Члены Клана Укус Змеи (Snake-Bite) редко остаются в одном месте на долгое время. Другим Оркам они кажутся вечными искателями приключений. Они остаются на планете достаточно долго для битвы, а затем они снова в походе. Имперские ученые полагают, что этот Клан может быть последним остатком древней культуры Орков. Временами, этому Клану приходится искать планету, чтобы дать жизнь новым поколениям. Новые члены Клана входят в него с соблюдением странных обрядов. Эти обряды инициирования включают укусы ядовитыми змеями с отсасыванием яда немедленно (отсюда их название). Немного Орков уступают яду - большинство только становятся более стойкими, чем больше их кусают. Эти Орки всегда несут груз ядовитых змей с собой, когда они перемещаются к новым планетам, на случай, если местные жизненные формы окажутся безобидными. Они продолжают укреплять себя таким образом в течение всей жизни. Знак этого Клана - змея. Орки Клана Укуса Змеи - дикий Клан, который предпочитают жить в нецивилизованных и пустынных местах. Они культивируют волосяных Сквигов, так что они могут украшать себя экстравагантными прическами. Их тела охвачены на всем протяжении завихрениями красных татуировок, подобных змеям. Другие общие особенности - использование для одежды шкур и меха животных. Шлемы часто украшаются гротескными рогами. Один из их наиболее отличительных элементов одежды - ремни из змеиных шкур с металлическими застежками в виде змеи. Амулеты и украшения сделаны из каменных или керамических цепочек, подвесок, патронов или челюстей и зубов животных. Их подвешивают по всему телу, которое протыкается специально для этой цели. Болебойзы особенно любят пирсинг и обвешиваются огромным количеством украшений в самых болезненных местах. Некоторые украшения, например, шейные кольца и браслеты являются дополнительной защитой. Также, этот Клан отличается наличием большого количества индивидуальных знамен и знаков отличия.
Гоффы
Гоффов (Goffs) можно идентифицировать по преобладающему черному цвету одежды, оборудования, и знамен. Их тотем - голова черного быка. Этот Клан имеет репутацию имеющего самых больших, самых ужасных и наиболее свирепых Орков. Из всех Кланов Орков, Гоффы больше всех любят острые ощущения и гром сражений, и являются специалистами в рукопашном бою. Они считают себя выше трусливых Орков из других Кланов, которые стреляют с расстояния, тогда как Гоффы рвутся в сердце боя. Они особенно любят стиккбомбы (stikkbombz), которые используют для ближнего боя в траншеях, руинах, бункерах и воронках. Гоффы обычно несут связку здоровенных стиккбомб и часто затыкают рукоятки стиккбомб за голенища сапогов. Черный - привилегированный цвет Гоффов. Другие Кланы, которые носят яркие цвета, Гоффы считают недоорками. Наиболее общая декорация - шахматный черно-белый рисунок. Военная раскраска и татуировки рассматриваются табу у Гоффов, но серьги, подвески в виде черепа, ожерелья из черепов и большие носовые кольца общеприняты. Головной убор - обычно рогатый шлем, или шлем тевтонского стиля подобный "стальному шлему" первых мировых войн древней Земли. Члены Клана носят опознавательный знак, который несет руну их домашнего хозяйства, которая рисуется цветом на черной основе. Гоффы - наиболее милитаристский Клан из всех Орков и имеют больше Нобов и Штормбойзов, чем любой другой Клан. Все Орки любят воевать, но Гоффы, можно сказать, живут только для войны. Некоторые Гоффы забавляются, надевая рогатые шлемы и сталкиваясь подобно быкам лоб в лоб. Такая забава продолжается пока один из Гоффов не свалится без сознания, но часто такая игра кончается смертью одного из участников. Подчиненным Гротам и Снотлингам не разрешается носить черную одежду, это - привилегия Орков. Однако им позволяют красить их лица черной краской. Одежда должна быть тусклых коричневых или серых цветов. Любая попытка носить яркие цвета будет наказана неодобрительным Гоффом.
Плохие Луны
Символ Клана Плохих Лун (Bad Moon) - гримасничающее желтое лунное лицо. Этот Клан - торговый класс в обществе Орков, они непрерывно закупают, продают, меняют, чтобы получить зубы. Их можно найти в почти каждом племени Орков. Они выращивают зубы быстрее, чем другие Орки, и это сделало их самым богатым Кланом. Плохие Луны носят яркую одежду и боевую раскраску, предназначенную ужаснуть врага. Члены высших каст среди них носят богато украшенные наспинные знамена, а самые богатые открыто щеголяют своим богатством, нося ожерелья из зубов. Этот Клан обладает большим количеством рабов, которые используются в производстве военных механизмов, которыми Плохие Луны торгуют с другими Кланами, чтобы стать еще более богатыми. Плохие Луны часто участвуют в строго секретных связях с инородными расами, чтобы получить доступ к технологии и оборудованию недоступным другим Оркам. Они также любят тратить их зубы на продовольствие, и многие члены этого Клана довольно тучны и им часто приходится пробивать все новые дырки в своих ремнях. Другой аспект богатства Клана Плохих Лун - их претензии на обладание высоким знанием (как это понимают Орки). В основном, Клан имеет репутацию знания вещей, для которых большинство Орков не видит никакого практического значения. Этот Клан также имеет много Сверхъестествобоев, которые используются против врага подобно любому другому оружию.
Смертельные Черепа
Воины Клана Смертельных Черепов (Death Skullz) известны как грабители поля битвы. После любой резни или перестрелки, они могут быть замечены грабящими тела убитых и собирающими лучшие части брони и одежды. Эти остатки используются, чтобы улучшать и так причудливое оборудование. Они часто носят разноцветную одежду, так как фрагменты различных униформ сшиваются ими вместе. Одно племя, которое совершило набег и разграбило Имперскую уголовную колонию, улетело с краденой одеждой. Теперь они замечены, носящими штаны и рубахи тюремной униформы с черными стрелами преступников. Возможно, символ стрелы, по ошибке был принят ими за знак магической силы, что привлекло их внимание. Тотем клана - череп. Черепа и скрещенные кости часто встречаются среди их персональных украшений. Например, шлемы часто изготавливаются в форме усмехающегося черепа. Частые украшения - костяные амулеты, талисманы и черепа врагов. Такие вещи показывают силу Клана Смертельных Черепов. Некоторые воины носят черепа десятков врагов, чтобы сделать своего рода нагрудник. Орки этого Клана используют синюю боевую раскраску, считая ее счастливой. Одно племя, страдающее от недостатка трофеев, дошло до крайности, они раскрасились в синий цвет полностью, надеясь, что это привлечет удачу. Они полагают, что синий цвет привлекает внимание и покровительство богов войны Орков, и таким образом приносит им лучшее благосостояние при грабеже. Воины Клана носят задние плиты, украшенные символом черепа.
Этот Клан имеет много умных и инициативных Гретчинов. Они также привлекают ряд бродячих Орков из-за своей репутации богатых парней. Как грабители поля боя и мелкие воришки военного лагеря, они часто имеют плохую репутацию среди других Кланов.
Злые Солнца
Тотем Клана Злых Солнц (Evil Sunz) - солнечный круг - лицо кроваво красного цвета. Члены этого Клана носят, по крайней мере, один элемент одежды красного цвета, что сильно отличает их от Орков других Кланов. Красный цвет одежды - редкость среди Орков, так как немного врагов имеют красные униформы, чтобы использовать трофейную одежду, а практически вся красная краска используется для окраски техники. Поэтому, многие из воинов имеют только один фрагмент одежды красного цвета, иногда даже только одну пуговицу. Другие обходятся пропитанной кровью тканью. Красная расцветка лица - другое выражение навязчивой идеи этого Клана использовать красный цвет везде, где только возможно. Каждое племя имеет свою собственную разновидность кланового тотема. Тотем Клана Злых Солнц представляет собой изображение горячего солнца - солнца, пылающего красным, как будто напившееся кровью. Этот тотем может иметь началом кровавые жертвоприношения красному гигантскому солнцу, сияющему над первоначальном домашнем мире Орков. Исторически, Орки верили, что слабеющему солнцу, необходимо предлагать кровь, чтобы сохранить ему силу. Символ солнца изображен на задних плитах и на знаменах командиров Клана. Клан Злых Солнц имеет много Мекбоев и много боевых машин. Байки со знаками Злых Солнц несут смерть и разрушения повсюду на поле боя. Орки Клана приносят навязчивую идею красной раскраски и на свои многочисленные транспортные средства. Подобно всем Оркам, они полагают, что красные транспортные средства ездят быстрее, чем транспортные средства любого другого цвета. Таким образом, чтобы увеличить скорость и эффективность байка или багги, каждый уважающий себя Орк должен раскрасить их в яркий красный цвет. Орки используют широкое разнообразие транспортных средств - некоторые разработаны и изготовлены непосредственно Меками, а некоторые изготовлены другими расами как дань. После того, как Орки 'исправили' такие транспортные средства несколько раз, они становятся в значительной степени орковскими по дизайну. Если специфическое транспортное средство достигает успеха на поле битвы, Варлорды, как правило, заказывают копии для себя или для награды отличившимся воинам. Это преднамеренное копирование - единственный пример Орочьего "массового производства.
Кровавые Топоры
Клан Кровавых Топоров (Blood-Axe) известен по своему тотему - знаку окровавленных скрещенных топоров. Они всегда имеют разногласия с любым другим Кланом, - разногласий не объясняющихся только естественной враждебностью Кланов среди расы Орков. Некоторые Орки подозревают, что это результат подстрекательства Империума Человека - тайного патрона Клана Кровавых Топоров. Империум использует Кровавых Топоров как пятую колонну для проникновения в общество Орков и как буферный Клан для поглощения любых беспорядков среди Орков. Этот Клан был однажды очень мощен, и легко доминировал в обществе Орков в течение долгого времени. Когда они начали иметь слишком много дружественных деловых отношений с иностранцами (особенно людьми), это было слишком для других Кланов. В результате началась война, известная как Большая Междоусобица. Теперь Клан продолжает иметь дело с людьми, так как Клан стал зависеть от субсидий Империума. Имперское субсидирование тайно. Клан не использует много Имперского оборудования, главным образом, потому что власти Империума предпочитают оплачивать союзничество Кровавых Топоров их собственной валютой, а не оружием, потому что они не считают союзным, но Оркам. Однако имеются независимые торговцы, которые торгуют оружием с Орками. Хотя Империум не снабжает Кровавых Топоров вооружением воткрытую, влияние Имперского военного стиля очевидно для любого. Воины Клана имеют много тяжелого оружия Имперского производства, носят униформы, камуфляж, знаки различия. Вооруженные силы Клана дисциплинированы настолько, насколько это вообще возможно для Орков. Варлорды обладают лучшим пониманием стратегии, чем командиры других Кланов. Среди офицеров Клана популярны такие чисто Имперские элементы как эполеты, медали, монокли, фуражки и прочий декор. В результате, армия Клана Кровавых Топоров представляет собой скорее регулярную дисциплинированную армию, чем дикую толпу воинов. Естественно, на взгляд Орков других Кланов все это совершенно не по Орочьи! Но наряду с этими атрибутами в Клане обычны украшения типа задних плит, несущих символ Клана, серьги в форме топора, черная или синяя военная раскраска. Любимое рукопашное оружие Кровавых Топоров - естественно топор. По традиции Клана, Кровавые Топоры не вытирают кровь с лезвий после сражения.
Дикие Орки
Перевод- Red Elf
Вторжения орков опустошительны для тех несчастных планет, на которые они спускаются. Когда Вааагх! наконец уходит с израненной планеты в поисках новых завоеваний, оставшиеся в живых выходят из укрытий и начинают процесс восстановления. К сожалению для жителей планеты, оркская угроза не уходит вместе с гигантскими халками. Маленькие остатки оркского Вааагх! остаются на планете, чтобы со временем вырасти в новую угрозу, известную как Дикие орки. Все орки выделяют споры, которые разносятся ветром. Некоторые из этих спор могут пасть в отдаленные области на поверхности планеты, густые джунгли или в сухие засушливые равнины, в места, считающиеся большинством цивилизаций затруднительными для выживания. Споры быстро заполоняют область и растут без угрозы обнаружения. Через относительно короткий промежуток времени эти споры вызревают в развитых орков, объединяющихся в обособленные племена. На начальном этапе племена малочисленны и не представляют большой угрозы жителям планеты. Эти орки нецивилизованны даже по низким стандартам орков. У них низкое знание языка и нет технологических познаний. На этой ранней стадии они охотятся и преследуют всеми способами различных диких тварей. Это очень важный этап в развитии Диких орков, на котором выживают только самые сильные. В течение этого периода самые хитрые и сильные орки становятся лидерами, вокруг которых собираются другие орки. Именно на этом этапе формируются племена Диких орков. Племя учится использовать свою численность в борьбе с хищниками, и по мере того как растет территория племени, к нему присоединяются все больше и больше орков. Дикие орки учатся использовать оружие и оборудование, оставленное предыдущим Вааагх! Хотя большая часть технологий для них слишком продвинута, у них не уходит много времени на осознание ужасного эффекта при наведении шумной металлической штуковины на врага. Через считанные минуты после этого невероятного открытия племя идет на войну, паля в любые цели перед собой и покоряя соперничающие племена, объединяя их под одним флагом. Обычно племена называют себя именем самой смертоносной твари, угрожающей им до того как они стали "културными". Поскольку к племени присоединяются все больше орков, происходит специализация по умениям. Сильнейшие и крупнейшие орки заставляют меньших орков и новичков племени выслеживать добычу. Они исходят из того, что чем ты больше, тем больше ты должен есть, а для этого надо больше убивать. Мало орков осмеливается оспаривать подобную логику. Так как меньшие орки проводят большую часть своего времени на охоте, они становятся превосходными стрелками. Другие узнают как отслеживать и заманивать в ловушку добычу, добывая черепа как доказательства своего мастерства. Некоторые учатся использовать зверей приютившего их мира, ставя их под седло в погоне за быстрой добычей. Некоторые обнаруживают другие примитивные племена, благодаря чему главное племя растет по экспоненте. Поскольку племя расширяется, претендуя на все большую и большую территорию, оно неизбежно столкнется с другими расами. Поначалу нападениям будут подвергаться небольшие аванпосты. Затем племена совершают массовые набеги на небольшие городки и полноценные города, после чего быстро отступают обратно в дикую местность. С каждым новым набегом племя получает все больше и больше оборудования и все больше жаждет сражений, что служит толчком для начала неистовых завоеваний. После того как Вааагх! Диких орков начался, он может приобрести неостановимую инерцию. Вся планета станет для орком местом бешеных сражений, пока им не останется драться лишь друг с другом, что они и будут делать с диким энтузиазмом.
Lin, как я помню агит-пункты являются не только воодушевляющей табличкой но и показателем статуса.. то есть варбос строит агит-пункты и показывая свое превосходство на территорий где находятся племена диких орков .. те подумав (если они умеют) начинают "работать " на нового "Босса" тем самым участвуют в больших сражениях... ведь основанная цель орка "стрельнуть стукнуть рубануть жалкого людишку, дохликов, рогатых парней, железок, синемордых"
Снейкбиты ("укушенные ядовитой змеей") редко остаются в одном месте на долгое время. Другим оркам они кажутся вечными искателями приключений. Они остаются на планете достаточно долго для битвы, а затем они снова в походе. Имперские ученые полагают, что этот клан может быть последним остатком древней культуры орков. Временами, этому клану приходится искать планету, чтобы дать жизнь новым поколениям. Новые члены клана входят в него с соблюдением странных обрядов.
Эти обряды инициирования включают укусы ядовитыми змеями с отсасыванием яда немедленно (отсюда их название). Немного орков уступают яду - большинство только становятся более стойкими, чем больше их кусают. Эти орки всегда несут груз ядовитых змей с собой, когда они перемещаются к новым планетам, на случай, если местные жизненные формы окажутся безобидными. Они продолжают укреплять себя таким образом в течение всей жизни. Знак этого клана - змея. Орки клана снейкбитов - дикий клан, который предпочитают жить в нецивилизованных и пустынных местах. Они культивируют волосяных сквигов, так что они могут украшать себя экстравагантными прическами. Их тела охвачены на всем протяжении завихрениями красных татуировок, подобных змеям. Другие общие особенности - использование для одежды шкур и меха животных. Шлемы часто украшаются гротескными рогами. Один из их наиболее отличительных элементов одежды - ремни из змеиных шкур с металлическими застежками в виде змеи.
Амулеты и украшения сделаны из каменных или керамических цепочек, подвесок, патронов или челюстей и зубов животных. Их подвешивают по всему телу, которое протыкается специально для этой цели. Painboyz особенно любят пирсинг и обвешиваются огромным количеством украшений в самых болезненных местах. Некоторые украшения, например, шейные кольца и браслеты являются дополнительной защитой.
Также, этот клан отличается наличием большого количества индивидуальных знамен и знаков отличия.
GOFF
Гоффов можно идентифицировать по преобладающему черному цвету одежды, оборудования, и знамен Их тотем - голова черного быка. Этот клан имеет репутацию имеющего самых больших, самых ужасных и наиболее свирепых орков.
Из всех кланов орков, Гоффы больше всех любят острые ощущения и гром сражений, и являются специалистами в рукопашном бою. Они считают себя выше трусливых орков из других кланов, которые стреляют с расстояния, тогда как Гоффа рвутся в сердце боя. Они особенно любят стикбомбы, которые используют для ближнего боя в траншеях, руинах, бункерах и воронках. Goffs обычно несут связку здоровенных стикбомб и часто затыкают рукоятки стикбомб за голенища сапогов.
Черный - привилегированный цвет Гоффов. Другие кланы, которые носят яркие цвета, Гоффы считают недоорками. Наиболее общая декорация - шахматный черно-белый рисунок. Военная раскраска и татуировки рассматриваются табу у гоффов, но серьги, подвески в виде черепа, ожерелья из черепов и большие носовые кольца общеприняты.
Головной убор - обычно рогатый шлем, или шлем тевтонского стиля подобный "стальному шлему" первых мировых войн древней Земли. Члены клана носят опознавательный знак, который несет руну их домашнего хозяйства, которая рисуется цветом на черной основе.
Гоффы - наиболее милитаристский клан из всех орков и имеют больше нобов и стормбойзов, чем любой другой клан. Все орки любят воевать, но Гоффы, можно сказать, живут только для войны.
Некоторые Гоффы забавляются, надевая рогатые шлемы и сталкиваясь подобно быкам лоб в лоб. Такая забава продолжается пока один из гоффов не свалится без сознания, но часто такая игра кончается смертью одного из участников.
Подчиненным гротам и снотлингам не разрешается носить черную одежду, это - привилегия орков. Однако им позволяют красить их лица черной краской. Одежда должна быть тусклых коричневых или серых цветов. Любая попытка носить яркие цвета будет наказана неодобрительным гоффом.
BAD MOONS
Символ клана бэдмунз - гримасничающее желтое лунное лицо. Этот клан - торговый класс в обществе орков, они непрерывно закупают, продают, меняют, чтобы получить зубы. Их можно найти в почти каждом племени орков. Они выращивают зубы быстрее, чем другие орки, и это сделало их самым богатым кланом.
Бэдмуны носят яркую одежду и боевую раскраску, предназначенную ужаснуть врага. Члены высших каст среди них носят богато украшенные наспинные знамена, а самые богатые открыто щеголяют своим богатством, нося ожерелья из зубов. Этот клан обладает большим количеством рабов, которые используются в производстве военных механизмов, которыми бэдмуны торгуют с другими кланами, чтобы стать еще более богатыми.
Бэдмуны часто участвуют в строго секретных связях с инородными расами, чтобы получить доступ к технологии и оборудованию недоступным другим Оркам. Они также любят тратить их зубы на продовольствие, и многие члены этого клана довольно тучны и им часто приходится пробивать все новые дырки в своих ремнях.
Другой аспект богатства клана Бэдмунз - их претензии на обладание высоким знанием (как это понимают орки). В основном, клан имеет репутацию знания вещей, для которых большинство Орков не видит никакого практического значения. Этот клан также имеет много Weirdboyz, которые используются против врага подобно любому другому оружию.
DEATHSKULLS
Воины клана Мертвой Головы известны как грабители поля битвы. После любой резни или перестрелки, они могут быть замечены грабящими тела убитых и собирающими лучшие части брони и одежды. Эти остатки используются, чтобы улучшать и так причудливое оборудование. Они часто носят разноцветную одежду, так как фрагменты различных униформ сшиваются ими вместе. Одно племя, которое совершило набег и разграбило Имперскую уголовную колонию, улетело с краденой одеждой. Теперь они замечены, носящими штаны и рубахи тюремной униформы с черными стрелами преступников. Возможно, символ стрелы, по ошибке был принят ими за знак магической силы, что привлекло их внимание.
Тотем клана - череп. Черепа и скрещенные кости часто встречаются среди их персональных украшений. Например, шлемы часто изготавливаются в форме усмехающегося черепа. Частые украшения - костяные амулеты, талисманы и черепа врагов. Такие вещи показывают силу клана Мертвой Головы. Некоторые воины носят черепа десятков врагов, чтобы сделать своего рода нагрудник.
Орки этого клана используют синюю боевую раскраску, считая ее счастливой. Одно племя, страдающее от недостатка трофеев, дошло до крайности, они раскрасились в синий цвет полностью, надеясь, что это привлечет удачу. Они полагают, что синий цвет привлекает внимание и покровительство богов войны орков, и таким образом приносит им лучшее благосостояние при грабеже. Воины клана носят задние плиты, украшенные символом черепа.
Этот клан имеет много умных и инициативных гретчинов. Они также привлекают ряд бродячих орков из-за своей репутации богатых парней. Как грабители поля боя и мелкие воришки военного лагеря, они часто имеют плохую репутацию среди других кланов
EVIL SUNS
Тотем этого клана - солнечный круг - лицо кроваво красного цвета. Члены этого клана носят, по крайней мере, один элемент одежды красного цвета, что сильно отличает их от орков других кланов. Красный цвет одежды - редкость среди орков, так как немного врагов имеют красные униформы, чтобы использовать трофейную одежду, а практически вся красная краска используется для окраски техники. Поэтому, многие из воинов имеют только один фрагмент одежды красного цвета, иногда даже только одну пуговицу. Другие обходятся пропитанной кровью тканью. Красная расцветка лица - другое выражение навязчивой идеи этого клана использовать красный цвет везде, где только возможно.
Каждое племя имеет свою собственную разновидность кланового тотема. Тотем клана злых солнц представляет собой изображение горячего солнца - солнца, пылающего красным, как будто напившееся кровью. Этот тотем может иметь началом кровавые жертвоприношения красному гигантскому солнцу, сияющему над первоначальном домашнем мире Орков. Исторически, Орки верили, что слабеющему солнцу, необходимо предлагать кровь, чтобы сохранить ему силу. Символ солнца изображен на задних плитах и на знаменах командиров клана.
Клан злых солнц имеет много Мекбоев и много боевых машин. Байки со знаком Злого Солнца несет смерть и разрушения повсюду на поле боя. Орки клана приносят навязчивую идею красной раскраски и на свои многочисленные транспортные средства. Подобно всем оркам, они полагают, что красные транспортные средства ездят быстрее, чем транспортные средства любого другого цвета. Таким образом, чтобы увеличить скорость и эффективность байка или багги, каждый уважающий себя орк должен раскрасить их в яркий красный цвет.
Орки используют широкое разнообразие транспортных средств - некоторые разработаны и изготовлены непосредственно Меками, а некоторые изготовлены другими расами как дань. После того, как орки 'исправили' такие транспортные средства несколько раз, они становятся в значительной степени орковскими по дизайну. Если специфическое транспортное средство достигает успеха на поле битвы, Варлорды, как правило, заказывают копии для себя или для награды отличившимся воинам. Это преднамеренное копирование - единственный пример орковского "массового производства".
BLOOD AXES
Клан Кровавых Топоров известен по своему тотему - знаку окровавленных скрещенных топоров. Они всегда имеют разногласия с любым другим кланом, - разногласий не объясняющихся только естественной враждебностью кланов среди расы орков. Некоторые орки подозревают, что это результат подстрекательства Империи Людей - тайного патрона клана Кровавых Топоров. Империя использует Кровавых Топоров как пятую колонну для проникновения в общество орков и как буферный клан для поглощения любых беспорядков среди Орков.
Этот клан был однажды очень мощен, и легко доминировал в обществе орков в течение долгого времени. Когда они начали иметь слишком много дружественных деловых отношений с иностранцами (особенно людьми), это было слишком для других кланов. В результате началась война, известная как Большая Междоусобица. Теперь клан продолжает иметь дело с людьми, так как клан стал зависеть от субсидий Империи.
Имперское субсидирование тайно. Клан не использует много имперского оборудования, главным образом, потому что власти Империи предпочитают оплачивать союзничество Кровавых Топоров их собственной валютой, а не оружием, потому что они не считают мудрым дать оружие пусть союзным, но оркам. Однако имеются независимые торговцы, которые торгуют оружием с Орками. Хотя Империя не снабжает Кровавых Топоров вооружением в открытую, влияние Имперского военного стиля очевидно для любого. Воины клана имеют много тяжелого оружия имперского производства, носят униформы, камуфляж, знаки различия. Вооруженные силы клана дисциплинированы настолько, насколько это вообще возможно для орков. Военачальники обладают лучшим пониманием стратегии, чем командиры других кланов. Среди офицеров клана популярны такие чисто имперские элементы как эполеты, медали, монокли, фуражки и прочий декор. В результате, армия клана Кровавых Топоров представляет собой скорее регулярную дисциплинированную армию, чем дикую толпу воинов. Естественно, на взгляд орков других кланов все это совершенно не по орковски!
Но наряду с этими атрибутами в клане обычны украшения типа задних плит, несущих символ клана, серьги в форме топора, черная или синяя военная раскраска. Любимое рукопашное оружие Кровавых Топоров - естественно топор. По традиции клана, Кровавые Топоры не вытирают кровь с лезвий после сражения.
Хммм, кровавые топоры кажутся небезнадежными. Они действительно лишены "орочьего духа" если зависят от внешних поставок - настоящий орк должен выживать без усилий или не выживать вообще, но в глазах социально развитых народов это как раз плюс.
ork32, и никаких стыковок с правилами механики и физики, нету в наличии тормозов. а что касаеться самих, то на гусеницу наматываеться не гова гретчин а рубак. и ни намёка на Инстинкт само сохранения
если бы он был то маньяки скорости некогда бы такими не стали, так это даже небольшой плюс, да и наматываюца наиболее глупые кто додумался встать перед мотоциклом/баги/батл вагоном и ещё непойми чем)
наврятли тут можно его так приминять...веть по больше части самые сильные это вар боссы а они или помирают при атаке (идут впереди всех) а самые умные или взрываюца или так себя калечат что больше похожи на роботов чем на орков...тут в большей степени везение и удача складываеца, веть без этих компонентов орком так неподняца...они же и путешевствуют на скетальцах потому что им везет тем что скиталец поевляеца рядом с их планетой, а мекам по большей часть улыбаеца удача и они не взрываюца при своих испытаниях. Но тут нара Орков расматривать с разных сторон с одной им везет и удача, с другой они сами куют своё "счастье".
это да, смертельные черепа... тольк не продают.. а приспосабливают к себе так сказать до ума доводят.
вот вопрос: все орки верят, что крашенное в красный цвет - быстрее, это факт но быки(гофы) используют только оттенки черного, дак они чтоже... самые медленные чтоль???
да ладно вам, Быки немного тупят, делая основную ставку на рукопашку (хоть она и хороша в их исполнении), а это не есть гут - про шуты и бурны тож забывать не надо а черный цвет, мне кажется они его используют для устрашения чтоль, ведь что то одетое в черное выглядит более... зловеще кто их интересно надоумил то.... неужели сами додумались?