомёта, бегая кругами, а может разнести к чертям корабль, взорвав что-либо, аля АвП 2010 ? А разве не помнишь как дело было в АвП 1999 ?
Другое дело, что несмотря на заявленный реализм мы подбираем аптечки и броню, ограничение на оружие обходится свободным доступом к меню переназначения стволов... Но этим можно и не пользоваться, а вот расстраивает отсутствие выбора раскладки мутаций/оружия чужого в мульте. Пеха можно подстроить под любую ситуацию и стиль игры оппонентов меняя наборы оружия, а чужа обделили. Только класс можно сменить во время матча, а этого недостаточно
Цитата (Stormhell)
игра может быть каноническим продолжением
Они опоздали уже:
Чужие - Книга первая (комикс) Aliens_book_1Сюжет этого комикса раскажет о событиях произошедших после фильма «Чужие», не беря во внимание сценарий фильма «Чужой 3». Вы встретитесь с повзрослевшей девушкой с колонизированной планеты шахтеров Ахерона по имени Ньют (Ребекка), которая заточена в психиатрической больнице из-за кошмаров, постоянно терроризирующих ее во сне. Узнаете судьбу капрала Хикса, выжившего не смотря на сильные ожоги, но испытывающего сильное чувство мести и ярости по отношению к ксеноморфам, убивших его друзей и товарищей.
Лейтенант Элен Рипли к сожалению погибла и теперь правительство обращается именно к Хиксу с просьбой организовать экспедицию для получения живого экземпляра инопланетной формы жизни...
Жуткий комикс с кучей человеческого, андройдного и чужого мяса... Вы станете свидетелем не только захватывающих перестрелок с ксеноморфами, но и борьбы людей за выживание между собой. Непредсказуемый и нелинейный сюжет, которому способствуют человеческие чувства и отношения, включая любовь, дружбу и предательство.
В очередной раз они появляются из мрака тихо и внезапно, как ночная смерть... Они рождаются на свет с основным инстинктом - убивать... Выходцы из другого мира, совершенное орудие убийства.. Это... ЧУЖИЕ!
Официальное русскоязычное описание комикса (2004 г.):
Разлученные десять лет назад друзья по несчастью - космический спецназовец Хикс и девушка Ньют - вновь должны пережить кошмар вторжения Чужих, но уже здесь, на раздираемой религиозными, политическими и военными противоречиями Земле! У каждого из героев свои счеты к исчадьям ада: поломанная судьба, смерть родителей... И когда приходят Чужие, поздно вспоминать о правилах ведения войны и нормах политики, поздно сильным мира сего каяться и проявлять благоразумие. Земля на грани саморазрушения! Буйство инстинкта, смерти и крови! Чужие дают людям шанс заново взглянуть на самих себя, пройти последнюю проверку на человечность. Никому нет пощады в битве за возможность начать все сначала хоть когда-нибудь и именно здесь, на Земле.
1996 | Автор: Марк Верхейден | Кол-во страниц: 161 | jpg | Язык: Русский
Оригинальное название: Aliens - Book one.
Остальные две на английском, у нас не издавались...
Добавлено (2013-02-20, 9:19:47) --------------------------------------------- Да, работы энтузиастов над графикой продолжаются, current: 1.5c (2012.02.17):
В кооперативе быстро и весело. Аля собака, которую дразнят перекидываясь фрисби... Одному сложнее...
Сложнее? Мне на уровень ушло пару минут чтобы собрать жетоны и включить все кнопки, благо тупой аи и застревание босса в текстурах делают свое дело (я даже не прятался а сразу от одной кнопки бежал к другой). Реально я бы лучше согласился на обстрел гранатометом, или чтобы опять дали порулить той игрушкой из AVP2
Цитата (Puncho)
Aliens - Book one.
Aliens - Book one is a comic book series set in the fictional universe of the Alien films. It was first published by Dark Horse Comics in 1988. Originally intended as a sequel to James Cameron's 1986 film Aliens, the first mini-series features the characters of Rebecca "Newt" Jorden and Corporal Dwayne Hicks However, 1992 saw the release of Alien 3, which contradicted the events of the comics by beginning with the deaths of Newt and Corporal Hicks. In order to keep the stories relevant to the Alien series, Dark Horse changed the names of the characters for future printings of the stories. Newt became Billie while Hicks was now known as Wilks.
В игре кстати так и не дали объяснений почему Хикс, вместо того чтобы коптиться в печах на Фурии-161, бегает вокруг морпехов, только типа его разбудили из-за пожара, который устроили наемники Вейланда (хотя мы знаем что пожар случился из-за короткого замыкания от лицехвата), а на вопрос "почему в твоей криокамере было тело, которое опознали как тебя" он заявляет "Это длинная история".
Цитата (Puncho)
Да, работы энтузиастов над графикой продолжаются
Это должны делать не энтузиасты, а сами разработчики до выхода игры.
Сложнее? Мне на уровень ушло пару минут чтобы собрать жетоны и включить все кнопки, благо тупой аи и застревание босса в текстурах делают свое дело (я даже не прятался а сразу от одной кнопки бежал к другой). Реально я бы лучше согласился на обстрел гранатометом, или чтобы опять дали порулить той игрушкой из AVP2
хм.. у меня почему-то не застревала, хотя и тупила. самый страшный уровень - ворон (та часть, где без оружия) Puncho, две цели из дробовика можно заработать на уровне "битва за сулако" просто дождись когда два наемника скучкуются в тесном коридорчике
Это должны делать не энтузиасты, а сами разработчики до выхода игры.
Причем даже после выхода они не особо чешуться по этому поводу. Мне показалось или там по большей части пошаманили с контрастом и стало симпатичнее?
Цитата (Puncho)
Одному сложнее...
Та хз, была ночь, хотелось спать,пока доперло что нужно сделать ушло пару минут...до этого момента пытался насувать ей с шарпа...Честно, думал заморочек с победой над королевой будет больше.
кстати хорошая и довольно интересная винтовка. только в ближнем бою опасная для стрелка
Винтовка да хороша, главное не тупить с ней,а то селфкил обеспечен Кто предзаказ делал повезло, она того стоит...жаль что игра не стоит своих денег. Мое мнение.
Винтовка да хороша, главное не тупить с ней,а то селфкил обеспечен
а самая жесть, что она и мультиплеере доступна... жаль чтобы достать нужную расцветку брони придется некоторое время в мульте за чужого играть((((
Добавлено (2013-02-20, 2:38:24) --------------------------------------------- да и вообще, в плане оружия эта игра не плоха. впечатлили шоковый и зажигательный подствольники к тактическому дробовику, винтовка с подствольным огнеметом и напалмовые гранаты. ну и подстройка оружия для себя путем выбора модификаций.
Сложнее? Мне на уровень ушло пару минут чтобы собрать жетоны и включить все кнопки
Вы во что играете ? У меня заманивание Королевы в один угол, перебежка в противоположный, ближний к кнопке, огородами. Королева шастает по противоположной стороне, выход на центр с нажатием и спасение, причём часто со скольжением жопой по полу и матами, не дай бог добьёт, стерва... Непатченная пиратка ? Да, и только максимальная сложность... Я начал на ветеране, увидел индикаторы жизни и патронов, и начал на максималке.
Цитата (SGT-ALEXEY)
две цели из дробовика
Сам прошёл испытание это ? Спасибо...
Цитата (DaveDevil)
даже после выхода они не особо чешуться по этому поводу
Патч уже был. Они чешутся с четырьмя анонсированными DLC. Первое уже в марте.
Цитата (DaveDevil)
Мне показалось или там по большей части пошаманили с контрастом и стало симпатичнее?
У автора в теме всё расписано, что да как...
Цитата (Stormhell)
он заявляет "Это длинная история"
Сюжетные дополнения тоже обещаны...
Цитата (Stormhell)
It was first published by Dark Horse Comics in 1988
Цитата (Stormhell)
However, 1992 saw the release of Alien 3, which contradicted the events of the comics by beginning with the deaths of Newt and Corporal Hicks.
When Book One was 'remastered' in 1996 and re-released as Outbreak the panels were colored and, to bring it in line with the revised story as presented in Earth Hive, the characters were renamed and references to LV-426 were changed to the colony world of Rim.
1988 - 1992 - 1996....
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-02-20, 6:18:06
Уже был...смешно говорить, но теперь игра на уровне демо версии?
Цитата (Puncho)
Они чешутся с четырьмя анонсированными DLC
Цитата (Puncho)
Сюжетные дополнения тоже обещаны...
Фанаты чужих купят, остальные как? Будет ли кому их покупать? Сколько людей к тому моменту ее уже удалят с компа? Будут ли появляться новые игроки? Игра стоит не мало и для своих денег себя не стоит, я уже говорил для 2013 года это слабовато, есть ли смысл тратиться на нее время и деньги? Кто поверит что дополнения и DLC будут стоить себя? Заверения разработчиков врядли будут воспринимать в серьез...
Вы во что играете ? У меня заманивание Королевы в один угол, перебежка в противоположный, ближний к кнопке, огородами. Королева шастает по противоположной стороне, выход на центр с нажатием и спасение, причём часто со скольжением жопой по полу и матами, не дай бог добьёт, стерва...
Может тебе просто хочет казаться что битва с боссом сложная? Там даже сложность не важна, потому как она даже не бьет. Единственное что сложное в этой игре это наемники, которые умудряются стрелять через стены и просто настоящие снайперы по сравнению с дрищем морпехом, у которого из снайперки попасть сложнее чем из дробовика с одного расстояния, и вобще странно играть в игру про чужих, в которой противников-людей больше чем самих чужих.
Цитата (Puncho)
When Book One was 'remastered' in 1996 and re-released as Outbreak the panels were colored...
Все правильно, к фильму "Чужие" этот комикс больше не имеет никакого отношения из-за переделки.
Цитата (Puncho)
Сюжетные дополнения тоже обещаны...
И ты действительно веришь что они смогут логически объяснить воскрешение Хикса, если даже не смогли объяснить почему Надежда Хадли не только не превратилась в прах, но и вполне работоспособна?
причём часто со скольжением жопой по полу и матами, не дай бог добьёт, стерва...
Иногда создаётся впечатление, что читают по диагонали... Скользил во вред здоровью я не по собственному желанию, если что...
Цитата (Stormhell)
И ты действительно веришь что они смогут логически объяснить воскрешение Хикса, если даже не смогли объяснить почему Надежда Хадли не только не превратилась в прах, но и вполне работоспособна?
По поводу сюжета и вольностей бестиария я всё знал ещё до выхода игры, это мне не помешало... Более того, некую тревогу вызывало в своё время RPG по чужим, почившее в бозе. Нет, идея хорошая, но там явный перебор с рефлексом ДНК ( это по картинкам, в видео нет ):
Если ты внимательно изучал историю с комиксом, то правка коснулась его из-за Финчера, которому комикс видимо не понравился и у него своё видение. В данном случае после всех АвП авторы решили вернуть нас к классике и к самому успешному фильму и его атмосфере, и поверь, это сработало. По поводу всяких нестыковок и глупостей - где их тебе ещё поискать, в какой вселенной ? По поводу веры - время покажет.
Цитата (DaveDevil)
Фанаты чужих купят, остальные как?
Их немало, можно поспорить с вархой, а с учётом простоя именно классической составляющей, не с Хлыщами...
Цитата (Stormhell)
из снайперки попасть сложнее чем из дробовика с одного расстояния
Вблизи да, и это естественно. Тут снайпа эффективна скорее прикладом...
К элементам технико-тактической подготовки, направленной на противостояние вооруженному противнику, можно отнести следующие действия: уход с линии огня, изменение дистанции, изменение положения тела с целью уменьшения площади его поражения, умение передвигаться различными способами, умение использовать рельеф местности для укрытия, использование естественных и искусственных видов освещения и затемнения, применение отвлекающих и пугающих звуков
Про дальние ? Если речь о пиратке - то давно пора уже закончить эти препирательства...
Цитата (Stormhell)
и вобще странно играть в игру про чужих, в которой противников-людей больше чем самих чужих.
Alien trilogy ?
Цитата (Stormhell)
Все правильно, к фильму "Чужие" этот комикс больше не имеет никакого отношения из-за переделки.
Кому и хрен - редька. А теперь вспомним, с чего начался разговор ? C какого канона ?
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-02-20, 11:42:19
Если ты внимательно изучал историю с комиксом, то правка коснулась его из-за Финчера, которому комикс видимо не понравился и у него своё видение. В данном случае после всех АвП авторы решили вернуть нас к классике и к самому успешному фильму и его атмосфере, и поверь, это сработало.
Гирбоксы просто решили что одна только ностальгия сможет вытянуть весь тот кошмар, из которого состоит игра, как они сделали и с Дюк Нюкемом. Кто-то это схавал, но большинство подавилось, и их можно понять.
Цитата (Puncho)
Вблизи да, и это естественно. Тут снайпа эффективна скорее прикладом...
Она и в далеке говно, и дело даже не в пиратке, везде где заходит разговор об этой пукалке сразу отмечается ее корявая точность. Ну и на лицензии как был тупой аи так и остался, и врятли это можно изменить патчами.
По поводу комикса повторюсь - там, где упоминаются имена живых Хикса и Реббеки, не является каноном, потому что они умерли на Фьюрии 161. Тебе может и не нравится фильм "Чужой 3", но он считается первоисточником, который перекрывает все остальное, включая комиксы.
Цитата (Puncho)
Alien trilogy ?
Когда это там людей было столько же, сколько и чужих? Я не говорю что появление противников-людей строго запрещено, в avp2 тоже был уровень где противостоял наемникам, но в Colonial marines, если считать 1 уровень как вводную и убрать последний потому что там только "босс файт", всего 3! миссии, где одни только чужие, дальше 3 миссии это чистый польский шутер, и 3 это чужие с людьми. Что-то дохрена народу привезла с собой Вейланд Ютани, не находишь?
Похоже это единственное на чем игра сможет выехать. Просто обычный игрок врядли будет тратиться на сюжетные компании, после слабой оригинальной, ему будет достаточно мультиплеера.
Даже не трогал, ибо пофиг... Да и как ЭТО можно было вытянуть ? Только перезапустив, аля трансформеры ?
Цитата (Stormhell)
Что-то дохрена народу привезла с собой Вейланд Ютани
Неисповедимы пути огромной корпорации. А лаборатории кто строил, а чужей разводить чем, а следить за всем этим ? Операция масштабная... Про сюжет не будем, он оправдывает лишь возвращение в киношные декорации, а толпа людей - наличие чужей для отстрела...
Цитата (DaveDevil)
По поводу комикса повторюсь
Ты завёл тему о том, события ACM - каноничны, я привёл тебе пример...
и вобще странно играть в игру про чужих, в которой противников-людей больше чем самих чужих.
ну их же только заново начали разводить по сути здесь чужие - это биооружие ВЮ вышедшее из под контроля.. изначально в этой колонии было полторы сотни чужих. часть морпехи грохнули, часть на пулеметах полегла и остатки окочурились во время взрыва. почему колония показана частично уцелевшей... есть одно немного правдоподобное объяснение.. при взрыве из-за стен реакторного колодца часть энергии могла пойти вверх. создав иллюзию, что все в огне. да и уцелевшими мы видим двух-трех этажные здания, чья конструкция и материалы позволяют им сдержать ударную волну хотя бы частично. плюс реактор был на окраине колонии (такие вещи редко в центре размещают) подробнее смогу сказать, если найду карту колонии (кто-то из фанатов вроде делал)
там как минимум две оснащаются снайперским прицелом
Штурмовая бьёт фиксированными очередями по три и пять выстрелов, при этом ствол задирает вверх. Она эффективна на средней дистанции по открытой цели. Очередь из трёх с поправкой уложить в цель реально, с пятью надо постараться. Для хедшота начинать надо с груди... Требует навыка.
Боевая же тянет на полноценную снайперскую, с низким темпом стрельбы при усилении урона. Оснащённая прицельным комплексом заменяет датчик движения, давая общее понятие о расположении противника, позволяет снимать блевунов на дальних дистанциях.
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-21, 12:31:27
Штурмовая бьёт фиксированными очередями по три и пять выстрелов, при этом ствол задирает вверх. Она эффективна на средней дистанции по открытой цели. Очередь из трёх с поправкой уложить в цель реально, с пятью надо постараться. Для хедшота начинать надо с груди... Требует навыка.
Боевая же тянет на полноценную снайперскую, с низким темпом стрельбы при усилении урона. Оснащённая прицельным комплексом заменяет датчик движения, позволяет снимать блевунов на дальних дистанциях и даёт общее понятие о расположении противника.
почему колония показана частично уцелевшей... есть одно немного правдоподобное объяснение.. при взрыве из-за стен реакторного колодца часть энергии могла пойти вверх. создав иллюзию, что все в огне. да и уцелевшими мы видим двух-трех этажные здания, чья конструкция и материалы позволяют им сдержать ударную волну хотя бы частично. плюс реактор был на окраине колонии (такие вещи редко в центре размещают)
Вспомни фильм, когда морпехи спускались к гнезду чужих в поисках колонистов, им запретили использовать пробивное оружие чтобы не повредить стенки охладителя, потому как самая станция по сути большой реактор, и еще Бишоп показывал людям как за окном в соседнем здании происходит аварийная вентиляция реактора, логично предположить что этот ядерный реактор был именно там, а не за несколько км от колонии. Ну и разумеется прогнозируемый взрыв был радиусом в 30км и обещал оставить огромный кратер (со штат Небраско если не ошибаюсь), а там даже склянки с лицехватами остались целы и невридимы.
Цитата (SGT-ALEXEY)
ты про какую винтовку? там как минимум две оснащаются снайперским прицелом что у нее вторым стволом идет?
Та которая с 15 патронами в обойме, она то попадает нормально, то пуля пролетает больше чем в метре от цели.
Вспомни фильм, когда морпехи спускались к гнезду чужих в поисках колонистов, им запретили использовать пробивное оружие чтобы не повредить стенки охладителя, потому как самая станция по сути большой реактор,
это им сказали, когда они приперлись туда. а от временного штаба в жилом комплексе они на БТР ехали. плюс именно удаленность помогала ньют так долго прятаться. (иначе бы ее день бы не спасал)
Цитата (Stormhell)
и еще Бишоп показывал людям как за окном в соседнем здании происходит аварийная вентиляция реактора, логично предположить что этот ядерный реактор был именно там, а не за несколько км от колонии.
там не соседнее здание а комплекс вдалеке.
Цитата (Stormhell)
Ну и разумеется прогнозируемый взрыв был радиусом в 30км и обещал оставить огромный кратер (со штат Небраско если не ошибаюсь), а там даже склянки с лицехватами остались целы и невридимы.
хех.. небраска явно побольше тридцати км. взрыв такой силы пробил бы планету до мантии. плюс там столько ядерного топлива должно было быть, что радиация убила бы все живое в округе за считанные часы. обычное преувеличение. киноляп.
Случился там стандартный термоядерный взрыв, а колонию в игре только чутка потрепало.
прямое поражение, сносящее все к чертям - несколько км всего. и то не факт. взрыв ослаблен стенками реакторного комплекса + уцелевшими мы видим здания, которые в принципе могут выдержать ударную волну (это вам не панельные многоэтажки)
Та которая с 15 патронами в обойме, она то попадает нормально, то пуля пролетает больше чем в метре от цели.
Даже очень меткий стрелок, умеющий безупречно маскироваться, никогда не станет снайпером, если он не изучит, пожалуй, самый ответственный раздел снайперского мастерства, а именно - практическую баллистику, таблицы и расчеты для стрельбы. Тот, кто все время стрелял только на стрельбище, при стандартных отмеренных расстояниях, начинает "мазать", стреляя даже на открытом полигоне по целям, появляющимся на произвольных дистанциях, не говоря уже о стрельбе по движущимся и внезапно появляющимся целям. При наличии даже слабого ветерка начинаются неконтролируемые промахи. При стрельбе в горах, на разных высотах, сверху вниз или снизу вверх пули ложатся совсем не туда, куда нужно стрелку. Стрелок, пристрелявший винтовку рано утром, начинает делать промах за промахом в полдень летнего дня. Есть еще немало обстоятельств, при которых происходят бесконечные необъяснимые промахи, причем довольно грубые и неконтролируемые. Так стреляют те, кто пренебрегает снайперскими таблицами и баллистическими расчетами.
SGT-ALEXEY, Stormhell, вас не туда понесло, но интересно, продолжайте Да, ляпов много в фильме, посмотрите как чуж Берка утаскивает... Турели не имеют вертикальной наводки, да много ещё чего
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2013-02-21, 1:25:43
Даже очень меткий стрелок, умеющий безупречно маскироваться, никогда не станет снайпером, если он не изучит, пожалуй, самый ответственный раздел снайперского мастерства, а именно - практическую баллистику, таблицы и расчеты для стрельбы.
Баллистика в colonial marines? Ты шутишь?
Цитата (SGT-ALEXEY)
уцелевшими мы видим здания, которые в принципе могут выдержать ударную волну (это вам не панельные многоэтажки)
Здание может и крепкое, но сомневаюсь что оно было расчитано на удар такой силы. Я бы еще понял если бы разработчики сказали что это все является исключительно их видением того, что могло произойти, но они метят на прямой сиквел фильма, что лично меня коробит.
Здание может и крепкое, но сомневаюсь что оно было расчитано на удар такой силы.
инопланетная колония. первопоселенцы.. запас прочности должен быть огромным. на любой пожарный случай. по сути любое подобное здание должно служить своеобразным укреп районом выдерживающим различные воздействия.
в игре меня удивило, что корабль приземлился на планету. ну тут хз...
Цитата (Stormhell)
Я бы еще понял если бы разработчики сказали что это все является исключительно их видением того, что могло произойти, но они метят на прямой сиквел фильма, что лично меня коробит.
я этим не заморачиваюсь. я хотел игрушку, чтобы чужих без хищников мочить - я ее получил плюс довольно много интересного оружия добавили. ну и мульт.