Орочий Босс является самым большим и сильным из всех Орков племени. Он - кровожадный и закалённый в боях воин, вооружённый лучшим оружием, и возвышающийся даже над воинами своей личной гвардии. Босс полностью управляет жизнью племени просто потому, что он - самый большой и свирепый.
Несмотря на то, что некоторые Боссы способны незадолго перед боем строить хитроумные планы, по-настоящему они проявляют себя только на передовой. Когда вокруг них бушует сражение, огромные могучие Орки отдаются на волю своей ярости, вламываясь во вражеские порядки и убивая всех, кто окажется у них на пути. Босс становится живым воплощением Орочности, вызывая уважение, как у друзей, так и у врагов.
Отдельные особенно сильные и удачливые Боссы становятся Вожаками. Армия за армией будут вставать под знамёна выдающегося Вожака или Большого Босса до тех пор, пока он не соберёт бескрайнюю орду. Знатный Орк может достигнуть подобных высот, только безжалостно истребляя врагов и жестоко карая подчинённых. Но, прежде всего, Орочьи лидеры становятся Боссами благодаря своей хитрости, жестокости и оглушительно громкому крику. Следовательно, большой интеллект не является необходимым условием для большой власти; на само деле, многие Боссы - тупы как гроксы. Но Боссы не на прягаются по этому поводу, заставляя своих подчинён ных выполнять всяческие простые дела, например, под готовиться к битве, знать, где расположился враг, и не 3' бывать подносить боеприпасы.
В своей броне Босс всегда выглядит устрашающе, так ка свирепый вид просто необходим, когда правишь железной рукой. Босс всегда получает львиную долю трофеев, даже если для этого придётся вздёрнуть нескольких мародёров Смерточерепов, добравшихся до них первыми. Обычно Боссы едут во главе своих армий в больших лязгающих боевых вагонах, обвешанных персональными символами и знамёнами.
Иногда, когда Босс не утверждает свою власть путём проламывания голов, он устраивает свой двор в какой-нибудь зловонной пещере, восседая на пёстром троне в окружении своих Нобов и собутыльников. Над троном висят захваченные вражеские знамёна и другие трофеи былых побед. Именно сидя на этом троне и глядя на своих лакеев, Босс строит свои грандиозные планы завоевания и убийства.
Нобы
Орки называют правящую касту Нобами. Знатность определяется не какой-то там родословной или блестящей фамильной безделушкой, а большими размерами и агрессивностью претендента. Больше и страшнее, чем Ноб, может быть только Босс, и Нобы с удовольствием напоминают всем остальным Оркам о своём природном превосходстве, используя свои огромные кулаки и окованные металлом сапоги.
Иногда Нобы собираются в группы богатых зубами и закалённых в боях ветеранов, из которых формируется личная гвардия Босса. Если Босс погибает, то самый большой Ноб занимает его место (естественно, после того как выбьет дурь из голов некоторых особо ретивых соперников). Некоторые Нобы предпочитают возглавлять толпы меньших Орков, для которых они будут являться боссами. Бросаясь в гущу сражения и проламывая черепа направо, налево и даже прямо, они являют собой отличный пример для подражания. Таким образом, для обычного Орка Ноб выступает в качестве сержанта, чемпиона, угнетателя и образца поведения в одном лице.
Нобы не боятся применять жестокость по любому поводу и без, так как у них достаточно мускулов, чтобы постоять за себя. Они чрезмерно высокомерны и на месте покарают любого Орка, Гретчина или Снотлинга, ляпнувшего что-нибудь не в тему или разозлившего их каким-нибудь другим способом. Обычно Нобы просто бьют чем-нибудь тяжёлым (часто просто своим кулаком) по голове провинившегося. А если прегрешение оказывается слишком серьёзным, например, не принесённый Нобу во время завтрак или неперезаряженная шутта, то удар будет нанесён рабочей стороной хряпы.
Помимо массивности на знатность указывает ещё и приличное снаряжение. Ни одному Орку не позволено владеть снаряжением, которое лучше или престижнее, чем есть у Нобов племени, поэтому оно очень быстро у него «конфискуется». Как следствие, вооружение и экипировка Нобов обычно представляет собой разномастную смесь из крутых предметов. Их личное снаряжение может разниться от металлической пластинной брони до боевых байков, задымляющих всё вокруг мощными выхлопами, и крупнокалиберных пушек.
Все Нобы обожают щеголять особенно мощным оружием. Самые богатые могут позволить себе устрашающие комби-пушки и усовершенствованные шутты; оружие, способное в мгновение ока плотно нашпиговывать врагов пулями. Их пристрастия в ближнем бою столь же экстравагантны: самыми популярными из них являются цепные хряпы и поршневые когти.
Меканики
Меканики, которых также называют Меканьяками или коротко Меками, это Орки с врождёнными способностями к инженерному делу. Меки занимаются придумыванием, сооружением и обслуживанием техники и вооружения Орков. Они постоянно стремятся создавать всё более массивные и разрушительные машины.
Подход Мекаников к своему занятию отличается непосредственностью и приблизительностью, они стучат молотками, клепают и варят, собирая из металлических обрезков и мусора кузов, пушку или бионическую ногу. В результате такого персонального и спонтанного подхода Орочьи технологии развиваются случайным и заплаточным способом. Это полностью устраивает Меков, и большинство их творений не уступает в смертоносности более эстетичным орудиям Тау или Эльдар.
Меканики являются важной составляющей каждой Орочьей банды. Без Меков, которые заботились бы о технике и космических кораблях, Орки никогда не смогли бы собрать настоящий Вааах!. Подразделения Поджигателей и Несунов часто возглавляются Меками. Желающие получить новый боевой вагон Боссы и Нобы отправляются прямо к Меку и приказывают ему тут же его построить. Результат никогда не получается похожим на то, что хотел клиент, но обычно всё равно - чертовски хорош.
Отдельные Меки набирают такой вес, что постепенно вокруг них собираются банды из их слуг, последователей и других Меков. Таких Меканьяков, которые также являются лучшими знатоками Орочьих технологий, часто называют Большими Меками. В арсенале Больших Меков есть даже силовые поля, которые, гудя генераторами, защищают их творения.
Мекки предпочитают отправляться в бой, вооружившись своим лучшим изобретением. Обычно это тяжёлая и неимоверно сложная пушка, потрескивающая едва сдерживаемое энергией, как например, тюнингованная мегабласта. Самыг знаменитым из всех орудий Меков является шоковая пу - причудливое устройство, способное открывать дыры в материи реальности. Но эта мощь используется не для продвижения науки или усовершенствования технологии путешествий, а для того чтобы запускать в ряды противника обезумевших от Варпа Снотлингов.
Чекабои
Чекабой - самые психически сильные Орки. Они являются фокусными точками для психической энергии, подсознательно вырабатываемой их зеленокожими товарищами, энергии, которая связывает всех единой целью. Чекабой входят в резонанс с энергией чистой Срочности, и чем больше вокруг Орков, тем выше уровень энергии в их телах.
К сожалению, Чекабой не могут по-настоящему контролировать эту психическую энергию. Даже простое соревнование между двумя упрямыми Орками по поеданию сквигов станет причиной сильных энергетических волн, которые будут пульсировать в голове любого проходящего мимо Чека-боя. Вокруг его головы появится нимб света, из глаз начнут сыпаться искры, а изо рта, ушей и ноздрей - сочиться чистая энергия. Если Чекабой не найдёт способа выпустить эту энергию, то его голова взорвётся, обычно взрывая также и головы всех Орков, находящихся по близости. Это может быть очень некстати.
Любой Чекабой, удачливый достаточно, чтобы дожить до зрелости, научится высвобождать эту энергию управляемыми сгустками разрушительной энергии. Хотя это позволяет Чекабою получать неимоверное удовольствие, это может привести к ужасной смерти всех, кто находится вокруг него. Поэтому Чекабой живут в специальных странно-хатах, подальше от других Парней, и им нельзя выходить наружу без предупреждающих колокольчиков и должного сопровождения. Сопровождение Чекабоя обязательно включает самых странных и беспокойных Орков племени. Особенно успешные Чекабой, называемые Варпголовами, часто представляют собой эпицентр цирка уродов, который путешествует по галактике, предлагая всем свои психические возможности в обмен на пригоршни зубов.
Когда банда Орков наступает на врага, всегда слышится много криков, речёвок, оскорблений, топаний ногами и боевых кличей. Поток психической энергии, генерируемый всем этим, протекает через Чекабоя, пока он не начинает в буквальном смысле трещать от накопленной энергии. Чекабой в боевом трансе - ужасающее зрелище. Когда он бежит на врага, его глаза вылезают из орбит, а руки бешено болтаются. Его медный посох начинает трещать от энергии Вааах! по мере того, как возрастает громкость и яростность криков. Когда уровень энергии достигнет своего максимума, Чекабой направит разряд в своих врагов, разнося их огненными вспышками на мелкие клочки, или в своих товарищей, подкрепляя их зелёной энергией. И в том и в другом случае Оркам, следующим за Чекабоем, всегда гарантируется отличное шоу.
Мадбои
Варпголовы это Чекабой, которые оставались в живых достаточно долго, чтобы их разумы окончательно пропитались психической энергией. Наполненные маниакальной энергией и со-неуверенностью Варпголовы, не задумываясь, бросаются в самую гущу сражения, бросая во врагов обжигающие энергетические заряды. Варпголовы настолько привыкают к высвобождению такой могущественной энергии, что начинают искать сражения, где бы они не находились. Они собирают вокруг себя сходно мыслящих Орков, получающих большое удовольствие от устраиваемых Варпголовами смертоносных представлений, рассматривая случайный взрыв головы совсем небольшой платой за это.
Доки-сквиговалы
Сквиговалов ещё называют Доками, а их главным увлечением является хирургия и экстремальная стоматология. Последняя обычно проводится, когда пациент лежит на операционном столе, и лишние зубы выдираются из его рта, чтобы заплатить за операцию. Пока пациент крепко пристёгнут ремнями, а его рот широко раскрыт, он не в состоянии о чём-либо спорить.
У Сквиговалов очень много общего с Меками, и две касты уживаются очень хорошо. Во многих отношениях Сквиговалы и Меки являются Орочьими врачами, так как чинят, обслуживают и совершенствуют тела Орков.
Горе тому Орку, который обратился к Сквиговалу, у которого оказалась куча свободного времени. Если Орк потерял конечность, он может рискнуть обратиться к Сквиговалу, чтобы тот пришил ему новую, или даже приделал механическую. Чаще всего замена оказывается чем-то из разряда самых передовых механических новинок. Однако это может немного огорчать нового владельца, как например, Взрывная Нога Рутгот Мк 2, особенно если учитывать, что она заменила отрубленную руку.
Сквиговалы учатся своему ремеслу путём чутья, многочисленных проб и ошибок, а также с помощью проверенного временем принципа: «Орк его знает». Величайшим счастьем в жизни Сквиговала является «експеримент». Сквиговалы с удовольствием имплантируют бионику, созданную Меками, и представители обеих профессий иногда работают вместе, создавая Киборков. Эти неправдоподобные слияния Орка и машины включают в себя Орков, чьи повреждённые конечности были заменены жужжащими лезвиями или гусеницами, и даже полностью бионических Парней, которые являются уже больше машинами, чем Орками.
Сквиговалы особенно хорошо себя чувствуют, когда их племена присоединяются к Вааах!. Когда вокруг идёт война, а раненные устилают землю, Сквиговал будет следовать за самыми богатыми Орками, надеясь, что их достаточно тяжело ранят, чтобы они обратились к нему за помощью. Это по-настоящему счастливое время для Сквиговалов. Никогда больше у них не бывает такой отличной возможности оттачивать свои умения, подшивать раненных Орков, делая им уколы из своих ржавых шприцев, чтобы быстро вернуть в строй. Надо ли говорить, что для Сквиговалов эти времена чрезвычайно прибыльны.
Сквиговалы никогда не бывают полностью в своём уме. Они не пользуются анестезией, предпочитая знать, что их пациент ещё жив. Садистская радость, с которой Сквиговалы копошатся огромными инструментами в телах своих пациентов, просто обескураживает. Однако полезность Сквиговалов такова, что Орочье общество закрывает глаза на их эксцентричность, особенно, если Босс - гордый обладатель новёхонькой бионической руки.
Меганобы
Орков-ветеранов, превыше всего остального ценящих возбуждение рукопашной, часто называют Меганобами. Только самые богатые Нобы могут позволить себе присоединиться к рядом этой элиты. Меганобы выделяются громоздкими экзоскелетами, также называемыми мегаб-ронёй, в которых они выходят на бой, а также упорной уверенностью в собственной неуязвимости.
Костюм мегаброни состоит из чрезвычайно толстых металлических пластин приваренных к приводимому в движение несколькими поршнями экзоскелету. Встроенные в него двигатели и субмоторы придают носителю брони огромную силу. Каждый костюм мегаброни должен быть индивидуально подогнан Меком племени, который сначала очень суетиться, со всех сторон обмеряя клиента, а потом, стуча кувалдой, сколачивает вместе, все, что есть под рукой. Тем не менее, конечный результат получается впечатляющим творением, украшенным списком убийств и любимыми трофеями Меганоба, с его любимой шуттой, встроенной в одну руку, и набором острых пил - в другую.
В Орочьем обществе магаброня является символом высочайшего статуса, и Меганобы считают себя штурмовой элитой племени. Орочьи Нобы иногда посмеиваются над количеством брони своих более защищенных собратьев, однако делают это вне пределов их слышимости, потому что рассвирепевший Меганоб очень страшен, а отрубленная рука или две - нежелательны даже для самого крепкого Ноба.
На полях сражений Меганобы собираются в лязгающие толпы тяжело бронированных машин смерти. Очень часто свою неповоротливость они компенсируют тем, что едут в бой на тачилах или боевых вагонах, увешанных различными трофеями и знамёнами. Каждый Меганоб весит, по крайней мере, тонну, так как в отличие от Имперских оружейников Орочьи Мекки предпочитают количество качеству. С одной стороны Меганобы медленно надвигаются на врага, но с другой - когда они набирают ход, их уже никто не остановит. Общая масса Ме-анобов такова, что, сталкиваясь с врагом, они буквально размазывают его, а их силовые когти потрошат любых уцелевших.
Меганобы несут на себе так много брони, что их единственной слабой стороной является непомерный вес. Частенько можно увидеть, как Меганобы пытаются поднять своего упавшего от прямого попадания товарища. Стойкость Орков такова, что если им удаётся это сделать, то пострадавший собрат сразу же возвращается в бой
Бойзы
Парни это рядовые Орки-воины, составляющие ядро любой армии Орков. Толпу Парней обычно возглавляет Ноб, который олицетворяет способности своей толпы.
Парни - крепкая, решительная пехота, набрасывающаяся на врага непреодол имым вопящим потоком. Их потрёпанная и грязная броня обычно состоит всего лишь из пары-тройки кусков бронепластин с намалёванной на наплечнике или спине эмблемой. Парни очень гордятся своими пушками, хотя не чураются пускать в ход кулаки, когти и зубы, когда сталкиваются с противником лицом к лицу. Как правило, они вооружены тяжёлым пистолетом, называемым слуггой, и рубящим оружием, называемым хряпой. Несмотря на то, что хряпы примитивны и сильно различаются дизайном, они отлично подходят для отрубания рук, ног и голов. Когда большая толпа Орков, вооружённых слуг-гами и хряпами, набрасывается на врага, она превращает его в труху.
Орки предпочитают грубые и шумные пушки, так как просто не могут поверить в то, что оружие может нанести какой-нибудь серьёзный ущерб, если не производит громкий и устрашающий шум. Те Парни, которые пристрастились к оглушительному рёву автоматического оружия, называют себя Шутерами. Шутеры собираются в кочующие толпы, постоянно ищущие кого бы убить и радостно выпускающие громкие очереди по любой цели, оказавшейся перед ними. Не смотря на то, что каждый Шутер просто обожает стрелять из своей пушки, иногда добивается большего успеха, когда использует её как обычную дубину.
Время от времени какому-нибудь Орку попадает в руки крупнокалиберное оружие, дающее его толпе возможность с лёгкостью уничтожать вражескую пехоту или даже технику. Наиболее излюбленными вариантами являются скорострельная большая шутта и надёжный ракетомёт. Чем больше толпа, тем больше вероятность, что в ней появятся эти «специалисты».
Крепыши - Орки с достаточным количеством брони, что выдерживать вражеский огонь, они презрительно хохочут, когда вокруг них гибнут их менее защищенные собратья. Крепыши обвешивают себя толстыми металлическими пластинами, которые служат им защитными костюмами. И хотя со стороны Крепыши похожи на ходячие магниты, лучше не говорить им об этом.
Танкобойзы
Орки обычно зацикливаются на том, от чего получают наибольшее удовольствие, и объединяются в группы с другими также мыслящими Орками. Танкобои - великолепный пример одной их таких субкультур. Это Парни, испытавшие незабываемые впечатления от прямого попадания во вражеский танк, и громкого и пламенного взрыва последнего.
Если Орку дать поразмыслить над этим, то он мог бы приравнять возбуждение удачливого Танкобоя к ликованию Дикого Орка, одолевшего буйствующего Сквиггота или Мегадона. Орк считает, что это великолепно - суметь убить что-то в двадцать раз больше себя. Воин-победитель становится предметом завистливого восхищения своих собратьев, и очень быстро привыкает к этому. Так же, как Дикий Орк может взять когти, рога или череп поверженного животного, Танкобои несомненно возьмёт трофей из подбитого им танка и будет носить его на виду. Обыкновенно Танкобои носит броню, сделанную из кусков танковой брони, гайки и шестерёнки - в качестве украшений или вбивает заклёпки или шурупы в своё тело, отмечая так каждый уничтоженный танк.
Ракетомёты не являются единственным оружием, которое предпочитают использовать эти специалисты. Многие Танкобои терпеть не могут промахиваться и используют свои собственные методы доставки ракет к целям от Танкрывалок до натренированных Сквигов, нагруженных взрывчаткой. Для ближнего боя Танкобои носят с собой тяжёлые металлические диски, которые они называют Танкобомбами. Они с громким лязгом прикрепляются к вражеской технике, предвещая свой скорый взрыв. Если целый отряд Танкобоев прикрепит свои Тан-кобомбы к одному и тому же вражескому танку, то он практически наверняка очень зрелищно рванёт. Обычно при этом погибают несколько Орков, скошенных шрапнелью, но как говорят Танкобои: «Они знали, на что шли».
Не у всех из этих самопровозглашённых «охотников на крупную дичь» есть на счету подбитые танки. Вокруг опытных Танкобоев всегда крутятся претенденты, ожидая, когда придёт их час. Танкобои, уничтоживший свой первый вражеский танк, проходит после битвы «танкирование», ритуал, включающий в себя поедание экипажа подбитой машины и выпивание машинного масла из её искорёженного двигателя.
Несуны
Несуны - наиболее вооружённые Орки из всех, потому что они у всех крадут самое лучшее оружие. Они - вороватые жулики, умыкающие всё, что не прибито гвоздями. Никто не может быть в безопасности, когда поблизости находится толпа Несунов. Даже короткая потасовка с Несуном за украденную вещь может привезти к тому, что её бывший владелец недосчитается своего обеда, слугги и золотых зубов. Многие Несуны связаны с кланом Смерточерепов, который, являясь сборищем воров, с распростёртыми объятиями принимает своих собратьев Несунов.
Типичный Несун очень свободно относится к своим вещам. Если какой-то Орк обладает достаточными способностями, чтобы обокрасть Несуна, то Несун не будет требовать свою вещь назад, по крайней мере, пока вор смотрит - он ведь украл её по-честному. В свою очередь на все подобные требования Несун будет реагировать как обиженная невинность. Более хитрые Несуны утверждают, что понятие «надо делиться» является традиционной и уважаемой частью Орочьей култур. Другие Орки утверждают, что Несуны это банда жадных бессовестных свиней, знающих об уважении не больше, чем варёный сквиг
Коммандос
Орки-Коммандос представляют собой образец Орочьей хитрости. Ничто не делает Коммандос более счастливыми, чем подкрадывание к ничего не подозревающему врагу. В подходящий момент Коммандос выскакивают из своих укрытий, рубя, коля и стреляя в своих оторопевших жертв, прежде чем те успеют хоть что-либо сделать.
Большая часть Парней-Орков с подозрением смотрят на Коммандос, особенно в те редкие моменты, когда им удаётся на них посмотреть. Эти действующие небольшими группами специалисты не общаются с другими Орками, иногда уходя из племени на долгие месяцы, а в определённых ситуациях - и вообще навсегда. Коммандос ценят интеллект и инициативу, и некоторые из них даже умеют читать. Их не возбуждает мчаться на форсаже на едва не разваливающейся Тачиле к позициям противника, их не захватывает массированная атака зелёной орды. Взамен Коммандо тащится от перерезания глоток и распространения паники в тылу врага перед превосходно подготовленным нападением. Ужас на лицах тех, кто думал, что Орки далеко, жутко радуют всех членов толпы Коммандос. Сникрот и его Коммандос «Красные Черепа», ставшие синонимом слова «ужас» на Армагеддоне, в совершенстве владеют подобной тактикой запугивания.
На поле боя Коммандос снимают вражеских часовых и уничтожают орудийные точки, давая возможность остальным парням больше шансов добраться до противника живыми. Обычно у каждого Коммандо в группе есть своя специализация, и кличка, соответствующая ей, например, «Жгун» или «Горлорез». Из-за их военизированного и организованного вида молодые Штурмовики часто решают стать Коммандо вместо того, чтобы присоединиться к рядам разумных парней.
Приёмы Коммандос слишком утончённы по Орочьим стандартам. Коммандос предпочитают использовать ножи с чернеными лезвиями и камуфляжную раскраску, покрывая себя полосами крови, земли и экскрементов так, чтобы сливаться с окрестностями. Такие привычки шокируют обычных Орков, считающих, что закрашивать собственную зелёность - извращение. Только Кровотопоры по-настоящему понимают ценность подобной предосторожности. Некоторые Коммандос ещё более изобретательны в своём камуфляже, они прикрепляют к своей форме траву и листья или используют ещё более хитрую маскировку (хитрую по Орочьим стандартам, по крайней мере). Иногда Коммандос применяют тяжёлое вооружение, когда находятся в отличной позиции для того, чтобы уничтожить вражеский командный танк или скосить вражеское подразделение, оказавшееся на простреливаемой территории.
Штурмовики
Штурмовики - ударные подразделения многих удачливых банд, по мнению разумно мыслящих зеленокожих они слишком эффективны и дисциплинированы. Их позиция, несоответствующая старомодным ценностям анархии и хаоса, проявляется в стремлении быть организованными и исполнительными. Тем не менее, они всё-таки остаются Орками, и разделяют Орочье желание вступить в драку как можно скорее. Поэтому в бой они отправляются с привязанными к спинам ракетными ранцами, которые, когда включаются, несут своих обладателей вперёд, испуская языки маслянисто-чёрного пламени.
Орки вырастают быстрее людей, но молодые Орки иногда тратят год или около того на то, чтобы найти своё место в Орочьем обществе. Это может вызвать у юнца бунтарство и злость, и он может убежать в лагерь Штурмовиков, особенно, если он милитаристски настроенный Кровотопор или Гофф. Такие лагеря предоставляют распоряжения Оркам, уставшим оттого, что могут делать всё, что захотят. Молодые Орки могут пристраститься к жёстко дисциплинированной жизни Штурмовиков и посвятить свои жизни освящённым веками боевым дисциплинам строевой подготовки, марширования и полётов в воздухе.
Большинство Орков не занимается предварительным планированием, полагаясь на волю случая. Они считают, что дисциплина не должна ставиться во главу угла. Штурмовики являются исключением из этого правила и с уважением относятся к власти. Снаряжение простых Орков как правило отличается потрёпанностью и индивидуальностью, Штурмовики же носят единую форму и одинаковое вооружение. Штурмовики также помешаны на таких военных мелочах как численность и расположение противника. Старые Орки с улыбкой смотрят на всю эту парадность, начищенность сапог и добровольное подчинение, но Штурмовики относятся ко всему очень серьёзно.
Несмотря на всю свою странность, на поле боя Штурмовиками представляют грозную силу. Они всегда готовы доказать кому бы то ни было свою храбрость, применяя на практике все свои боевые навыки и используя ракетные ранцы, чтобы добраться до врага первыми. Воздушный полёт в битву рассматривается другими Орками как самый недостойный, они предпочитают огромной ордой бежать на врага, размахивая руками и вопя во всю глотку. Однако самые старые Орки понимают, что даже такие летающие психи просто незаменимы при штурме Имперских бастионов и оборонительных сооружений. В конце концов, несущийся подобно ракете Орк может быть эффективным оружием сам по себе.
К несчастью Штурмовиков ракетные ранцы, делаемые немногочисленными Меканиками, согласившимися работать для них, крайне ненадёжны. Вид неправильно сработавшего ранца доставляет столько же удовольствия Мекку, сколько и любому другому Орку. Поэтому обычным делом к вящему веселью его товарищей является вид улетающего по спирали вдаль или вспахивающего землю своим носом Штурмовика. Несмотря на все заявления о военном гении, полевая доктрина Штурмовиков сводится к простому: дёргаешь за рычаг, кричишь «Поехали!» и надеешься на лучшее...
Rex4r, это старая тема, по этому поводу (в 3-ей редакции помоему) была статья про это)) а из оружия шоковая самая лучшая пушка и бьюет далеко и выносит много)
ммм..... никто, кстати, не пробовал сделать что нибуть в стиле орков? ну там машину "апгрейднуть" или какой-нить сельхоз инструмент превратить в рубилку-крушилку?
Почти все оружие орков делается вручную (конечно, не считая того огромного количества трофеев, что орки получают в битвах), или, как говорят сами орки, «кастом» (kustom). Изготавливается оно Мекбоями (механиками орков). Есть огромное количество вариантов как различных конструкций, так и названий одного экземпляра. Адептус механикус при изучении оружия орков, заявили, что "это просто не может стрелять". И действительно, в руках человека оружие орков представляло собой просто кучу хлама (из которого оно и было сделано), однако в лапах орка всё работало вполне эффективно
Рубило (Хряпа, чоппа, Choppa)
Рубилами орки называют все оружие ближнего боя, начиная от односторонне заточенных тесаков и топоров до цепных мечей, используемых в основном лидерами. Обычно цепные варианты проще и слабее имперских аналогов.
[править] Пуляло (Слагга, Slugga)
Крупнокалиберные пистолеты, за счет большого веса патронов более эффективны нежели автоматическое оружие. Встречаются также энергетические варианты, но очень редко. Их, как и другие сильно отличающиеся модели слагги, называют «kustom sluggas».
Стреляло (Шута, Shoota)
Примитивные автоматические винтовки. По огневой мощи превосходят имперские лазганы. Существуют множество модификаций шуты, самые популярные — на увеличение огневой мощи и скорострельности. Очень часто орки приделывают к ним другие виды оружия, чаще всего огнеметы и Рокет Лаунчеры, подобно имперскому сдвоенному оружию.
Большое Стреляло (Биг Шута, Big Shoota)
Тяжелое оружие, сопостовимое с имперскими Болтерами по мощности. Орки используют их для стрельбы на ходу, точность сильно снижается, но шанс попасть сохраняется из-за высокой скорострельности. Легкобронированные отряды могут понести большие потери от огня Биг Шуты. Это оружие устанавливается на технику, а также используется Варбоссами.
Поджига (Бурна, Burna)
Cвоего рода режущие горелки, и их первичная функция — очевидно инструменты, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту и транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню. Мощные варианты, устанавливаемые на технике именуются Skorcha Мега-Взрывала (Мега Бласта, Mega-Blasta)
Большое энергетическое оружие, устанавливамое на технике. Иногда используется Мекбоями и Лидерами. Также есть и пехотный вариант - Kustom Mega-Blasta, который используют Меки.
Раккитометы (Роккит Ланча, Rokkit Launchaz)
Грубые ракетницы орков, используюмые в основном против техники, за счет неплохих бронебойных качеств снаряда. Так же эффективно используются против тяжелой пехоты, такой как Адептус Астартес. Уступает имперским аналогам.
Смертепушки (Деффган, Deffgun)
Оружие, которое используют орки Лутазы (Lootaz), представляющее собой несколько спаренных вместе видов оружия - трофейные лазганы, биг шуты, раккитометы и другое оружие которое создает сильный поток огня, и пробивают даже силовую броню Космодесанта.
Палкка Бомбы (Stikk Bombz)
Ручные гранаты орков. Различают несколько типов:
* Осколочные (Frag Stikkbombz) — обычная осколочная граната. * Разрывные (Krak Stikkbombz) — небольшая по мощности кумулятивная граната. * Противотанковые (Tankbusta Stikkbombz) — противотанковая граната. * Супербомбы (Super Stikkbombz) — обычно связка крак-бомб.
Шок Атакк Ган (Shokk attakk gun)
Наверное самое сильное оружие, которое может унести орк Биг Мек. Это оружие стреляет снотлингами-добровольцами (добровольцы они не по своей воле), которые создают туннели через варп (ни один орк не знает как). Шок Атакк Ган очень непредсказуемый, он может и рознести на куски стрелка, и моментально "убрать" цель стрельбы.
Вот в современной армии более менее так приблизительно: Дивизия 12-24 тыс. чел. - генерал-майор Бригада 2-8 тыс. чел. - полковник Полк 900 – 2000 чел. - полковник Батальон 350 – 500 чел. - подполковник Рота 180-200 чел. – капитан Взвод 30-50 - лейтенант Отделение 8-14 чел. - сержант А как у орков???
всеми управляют Варбосс, у каждоко клана он свой, а приказы он отдает просто выкрикая их, да и по большому счету у Орков одна тактика, ударить в лоб и надовить, а кто и чем будет бить это неважно
всеми управляют Варбосс, у каждоко клана он свой, а приказы он отдает просто выкрикая их, да и по большому счету у Орков одна тактика, ударить в лоб и надовить, а кто и чем будет бить это неважно
Не всегда.У орков слишком разнообразные войска и у каждого орка врожденные или приобретенные умения способности к определеному виду вооружения что исключает навал, хотя кто об этом помнит когда начинается потасовка
Но вот в игре например: Сквад (взвод) - 8-15 орков - командует Ноб Лидер Очевидно что Биг Мек имеет какую-то власть над ограниченным колличеством орков. И Варбос командует кланом - а сколько в нем орков? А Граааа Горгутца, она ведь несколько кланов вроде включала в себя
Sablezyb, так ты можешь как-то систематизировать войска орков, некоторую структуру, типа такой, как в современной армии(я чуть выше приводил его), или хотя бы очень уж приблизительно???
Сообщение отредактировал Admiral - Вторник, 2009-01-27, 6:08:36
Cказать точно не могу-могу только догадыватся).Банда-аналог роты.Орда-бригада,дивизия.Вообще насколько мне известно у орков нет взводов,порядка,дисциплины.Вождь никогда не скажет-бери роту, а просто-бери парней(бойзов).
а численность? И судя по всему, я как понял, орки воюют как в "леденящих пещерах" (или чего-то такое про Каина) - большой кучей и сразу, разве что впереди небольшие разведотряды?
Да....сначало авангард(Рубаки,мелкая шушера),потом основные силы-Нобы,пулялы,техника и тд.Гвардию,тяжелую технику(гаргантов),сквигов Варбосс держит в резерве(но кого то может послать в первой волне).
Ну авангард это гретчины,дальше идет все что есть.А если в племени нашлись несколько умных парней-коммандос,то противник может посреди битва оказаться отрезанным от линий снабжения.
Ну насчет дисциплины то самыми дисциплинированными орками считаются штурмовики. У них даже помоему строевая есть Ну а насчет численности кланов, то тут определенных стандартов нет. Принадлежность к клану у орка зависит от его собственных предпочтений.он может вступить в клан в зависимости от его любимого способа ведения боя,а может и не вступать вообще ни в какой клан
Сообщение отредактировал PusistiK - Пятница, 2009-01-30, 9:09:33
Ну авангард это гретчины,дальше идет все что есть.А если в племени нашлись несколько умных парней-коммандос,то противник может посреди битва оказаться отрезанным от линий снабжения.
умный гретчин первым не пойдет, хотя кто их спрашивает
К стати на Армагеддоне газкул своей целью ставил не захват планеты,а введение Армагеддона в состояние постоянной войны. Орков не интересует баланс сил в галактике. Им главное что бы было где подраться
А может быть орков в одном клане полмиллиарда орков? и что всей оравой один варбос командовать будет? Мне б просто знать, например меньше н-ного колличества орков - это уже не клан, а больше - уже орда или Грааааа....
Так,значит начнем по порядку. Клан-это не ваагх,а так сказать группа орков с общими принципами ведения боя. И в каждом клане НЕТ строго определенного количества орков. Их может быть сколько угодно.сколько орков в галактике предпочитает тип ведения боя,характерный для этого клана,столько и есть орков в этом клане.боссы кланом НЕ командуют.Теперь касательно ваагх. Ваагх-это ну просто дофига орков. Обычно в нем встречаются представители многих кланов,может даже всех. состоит ваагх как правило из множества банд во главе каждой из которой стоит босс.но все эти боссы подчиняются одному,самому крутому боссу,который таки умудрился прекратить войны между бандами и собрать их воедино.вот так вот:)
Пушисти,не путай кланы со специализациями.Клан-это орки объединившиися,чтобы следовать их любимой и по их мнению самой важной особенности орочьей култур.А специализации могут быть любые в любом клане.
Пушисти,не путай кланы со специализациями.Клан-это орки объединившиися,чтобы следовать их любимой и по их мнению самой важной особенности орочьей култур.А специализации могут быть любые в любом клане.
Нет. Кланы - это не специализации, но и не организации. Все кровавые топоры одной планеты еще могут объединиться под одним варбоссом, но все кровавые топоры галактики разрознены и объединяют их только общие принципы. Тем не менее и те и другие принадлежат к клану кровавых топоров - такой разновидности орков, что ли....
1.Нобы 2.Просто орки 3.Танкбустазы 4.Lootas 5.Kommandos 6.Stormboyz 7.Deff Dread 8.Looted Wagon Всё это в идаеле обязано тут появиться. Но получиться ли? З.Ы, До 19-ого февраля
ZAED, в смысле, у первого снаряд выстреливается как из обычного огнестрельного оружия, а у второго- у снаряда есть реактивный движок, я правильно понял?
Kreatif, по правде говоря, ДА. А ты может и братцев, моих, великих нобзов, живое воплощение Горка и Морка , Дориса и Маршу знаеш?
Добавлено (2009-02-28, 11:37:29) --------------------------------------------- Вопрос, slugga - как это слово можно перевести на русский? Вроде в оригинале правильно должно быть slugger, а это отбивающий в бейзболе и американская САУ времен второй мировой. Ну и вдогонку, слага, по принципу действия, это болтер или штабер?
Одно дело строить и совсем другое управлять, гротам вапще не повезло с амплуа на поле боя; если из тебя не сделают бомбу камикадзе то наверника запихнут в какуюнить турель, а если уж совсем не повезет попадешь под шок пушку.
Варбосс (war — война; boss — босс) — это могучий лидер расы орков в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Так же Варбоссов часто кличут Вождями Войны, Террора и Паники или Заправилами.
Иерархия космических орков вселенной Warhammer 40,000 строится на понятии силы и размера. Поскольку орки являются наполовину растительными формами жизни, они, как и растения растут всю жизнь, но неравномерно. После каждой битвы выжившие орки резко набирают вес и мускулатуру. Пережив десяток битв(что много для орков, чья «тактика» в бою часто приводит к смерти большинства армии) и получив на морду парочку убедительно выглядящих шрамов, орк становится «ветераном» — Скарбоем. Проявив некую толику орочьей смекалки, он может набрать достаточно размера, чтобы сразиться с Нобом — главарем банды орков. Победив его, он сам станет нобом — теперь выше его только Варбосс, глава армии. Стать из ноба — варбоссом обычно помогает случай — например случайная пуля снайпера в разгар сражения — если один из нобов будет достаточно убедителен чтобы не дать остальным передраться и быстро восстановить иерархию — то он может стать варбоссом, главой своей небольшой армии. Теперь он может претендовать на первую и самую большую долю в добыче, лучшие пушки и любую вещь, принадлежащую нобу или, тем более, простому орку. Босс — самый огромный, самый могучий и жестокий орк, для которого остальные парни — «жалкие суетливые рахитики». Проживший достаточно, выросший до огромных размеров и набравшийся ума за свою долгую жизнь, Варбосс собирает свою космическую орду, свой Вааагх! (Waaagh!) и отправляется в космический поход на завоевание космоса (Большой Махач). Его размеры и сила, а так же то мощнейшее орочье оружие, которым его обвешивают мекбои и гретчины, обеспечивают ему непререкаемый авторитет и гарантируют подчинение Вааагх! Тех, кто не признаёт его власть, Варбосс немедленно уничтожает, так же он часто устраивает показательные казни, убивая любого орка, который смеет ему возразить здесь и сейчас. Варбоссы считаются не слишком поворотливыми воинами, но мощь и бесстрашие компенсирует всё. В бою они не сидят в штабе, планируя ход битвы, а с рёвом несутся впереди войска, размахивая огромными свинцомётами и боевыми механическими клешнями для ближнего боя.
Самым прославленным из известных нам Варбоссов был могучий Гаазгкулл Мэг Урук Тракка, сильный боец и необычайно талантливый полководец. Его персона стала одной из ненавистнейших для Империума, а всё потому что в 941—998.М41 Газкуул привёл свою Вааагх! на планету Армагеддон. Армагеддон, индустриальная планета, один из ключевых миров Империума, снабжавший оружием тысячи полков Имперской Гвардии. В итоге могучий вождь Газкуул был отброшен с Армагеддона при непосредственном участии знаменитого комиссара Яррика, но спустя пятьдесят лет вернулся в новой Вааагх! хотя и в этот раз потерпел поражение.
«Я есть рука Горка и Морка ани паслали миня штобы паднять Парней штобы ани Крушили и Убевали патамушто ани забыли што им сказано делать. Я был прастой Войн рассы Орков пока бажиства ни вдарили миня больна в маю Голаву штобы я понил што Орки далжны всех Заваевать и паймать в Рабы а астальных Убить. Я есть Варлорд Газгхкулл Маг Урук Трака и я гаворю славами Багов. Мы наступем на Голактегу нагой и раздавем иё в Блин, и будим убевать всех кто нам будит мишать. Мы будим делать это. Патомушто мы — Орки и были зделаны штобы Драцца и Пабиждать.»
Одно дело строить и совсем другое управлять, гротам вапще не повезло с амплуа на поле боя; если из тебя не сделают бомбу камикадзе то наверника запихнут в какуюнить турель, а если уж совсем не повезет попадешь под шок пушку. biggrin
Так ведь гретчины тож наверняка управляют ими.....Пушки,технику они тож собирают....