Из всех Легионов Космического Десанта, созданных Императором для покорения галактики, во время Великого Крестового Похода, самыми страшными воинами были Пожиратели Миров. На передовой многочисленных кровавых атак и жесточайших битв, имя Пожирателей Миров стало синонимом резни и террора в поистине ужасающих масштабах.
На кровавых страницах "Книги Злобы", содержащейся в цепях в подземельях Священной Библиотеки на Терре, описывается судьба тех, кто пошел по пути проклятья. Даже простое упоминание этих имен может заставить человека сойти с ума. На страницах книги описаны деяния самых богохульствующих еретиков и тиранов, но самым известным из этих имен является имя Ангрона, Примарха Легиона Космического Десанта Пожиратели Миров. История Ангрона неполна, и многое о нем либо вообще неизвестно, либо столько раз исправлялось, что отличить ложь от истины уже не представляется возможным. Так неизвестно, как Ангрон отдалился от Императора и где он появился и обретался до того, как Император нашел его. Неизвестно не только местонахождение этой планеты, но даже ее название. В "Зерцале Истории" Карпина говорится, что мир Ангрона был технологически развитой планетой (хотя названия планеты и не упоминается), где правила каста богатой элиты, живущая в роскоши, в то время как бедняки прозябали в нищете, обитая в лачугах, расположенных вокруг обнесенных стенами дворцов. Чтобы отвлечь людей от проблем постоянного бедствования, богачи устраивали игры смерти на колоссальных аренах, где кибернетически усовершенствованные гладиаторы сражались на потеху кровожадной толпы. Именно на этой планете был найден Примарх Ангрон, но как он попал туда, неизвестно. Случилось так, что Ангрона нашел работорговец, который, путешествуя по северным горам, набрел на истекающего кровью Примарха, окруженного кучей трупов инопланетян. История умалчивает о том, к какой расе принадлежали эти инопланетяне, но большая часть Имперских ученых уверена, что это были эльдар, которые атаковали Примарха потому что, возможно, узнали, какие ужасные деяния ему предстоит совершить. Ангрон был сильно изранен, но все еще жив, так что работорговец решил, что такому сильному воину не стоит умирать в этой глуши. Ангрона превратили в раба, после чего его выходили, а также внедрили в кору его головного мозга специальные био-имплантанты. Эти имплантанты являлись реликтами Темной Эры Технологий. Они предназначались для усиления агрессивности и силы воина во время боя, что превращало его в переполненного яростью убийцу. Ангрона отвезли в столицу планеты, и вскоре он прославился как непревзойденный гладиатор, после чего его купила самая известная и огромная арена города. В подземельях этой арены содержались несколько тысяч кибернетических гладиаторов, и Ангрон занял среди них свое место. Всего лишь за несколько месяцев, Ангрон приобрел кровавую репутацию гордого воина, обладающего непревзойденными умениями и обостренным чувством воинской чести. Он убил несколько сотен воинов в одиночных боях, но тех, кто сражался хорошо, он щадил. Ангрон стал любимцем толпы, но, несмотря на определенные выгоды, которые дарило ему гладиаторство, он всегда искал возможность сбежать с арены. Он был трудным рабом, выражавшим инстинктивную непокорность богатеям, и несколько раз пытался выбраться из подземелий арены. Гладиаторов содержали под сильнейшей охраной, сотни вооруженных до зубов воинов день и ночь стерегли их, и каждая попытка бежать оканчивалась провалом. За несколько лет, слава Ангрона распространилась по всей планете, а его репутация свирепого убийцы стала известна каждому жителю. Тысячи людей приходили на арену, чтобы увидеть бои Ангрона. Примарх обучил остальных гладиаторов искусству сражения, и вскоре его арена стала самой знаменитой еще и благодаря огромному количеству умелых и сильных гладиаторов. После провала очередного побега, Ангрон понял, что самому ему не справиться. Благодаря его высокому кодексу чести воина и методам обучения, он приобрел среди гладиаторов репутацию великого лидера. Когда приблизилось время проведения широкомасштабных смертельных игр, Ангрон начал планировать самый дерзкий из своих побегов. Во время этих игр, Ангрону поручили проследить за установкой гигантского дисплея, на котором были бы изображены все гладиаторы арены. На верхушке этого дисплея, Ангрон и его помощники, видя как веселая толпа жителей заполняет трибуны, дали сигнал собратьям, после чего те неожиданно повернулись к охранникам и синхронно атаковали их. Сражаясь против вооруженных винтовками солдат, они несли колоссальные потери, но около двух тысяч гладиаторов вырвались на свободу, унеся с собой оружие и запасы, которые им удалось добыть. Гладиаторы бежали в горы. Здесь, возле самых высоких пиков северных гор, неподалеку от того места, где Ангрон был найден, они устроили временный лагерь. Вслед за ними была послана армия. Через несколько дней остатки этой армии в количестве нескольких выживших счастливчиков, вернулись в город. Оружие и жизни их собратьев забрали бывшие гладиаторы. В течение нескольких последующих лет, против армии рабов Ангрона было послано несколько подобных армий, и каждая армия была разбита наголову, разорвана психотической яростью кибернетически усовершенствованных воинов. Но изнурение и голод давали себя знать и в лагере рабов, поэтому вскоре их осталось менее тысячи. Наконец, в горах Федан Мора, Ангрон и его гладиаторы были окружены сразу пятью армиями властей, и все сводилось к тому, что восстание рабов-гладиаторов вскоре должно было быть подавлено. Против такого огромного количества войск не мог выстоять даже сам Примарх, и в битве, которая должна была начаться на следующее утро, он бы, скорее всего, погиб. Именно в этот переломный момент, на планету прибыл Император, который сразу обнаружил психическую ауру Примарха. Император некоторое время следил за Ангроном с орбиты, с гордостью взирая на то, как он поднял восстание рабов и освободил их. Итак, Император спустился на планету, предлагая Ангрону должность командующего Легионом Космического Десанта Пожиратели Миров, а также место рядом с собой. Но, к удивлению Императора, Ангрон отказался. Он считал, что его место - на этой планете, с его верными рабами, и он, скорее умрет, нежели оставит их в трудную минуту. Император знал, что, несмотря на то, что Ангрон был Примархом, выжить в предстоящей битве ему не удастся, поэтому против воли Ангрона телепортировал его на свой корабль, стоящий на низкой орбите планеты. Лишившись своего лидера, рабы впали в панику, после чего их с легкостью разбили огромные армии властей. А в космосе продолжался Великий Крестовый Поход, и Ангрону пришлось взять на себя управление Пожирателями Миров, хотя он никогда не простил Императору то, что тот фактически заставил его совершить предательство и поступиться своей воинской честью. Понимая всю ценность имплантантов, которые позволяли увеличивать психические способности воинов, Ангрон приказал техникам Пожирателей Миров разобраться в данном процессе и скопировать его. Для этого были использованы его собственные имплантанты. Однако искусство этих технологий на данный момент утеряно, и любые попытки восстановить эти процессы обречены на провал, так как подобные опыты неизменно выходят из-под контроля, сводя реципиентов с ума. Но в те далекие времена техникам Пожирателей Миров удалось создать работающие имплантанты, повышающие агрессивность и силу воинов, которые вживили полному составу одной из рот космических десантников Пожирателей Миров. Вначале, усовершенствованная рота была весьма полезна, быстро приобретя репутацию ужасающих войск. Пожирателям Миров была чужда жалость, они даровали только смерть на лезвии цепных топоров. В "Либер Малум", "Книге Злобы", говорится о целых системах, которые предпочитали сразу же сдаваться, нежели встречаться с ужасными Пожирателями Миров. Но прошло время и об экспериментах с имплантантами стало известно Императору. После знаменитой Зачистки Геенны, когда все население планеты было полностью уничтожено за одну единственную кровавую ночь, Император запретил Пожирателям Миров использовать имплантанты. Ангрон не обратил на запрет никакого внимания и приказал технодесантникам продолжать работу, пока, наконец, в Легионе практически не осталось космического десантника, которому не были бы внедрены имплантанты. Кровавые ритуалы стали неотъемлемой частью жизни Легиона, так как они продолжали свое кровавое шествие по галактике. Тогда же появилась практика собирать после боя черепа поверженных врагов. Некоторые из Примархов начали жаловаться на такое поведение Императору, и тут Повелитель Человечества совершил непростительную ошибку. Он послал к Ангрону своего самого любимого сына, Гора, чтобы тот образумил кровавого Примарха и вернул его обратно. Гор был мастером психологии и, хотя Императору этого не было известно, душа его уже принадлежала богам Хаоса. В Ангроне он видел воина, поглощенного горечью и возмущением, поэтому для Гора было простым делом привлечь его на свою сторону, и заставить предать Императора, указав Ангрону на то, что Император слаб и не заслуживает поклонения. Он говорил Ангрону то, что тот хотел услышать, поэтому, когда Гор официально выступил против Императора, начав первую галактическую гражданскую войну, Пожиратели Миров Ангрона выступили рядом с Сынами Гора. Ярость и ужас, который ранее Пожиратели Миров распространяли среди врагов Императора, теперь обрушился на сам Империум. Пожиратели Миров сражались в авангарде каждой битвы, производя кровавые марш-броски. Обстрелу с дальней дистанции они предпочитали кровопролитную рукопашную. Воины Ангрона проложили через галактику к Терре кровавую просеку. Во время своей ужасной кампании они пили кровь врагов и собирали их черепа во имя своего нового повелителя, Кхорна, Кровавого бога. На сохранившихся видеозаписях об осаде Императорского Дворца видно, как Пожиратели Миров штурмуют его стены, и среди них выделяется красный образ Ангрона, вооруженный сияющим рунным мечом. Итак, Пожиратели Миров протоптали к Терре кровавую дорогу, но, в конце концов, проиграли. Узнав о приближении к Терре Темных Ангелов и Космических Волков, Гор решил остановить осаду, убрав щиты со своей баржи и надеясь, что Император поймет, что он вызывает его на бой. Император принял вызов и встретился с Предателем в битве, решившей впоследствии судьбу галактики. Двое воинов сошлись в битве, которая велась во всех физических, духовных и психических измерениях. Наконец, Император победил Гора, но только за счет собственного физического тела. Лишившись Великого Предателя, который руководил ими, войска Хаоса начали отступление. Ангрон покинул Терру последним, уводя Пожирателей Миров в Око Ужаса. Битва была проиграна, но война продолжалась. У него и у его воинов была в распоряжении целая вечность, чтобы совершить возмездие.
Зачистка Ариггаты Во время Великого Крестового Похода, Примархи благополучно расширяли владения Императора. Большая часть миров приветствовала пришествие Императорских армий, но некоторые безрассудно оказывали сопротивление. Ариггата был технологически развитым миром, который был изолирован от Империума несколько веков, и когда посланцы Императора прибыли на планету, неся слово Императора, их зверски убили. Военные силы Ариггаты были настолько могущественны, что для их усмирения понадобились целых три Легиона: Лунные Волки, Ультрадесант и Пожиратели Миров. Военный Советник Императора, Гор, командовал всеми тремя Легионами, и под его великолепным руководством, армии Ариггаты были быстро разбиты, пока не осталась одна единственная Базальтовая Цитадель, где засели оставшиеся в живых правители планеты. Имперские войска начали осаду цитадели, но, по мнению Гора, кампания слишком уж затянулась, он не мог оставаться слишком долго на этой планете - слава звала его дальше. Чтобы быстро завершить осаду, он обстрелял мощные стены цитадели с орбиты, приказав Ангрону и его Пожирателям Миров ворваться в образовавшиеся бреши и быстро уничтожить вражеских командиров. Стены цитадели были построены еще во времена Темной Эры Технологий и, несмотря на целую неделю бомбардировок, в стене образовалась только одна единственная брешь. Робаут Жиллиман советовал не лезть на рожон, но Ангрон просто не обратил на него внимание. Ангрон бросил все свои войска на захват Базальтовой Цитадели; обстрел из лазеров и болтеров с ее стен наносил десантникам огромнейший урон. Не обращая внимание на потери, Пожиратели Миров бесстрашно бросались на штурм. В конце концов, им удалось достичь бреши, и как только они оказались внутри крепости, ослепленные яростью десантники начали убивать всех, кто оказывался в пределах взмаха цепных топоров. День и ночь по древним залам разносились ужасающие крики умирающих людей, пока Пожиратели Миров не вычистили цитадель полностью. Когда Ангрон, наконец, вывел свой Легион из стен цитадели, там не оставалось ни одной живой души. Когда впоследствии Ультрадесантники вошли в цитадель, они ужаснулись открывшейся им картине. От верхних палат до глубоких подземелий, цитадель напоминала бойню чудовищного мясника, трупы лежали повсюду, и запах смерти казался осязаемым. Ни один из защитников не выжил, каждое живое существо было убито поглощенными яростью Пожирателями Миров. Пока Ультрадесантники осматривали Цитадель, Лунные Волки и Пожиратели уже улетели, оставив Ультрадесант в качестве гарнизона, пока прибудут основные Имперские войска. Прежде чем Жиллиман смог высказать Императору свое возмущение, началась Ересь, после чего Гор и Ангрон, наплевав на клятву Императору, начали с ним войну, так что самые страшные опасения Жиллимана подтвердились.
Родной мир
Родина Ангрона так и не найдена. Записей о том, на какую именно планету прибыл за Ангроном Император, не осталось, и сколько бы ни бились ученые Империума, в "Зерцале Истории" нет упоминаний о мире Ангрона. Ученые предполагают, что скорее всего после окончания Ереси Гора, Ангрон вернулся на свою планету и полностью уничтожил ее, чтобы отомстить за смерть своих старых друзей-рабов. Но, хотя и не подлежит сомнению, что на своем пути к Терре Пожиратели Миров уничтожили множество планет, неизвестно, была ли одна из них родным миром Ангрона. После окончания Ереси, Пожиратели Миров бежали в Око Ужаса. Их Легион быстро раскололся на множество бродячих банд ренегатов Хаоса. Как такового, они не имеют мира-родины или базы, каждая банда осуществляет налеты с тех баз или кораблей, которые только попадают в их кровавые руки.
Боевая доктрина
Пожиратели Миров желают только одного: убить врагов в рукопашной и их черепа принести Кхорну. С самого момента своего основания, Легион не доверяет дальнобойному оружию, предпочитая цепные топоры и пистолеты. Они настолько переполнены жаждой крови и убийства, что, когда начинается битва, просто носятся по полю боя, рубя врага и выкрикивая имя Кхорна, о какой тактике и стратегии тут может идти речь? Для Пожирателей Миров кредо "победа или смерть", действительно стало реальностью.
Организация
Изгнанные в Око Ужаса и связанные навечно служением Кхорну, Пожиратели Миров полностью отдались во власть кровавых ритуалов, которые стали важной частью повседневной жизни десантников. Целые океаны крови проливаются во имя бога Хаоса. Легендарная тактическая организация космических десантников была полностью разрушена, буквально смыта наводнением убийств и крови. По мере того, как все больше офицеров и чемпионов Легиона становились одержимыми демонами или получали статус могущественных Чемпионов Хаоса, в Легионе исчезли последние крупицы дисциплины и организации. Некогда гордый Легион Космического Десанта превратился в воющих, убийц-берсерков, жаждущих смерти и кровопролития. После Ночи Безумия на демоническом мире Скалатракс, когда чемпион по имени Кхарн напал на своих собратьев Пожирателей Миров, Легион превратился просто во множество сражающихся друг с другом банд, священной задачей которых являлись только убийства и сражения. Такие банды могут быть огромными по размеру, но могут состоять и из одного единственного чемпиона или небольшого отряда. Чемпионы, которые стоят во главе таких группировок, могут сражаться рядом с практически любым Лордом Хаоса, которому необходимы дополнительные войска, не прося в награду ничего, кроме возможности пролить кровь во имя Кхорна. Но даже Властелины Хаоса, подчас, опасаются потерять свою голову, которую захотят добавить в свою боевую пирамиду Пожиратели Миров.
Верования
Существует только одна вещь, в которую верят Пожиратели Миров - это кровопролитие. Единственным предназначением в их жизни является убийство и кровь во имя их бога. Происхождение крови, будь то кровь врагов, союзников или их собственная, значения не имеет. Важным является только пирамида окровавленных черепов у подножья трона Кхорна, которая должна постоянно увеличиваться.
Геносемя
Несколько тысячелетий путешествий в Оке Ужаса, сильно исказили геносемя Пожирателей Миров. Многие убеждены, что геносемя Ангрона было дефектным с самого начала, и что Пожиратели Миров были обречены уже с момента своего создания. Другие убеждены, что Легион был чист до того момента, когда им начал командовать Ангрон. Но какая бы сторона ни была права, космические десантники Пожирателей Миров вынуждены проливать кровь и убивать, потому что иначе они не могут. Их извращенная психика постоянно заставляет их бросаться в кровопролитные сражения, кипя берсеркской яростью. Пожиратели Миров обладают таким сильным желанием убивать, что, если врага рядом нет, могут наброситься друг на друга, чтобы утолить свой кровавый голод.
Да их есть за что уважать но у них есть и свои минусы.К примеру в состоянии неистовства они не различают никого только своих боевых братьев и то не всегда.Почти из всех легионов Хаоса у них есть какая никакая честь.
• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРМИИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ МИРОВ В WARHAMMER 40 000
Пожиратели Миров могут использовать следующие юниты из Кодекса Космических Десантников Хаоса: ШТАБ 0-1 Лорд Хаоса Пожирателей Миров или Демонический Принц, 0-1 Кровожад (Bloodthirster) ЭЛИТА Культовые Терминаторы Пожирателей Миров, Одержимые (Possessed) Десантники Хаоса Пожирателей Миров, Берсеркеры Пожирателей Миров ОТРЯДЫ Демонические Стаи Кровопускателей (Bloodletter), Берсеркеры Пожирателей Миров БЫСТРАЯ АТАКА Байкеры Пожирателей Миров, Джаггернаут Кхорна, Стаи Демонических Тварей Гончих Плоти ТЯЖЕЛАЯ ПОДДЕРЖКА Дредноут Пожирателей Миров, 0-1 "Хищник" Пожирателей Миров Для того чтобы играть армией Пожирателей Миров, вам необходим будет Кодекс Космических Десантников Хаоса. При этом используются следующие правила и изменения Кодекса. Заметьте, что вся армия должна принадлежать к Пожирателям Миров, а не только один или два взвода. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Кровавая Ярость: На все отряды, являющиеся Пожирателями Миров распространяются правила Кровавой Ярости. Пожиратели Миров должны атаковать противника, который находится в пределах их атаки в начале фазы Атаки (Assault phase). Пожиратели Миров никогда не Отступают Назад (Fall Back), даже добровольно, и не могут быть напуганы (pinned). Считается, что они автоматически проходят тест на Мораль. Если Пожиратели Миров побеждают в атаке, они обязаны произвести Несущееся Продвижение (Sweeping Advance), за исключением фигурок экипированных Терминаторской броней или в случае, когда отряд выиграл благодаря высшей местности ('moral high ground'). В начале каждой фазы Движения Хаоса, бросьте D6 за каждый юнит Пожирателей Миров или Независимого Персонажа, чтобы определить, могут ли они сдержать свой воинственный пыл. При результате 1 или 2, они двигаются на D6" по направлению к ближайшему врагу - игнорируя любую местность, за исключением непроходимой. Если фигурки едут на транспортном средстве, они высаживаются, после чего осуществляют это движение. Для самой техники или Дредноутов кидать кубики не нужно. Однако когда осуществляется бросок на Огненную Ярость, Дредноуты Пожирателей Миров считают результат 1 или 2, как состояние Кровавого Гнева (Blood Rage), а не только 1, как по обычным правилам. • Если любой взвод Терминаторов Пожирателей Миров, Берсеркеров, Байкеров или любые Персонажи (и их свита) состоит из восьми фигурок или их число кратно восьми (так как восемь - священное число Кхорна), они могут бесплатно усовершенствовать одну из фигурок такого отряда до Стремящегося Чемпиона (Aspiring Champion). Если подобное правило числа выполняет Лорд и его свита, тогда такой бесплатный Возвышенный Чемпион будет Носителем Иконы (Icon Bearer). • Единственной Маркой Хаоса (Mark of Chaos), которую имеют право носить фигурки Пожирателей Миров, является Марка Кхорна, а всем Независимым Персонажам Пожирателей Миров следует давать Марку Кхорна обязательно. • Один из взводов Берсеркеров (не Терминаторы!), выбранный в качестве выбора Элиты, может быть усовершенствован до Избранного Кхорном (Chosen of Khorne) за дополнительные +8 пунктов за каждую фигурку. См. ниже для более подробных деталей. Отряд Избранных должен состоять из 8 или 16 фигурок в общем числе. • Единственным Даром Транспорта Хаоса для Пожирателей Миров является Дестроер (Destroyer). Технике можно ставить любые Усовершенствования Техники Хаоса. Одержимые Космические Десантники Пожирателей Миров Взводы Одержимых Космических Десантников Пожирателей Миров состоят из ренегатов, которые одержимы Демонами Кхорна. При этом первой способностью, которую они получают, считается Сила (результат 3), а две оставшиеся способности бросаются по обычным правилам. Эскадроны Байков Пожирателей Миров В армии могут быть Байкеры Пожирателей Миров в качестве выбора Быстрой Атаки. Они стоят по 45 пунктов за каждую фигурку и используют обычные характеристики Байкеров Хаоса, за исключением некоторых изменений. Так как они относятся к Берсеркерам Кхорна, Байкеры Пожирателей Миров получают +1 дополнительную Атаку, кроме своей +1 дополнительной Атаки за косы и клинки. Цепные Топоры Кхорна Оружие рукопашного боя, которым пользуются Пожиратели Миров - цепной топор. Тяжелые и несбалансированные, это скорее инструменты для резни, чем изящное оружие. Считается, что Пожиратели Миров автоматически вооружены подобным видом рукопашного оружия, а Независимые Персонажи с Маркой Кхорна могут выбрать цепной топор, как Дар Кхорна за 5 очков. Цепные Топоры Кхорна настолько велики, и Десантники сражаются ими с такой яростью, что могут пробивать с его помощью любые доспехи, и единственный способ спастись от удара таким топором - отскочить в сторону. Поэтому, наивысший бросок за доспехи против цепных топоров 4+. На немодифицированные спасброски это не распространяется. Избранные Кхорна Избранные Кхорна - элитная гвардия, в которую избираются наиболее жестокие и кровожадные убийцы Легиона. Они как и все остальные Десантники входят в кровожадную ярость, но не чувствуют боли, так как всё их внимание сосредоточено на добыче черепов. Игнорирование Ранений (Ignore Injury): Если Избранный Кхорна теряет ранение, бросьте D6, при результате 1-3 фигурка убирается, как обычная потеря, при результате 4+ ранение игнорируется, и фигурка продолжает сражаться. Эта способность не может быть использована против оружия, которое вызывает мгновенную смерть или против оружия рукопашного боя, которое не позволяет пользоваться спасбросками. Потрясающая Сила (Immense Strength): Терминаторы Пожирателей Миров всегда имеют бонус +1 к Силе. Персонажи: Если фигурка усовершенствована до Возвышенного Чемпиона, она может получить Марку Кхорна. Его стоимость составляет 5 пунктов, но он не может увеличить Силу персонажа выше 5. Однако это позволяет ему брать дары, для которых необходима эта Марка. Транспорт: Взводы Терминаторов Пожирателей Миров, состоящие более чем из 5 фигурок могут брать "Ленд Рейдер" Хаоса в качестве транспорта. Стоимость: Культовые Терминаторы Пожирателей Миров стоят по 45 пунктов каждый. Перевод: Oleon Пожиратели Миров – Легион Космических Десантников Хаоса, который наиболее ярко представляет Кхорна с его звериной яростью. В этом Легионе присутствует какая-то притягательная прямолинейность, если слово “притягательная” подходит для этих сумасшедших воинов, живущих только ради кровопролития. На данный момент, когда вышел Кодекс Космических Десантников Хаоса и выпущены пластиковые фигурки Берсеркеров Кхорна, необходимо дать игрокам какое-то представление о бешеных последователях этого бога Хаоса. ПОЖИРАТЕЛИ МИРОВ Пожиратели Миров появились во время Первого Основания Легионов и до сих пор считают себя частью этих Легионов. Однако позже, последовав за фальшивым “Императором Человечества”, они сошли с пути истинного и превратились в декадентов и отщепенцев. Когда-то отличающиеся непоколебимой верой в Императора, во время Ереси Пожиратели Миров стали символом кровавой резни и насилия. Пожиратели Миров продолжали совершенствовать свои кровавые традиции, пока наконец накрепко не свзяали себя с Кхорном и его Демонами. Чтобы показать свою преданность кровавому богу воинов, Пожиратели Миров идут в бой, вооружённые только пистолетами и оружием рукопашного боя, таким как цепной топор и цепной меч. Эти виды оружия стали их любимыми инструментами для кровавой схватки. В бою взводы Пожирателей Миров немедленно вступают в рукопашную, во всю мочь лёгких восхваляя Кхорна. По мере того, как все офицеры Легиона становились настоящими Чемпионами Кхорна или одержимыми Демонами, дисциплина расшатывалась. В конце концов, после завершения ужасной кампании на Скалатраксе, человек, который позже стал известен, как Кхарн Предатель – достойный и абсолютно безумный Берсеркер – чемпион Кхорна, вовлёк своих братьев в кровавое сражение, которое длилось несколько дней и ночей подряд. К тому моменту, когда дым сражения рассеялся, Легион превратился в несколько банд сумасшедших Берсеркеров, которые немедленно ушли в Глаз Ужаса, жаждая теперь только битв и кровавой резни. Некоторые из банд насчитывают несколько сотен Десантников, другие представляют собой одного единственного Чемпиона, которого окружает небольшая группа Берсеркеров. Такая банда присоединяется к любому лорду Хаоса, собирающему войска, причём не запросит от него ничего в награду, сражаясь только ради крови и черепов для Кхорна. Однако даже лорды Хаоса должны помнить, что при случае, их собственный череп может присоединиться к той груде, которую насобирают Берсеркеры. ПЛАНИРОВАНИЕ АРМИИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ МИРОВ Пожиратели Миров представляют собой орду обезумевших от крови фанатиков, живущих только ради войны. А теперь вопрос, какой уважающий себя командир Кхорна сможет удержаться от идеи создать целую армию безумцев! К счастью теперь, когда вышел Кодекс Космических Десантников Хаоса, можно выставить армию, которая будет целиком состоять из Пожирателей Миров или по большей части включать взводы этого Легиона. В данной статье будет рассмотрена армия, целиком состоящая из Пожирателей Миров, так как в составлении частичной армии есть какая-то нерешительность, а нерешительность – это то качество, которое неприемлемо для командира Пожирателей Миров. Говоря коротко, если вы выбрали армию Кхорна, вы должны рассчитывать только на рукопашную. И рукопашная должна быть у вас в крови. Забудьте хитроумную тактику перестрелки, главная цель – атака противника. И не волнуйтесь: пока вы кричите “Кровь для Кровавого Бога” и “Черепа для Моего Повелителя Кхорна”, всё будет идти как надо. Можете мне поверить… Сейчас вы можете выставить армию Пожирателей Миров, в качестве “культа” по правилам Кодекса Космических Десантников Хаоса. Берсеркеры Кхорна будут считаться Отрядами, если командир армии носит Марку культа. Поэтому, если лидер вашей армии Пожирателей Миров носит Марку Кхорна, вы можете брать юниты Берсеркеров Кхорна, как в качестве выбора Элиты, так и в качестве выбора Отряда, что позволяет вам выставить до девяти подобных отрядов! Это очень важно, так как любому дураку известно, что все Пожиратели Миров – суть Берсеркеры Кхорна (хотя, конечно, не все Берсеркеры Кхорна – Пожиратели Миров). К счастью, Дэйв Эндрюс уже создал несколько наборов устрашающих фигурок Берсеркеров Кхорна, так что составить армию из нескольких взводов Берсеркеров Кхорна сейчас не только вполне реально, но и желательно. И это важно, потому как армии Пожирателей Миров необходимо огромное количество Берсеркеров Кхорна. Если бы я собирал армию Пожирателей Миров, я бы сразу взял от двадцати до сорока этих бешеных фанатиков, и повёл бы их в бой. Вы не ошибётесь, если всегда будете помнить, что СЛИШКОМ много Берсеркеров Кхорна не бывает. Здесь я хотел бы остановиться на священном числе Берсеркеров. Годы и годы назад мы опубликовали две книги о богах Хаоса, которые назывались “Владения Хаоса” (‘Realms of Chaos’) или сокращённо RoC. В этих книгах подробно описывались многие детали, касающиеся богов Хаоса, одной из которых являлись “священные числа” каждого бога. Священным числом Кхорна была избрана восьмёрка (Слаанеша – шестёрка, Нургла – семёрка и Тзинча – девятка). По правилам RoC это означало, что вы должны составлять свои взводы по восемь фигурок в каждом. За годы накопления опыта, включая проработку многочисленных отзывов игроков, которые утверждали, что такие драконовские взводы слишком сильно ограничивают гибкость подразделений, поэтому систему чисел мы упразднили. Однако если вы хотите добавить в свою армию дополнительные истинные черты Кхорна – попробуйте формировать взводы по восемь фигурок в каждом. Вы можете пойти дальше и сделать так, чтобы число воинов в вашей армии было кратным восьми, или чтобы стоимость командира армии была кратной восьмёрке и т.п. Это не даст никакого ВИДИМОГО эффекта, то есть вы не получите никаких специальных правил, но это может привлечь к себе внимание Кхорна и, кто знает, может это даст вам его поддержку на время боя. Итак, в вашей армии может быть множество Берсеркеров Кхорна, но что ещё в ней есть интересного? Если честно следовать бэкграунду, старайтесь брать в армию только Демонов Кхорна и персонажей, носящих на себе Марку Кхорна. Также можете взять в армию некоторое небольшое количество других юнитов Хаоса, которые могут быть пленниками, принесшими присягу сражаться рядом с Берсеркерами за свободу или же союзниками на поле боя. Однако постарайтесь избежать искушения взять в армию юниты Слаанеша. Кхорн и Слаанеш являются древнейшими врагами, противостояние которых существует уже несколько тысяч лет, поэтому вместе на одной стороне их последователи сражаются очень и очень редко. Другой закон – избегать псайкеров любого рода. Кхорн ненавидит всех магиков, а это означает, что таковых очень трудно найти в рядах армий Кхорна в целом, и Пожирателей Миров, в частности. Технику можно использовать любую, которая представлена в списке для Хаоса, хотя вы должны покрасить её в цвета Пожирателей Миров, а кроме того, постарайтесь не давать им ничего, кроме таких даров Хаоса, как Одержимость Демоном и Дестроер Хаоса (Destroyer Chaos). Я хочу обратить ваше внимание, что ничто не мешает вам использовать и взводы Слаанеша и псайкеров и прочие юниты (что будет, возможно, верно, с точки зрения тактики, но абсолютно неприемлемо по бэкграунду), но если вы хотите быть истинным последователем Кхорна, вы не возьмёте их. В конце концов, вы же не хотите призвать на свою голову проклятье своего повелителя – бога Хаоса, не так ли? И, наконец, последнее, но самое важное: вы должны выбрать фигурку, которая будет лидером вашей армии. Лидером должен быть либо Лорд Хаоса, либо Демон-Принц, имеющий Марку Кхорна. Неплохим решением будет вооружить его Топором Кхорна, так как из всех последователей Кхорна, это оружие больше всего подходит именно Пожирателям Миров. Из всех командиров лучшим является Кхарн Предатель, однако, я бы предостерёг вас от использования этого персонажа в каждой игре (следует брать его в одном из пяти боёв). Кроме того, вы всегда можете использовать фигурку Кхарна, которая будет изображать вашего Лорда Хаоса, хотя сам этот персонаж сражаться не будет. ТАКТИКА И ВЫВОДЫ Как только вы соберёте армию Пожирателей Миров и покрасите её, вы будете готов играть. Как уже было замечено выше, Пожиратели Миров очень специализированная армия, однако, это не означает, что вы должны игнорировать их тактические особенности. Кроме того, Повелитель Кхорн вряд ли обрадуется, если ваша армия будет полностью уничтожена, до того, как сможет достичь врага. Поэтому, перед началом битвы внимательно изучите поле боя и постарайтесь выставить свои взводы как можно ближе к противнику, а также наметьте направления атаки, отдавая предпочтения тем, где вы будете скрыты от взоров противника. Конечно, полностью выполнить эту задачу невозможно, но вы должны приложить все усилия, чтобы найти путь, на котором будет больше всего укрытий. Космические Десантники Хаоса – армия, которая состоит из сравнительно небольшого количества фигурок, поэтому вы должны постараться подойти к противнику как можно большей массой солдат, способных опрокинуть врага (особенно, если противник использует множество Артиллерии). Сосредоточив в начале игры все свои взводы в укрытии, постарайтесь как можно быстрее сблизиться с противником. Однако не слишком увлекайтесь укрытиями, так как это – не стиль Пожирателей Миров. Кроме того, окровавленные доспехи, дарованные вашим воинам Кровавым Богом, защитят их от множества попаданий, которые заставят другие расы трусливо попрятаться. Как только вы достаточно сблизитесь с противником, атакуйте его и не давайте врагам разбежаться. Продолжайте давить на порядки противника, пока не уничтожите каждого вражеского солдата! И помните, что если всё идёт наперекосяк, громко крикните: “Кровь для Кровавого Бога!” и бегите в атаку с издевательской ухмылкой на лице. Однако не забывайте и о том, что Кхорна не интересует, чья кровь проливается на поле брани, ваша ему тоже будет по вкусу... Удачи.
В истоирии Легиона написано,что Император,спасая Ангрона от смерти,обманом телепортировал его на корабль.Воинов Ангрона в скором времени перебили,чего он никогда не смог простить Императору. Вот тупость...Неужели Император не мог высадить свои войска на планету,чтобы помочь людям Ангрона?!
Войны Ангрона были гладиаторами(преступниками,убийцами...)представь как к этому отнеслось бы правительство той планеты.И все же скорее императору было не до какой то кучки гладиаторов у него тогда и так было дел по горло.
У меня срочный вопрос! Какой у них до Ериси клич был??
Что-то вроде "Круши!". Из всего этого легиона мне нравится только Кхарн. Мега-мужик, много знает, красиво говорит и бесстрашно рубится, если опираться на "Galaxy in fier".
В книге Лживые Боги они атаковали одну крепость. Пожиратели Миров во главе с Ангроном были первыми кто пошел на защитников крепости. Там они говорили Кровь для Хоруса!
Сообщение отредактировал Arian - Четверг, 2008-04-24, 7:12:59
Так я и не понял когда Империум узнал , что Хорус предатель? А то по ходу когда я читал Хорус был явно на стороне Империума, но затевал планы............
Так я и не понял когда Империум узнал , что Хорус предатель?А то по ходу когда я читал Хорус был явно на стороне Империума, но затевал планы............
У меня разве спрашивали про другие легионы? У меня спросили про пожирателей миров только. Да даже с каким-либо легионом Волки справятся, мы не придерживаемся кодекса астартес.
Да даже с каким-либо легионом Волки справятся, мы не придерживаемся кодекса астартес.
Смотря где это будет происходить. Место боевых действий. Численность армии. А также погодные условия и многое другое. То что вы не придерживаетесь кодекса асартес не означает что вы можете спокойно уничтожить Пожирателей Миров.
Хмм.. А что доказывать? У Волков не намного больше тысячи космопехов, а например в Ч.Л. тысяч десять и плюс различные демоны. Хотя если эта битва и произойдет то, К.В. будут не одни, а история показывает, что ТКП всегда останавливаются, под давлением сил Империума.
Хмм.. А что доказывать? У Волков не намного больше тысячи космопехов, а например в Ч.Л. тысяч десять и плюс различные демоны. Хотя если эта битва и произойдет то, К.В. будут не одни, а история показывает, что ТКП всегда останавливаются, под давлением сил Империума.
В черном легионе до ереси было около 10 кусков, сейчас меньше. и причем тут черный легион? Мы про пожирателей миров же говорим. У нас военная организация легиона, так что намного больше. Волкам не нужен никто, что бы уничтожить парочку хаоситов.
Банды под предводительством Чемпиона Кхорна только на время могут помочь другим Легионам.
Quote (Arian)
меня разве спрашивали про другие легионы? У меня спросили про пожирателей миров только. Да даже с каким-либо легионом Волки справятся, мы не придерживаемся кодекса астартес.
Я думал, что ты имел ввиду что они справятся с любым легионом хаоса, к которому присоеденятся П.М. Вот я и выбрал Ч.Л.
Сообщение отредактировал h0rus - Пятница, 2008-04-25, 8:02:58
Я думал, что ты имел ввиду что они справятся с любым легионом хаоса, к которому присоеденятся П.М. Вот я и выбрал Ч.Л.
Я еще раз говорю, что тема эта про пожирателей, они, как легион ничтожны и с ними даже Ультрадесант справится.А мы справимся с любым полноценным легионом.
Святогор, ну, в общем, то ты прав. Может, как легион они и не очень дикие, так как разбиты на банды, но я надеюсь, что Ангрон вылезет из варпа и объединит их. Но это лишь моя мечта. Да и наврятли Волки справятся с любым легионом.
С любым. Иначе не вижу значения Волков и остальных Орденов, что не придерживаются Индекса, во Вселенной.
Милый мой, сколько по-твоему имеется орденов, не придерживающихся индеска?
Не знаю. Но меньше чем тех, которые придерживаются. Хотя если судить по 1 основанию, то не придерживающихся большинство. Наверно, ну или просвети меня!
Не знаю. Но меньше чем тех, которые придерживаются. Хотя если судить по 1 основанию, то не придерживающихся большинство. Наверно, ну или просвети меня! smile
Наоборот, придерживается - большинство. Их три, на сколько я помню. А легионов-отступников сколько?