Тогда жду предложений по богам в игре- особенно обманщика, а то как-то он криво сделан
Добавлено (2009-06-07, 12:13:04) --------------------------------------------- Кстати я добавил богам летный тип перемещения - выглядит теперь их парение над землей гораздо круче, когда они пролетают над горами и войсками, но во время боя все ОК - Несущий Тьму "косит" именно там где надо
вот наконец сделал отдельно последнюю версию своего мода 1.5 надеюсь что правильно разобрался в сотнях файлов надеюсь что добровольные тестеры значительно помогут в его улучшении))))))
установка - кидаем содержимое архива в папку с игрой, в игре выбираем дополнение, сори что не предупредил.
насчет начинки - ИИ от ai mod 3.1 с моими строками на артефакты и некронов. также убраны некоторые баги для версии 1.0, типа бага с иллюзией монолита и др.
Добавлено (2009-06-10, 3:49:22) --------------------------------------------- полный список изменений сори не сделаю, там только моих файлов 2-3 сотни)))))) в принципе все как я описовал раньше, и еще может то что забыл упоминуть)
Kirtanus, напиши плиз гайд для артефактов в запретном архиве. я так и не смог понять, напр., когда работает солн. импульс. может надо какие то условия. а что ты изменил у других рас(т.е. масштабные изменения)?
Kirtanus, Как я понял версия и лиценцизия роли не играет? Идёт на всё.
Добавлено (2009-06-11, 8:57:43) --------------------------------------------- Японский матрос! Ваще непревычно играть. Скарабеев 5 вместо 3. НВ создаётся один и плюс ко всему платный. Также обстоит и с имморталами и потрошителями. Кейвспайдеры ваще мясняки. АИ заметно улучшился, даже на тяжёлом долго воевал, надо на безумном будет попробовать. Единственный минус(который я нашёл) многое на английском. А так зер гуд! Виват, Киртанус, молодец!
Добавлено (2009-06-11, 10:14:04) --------------------------------------------- Не очень доволен, как КД сделал. Зачем у ФК урон уменьшил? Теперь с Серыми Рыцарями он как петух - сдыхает сразу же. У стрелковых термов тоже вроде урон уменьшен, только привязанный к ним библиарий и зенпушки спасают.
у всех героев по умолчанию теперь стоят начальные оружия, когда покупаешь другое урон сильно увеличивается, вот только это может не отображаться в описании. (кстати, почему у тебя ФК ходит с серыми а не с штурм-термами?) насчет вообще космов - ничего не ослаблял
(кстати, почему у тебя ФК ходит с серыми а не с штурм-термами?)
Штурм-термам капеллан идёт так. У него урон больше и абилки соответствующие. А ФК идёт к СР, так как у него специальзация по демонам. Значит с СР они офигенно сочетаются. Плюс к тому же абилки ФК СР сильно помогают.
Quote (Kirtanus)
эээээээ уточни
Ну названия карт на инглише, пояснения, в общем вся текстовая фигня.
еще я не понял как восполняется телепорт лорда? у меня не восполняется почему-то.(( как изменилась мощь единичного некрона вышедшего из монолита? цена чем аргументируется. сорри. но я не понял.
Quote (far)
а что ты изменил у других рас(т.е. масштабные изменения)?
дубль два)))
Добавлено (2009-06-12, 5:24:58) --------------------------------------------- жесть. раньше я духов практически не использовал. а час, когда их можно в начале строить ( когда еще нет воинов и свежаков), очень сильно против иг и элов и тау(наконец я могу что то противостоять , а не смотреть как воины огня с дистанции 5 км расстреливают моих некрончивов)))))))))))))) работает, для завязывания в ближняк. теперь новые тактики можно придумать))
Там где как. У дредноута обычного нормальный перевод( а у меня на базовой версии корявый был, ха!), а у дреда поддержки - всё на инглише. И все карты на инглише названия.
гаусспушка. как то я читал бек ,по которому следует что один выстрел из гаус ружья бессмертного(или просто воина) делает дыру в броне мариновского ленд(чегото))).вот.
far, Нихера себе! Один выстрел лэндрейдер пробивате? вот это мощь! Кстати Лорд, 2 сквада некров и сквад имморталов разбирают ЛР. Жесть Киртанус придумал. Я так против некров и не победил. Может сложность уменьшить, а то я на безумном играю.
Нихера себе! Один выстрел лэндрейдер пробивате? вот это мощь!
не утверждаю на 100%. давно читал.может че и изменилось)))) [off]поиграй в трувархамер за некров. вот там ваще видна мощь некров. правда там некры долго развиваются. но если уж развились, то никто не остановит)))))[/off]
то что воины некронов с духом, могут прошибить хищник- это проблема компа, сначала надо воинов гасить а потом этих))))) другим расам я сделал только, что геров можно сбивать с ног не только артиллерией, но и спешал атаками пехоты, так красивее, и немного подправил ии там где он тупо улучшался... насчет цен - все оправдано))) кстати, хотите вернуть хаос к истокам дова, где все было ОК???, я это для себя уже сделал, могу поделиться, все равно буду новую версию мода скоро выкладывать, заодно скину вам полностью русские тексты на всю игру от лицензии)))
кстати, хотите вернуть хаос к истокам дова, где все было ОК???
поясни плиз. А на счет чего нить нового- так давай уже)))))))))))) [off]p.s можно поскорее (у меня время токо до среды след недели-в деревню уезжаю - компа не будет)[/off]