поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Крууты - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Империя Тау

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Крууты
LeadtekДата: Воскресенье, 2008-01-06, 11:14:55 | Сообщение # 1
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Крууты-инопланетные союзники Тау.

ПЕРВОБЫТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Эта раса воинов нанимается в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне Империи Тау. Путешествуя в оборудованных варповыми двигателями, военных сферах (warpsheres), они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родиной Крутов (Kroot) является планета Печ (Pech), и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное строение, предками их скорее всего являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень лёгкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "причёску" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневого и тёмно-зелёного до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от направления пищевых пристрастий, которых придерживаются Круты Формирователи (Kroot Shapers), цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые Круты могут доживать до возраста ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.

Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддаётся физическому воздействию. На самом деле, Круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к эффекты кнута, что позволяет Крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле Круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды Круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.

У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделён на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход Крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова Крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе Крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза Крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, Круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.

Отходов тела Круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что Круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен отразить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что Круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что Круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха Крутов и не бежали от них, выдавая таким образом позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, Круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык Крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.

Но самым противным в Крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили. Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась Крутам в пищу. Пищеварительная система Крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых нимуны (nymunes), разбросанных по всему телу. Если в желудок Крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, Крут срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что Круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощённой им органики. Согласно исследованиям Генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удаётся внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие Круты, называемые Формирователями (Shapers), процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут определить своё племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы впоследствии они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.

Впрочем, этот процесс нельзя назвать научным, и существуют многочисленные случаи, когда подобная кустарная генетика заводила Крутов в эволюционный тупик. Самыми известными проявлениями подобных генных ошибок являются Крутоксы (Krootox) и Гончие Крутов (Kroot Hounds). В далёком прошлом, предки этих существ Круты, попытались изменить собственную генную структуру, поедая определённых существ. Изменение прошло удачно, но в процессе эволюции, Круты утратили разум. Так Крутоксы представляют собой больших и сильных, но неповоротливых существ, которые предпочитают жить простой жизнью травоядных в лесах и джунглях. Гончие Крутов быстрее и ловчее Крутов, но, в конце концов, превратились в обычных хищников. Существуют и меньшие вариации, например, летающий Крутосокол (Kroothawk) и змееподобный Круточервь (Krootworm), а также более ужасные существа. Глубоко в лесах Печи, обитают твари, бывшие некогда Крутами, но теперь превратившиеся в настоящих чудовищ, которые охотятся на своих бывших родственников. Подобные места даже среди Крутов считаются проклятыми, и только самые смелые воины этой расы отправляются туда попытать счастья и воинской удачи.

РОДНОЙ МИР

Печ расположен в Ультима Сегментуме, на северо-западе Империи Тау, примерно в трёх тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь. Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в тёплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют шторма и бури. Основной континент покрывают вечнозелёные леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к Горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых коленами (kindred). Жилища их представляют собой гнёзда на деревьях, свитые из скреплённых ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях.

Тысячи лет назад, когда астероидная крепость Орков, под названием Каминь (Rok), грохнулся на Печ, выжившие Орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали Круты. Круты заселили Каминь и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения Меков Орков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков Орочьего Каминя, появился первый город Крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретённой технологии.

В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросли пять городов Крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период получивший название периода экспансии Крутов, завершился пиком развития расы, когда военные сферы Крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звёздам...

В этот момент, Круты снова встретились с Орками, но в этот раз баланс сил изменился. Круты не смогли приспособиться к новым способам войны и новым масштабам завоеваний, в то время как Орки, славящиеся своей жестокостью, жалости не знали. Они отбросили войска Крутов на всех фронтах. Впрочем, каждый мир, отвоёванный Орками у Крутов, остался для них постоянной занозой, так как партизаны Крутов продолжали постоянную скрытую войну с захватчиками. В конце концов, чтобы выжить, Крутам пришлось превратиться в расу наёмников, продающих своё воинское умение другим расам инопланетян. После двадцати лет войны, Крутам (не без помощи Тау) удалось отвоевать свои планеты, прогнав Орков, основная масса которых, ограничившись грабежом и небольшой степенью уничтожения, двинулась к соседним планетам. Местные Круты принялись отстраивать свои бывшие владения, но те Круты, которые оказались вытеснены с планет, решили, что больше ничего не должны обществу, приведшему их к бестолковой войне, чуть не уничтожившей расу. Под руководством проницательного лидера по имени Ангхор Прок, они решили вернуться к тому способу жизни, которого Круты придерживались до падения Орочьего Каминя. Восстановления не будет, считали они, Крутам необходимо вернуться к традициям предков, которые прекрасно служили им несколько тысяч лет. Компромиссом между двумя этими точками зрения стал закон, по которому каждое колено должно было служить в качестве наёмников, сражаясь на стороне других рас, периодически возвращаясь на родную планету, чтобы принести любой полезный генный материал, полученный в результате побед. Некоторая часть военных сфер осталась на Пече в качестве охраны, на случай возможного вторжения врагов, а остальные пустились по космосу. Так в галактике появились наёмники Круты.

На сегодняшний день Печ представляет собой дикую и неразвитую планету. Леса как и прежде покрывают большую часть материка, но огромные города, в которых некогда жили миллионы Крутов, заросли джунглями. Как таковых городов на Печи нет, однако появилось несколько священных мест, например, расположенное на отрогах Горы Каикон, огромное дерево Джагги, где почивает вечным сном великий Ангхор Прок, Дубовый Камень на Равнине Костей, где он впервые принёс клятву верности Империи Тау, и Роща Предков в Горах Камиона. Существуют и места, которых Круты избегают. Одним из этих проклятых и опасных регионов являются Иготлаковы Леса, где обитают ужасные твари, эволюционировавшие из расы Крутов множество лет назад. Этих мест стараются избегать всеми способами. Деревья там кривые и чёрные, почва грязная и отравленная, как будто сама земля понимает какое противное природе зло проживает там. Некоторые колена посылают в подобные места своих воинов с тем, чтобы проверить их боевые качества (у некоторых подобное деяние практикуется как ступень достижения зрелости). Впрочем, подобная практика очень редка, так как мало кто способен выжить в тех проклятых землях.

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ

Впервые Имперские войска повстречались с Крутами во время Дамоклова Крестового Похода на планете Си`Т`келл, где 17-ое подразделение Бримлокских Драгун попал в ловушку во время высадки в зону боевых действий. Разведка Драгун была полностью уничтожена хищными взводами Крутов, и так и не смогла предупредить остальных. Армия была атакована во время передвижения по узкой лесной просеке. Синхронизируя действия, по обозу Гвардейцев ударили сразу три колена, убив большую часть людей во время первых секунд боя. И только благодаря стойкости Полковника Константина Гриффина и Комиссара Эйгермана, Имперским войскам удалось отбить первую атаку, а потом пробиться на волю из страшной ловушки. Круты продолжали преследовать людей до опушки леса, пока Полковнику Гриффину не удалось соединиться с Космическими Десантниками из Ордена Кос Императора. Получив подкрепление, Имперские войска развернулись, чтобы отомстить нападавшим, но Круты неожиданно растворились в лесу.

Более кровавого конфликта между людьми и Крутами не наблюдалось, более того, некоторые наёмники из числа этой расы сражались на стороне Имперских войск, получая в награду оружие и пищу. Большинство Крутов сражается на стороне Тау, но подчас наёмников этого народа можно встретить в рядах Эльдаров, у людей ренегатов, в кошмарных Легионах Хаоса и даже в Орочьих ордах. Предубеждений по части службы той или иной армии, Круты не имеют. Их мало волнует, ради кого или ради чего они сражаются, главное - чтобы хорошо заплатили.

Поворотным пунктом истории Крутов стал момент, когда Орочьи штурмовые корабли, обстреливающие Крутовские военные сферы, случайно наткнулись на проходящий мимо колонизационный флот Тау. Внезапно вовлечённые в боевые действия Тау, ответили ударом на удар, с лёгкостью уничтожив корабли Орков. Но никто не подозревал, что за малыми кораблями Орков идёт настоящая Орочья армада, и неожиданные союзники внезапно поняли, что попали в ловушку. Так началось долгое сражение, в котором Тау и Круты воевали плечом к плечу против Орков. Объединённые войска сдерживали наседающие орды зеленокожих, пока не подоспели Огненные Воины Са'кеа, с помощью которых Орки, наконец, были отогнаны.

Смелость Крутов произвела на Са'кеа такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые Орками миры. В течение следующих десяти лет, войска Тау сражались с Орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий, и, в конце концов, освободив родину Крутов. В финальном сражении за родную планету, армиями Крутов руководил Ангхор Прок. После победы, на священном Дубокамне, Ангхор Прок произнёс клятву преданности Империи Тау, а свои войска обратил в веру Великого Добра. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день.

БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ

Получив возможность служить наёмниками в рядах армий Тау и других инопланетных рас, в течении многих сотен лет Круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения Крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды оружия, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении Крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами Круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского Гвардейца, а по умениям они практически равняются Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой Космических Десантников.

С помощью лезвий, винтовка Крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки Крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых Крутоксов. В бою, отрядам Крутов осуществляют поддержку своры свирепых Гончих Крутов, а также огонь пушек Крутоксов. И хотя Круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет.

ТЕХНОЛОГИЯ

Оружие Крутов варьируется от древнего оружия, использующего чёрный порох, до современных версий, изготовленных Тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющих высокую пробивную силу. Пушки Крутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что Круты способны конструировать корабли, оснащённые варповыми двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти Меков Орков, поэтому они не понимают, как те работают. Кроме нескольких подобных примеров, Круты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно.
Немного о снаряжении и винтовке круутов.
Немного о Кнарлоке

Индекс Угрозы и Имперское Отношение

Сами Круты, из-за своего примитивизма, являются расой с низким уровнем угрозы, поэтому Империум ни разу не начинал кампании, направленные на уничтожение этой расы. Однако существуют случаи, когда на внешние колонии высаживаются отряды Крутов и предлагают свои услуги, в качестве наёмников. Не следует забывать, что подобные контакты с инопланетными расами считаются преступлением и караются смертью. Сами Круты не обладают какими-либо ксеноцидальными свойствами, и не питают отвращения или ненависти к определённым расам. И хотя воины этой расы подчиняются строгому кодексу чести, в сердце своём они остаются наёмниками, которые сражаются ради денег и товаров, которые сами они произвести не в состоянии.

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА

Самый важным социальным формированием общества Крутов является колено, которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем Крут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известные как Формирователи и становятся вождями колен. Способ размножения у Крутов довольно своеобразен. Мужчина Крут кладёт свои руки на спину женщине Круту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький Крут растёт и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребёнка также методом отрыгивания. Каждый год женщина Крут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребёнку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы Крутов ухаживают за детёнышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточной силы, чтобы самому создать свою семью.

Круты испытывают огромное уважение к умершим, в особенности, к своим генетическим предкам, поэтому на планетах Крутов часто можно встретиться культы поклонения предкам. Старые Круты также пользуются должным уважением, так как за долгие годы накапливают не только мудрость, но и огромный багаж генетического материала, который передаётся его колену. Но самым важным для Крутов является их семья, поэтому они готовы защищать собственных родственников до последней капли крови. Впрочем, во время войны в коленах практикуется поедание молодых и старых представителей колена, с тем, чтобы обеспечить максимальное перераспределение генетического материала в пределах представителей зрелого возраста. И хотя для сторонних наблюдателей подобный обычай кажется варварским, среди прагматичных Крутов, подобная гибель молодых и старых считается доблестным самопожертвованием, которое обеспечивает выживание колена в будущих поколениях.

В рукопашной Круты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Круты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от Имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, Круты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение Крутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели тот же лазган. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками Крутов, даёт им возможность результативно сражаться в рукопашном бою. Более тяжёлым вариантом дальнобойного оружия является пушка Крутов, которая обычно монтируется на спину Крутокса. Эти пушки выстреливают тяжёлые, мощные снаряды, способные остановить даже лёгкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.

 
TurKyДата: Воскресенье, 2008-01-13, 3:34:51 | Сообщение # 2
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
А моё вот какое мнение по круутам - НАЁМНИКИ. Они пашут на всех - даже на орков! У меня даж такая мысль возникла - короче, в казармах у каждой расы, кроме хаоса, добавить стандартных круутов (моно дорогих, чтоб не касалось баланса, но для красоты) и при условии, что среди играющих нет Тау. Так вроде и логично, и соответствует реалиям и баланс не косит.
 
DODGEДата: Понедельник, 2008-01-14, 0:29:09 | Сообщение # 3
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
ИМХО это как раз не логично, ибо крууты хоть и наемники, но в регулярные армии других расс не входят (Тау, правда, тоже не считают круутов одним из основных типов войск, но используют их гораздо чаще чем другие рассы).
 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-01-14, 0:34:50 | Сообщение # 4
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
TurKy, и в казармы к Некронам тоже? А к Десам? чВВВ
ИМХО нах не надо. Крууты в рядах других армий - скорее исключение, чем правило.
 
TurKyДата: Понедельник, 2008-01-14, 12:03:33 | Сообщение # 5
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Да, к десам тоже. К некронам нет. Об этом даже было написано, Империя тоже иногда нанимает
круутов.
Quote (Ardias)
Крууты в рядах других армий - скорее исключение, чем правило.

Да, согласен. Но мне вообще хочется более приближенную к миру игру. Нет, так нет. Я не настаиваю.

 
DODGEДата: Понедельник, 2008-01-14, 1:05:10 | Сообщение # 6
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Нет, так нет. Я не настаиваю.

В любом случае - мы не решаем dry
 
Det_Max_PayneДата: Суббота, 2008-01-19, 4:26:05 | Сообщение # 7
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Угу, тиранозавр Рекс. biggrin Ну, не буду снова разводить демагогию, как я сделал во времена своей бурной юности на этом сайте и упорно доказывать что все они - козлы.
 
LeadtekДата: Суббота, 2008-01-19, 5:43:03 | Сообщение # 8
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
BloodRavenCaptain, козёл:
Козлы́ (самка — коза, лат. Capra) — род жвачных млекопитающих из семейства полорогих (лат. Bovidae) отряда парнокопытных (лат. Artiodactyla). Имеет близкое родство с родом Ovis — баранами, овцами.
 
DODGEДата: Воскресенье, 2008-01-20, 3:30:22 | Сообщение # 9
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (BloodRavenCaptain)
Угу, тиранозавр Рекс.

Мну рассмешила потому что... эээ... ну... ты короче посмори на его позу... балерина, в чистом виде! biggrin biggrin
 
MistyДата: Пятница, 2008-01-25, 1:39:33 | Сообщение # 10
Misty
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Интересно, своих они хоронят также как и врагов?
 
HindrancUSДата: Пятница, 2008-01-25, 2:04:30 | Сообщение # 11
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Misty)
Интересно, своих они хоронят также как и врагов?

Да.
Крут всю жизнь совершенствовался, а потом умер - и его клан остался с носом? - Непорядок.


Сообщение отредактировал HindrancUS - Пятница, 2008-01-25, 2:04:53
 
BlackdemonДата: Пятница, 2008-02-15, 4:51:54 | Сообщение # 12
Blackdemon
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 1
Репутация: 679
Статус: Offline
Как вам наёмники?)))
 
TurKyДата: Пятница, 2008-02-15, 6:02:22 | Сообщение # 13
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Это как так получилось???? С чего бы круутам нападать на Тау??
 
HindrancUSДата: Пятница, 2008-02-15, 7:39:26 | Сообщение # 14
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Так накушались орков, позеленели ,открыли в себе страсть к собиранию голов, насобирали, по ходу накушались тау, не посинели, зато открыли в себе страсть к пилотированию экзокостюмов... кто следующий? )))

Сообщение отредактировал HindrancUS - Пятница, 2008-02-15, 7:40:02
 
MistyДата: Пятница, 2008-02-15, 8:00:31 | Сообщение # 15
Misty
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
smile smile wacko
 
BlackdemonДата: Пятница, 2008-02-15, 8:33:42 | Сообщение # 16
Blackdemon
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 1
Репутация: 679
Статус: Offline
черепашкрууты-ниндзя - уоха-ха biggrin Как гретчеджедаи, супер!
 
BratCapitanДата: Пятница, 2008-02-15, 11:34:26 | Сообщение # 17
BratCapitan
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 1
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote (Blackdemon)
черепашкрууты-ниндзя - уоха-ха Как гретчеджедаи, супер!

Небось им кормили черепашьем супом.
Quote (TurKy)
Это как так получилось???? С чего бы круутам нападать на Тау??

Не все круты наёмники, некоторые поняли что Эфирные лгуны и воюют с ними, ну а Тау защищают Эфирных.
 
VereskДата: Воскресенье, 2008-03-16, 12:53:11 | Сообщение # 18
Veresk
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Кстати, "генная инженерия" крутов как-то настораживает. Есть слабая аналогия с генокрадами...
 
BlackdemonДата: Четверг, 2008-04-10, 0:37:54 | Сообщение # 19
Blackdemon
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Награды: 1
Репутация: 679
Статус: Offline
С позволения, ещё немного юмора, если не понравится - снесу) Не сочтите за предвзятость, но, похоже, крууты среди моделистов пользуются спросом))
 
ICE9Дата: Четверг, 2008-04-10, 11:33:43 | Сообщение # 20
ICE9
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Blackdemon, миньки отпад. haha народ,скажите мне пожалуйсто.круты ближники или "чистые стрелки" как считает Alex_Feather??
 
HindrancUSДата: Четверг, 2008-04-10, 12:01:26 | Сообщение # 21
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Алекс исходил их ТТХ непосредственно взятых с ТаблТоп, хотя сам признает настолку набором условностей и подстроек под баланс.

По бэку крууты - гибкие бойцы, но профилирует у них ближний бой.

Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2008-04-10, 12:02:22
 
ICE9Дата: Четверг, 2008-04-10, 12:42:27 | Сообщение # 22
ICE9
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
HindrancUS, cпасиб.потчта я нигугу в настолке а узнать прав я был или нет,хочется.)
 
HondaДата: Суббота, 2008-04-12, 7:49:46 | Сообщение # 23
Honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Я слышал где то что круутам пришлина помощь Тау когда на них напали помойму тираниды. Вообщем тау их спасли и крууты начали им служить. Это так?
 
MideevistДата: Суббота, 2008-04-12, 8:03:02 | Сообщение # 24
Mideevist
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну вобще на то похоже) судить даже если по фразочкам круутов из игры например
"Крууты и Тау Едины"
"С ними прибыли СОюзники Крууты и Вайспиды"
 
VLKSMДата: Воскресенье, 2008-04-13, 8:32:50 | Сообщение # 25
VLKSM
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Honda)
Я слышал где то что круутам пришлина помощь Тау когда на них напали помойму тираниды. Вообщем тау их спасли и крууты начали им служить. Это так?

Нет, это не так. Тау помогли отбиться крутам от орков
 
РыцарьДата: Воскресенье, 2008-04-13, 10:36:12 | Сообщение # 26
Рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -19
Статус: Offline
Когда тираниды напали на ткруутов, тау пришли круутам на помощь, и крууты теперь несут службу у тау с честью и отвагой.
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-04-14, 1:30:26 | Сообщение # 27
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Еще раз, медленно и по пунктам:
Попытка круутов начать космическую экспансию привела их к полномасштабной войне с орками, в результате которой крууты оказались на грани истребления.
Тау, встретив экспедиционные варсферы круутов, пришли им на помось и освободили их родную планету а также прилегающие регионы от орков в ходе многолетней военной компании и абсолютно бескорыстно.
Подробнее - первая страница темы, жизнеописание Анкгора Прока, Война Места Единения.

А если вкратце - Тау спасли круутов от смерти "за спасибо", а крууты уже который век доказывают, что их "спасибо" дорогого стоит.

 
SourceДата: Понедельник, 2008-04-14, 10:15:07 | Сообщение # 28
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Хорошее мясо.(Про круутов)
 
VLKSMДата: Понедельник, 2008-04-14, 5:23:44 | Сообщение # 29
VLKSM
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Source)
Хорошее мясо

Не то слово "хорошее" - замечательное! Сужу по настольной игре - 3 атаки в нападении с силой 4 WS 4 и Т4. А у Ангор Прока все 7 атак в нападении с WS 6 и S 5. Правдо мрут быстро из-за низкого сейва.
 
PainДата: Вторник, 2008-04-15, 4:37:04 | Сообщение # 30
Pain
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
А эти круты развиваются ? Хотя бы скажем какое нибудь огнестрельное оружие ?
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-04-15, 5:38:25 | Сообщение # 31
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (deniskrut)
А эти круты развиваются ? Хотя бы скажем какое нибудь огнестрельное оружие ?

См первый пост (хотя сомневаюсь, что тебе действительно нужен ответ, а не цифра на счетчик...)
 
GorkaMorkaДата: Вторник, 2008-04-15, 8:36:14 | Сообщение # 32
GorkaMorka
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1156
Статус: Offline
Я чё-то слышал, что они и у Империума служат.
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-04-15, 8:38:01 | Сообщение # 33
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Они у всех служат, просто большинство у тау.
 
ZandmarДата: Среда, 2008-04-16, 11:05:09 | Сообщение # 34
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Есть даже специальный кодекс Круутских Наемников, совершенно официальный и поддерживаемый ГВом.
 
HondaДата: Вторник, 2008-04-22, 9:03:13 | Сообщение # 35
Honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибо VLKSM я просто вспоминал кто на них напал либо тираниды либо орки но оказалось как ты сказал орки
 
TyranicusPraefactoДата: Четверг, 2008-06-26, 4:05:54 | Сообщение # 36
TyranicusPraefacto
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Honda, от Тиранидов бы они не спаслись.
У меня чисто теоретический вопрос, а что будет, если сойдутся Тираниды и Крууты? Ведь и те, и те используют генную инженерию... Это что же получится? Скушали Тираниды Круута, приспособились, а потом Крууты скушали Тираниды и тоже приспособились? Мне, почему-то, кажется, что для Круутов это ничем хорошим не кончится...
 
_Archer_Дата: Четверг, 2008-06-26, 4:39:38 | Сообщение # 37
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
TyranicusPraefacto, нет, на счёт генетики Тираниды лучше.. они могут изменять генный кор Крутов и круты нет.
Вообщем тираниды могут сделать из крута хм.. генокрада что ли
 
Br@inEaterДата: Четверг, 2008-06-26, 6:12:44 | Сообщение # 38
Br@inEater
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
А мне кажется, что победит тот, кто быстрее зохавает второго и приспособит его гены, при этом уйдя от зохавывания себя другим. Вот так.
 
TyranicusPraefactoДата: Четверг, 2008-06-26, 6:48:33 | Сообщение # 39
TyranicusPraefacto
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
BroTHer-CaptaiN, хех!.. А если Круут сожрёт Тиранида, то станет на него похож... А не попадёт ли он под влияние Коллективного разума?.. smile
 
NARTAUДата: Пятница, 2008-06-27, 2:32:39 | Сообщение # 40
NARTAU
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А может станет новым к.р. и соберет армию из крутов.
 
Br@inEaterДата: Пятница, 2008-06-27, 3:28:43 | Сообщение # 41
Br@inEater
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Нет, если серьезно, еще в "За Императора" описывалось как крууты не хавали даже полукровок-генокрадов. Боялись попасть под влияние коллективного разума, наверное. Вобщем, в "кто кого зохавает" крууты в проигрыше.
 
ПризракДата: Пятница, 2008-06-27, 11:07:04 | Сообщение # 42
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Круутам не советуется зохавывать тиранидов, так как после этого они фактически станут тиранидами. А оно им надо?
 
TyranicusPraefactoДата: Суббота, 2008-06-28, 0:26:26 | Сообщение # 43
TyranicusPraefacto
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Призрак, что надо? Стать тиранидами? smile Или хавать тиранидов?
 
ПризракДата: Суббота, 2008-06-28, 1:18:31 | Сообщение # 44
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
TyranicusPraefacto, стать - это последствие зохавывания, в связи с усвоением генетических цепочек.
 
TyranicusPraefactoДата: Суббота, 2008-06-28, 1:23:04 | Сообщение # 45
TyranicusPraefacto
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Призрак, давай не будем оффтопить, я спросил - мне ответили, всё.

Сообщение отредактировал TyranicusPraefacto - Воскресенье, 2008-06-29, 12:15:47
 
FERGДата: Воскресенье, 2008-06-29, 8:27:27 | Сообщение # 46
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Призрак)
в связи с усвоением генетических цепочек

Кстати, очень интересная особенность... А вот если круут быдет хавать очень много КД, что с ним станет? 0_о

Quote (TyranicusPraefacto)
TyranicusPraefacto, давай не будем оффтопить

[off]Сам с собой разговариваешь? smile [/off]


Сообщение отредактировал FERG - Воскресенье, 2008-06-29, 8:27:58
 
TyranicusPraefactoДата: Воскресенье, 2008-06-29, 12:14:51 | Сообщение # 47
TyranicusPraefacto
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
FERG, да... smile Я жгу...
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2008-06-29, 4:31:39 | Сообщение # 48
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Ребят, расслабьтесь - крууты не протеи, чтобы паревращаться во все, чего они понадкусали.
Кого они только за последние века не ели, а остались круутами. Фауну Пэча они вообще тысячелетиями поедали - а до сих пор сходство между круутами, крутоксами, круутхаундами, кроотвоками, кнарлоками и прочими невооруженным взглядом видно.

Самый яркий их успех - усвоение части генетических умений орочьих Меков, но не забываем ,что умения эти привиты мекам искусственно, то есть ссодержаться в рафинированном виде.

Короче, степень изменчивости круутов ОЧЕНЬ сильно преувеличена.

 
ПризракДата: Воскресенье, 2008-06-29, 4:52:27 | Сообщение # 49
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Короче, степень изменчивости круутов ОЧЕНЬ сильно преувеличена.

При этом мы видим тех же кнарлоков, круутоксов, круутхаундов, которые из общего имеют с ними только хохолок и цвет кожи. Мы имеем прецедент, когда крууты отведавшие хаоситского мяса подверглись мутациям почти мгновенно. И наконец, мы имеем разум тиранидов, который, по аналогии со знаниями меков, может на них серьезно повлиять.

 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2008-06-29, 10:16:29 | Сообщение # 50
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Призрак)
При этом мы видим тех же кнарлоков, круутоксов, круутхаундов, которые из общего имеют с ними только хохолок и цвет кожи.

По сути - та же схема 2х2, с сохранением всей базовой атрибутики вроде глюва и игл, меняются почти исключительно пропорции. Для изменений, накорпленных за поколения - очень скромно.
Quote (Призрак)
Мы имеем прецедент, когда крууты отведавшие хаоситского мяса подверглись мутациям почти мгновенно.

Это что - люди вообще без всякого поедания хаоситского мяса мутируют...
Quote (Призрак)
мы имеем разум тиранидов, который, по аналогии со знаниями меков, может на них серьезно повлиять.

А в чем аналогия? В одном случае - комплекс исксственно заложенных врожденных навыков, в другом - телепатия и роевая структура.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика