Путь Войны Эльдар - раса, окруженная со всех сторон войной. А ведь у эльдар рождается мало детей, и они едва ли могут позволить себе нести потери. Молодые эльдар часто верят, что могут возродить величие империи эльдар при помощи огня и страсти, однако Провидцы прекрасно знают, что их разгромленная цивилизация борется за банальное выживание.
Когда эльдар отправляются на войну, они действуют как группа специалистов, прекрасно дополняющих на поле боя один другого. Каждый отряд виртуозно играет свою собственную роль, и их способности складываются в симфонию уничтожения, значительно более могущественную, нежели просто сумма слагаемых. Для каждого врага, начиная от бесчисленной орды и заканчивая мощнейшей вражеской боевой машиной, найдется отряд эльдар, с такими способностями и таким вооружением, что сможет лучше других уничтожить его. Учитывая предвидение Ясновидящих и стратегический гений Автархов, даже небольшое ударное войско сможет уничтожить своих противников прежде, чем они смогут контратаковать. Эльдарский идеал это уничтожение врагов без единой потери со своей стороны, ведь захватчиков так много, а эльдар так мало. Они не могут позволить себе выбрасывать на ветер свои жизни, как это делают солдаты примитивных рас.
Путь Воина Путь Воина учит искусствам смерти и уничтожения. Благодаря темной стороне эльдарской души, в течение их долгих жизней, он призывает каждого из эльдар. Что именно приводит эльдар на Путь Воина непонятно. Возможно, это осознание внутренних разрушительных порывов темной стороны их души, избавиться от которых можно лишь путем ритуального обучения и единоборства. На протяжении многих тысячелетий древние Лорды Фениксы обучали искусствам войны и мужчин и женщин эльдар, и теперь мужчин и женщин в рядах воинов эльдар примерно равное количество. Так же, как и другие комплексные пути, Путь Воина делится на множество отдельных путей. Каждый из этих путей называется Аспектом Воина и представляет собой, вместе с уникальными техниками боя, оружием и способностями, отдельную грань эльдарского бога войны Каина. Аспекты сильно отличаются друг от друга по способу ведения войны, и предлагают множество специализированных способностей для определенных полевых ролей. У каждого Аспекта на корабле-мире есть, по крайней мере, один храм, где можно оттачивать мастерство этого Пути Воина. Когда эльдар отправляются на войну, Аспекты Воина сражаются в предопределенной их храмом роли. У каждого из них есть свои цвета одеяний, типы ритуальных боевых костюмов и вооружения. Разумы и тела эльдар полируются бесконечными упражнениями, физическими и духовными, пока они не сольются с Аспектом Каела Менша Каина, который представляет их храм. Воины Аспекта не живут в храмах, и когда они снимают свои ритуальные маски и костюмы, они могут свободно гулять по своему кораблю-миру. И только хранители храмов, Экзархи, живут в них.
Экзархи Эльдар, заблудившийся на Пути Воина, называется Экзархом. Подобная судьба не случается мгновенно, но частая радость битвы может воздействовать на психику воина как опасный наркотик. Воины Аспекта учатся контролировать воинственные части своего я, надевая или сбрасывая с себя эти кровожадные личины, одновременно с надеванием или сниманием ритуальных костюмов. Заблудившийся Воин Аспекта, ставший Экзархом, теряет данную способность. И это влечет за собой серьезные последствия, так как единственным стремлением Экзарха остается ведение войны, и все остальные чувства подчиняются этому единственному смертельному желанию. Экзархи являются верховными жрецами Кроваворукого бога Каина и хранителями храмов Аспектов. Экзархи не покидают пределов своих храмов за исключением войн или верховных советов. Даже самые маленькие храмы представляют собой огромные строения с зонами, посвященными тренировкам, инструктажу и церемониям. У каждого храма - своя оружейная, и свои внутренние покои, где Экзархи перед алтарем Кроваворукого бога творят обряды войны. Это здесь Экзархи поют древние боевые песни и метят тела воинов, надевающих боевые костюмы, кровавыми рунами. Поэтому Экзархи и являются жрецами и стражами храмов, как в прочем оружейниками и инструкторами, направляющими своих собратьев-эльдар по Пути Воина. Экзархи носят усовершенствованные и часто очень древние версии ритуальных доспехов Воинов Аспектов. Они усиливают свои и так сверхчеловеческие способности различной таинственной экипировкой, а также носят на доспехах камни душ, хранящие души всех Экзархов, когда-либо носивших эти доспехи. Каждый Экзарх принимает священное имя, связанное с его доспехом, и его душа смешивается с душами эльдар, носивших этот доспех. Таким образом, Воин Аспекта, становящийся Экзархом, перерождается в древнего героя-воина. Воспоминания и опыт покойных Экзархов сливается воедино с новым хозяином, и героический идеал Аспекта возрождается в новой плоти. Их вооружение чрезвычайно могущественно, а способности превосходят даже самые отточенные способности Воинов Аспекта. А объединение душ воедино наделяет доспех и воина, так как они неразделимы, особыми силами.
Аспекты не освещенные в теме:
Орлиные Пилоты - как понятно из названия аспект практикует исключительный путь воины посредством истребителей и космических кораблей.
Аутархи – верховные командующие войск Эльдар, обладающие абсолютным пониманием искусства войны. К ним с одинаковым уважением относятся и провидцы и обычные солдаты. За многие столетия каждый Аутарх прошёл множество путей, включая один или несколько Путей Воина. В какой то момент жизни у всех Аутархов начинает развиваться тяга к командованию и стратегии. Аутархи верят, что истинный путь к военному превосходству лежит не столько в гуще схватки, сколько в получении масштабного видения всей битвы и направлении воинств эльдар по самому смертоносному и короткому пути к победе. Это Путь Командования, животрепещущая навязчивая идея полного понимания того, как каждая боевая задача может быть частью более сложного плана всей битвы. Для того что бы продвигаться по этому пути, Аутархи черпают своё вдохновение из мифов, описывающих таких легендарных лидеров великих домов древности как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан. Понимание особенностей каждого элемента эльдарского пути войны наделяет Аутарха непревзойдённым стратегическим гением; Экзарху, увлечённому одним единственным аспектом войны такого не достигнуть никогда. Когда Аутрах возглавляет армию эльдар, все её составляющие действуют вместе как часы. Однако Аутарх выделяется не только как командующий. Когда его зовёт жажда боя, он возглавляет штурмы, сражаясь в поединках с лидерами вражеских армий или пренебрежительно легко уничтожая боевую технику. Крылатые Аутархи частенько парят над полем битвы, пикируя в гущу боя, что бы решить исход сражения одним хорошо рассчитанным ударом.
Оружие и снаряжение:
Могут пользоваться любым оружием и снаряжением Аспектных Воинов, а так же использовать любые комбинации экипировки. Отдают особое предпочтение силовым щитам.
Сообщение отредактировал Gorian - Среда, 2011-04-20, 11:18:01
Яростные Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу. Яростные Мстители - самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими - в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Яростных Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм - не редкость и среди современных эльдар. Яростные Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами - оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном - само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Яростный Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага. В бою Яростные Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.
В мифологии эльдар, Банши являются вестниками горя и смерти, считается, что их крики возвещают дурную судьбу и могут даже вырвать душу из камня души. Нет ничего странного в том, что самые устрашающие из Воинов Аспектов черпают свое вдохновение от этих мистических созданий. Согласно эльдарскому мифу, богиня-старуха Морай-Хег искала способ получить мудрость, содержащуюся в ее божественной крови. Зная, что есть только один, кто мог ранить бога, она послала своих дочерей преследовать Каина их пронзительными криками. Пообещав снять проклятие, она предложила ему отрубить ей руку, чтобы она смогла напиться своей vitae. Так Морай-Хег получила знания крови, Каин в благодарность получил Аспект Банши. Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар. В бою эти свирепые женщины-воины нехватку грубой силы компенсируют точностью и эффективностью, их мерцающие силовые мечи разрезают броню, плоть и кости с одинаковой легкостью.
Аспект Огненных Драконов - подражание дракону из мифов эльдар, огнедышащему змею, олицетворяющему необузданное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, они всегда стремятся к полному уничтожению своих врагов. Они являются непревзойденными мастерами теплового оружия и получают дикое наслаждение от творимых ими разрушений. Говорят, что когда Экзархи Огненных Драконов испытывают жажду боя, их окружает ореол сияющего пламени. Задача Огненных Драконов - атаковать вражеские укрепления и боевые машины, используя свое смертоносное вооружение для уничтожения тяжелобронированных войск и огневых позиций. Драконы вооружены мощными термоядерными пушками, способными в одно мгновение превратить врага в облако раскаленного пара. Несмотря на небольшой радиус действия, эти пушки могут превратить даже самый тяжелый из боевых танков в озеро расплавленного металла. Если же Огненным Драконам приходится штурмовать свою цель, чтобы добиться ее уничтожения, то они используют мелта-бомбы, которые можно прикреплять к любой поверхности и детонировать кодовым словом. От их неистовой ярости нет спасенья, так как даже самые мощные укрепления не смогут предоставить необходимой защиты.
Воинский Аспект Жалящих Скорпионов выражает все смертоносные качества своих тезок, являясь самым мощным из всех Аспектов, исповедующих ближний бой. Они, все без исключения, безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и убийством. Возможно, самой зловещей стороной Жалящих Скорпионов является наследие, доставшееся им от их бывшего мастера по имени Арра - способность подкрадываться во мраке, почти вплотную подползая к своей жертве прежде, чем наброситься на нее подобно разъяренному Каину. Усиленная броня доспехов Жалящих Скорпионов подразумевает, что они не такие быстрые как их сестры Банши. Взамен, воины этого Аспекта умеют превосходно охотиться в труднопроходимой местности, используя каждую доступную возможность, чтобы поближе подкрасться к своей жертве. Когда они бросаются на врага, они используют сюрикеновые пистолеты и скорпионьи цепные мечи, ужасающие клинки с острыми зубьями, запросто разрывающими любую плоть. Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии.
Темные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка. Отец Темных Жнецов, Моган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной. Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды.
Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума - и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.
Сияющие копья - один из самых редких и специализированных Аспектов. Они сражаются, словно копье Каела Менша Каина, проводящее молниеносные выпады и убивающее врагов одним ударом. Они выезжают на войну на отполированных до блеска реактивных мотоциклах, антигравитационные моторы которых позволяют Сияющим Копьям на головокружительных скоростях скользить над самой труднопроходимой местностью. Каждый Воин Аспекта настолько сроднился со своим реактивным мотоциклом, что, слегка пошевелив рукой и не снижая скорости, может выполнить самые сложные воздушные маневры. Даже небольшой отряд Сияющих Копий может изменить ход затянувшейся битвы, так как их легендарные атаки подобны ударам молнии. Ритуальное оружие Аспекта - лазерная пика. Это элегантное оружие может испускать интенсивные энергетические импульсы короткого радиуса действия, и обычно используется Сияющими Копьями в момент их атаки. Воины Аспекта специализируются в молниеносно быстрых атаках. Они проносятся мимо врага, нанося по нему удары, а потом, развернувшись, заходят на очередную атаку почти так же, как это делают сражающиеся на дуэли Драконьи Рыцари Ушедших эльдар. Немногие могут выстоять против таких опустошающих атак.
Смерть в мире живых – не конец для вечной войны воинов эльдаров. Их осталось так мало, что душам отборных бойцов приходиться продолжать сражаться, навеки оставшись в сумраке между жизнью и смертью. Их души не уходят в круг бесконечности искусственного мира, но вселяются в призрачных стражей и их владык. Именно этот аспект войны эльдаров воплощают Сумрачные Призраки, верные Кхаину, требующему, чтобы даже конец смертного бытия не принёс покоя. Многие тысячелетия назад этот аспект был тесно связан с призрачными стражами – искусственными существами, управляемыми неуспокоенными душами, Сумрачные Призраки при жизни принимали облик привидений. Традицией и частью ритуалов смерти было использование камней душ умерших на этом Пути для создания призрачных воинов – безмолвных стражей, что охраняли святилища и шли на войну вместе с ещё живыми родичами. Сумрачные Призраки вооружены и экипированы в первую очередь для охоты на тяжёлую бронетехнику врага. Они выглядят как мерцающие призрачные тени, окружённые тонкой паутиной, что переливается и извивается словно живая. Под покровом голополей воины аспекта пользуются реактивными ранцами, чтобы, возникнув словно из ниоткуда, обрушить на цель меткий и сокрушительный удар. Их призматические ружья – древнее оружие, реликвии, утерянные для большинства выживших эльдаров. Каждое ружьё создано на основе той же технологии, что и куда более крупные призматические пушки, и связано общей прицельной матрицей, называемой Призрачным Светом. Благодаря ей энергетические импульсы ружей сливаются в ослепительное копьё, с воем разрывающее танки и укрепления. Также доспехи аспекта включают большой защитный капюшон, через который поступает сенсорная информация и данные целеуказания. Подобные призракам эльдары выбрали для своего аспекта белый цвет и тусклые оттенки серого и серебра, и на поле боя даже их скрывают мерцающие голокостюмы. Когда Сумрачные Призраки скользят по воздуху, то кажутся лишь слабой дымкой, и появляются только когда открывают огонь. Остальные эльдары давно забыли о Сумрачных Призраках, считая их ещё одной утраченной в былых катаклизмах частью культуры. До возвращения Мимеары на искусственных мирах не было действующих храмов аспекта, и ни один костопев не знал ритуалов выращивания их оружия и доспехов. Святилища сохранились лишь на самых крупных ковчегах, но были давно заброшены. Во время вторжения на Беталис III Сумрачные Призраки Мимеары стали легендой. Когда они то появлялись, то исчезали, сердца выживших врагов наполнялись страхом. Эльдары Алаитока и корсары смотрели на них с надеждой. Если что-то из далёкого прошлого смогло вернуться, то возможно в тёмных уголках галактики и другие потерянные родичи ждут, когда их найдут.
Спасибо за текст сайту warforge.ru и пользователю Йорику, который его перевёл
Оружие и снаряжение:
1. Доспех аспекта. Каждый аспект эльдаров можно узнать по снаряжению и доспеху, уникальному для каждого святилища и носимому многими поколениями воинов. Шлем всегда является важной частью аспекта. Его надевание становится последним этапом приготовлений воина, принятием маски, за которыми прячутся эльдары. Когда шлем надет, то сознание сливается с совокупным воинским духом аспекта. В нагрудник доспеха вставлен один из вездесущих камней душ, остальные драгоценности считаются обычными украшениями. В целом эльдары высоко ценят красоту, что существенно влияет на их воинское снаряжение, которое всегда отвечает не только требованиям одной лишь практичности, но и эстетики.
2. Аппрецептивный капюшон. В доспех включён крупный бронированный капюшон. Его точная функция остаётся неизвестной, хотя, судя по начальным данным, капюшон собирает и распределяет информацию с сенсоров. Вероятно, он также включает активируемый мыслью коммуникатор и устройство управления голокостюмом и передаваемой из оружия прицельной сеткой. Выдвинуто предположение, что сенсорная информация капюшона также усиливает проприоцепцию воина – ощущение положений частей собственного тела относительно друг друга. Информация поступает через шлем в мозжечок – область мозга, отвечающую за координацию подсознательных движений, что позволяет воину аспекта быстро двигаться и реагировать без раздумий. Такое усиление обеспечивает очень хорошее интуитивное управление реактивным ранцем.
3. Призматическое ружьё. Ритуальным оружием аспекта является призматическое ружьё – нечасто встречаемое Империумом до войны на Беталисе III оружие, использующее ту же технологию, что и установленная на «Огненных призмах» куда более крупная бронебойная призматическая пушка. Подобное вооружение – настоящее чудо даже среди продвинутой техники эльдаров. У ружья сложный двухсоставный ударно-спусковой механизм. В первой части используется лазер средней мощности, занимающий большую часть хвоста оружия. Лазер разряжается в большую центральную кристаллическую призму, где энергия накапливается, фокусируется и усиливается за долю секунды. Затем она выпускается вдоль ствола и через ещё один фокусирующий кристалл, образуя сверхтонкий энергетический луч, способный пробить типовую броню. Источник кристаллов-сверхпроводников неизвестен. Выдвинуто предположение, что костопевы эльдаров выращивают их для призматического оружия, однако возможно их собирают или покупают в тайном месте, скрытым среди переплетений путевой паутины. Также в оружие включёны сложные прицельные многозадачные линзы. Вместе с сенсорным капюшоном это позволяет комбинировать выстрелы призматических ружей в один высокомощный энергетический разряд.
4. Реактивный ранец. Реактивный ранец встроен в доспех воина аспекта. Личные лётные устройства эльдаров, мастеров антигравитационной технологии, включают сложные системы стабилизации и саморегуляции, что позволяет воинам мысленно менять скорость и высоту. Такой уровень контроля обеспечивает недоступные другим видам скорость, время реакции и манёвренность. Максимальная скорость и высота полёта на данный момент неизвестны, поскольку реактивные ранцы действуют почти беззвучно и позволяют тихо и эффективно совершать внезапные нападения.
5. Предчувствующая сеть. Внешне чисто декоративные одеяния аспекта на самом деле являются частью сбивающего с толку голополя. Вокруг воина постоянно кружат полупрозрачные ленты, состоящие из волнистых и словно наделённых собственной жизнью нитей, но отчего-то не запутываются и ничем не мешают в бою. До появления на Беталисе III эти предчувствующие одеяния были практически невиданны, и вероятно даже на других мирах-ковчегах эльдаров неизвестна технология, необходимая для создания такой необычной экипировки.
6. Символика. На лобовую часть шлема нанесён рунический символ святилища, что является обычным делом для воинов-аспектов. Также заметен узор в виде лозы, наиболее часто ассоциируемый с миром-ковчегом Бьель-тан, но вероятно являющийся более древним и со временем принятым искусственной планетой. Изначально символ мог иметь более широкое значение. Предположительно он был связан с извилистыми путями судьбы и включал смыслы предназначения, плодовитости и путешествия бессмертного духа через жизнь и смерть.
Спасибо за текст сайту warforge.ru и пользователю Йорику, который его перевёл
Снаряжение экзарха:
Призматическое Копьё, Вырубающая Пусковая Установка , матрица “Призрачный Свет”
Сообщение отредактировал Gorian - Среда, 2013-07-03, 0:50:35
Пауки Варпа берут свое название от крошечных, но агрессивных созданий, которых можно увидеть среди стройных деревьев из призрачной кости в Зале Кристальных Провидцев. Эти сверкающие создания перемещаются по всему кораблю-миру, растворяясь в бесконечном цикле, и появляются, кристаллизуясь, - в другом. Они в большом количестве притягиваются захватническими психическими сущностями, которых они преследуют и уничтожают, подобно иммунной системе организма. Воины Аспекта Пауков Варпа исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Пауки Варпа считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами. Ритуальным оружием Варпового Паука является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть.
[info]21.04.2011 - Тема отредактирована и введена в эксплуатацию 02.11.2011 - Добавлены отсылки к источникам, а также небольшой список не освещенных в теме аспектов.[/info]