Anchar, короче прихватили ДИ помимо демонического меча, правда тогда они не знали что он демонический, у лаэран ещё и их музыкальные инструменты. Использовавшиеся лаэранами для служб Слаанешу. Бекуа Кинска устроила оперу с использованием этих инструментов... После зачистки Лаерана разложение проникло в сердце 28-ой экспедиции. Композитор Бекуа Кинска сочинила симфонию под названием «Маравилья». Был дан единственный концерт , на котором присутствовали Фулгрим и капитан 3-ей роты, Марий Вайросеан (Marius Vairosean) и другие десантники. Представление в купе с чарами Слаанеш не только привело к одержимости демонами нескольких оркестрантов, но и заставило слушателей начать оргию, полную сексуальных извращений и жестокости. Космодесантники заметили, что некоторые музыкальные инструменты могли производить дезориентирующий, а зачастую и убийственный эффект. Спустя некоторое время некоторые Дети Императора вышли на Истваан 5 с этим оружием, таким образом становясь первыми Шумовыми Десантниками. После долгих лет кровавых боев они фактически превратились в наркоманов, зависящих от эмоций. Ничто не возбуждает их так, как грохот сражения и крики умирающих.
"Юлий вскричал от внезапно нахлынувшей пустоты, отсутствие музыки было подобно нестерпимой боли и костях. Хоть музыка и стихла , Ла Фенис всё ещё являл собой оглушительную какофонию звуков. Убийства и оргия не прервались, хотя вопли агонии и экстаза обратились болью утраты, когда стихшую музыку оплакали новым всплеском кровавого безумия. До Юлия донёсся изданный Марием вой потери и он обернулся посмотреть как его боевой брат спрыгнул с Гнезда Феникса на сцену. Фулгрим наблюдал за этим, содрогаясь всем телом от наслаждения с переживаемыми эмоциями, и Юлий нетерпеливо поднялся с кресла. Перед его глазами Марий метнулся в залитую кровью вперемешку с человеческими останками оркестровую яму и поднял один из странных музыкальных инструментов Бек Кински. Марий поднял продолговатое, трубчатое устройство и схватил его наподобие болтера, водя руками по всей длине рукоятки, пока инструмент не начал яростно вибрировать наподобие цепного меча. По мере того, как Юлий наблюдал за тщетными попытками Мария вернуть утраченную музыку, всё больше Детей Императора спешили присоединиться к нему. Каждый подхватывал валяющиеся среди кровавых останков музыкальные инструменты и старался воспроизвести сгинувшее в одночасье волшебство музыки. Дыхание Юлия перехватило и он впился ладонями в парапет, опасаясь, что ноги не удержат его. «Я…что…?» вот и всё что он смог вымолвить, когда к нему присоединился Фулгрим. «Потрясающе, не так ли?» спросил Примарх, чья кожа светилась силой, а глаза блестели новыми замыслами. «Госпожа Кинска была пламенной кометой. Не было тех, кто не остановился бы, чтоб бросить на неё взгляд, а теперь она сгинула. Никогда более мы не узреем подобных ей, и никогда не забудем госпожу Кинску. » Юлий сделал попытку ответить, однако в этот момент за его спиной прогремел сильнейший взрыв. Обернувшись, он заметил, что сцена окутана клубами дыма и падающих обломков. Марий стоял в центре оркестровой ямы, окутанный сполохами электрических разрядов и «играя» руками по вопящему инструменту. Ошеломляющая волна звуковой энергии вырвалась из чудного инструмента и снесла один из балконов на стене. Куски мрамора и штукатурки взметнулись в воздух и зал разразился сладострастными воплями Мария и его братьев.
В момент практически каждый из Детей Императора разобрался со своими инструментами и возобновившееся крещендо визжащих, вопящих взрывов по новой принялось рвать театр на части. Чудовищно привлекательные женообразные существа собрались вокруг Мария, присовокупив свои неестественные крики наслаждения к безумной музыке Космического Десантника. Марий развернул свой музыкальный инструмент в сторону толпы и извлёк басовую ноту, достигшую взрывного пика. Сокрушающий аккорд, подобно вою оргазма, прорезал дюжину смертных оглушительным толчком и все жертвы Мария рухнули на пол с раздробленными костями и полопавшимися от шума головами. «Мои Дети Императора,» молвил Фулгрим, «что за прекрасную музыку они заводят.» Взрывы плоти и камня гремели по всему Ла Фенис, когда Марий со своими боевыми братьями наполнял его музыкой апокалипсиса. " Потом они начали использовать это оружие на Истваане 5 и со временем многие ДИ пристрастились к этому как к наркотику. Так и появились Крикуны.
Сообщение отредактировал Уллис - Понедельник, 2008-08-25, 11:03:22
Уллис Может вместо того, чтобы опять заново вставлять текст, дал бы ссылку на предыдущий пост с текстом(и там он вроде даже более подробным был).
Quote (Уллис)
Пахнет анафемом.
К сожелению только пахнит... Демон, что управляет Фулгримом, в бой идет вроде с тримя рапирами, а в последней четвертой руке у него демонический хлыст или как-то так, ну такая тема еще у Люция тоже ема.
Arian, Дети Императора сильный Легион но разврат и раздробленность уничтожает их...Кста: [off] Arian, Кто то клялся и писал что он за Императора и имперских людей и что смерть всем предателям...Ренегат? [/off]
Народ, ну какая вам разница, в каком Легионе состоит Arian? Может нравится ему менять Легионы. Развели тут понимаешь оффтоп.
[off] Просто Альфам пофиг на обычных людей можно сказать , а он стих и фанф сочинил в стиле "Граждане Империума , мы спасём вас от Абадона и Императора" и так далее. А сеичас говорит "Мы пытаем людей , мне это очень нравится , даваите дольше и сильнее их пытать и т д" Хотя мне пофиг но всё же. Ладно хватить мне оффтопить)
Ага, тока нигде не сказано, что они не получат удовольствия от убийства. Да и с Аббадоном промашечка - этот как раз постоянно получает от убийств удовольствие (правда тут конфликт интересный выйдет - Слаанеш вс Хаос неделимый=))
А вот фих! Фих кто Люция победит, кто нибудь еще помнит, что он мастер меча? Нэ? Бабадона он конешно врятли завалит, но ведь у него такой прикол помню был, шо победивший его становится им. Во. Поэтому победит Люций.
И сейчас Люций скитается по галактике, высокомерный и бессмертный палач-садист. Кто бы ни победил Похитителя Душ и испытал при этом хотя бы долю наслаждения от победы над чудовищем, медленно и болезненно, превращался в побеждённого Чемпиона.
безразнице где возрождатся Люцию. Хоть в орке. Постепенно орк будет преобретать сходство с мечником пока окончательно не станет им. А упоминание об орке будет лиш на броне.
безразнице где возрождатся Люцию. Хоть в орке. Постепенно орк будет преобретать сходство с мечником пока окончательно не станет им. А упоминание об орке будет лиш на броне.
а вот если люция алчущий крови прибьет? как тогда метаморфоза происходить буит?
да ублюдок этот Люций.Хотя я и питаю ненависть ко всем еретикам,но многие из них или хотя бы часть сражается с честью в бою и погибают как воины,хотя и малодушные.Но а этот мерзский пес не может умереть как воин,он всего лишь кукла,которую поддерживает Слаанеш для своих прихотей.Эта марионетка не принадлежит себе
в бою и погибают как воины,хотя и малодушные.Но а этот мерзский пес не может умереть как воин,он всего лишь кукла,которую поддерживает Слаанеш для своих прихотей.Эта марионетка не принадлежит себе
Люций Великий Чемпион Слаанеша,он не марионетка,он имеит сваю банду(одну из самых сильных) и вскоре наверняка обьединит все банды и воссоиденит Велкий Легион Детей Императора....
Но а этот мерзский пес не может умереть как воин,он всего лишь кукла,которую поддерживает Слаанеш для своих прихотей.
Ха. Мне вот интересно, захотел бы ты " умереть как воин " ? Люций вечен, как и хаос его породивший. Факт того, что Импи так не умеет, конечно, сильно уязвляет лоялистов
Хоть я хорнит и слаанешитов недолюбливаю, но Люций чел толковый. Что Люций, что Харн, Тифус, Ариман - реальные чемпионы не что жалкие имперские отбросы.