Поидее они же неузнают что они делают, и для чего это)) Там же написано. Тоетсь они полетели в космос непонимая че они делают, и строят корабли непонимая для чего они.
Мекбойзы, геном которых поглотили круты, являются прирождёнными механиками и изобретателями, и я очень сомневаюсь что они не понимают назначения устройств, создаваемых ими, как следствие понимают и Крууты свои изобретения.
Сообщение отредактировал Namtar - Четверг, 2010-03-25, 7:12:08
Эм, тут в связи с рассветом Тиранидов и результатов достигнутых флотом улья Горгон, у меня возник вопрос а что собсно круты в этих битвах как ся показали? они ведь могут ,поедая врага ,выводить новые виды ( если ксенология не врет, изменения начинаются через пару часов). Так вот допустим съел крут ликтора аль генокрада, есь инфа о новых видах крутов , имеющих преимущества как крута так и тиранида?
Так вот допустим съел крут ликтора аль генокрада, есь инфа о новых видах крутов , имеющих преимущества как крута так и тиранида?
Ты вообще знаешь почему круты иногда едят своих врагов? Они едят для сбора гено данных относительно врага, чтобы стать сильнее по отношению к своему противнику. Ген тиранидов и генокрадов испорчен. а потому не представляет ценности.
Ген сам по себе безопасен, к мутациям/болезням могут привести белковые частицы (если тираниды белковая форма жизни), которые наверняка содержатся в теле в большом количестве для улучшения биоинженерных манипуляций; а какое воздействие окажут данные частицы на круута уже зависит от пищеварительной системы самого круута.
В отличие от Тау, круутам доступны полноценные путешествия через Варп, однако как именно они этого достигают не совсем ясно. Путешествия Круутов похожи на дрейф, они не придерживаются какой-либо навигации, и тем не менее, им удается находить обитаемые планеты, по всей видимости, за счет некого "шестого чувства". Знаменитые "WarSphere" Круутов - поселения-в-себе, они хранят знания круутской технологии, добычу и плату, которую Крууты набирают в ходе своей "предпринимательской" деятельности. Крууты дорожат своими WarSphere и по возможности избегают использовать их в бою, разве что в безвыходной ситуации или за большую награду. Основной двигатель WarSphere проходит через ее "ось", он надежен, но примитивен, и может сообщить кораблю лишь небольшую скорость. Мощи двигателя как раз достаточно для того, чтобы позволить WarSphere приземляться и стартовать с поверхности планет, хоть и не самым элегантным образом. На "экваторе" же Военной сферы расположено кольцо маневровых двигателей. Военная сфера средне бронирована и не имеет большей части систем, казалось бы необходимых космическому кораблю, поэтому нанести ей критические повреждения очень сложно. Она несет большое количество артиллерийских орудий различных классов и размеров и обладает серьезной огневой мощью, но самое яркое ее достоинство - многочисленный и свирепый экипаж, делающий ее очень опасной при абордаже или десанте.
У круутов слабо развито полушарие мозга (кажется заднее) которое отвечает за воображение. Т.е они не могут придумывать новые технологии. Но после вторжения на Печь орков крууты получили много новых генов. Накушался круут Бигмеков и других бойЗов и внезапно поумнел. И вот уже его дети строят большую, военную сферу. А если крууты наедятся псайкеров? Они тоже смогут швырятся молниями? И ещё... Как выглядят зверюшки из Иготлаковых Лесов?
Сообщение отредактировал Shalar - Суббота, 2010-09-18, 5:51:08
Эммм... большую военную сферу строит уже сам круут вместе с откушавшими орков сородичами - изменения от поглощенных генов происходят в нем всего через пару часов после трапезы.
Quote (Shalar)
А если крууты наедятся псайкеров? Они тоже смогут швырятся молниями?
Об этом нигде не говорится. Даже то, как они ведут свои сферы через варп они никому не раскрывают (может быть просто потому что сами не знают как).
Они едят для сбора гено данных относительно врага, чтобы стать сильнее по отношению к своему противнику. Ген тиранидов и генокрадов испорчен. а потому не представляет ценности.
Откуда крууты могут знать о испорченности тиранидских генов?
З.Ы. у круутов есть какая нибудь другая техника кроме крутоксов и военных сфер. Ведь Бигмеки умеют стоить броневозы, вартраки и банки-убийцы. Что крууты не получили таких знаний? Я бы хотел увидеть круута за "рулилом" вартрака
Сообщение отредактировал Shalar - Суббота, 2010-09-18, 5:52:12
Откуда крууты могут знать о испорченности тиранидских генов?
Интуитивно. Причем эта интуитивность есть только у шейперов, которым потом приходится прикрикивать на свих подчиненных, чтоб те не ели всякую гадость.
Quote (Shalar)
З.Ы. у круутов есть какая нибудь другая техника кроме крутоксов и военных сфер.
Есть несколько видов тяжелых пушек, устанавливаемых на великих и обыкновенных кнарлоков, например круутские арбалеты с взрывающимися бронебойными болтами. Но вот технику как таковую крууты недолюбливают, и, хотя без труда управляют любой железякой, от орочьего вартрака, до высоктехнологичного лендспидера, без крайней на то необходимости предпочитают воевать "по старинке", в пешем строю или на кнарлоках, видимо, из чистого консерватизма и уважения к предкам.
Сообщение отредактировал DoctorM - Четверг, 2010-09-09, 8:00:18
Добавлено (2010-09-09, 9:15:25) --------------------------------------------- какие характеристики у круутского оружия. Кто в курсе? Их вооружение вообще идет в сравнение с имперским? Что убойнее винтовка круута или... что там у иперцев есть подобного... Ну или можно из круутского "арбалета" разнести имперскую химеру...
Я вообще про эти "арбалеты" только сейчас узнал... из этой темы. Наверно это что-то большое и убойной силы?
Я вообще-то по части ТТХ не большой знаток, по этому лучше спросить у Хинда, но отвечу о чем знаю:
Quote (Shalar)
Что убойнее винтовка круута или... что там у иперцев есть подобного...
У имперцев "базовая" винтовка - это лазган. В принципе крутская винтовка в дальнем бою мощнее лазгана (ну а если копать глубже, то слабее лазгана только автоган), но уступает ему в скорострельности, хотя для тактики "один выстрел (а лучше еще и из засады) - и понеслись в рукопашную", препочитаемой круутами важна именно сила залпа а не темп стрельбы, ну и лезвия круутгана в сочетании с характеристиками самого круута превосходят "штыкнож+гвардецев" на порядок. Тут, кстати, надо припомнить, что у крутов, рапботающих "на сторону" стрелковые характеристики винтовок часто намного хуже чем у тех, котоыре работают на тау, т.к. синие охотно улучшают оружие своих союзников, заменяя пороховые ружья импульсными. Кроме обычных винтовок есть еще и "охотничьи", предназначенные для, собственно, охоты, но в боевых условиях используемые для снайперской стрельбы. Чуть больше дальность, чуть меньше шума, нет лезвий. Дальше есть круутганы - большие противотанковые пушки, устанавливаемые на круутоксов и великих кнарлоков. У "тауситских" круутов круутган стреляет плазмой, у вольных - вроде просто противотанковая пушка, с круутоксом вместо лафета. Ну и самая большая пушка - арбалет, с луком в два метра и двумя стрелками (один, видимо, не потяент его заряжать), стреляющий как обычный арбалет, ну или, баллиста, только с взрывчаткой на наконечниках. Круутокс такую махину не потянет, так сто вешают ее только на великих кнарлоков. О нем я читал всего в одной статье, а там о ТТХ не слишком распространялись.
Сообщение отредактировал DoctorM - Четверг, 2010-09-09, 9:52:10
хм,ну бывают разные версии.Хелган,но его простым иг не выдают.
.... есть минимум 4 вида именно лазганов, различающиеся по доступным режимам стрельбы и мощности, а еще есть всякие хеллганы и "снайперки" и прочая хрень.
есть два вида круутов: последователи ВБ и наемники. Первые служат исключительно Тау, вторые - любому то заплатит.
есть один вид круутов, причем он делится на две группы: одна занимается накоплением генетического материала развиваясь внутри империи тау, а вторая летает независимо и работает на всех подряд, периодически возвращаясь чтобы влить накопленный генный материал в первую группу. Причем первая тщательно скрывает существование второй от тау.
есть один вид круутов, причем он делится на две группы: одна занимается накоплением генетического материала развиваясь внутри империи тау, а вторая летает независимо и работает на всех подряд, периодически возвращаясь чтобы влить накопленный генный материал в первую группу. Причем первая тщательно скрывает существование второй от тау.
Представляю удивление касты огня если в каком то конфликте на них накинутся крууты у которых контракт с враждующей стороной.
Представляю удивление касты огня если в каком то конфликте на них накинутся крууты у которых контракт с враждующей стороной.
Не накинутся - крууты все поголовно подданные империи тау, и подставлять свое племя (большая часть которого живет на Пече, где на орбите Кор'Втра висит) ради сиюминутной прибыли не будут. Да и Анкгор Прок завещал уважать синемордых, а для круутов он авторитетен как Моисей, Ганди и Будда вместе взятые.
Не накинутся - крууты все поголовно подданные империи тау, и подставлять свое племя (большая часть которого живет на Пече, где на орбите Кор'Втра висит) ради сиюминутной прибыли не будут. Да и Анкгор Прок завещал уважать синемордых, а для круутов он авторитетен как Моисей, Ганди и Будда вместе взятые.
но и с тем же крууты очень верны в исполнении своих контрактов с заказчиком.
Да, как бы нелепо это не звучало, но Крууты в прямом смысле работают за ЕДУ...
Quote (Дамнэд)
они обычные наемники, заплати им больше чем предложат тау и все.
Вообще, все зависит от заключенных между Круутами и Тау договоренностях. Вполне логично предположить, что нюансы со свободным наймом Круутов были учтены.
Недавно наткнулся на гайд по армии круутов, и там упоминались крылатые крууты-штурмовики и мастер-шейпер тоже с крыльями. Есть у кого-то более подробные данные о них?
Сообщение отредактировал DoctorM - Пятница, 2010-12-03, 8:47:33
Крууты — птицеобразная гуманоидная раса дикарей, которым в жизни крупно повезло. Во-первых, они обладают способностью усваивать генетический материал из пищи, самое полезное включая в собственный геном. Во-вторых, на них однажды случайно напали орки, и после того, как птички их всех съели, ВНЕЗАПНО научились конструировать оружие и космические корабли из мусора и честного слова. В третий раз им крупно повезло когда они встретили тау, причём в самый разгар маленькой победоносной войны с орками, чуть не изведшей Круутов на корю. На пару с синемордыми они тогда раздали зеленокожим таких эпических пиздюлей, что те бы до сих пор помнили, если бы кто из них пережил эндшпиль, а после побоища эфириалы затянули в Высшее Благо круутского Большого Вождя, а вместе с ним и большую часть самих круутов.
Будучи весьма крутыми (хоть и дохлыми) мобильными рукопашниками, крууты нанимаются в армии Тау за техпомощь родине и банальное ЖРАТ — одним из пунктов договора о найме значится право крутов откушать побежденными противниками для совершенствования вида. Впрочем, некоторые племена с «соврешенствованием» перестарались, эволюционировав во всякую НЁХ вроде собакообразных круут-гончих, гориловидных круутоксков и эпических тиранозавров-кнарлоков.
Тау считают круутов «благородными дикарями» и все время пытаются цивилизировать, одеть, отучить от рукопашного боя и канибализма и вообще превратить в копии собственных следопытов, на что сами крууты, не видящие ничего нецивилизованого в каннибализме, лишь крутят у виска. При всем своем диком виде и нежелании рядовой круут может управлять чужой техникой, использовать чужое оружие и снаряжение и прекрасно разговаривать на десятке языков.
”Люди, вы не понимаете. Вы питаетесь слабыми существами, потому что думаете, что уже достаточно сильны, и едите лишь для того, чтобы поддерживать себя. Мы питаемся сильными, потому что знаем, что сила лишней не бывает, и хотим сделать своих детей сильнее.”
- Хал‘ка Нок, круут-наёмник.
Печ, родной мир круутов, находится на другой стороне галактики от Пространства Коронус, и обычно на пересечение такого расстояния уходят годы. То, что сии ксеносы появились в Коронусе, странно, по крайней мере, для тех, кто знает об их происхождении и понимает, как далеко они находятся от своей родины. И ещё большей загадкой является причина, по которой крууты не осознают, как они далеко от дома – многие наёмники говорят о Пече так, словно до него легко добраться из Пространства. Некоторые обладающие хорошими связями с имперскими адептами вольные торговцы говорят, что есть путь, по которому крууты могли попасть в Коронус, не пересекая всю галактику – Колодец Ночи. Но если Колодец действительно существует, то, скорее всего он находится в Зоне 15, тщательно охраняемом Имперским Флотом закрытом регионе Пасти. И если это так, то должно быть крууты проникли в Пространство задолго до того, как его вновь открыли люди.
”Стальные пещеры... вы совсем не гордитесь возможностью выжить на природе? Неважно. Человек, которого ты ищешь, там. Даже в этом месте я совершенно ясно вижу его след.”
- Реншар Вак, легальный круут-наёмник во время первого визита в Порт Странствие.
Имперские летописи говорят о том, что сии ксеносы происходят с планеты Печ в Ультима Сегментуме. Эта мир с умеренным климатом, чьи первобытные просторы покрывают густые леса. Немногие не покрытые бесконечными вечнозелёными деревьями ягга районы скалисты и неприветливы. Крууты – древесный вид, который возможно эволюционировал из неких летающих существ. Также на первый взгляд они кажутся примитивными – крууты одеваются в шкуры, кожу и простые доспехи и носят крупнокалиберные ружья с деревянными стволами и ужасными клинками, закреплёнными на дуле и прикладе. Их ружья выглядят архаично, но стреляют мощными заряженными частицами, и крууты скитаются среди звёзд в больших звездолётах, называемых боевыми сферами – частично боевых кораблях, а частично домах для бесчисленных мигрирующих круутов. Это несоответствие ставит в тупик адептов и учёных Ордо Ксенос. Крууты – вид наёмников, а их бесчисленные кланы, также называемые родами, путешествуют среди звёзд и продают свои таланты охотников и воинов тому, кто лучше платит. Предположительно, они делают это, чтобы усилить свою расу, поскольку крууты обладают способностью абсорбировать ДНК съеденных ими существ и передавать желательные черты будущим поколениям. Если это так, то крууты относятся к разнообразию Коронуса как к возможности стать сильнее. Поколения родившихся на боевых сферах и мирах Пространства чужаков выработали уникальные способы адаптации к региону, питаясь стриксис и другими существами, которых нет рядом с их домом.
”Ты силён. Было бы неплохо получить эту силу.”
- Авкрин Горанк, формирователь рода Кровавых Ястребов.
На данный момент изучающие Коронус люди идентифицировали четыре главных рода, хотя десятки меньших также называют Пространство своим домом. Первым был встречен род Кровавого Ястреба, представители которого, похоже, обладают особенно скверным характером, что часто приводит к конфликту с другими существами, и склонность к агрессии лишь возросла после первой схватки с рак’гол, с которыми клан сейчас с большим удовольствием воюет. Род Ветряного Змия часто работает наёмниками и известен хваткой в переговорах и заключении сделок с потенциальными наблюдателями, а также странным энтузиазмом в охоте на стриксис. Род Сокрушителей Клыков – банда наёмников, одержимая охотой и убийством орков, и они нанимаются ко всем, кто воюет с зеленокожими. Наконец, клан Гончей Туманов преследует затронутых варпом существ. Их боевые сферы известны способностью пересекать Имматериум точнее и быстрее, чем большинство других кораблей круутов, хотя формирователи клана отказываются объяснять, как это возможно.
Старший формирователь Ашак Кор из рода Гончей Туманов.
Много поколений назад, когда орки и тау ещё не пришли на Печ, группа кроталидов – крупных земноводных хищных рептилий, которые инстинктивно мигрируют с мира на мир через варп – угодила в толпу предков рода Гончей Туманов, которые быстро и с радостью набросились на новую добычу. Похоже, что странную способность к миграции через варп оказалось трудно усвоить, и носившие в себе сущность кроталида крууты были не способны извлечь из этого преимущество. Однако успешные поколения контролируемого размножения после вторжения зеленокожих привели к первым проявлениям этих способностей в молодых круутах, чьи родители сожрали во время войны орочьих псайкеров. Прошли десятилетия, и с этой способностью начало рождаться больше круутов, хотя это была лишь горстка обладавших сущностью кроталида. Ашар Кор был первым, кто получил возможность перемещаться на короткое расстояние через варп и смещаться из материальной вселенной на короткий период времени. Когда он состарился, Ашар стал формирователем и повёл своих людей из мира, чтобы найти способ развить обретённый дар. И когда род Гончей Туманов оказался в Пространстве Коронус, формирователь почувствовал, что в этом месте они смогут достичь своей цели. С тех пор крууты этого клана охотятся на связанных варпом существ, чтобы усилить свою способность путешествовать через нереальность и однажды получить возможность охотится среди звёзд без боевых сфер, шагать с мира на мир.
Сокрушители Клыков.
Эта группа наёмников круутов, судя по большинству отзывов, недружелюбна, но эффективна и очень серьёзно относится к воинской доблести, а особенно к искусству убивать орков. За достаточную цену Сокрушители Клыков готовы исполнять большинство заданий для практически любого нанимателя, но они специально ищут работу по уничтожению зеленокожих из Стопицот Зубоф (1). Вражда орков и клана тянется уже много лет с момента битвы между контингентом орков и боевой сферой ”Шек”. Крууты победили, но боевая сфера была выведена из строя, и сыны Печа застряли среди тёмных звёзд Проклятых Угодий. С тех пор этот конфликт стал известен как Помрачение. Несклонный прощать обиду род собрался во главе с формирователем Кангаком, и начался совет, на котором планировалась мест зеленокожим. Формирователь ответил на мольбы рода отправить их на войну расчётливой евгеникой и наложением на всех обязанности совершить десятилетний духовный поиск, называемый Великим Испытанием. Тяжкий всепоглощающий путь от гибели в руках зеленокожих до возрождения в рядах Сокрушителей Клыков сплотил круутов и обеспечил им культурное наследие, ныне ставшее легендой Пространства Коронус.
Великое Испытание.
После битвы мораль круутов упала, и Кангак был обязан придумать убедительный план, чтобы его род не зачах в пустошах Проклятых Угодий. Он помнил о мести и тщательно продумал духовное путешествие для родичей – Великое Испытание, которые привьёт им несгибаемый характер, который формирователь считал необходимым в таком доме, и военную проницательность, чтобы уничтожить орду орков. Род избрал сильнейших уцелевших в Помрачении круутов и послал их на поиски далёких опасных миров. Во время приключений крууты ритуально поедали убитых и собирали как артефакты, так и опыт, чтобы однажды повергнуть орков. Многие погибли, исполняя оглашённые формирователем задания, но преданность делу позволила роду пережить худшие испытания. После поколений исследования Коронуса крууты провели массовый ритуал, чтобы подтвердить завершение Великого Испытания. Те из рода, чья родословная и личные достижения выделяли их среди остальных, шагнули вперёд, чтобы принять Клеймо Испытанных – выжженные в плоти примитивные символы, которые означают членство в рядах Сокрушителей Клыков. Каждый получивший повышение круут поклялся покинуть ”Шек”, чтобы продолжить оттачивать свои навыки и, что важнее, уничтожать любых найденных зеленокожих.
”Шек”, разбитая боевая сфера.
Породивший Сокрушителей Клыков корабль парит среди собственных обломков недалеко от Гибели Латимона. Немногие имперские граждане, которые когда-либо видели сферу, говорят, что в её тени чувствуется гнетущая пустота. ”Шек” всё ещё подходит для жизни круутов, но больше не может путешествовать на большее расстояние и всегда возвращается к месту древней битвы с орками. Этот клочок пустоты имеет священное значение для круутов, которые верят, что он скрывает их от врагов. Неизвестно, истина это или безосновательное суеверие, но после Помрачения на сферу никогда не нападали, когда она стояла здесь на якоре, а то сложность обнаружения этого места давно стала притчей во языцех среди пустотников.
Как сделать предложение Сокрушителям Клыков.
В любое время на сфере находится очень мало наёмников и они никогда не задерживаются долго. Поступить иначе значит предать своё предназначение в Пространстве, и посему крууты постоянно ищут битвы. Их не ищут, но встречают, когда не ждут, и лишь тогда, когда у обеих сторон есть возможность вступить в переговоры. Репутация опережает Сокрушителей Клыков, а после найма подразделения можно ожидать верную службу нескольких сотен наёмников, способных работать в разнообразных природных условиях. В распоряжении Сокрушителей Клыков есть разнообразные звери, в том числе круутские гончие, круутобизоны и кнарлоки. Острый интеллект наёмников проявляется в том, как ловко они заключают сделки. За их услуги нет стандартной платы, вместо неё крууты определяют цену в тронах или товарах в зависимости от сложности работы, силы, которую можно извлечь из плоти целей, и связи работы с их враждой с орками из Стопицот Зубоф. Неоднократно потенциальные наниматели оставались разочарованными, когда Сокрушители Клыков решали заломить непомерную цену. Устремления круутов выше получения обычных материальных благ, поэтому они следят, чтобы наниматель с иными целями дорого платил за услуги Сокрушителей Клыков. В знании желаний всех заинтересованных лиц заключён ключ к успешному контракту. Есть лишь одно исключение – если в задачу входит нападение или охота на зеленокожих, Сокрушители Клыков готовы пойти почти на всё, чтобы наняться на работу, хотя они и старательно прячут своё рвение от нанимателей. Стоит учесть, что наёмники не будут сражаться с другими круутами или добровольно сотрудничать с орками, и обычно они не заинтересованы в заданиях, которые длятся дольше шести месяцев. Также Сокрушители Клыков – профессионалы, они не заинтересованы в самоубийственных заданиях и готовый пойти на многое, чтобы отомстить предателям.
Quote (Грендель) А если он зохавит псайкера, ему передадутся способности?
это две абсолютно разные вещи.Псайкерство это не гентическая мутация и т.д и т.п
Quote (DoctorM)
Quote (Shalar) А если крууты наедятся псайкеров? Они тоже смогут швырятся молниями?
Об этом нигде не говорится. Даже то, как они ведут свои сферы через варп они никому не раскрывают (может быть просто потому что сами не знают как).
Псайкерство - это некое устройство структуры мозга позволяющее черпать энергию звне, а соответственно для круутов это длжно быть вполне приемлимо. Да и летают жешь они как-то через варп на своем корабле. Вопрос в другом, почему само Тау, основной нерешенной задачей которого на данный момент являются именно те самые варп путешествия, не использует круутов как, к примеру у имперцев, навигаторами. (да и в компании за тау в DC они ясно дали понять, что не потерпят круутов отобедовших хсмами). Сдается мне тау работает против себя же).
Вопрос в другом, почему само Тау, основной нерешенной задачей которого на данный момент являются именно те самые варп путешествия, не использует круутов как, к примеру у имперцев, навигаторами.
потому что крууты летают как орки: нырнули и авось где-нибудь вынесет. К тому же пусть медленно, но тау летают "в варпе".
потому что крууты летают как орки: нырнули и авось где-нибудь вынесет.
Я б не сказал, что летают так прямо наугад. Они ж вроде как верят что летят верно, и летят). А крууты отобедав ими должны были поидее получить данное знание, и пользоваться им по аналогии. Я про это, хотя конечно на самом деле всяко может быть, но так тоже вроде логично.
Я б не сказал, что летают так прямо наугад. Они ж вроде как верят что летят верно, и летят
Вообще-то так и есть Оркам нет дела до того куда они летят, их волнует только, чтобы было, что убивать там куда они прилетят, поэтому они и не осваивают искусство космических путешествий, так что способы навигации в варпе Круутам от Орков не узнать.