Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War
|
|
|
|
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 10:06:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Что-то вы оффтоп развели. А если помутить ещё с божествами? Там им какие нибудь способности прописать?
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:13:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Тогда жду предложений по богам в игре- особенно обманщика, а то как-то он криво сделан Добавлено (2009-06-07, 12:13:04) --------------------------------------------- Кстати я добавил богам летный тип перемещения - выглядит теперь их парение над землей гораздо круче, когда они пролетают над горами и войсками, но во время боя все ОК - Несущий Тьму "косит" именно там где надо
|
|
| |
NightLord666 | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:14:03 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
| [off] Quote (Kirtanus) Тогда жду предложений по богам в игре- особенно обманщика, а то как-то он криво сделан С ним очень легко разрушить баланс..Помоему у него всего хватает.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:16:01 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| если выражаете свои мысли по геймплею то по мне можно не брать в оффтоп)))
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:45:19 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Обманщику можно повтыкать помутнение разума и иллюзия как у эфирного(всмысле не только монолита)
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:59:29 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| помутнение разума какого плана? насчет других иллюзий попробую
|
|
| |
far | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:44:07 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| А если у обманщика будет способность как у последнего юнита в монолите(забыл какего звать) на вечное переманивание живого отряда врага,не техники. Добавлено (2009-06-07, 2:44:07) --------------------------------------------- а еще сделать нормальную авиацию.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:49:53 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| насчет авиации рад бы, да только нужны новые модельки((( способности лорда-уничтожителя можно перенести но надо вообще смотреть по смыслу...
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:54:06 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) на вечное переманивание живого отряда врага, Уже есть такая способность.Добавлено (2009-06-07, 2:54:06) ---------------------------------------------
Quote (Necros_Luminar) способности лорда-уничтожителя можно перенести но надо вообще смотреть по смыслу... НЕт лучше оставь ему право на свои способности.
|
|
| |
far | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:56:12 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Уже есть такая способность. ээээ...где? на сколько знаю обманщик на время переманивает.
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:57:46 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| [off]Quote (far) ээээ...где? на сколько знаю обманщик на время переманивает. Небось в лицензионный СС играешь?[/off]
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:08:25 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| если быть точным он переманивает на 20 секунд(только что посмотрел) Добавлено (2009-06-07, 3:08:25) --------------------------------------------- да кстати Far, хотел спросить какая у тебя версия соулшторма?
|
|
| |
far | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:13:36 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Небось в лицензионный СС играешь? откуда в россии что-то лицензионное?)) Quote (Kirtanus) отел спросить какая у тебя версия соулшторма? 1,0 . ни как не пропатчу(
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:19:44 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| у меня тож, впрочем bugfix mod от умных людей делает тоже что и патч)))
|
|
| |
far | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:28:12 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]Quote (Kirtanus) впрочем bugfix mod от умных людей делает тоже что и патч))) а где найти? мне 1,2 нужен лишь для просмотра реп.)[/off]
Сообщение отредактировал far - Воскресенье, 2009-06-07, 3:40:41 |
|
| |
Kirtanus | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:43:15 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| http://dawnofwar.org.ru/load/6-1-0-334
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:31:03 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) 1,0 . ни как не пропатчу( Если пиратка то не пропатчишь. Quote (Kirtanus) http://dawnofwar.org.ru/load/6-1-0-334 Вот из ит?
|
|
| |
far | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:41:28 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]Quote (Necros_Luminar) Если пиратка то не пропатчишь. пиратку можно пропатчить если есть оригинальный(лиценз.) еxeшник .http://dawnofwar.org.ru/forum/67-2035-1 Quote (Necros_Luminar) Вот из ит? ага.весит 15мегов[/off]
Сообщение отредактировал far - Воскресенье, 2009-06-07, 4:46:23 |
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 4:54:07 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| [off]far, Скачал только что. Сейчас посмотрим что за птица)))[/off]
|
|
| |
far | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 5:33:44 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]ну как? что нового? [/off]
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 5:44:45 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| [off] far, Да шо то пока ничего не увидел. Вроде Лорд оживлять меньше юнитов стал, а так больше ничего.[/off]
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Вторник, 2009-06-09, 3:27:22 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| вот наконец сделал отдельно последнюю версию своего мода 1.5 надеюсь что правильно разобрался в сотнях файлов надеюсь что добровольные тестеры значительно помогут в его улучшении))))))
|
|
| |
far | Дата: Вторник, 2009-06-09, 6:21:44 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]ну-с ,поиграем-с))))))))[/off]
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Вторник, 2009-06-09, 6:29:10 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Kirtanus, Эмм... а там инструкция есть? Я тоже поиграю.
|
|
| |
far | Дата: Вторник, 2009-06-09, 7:03:37 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| инструкции нет. Kirtanus выложи плиз список изменений. ии как? ии оригинальной игры или ии мода(скирмиш3,1)?
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Среда, 2009-06-10, 8:58:31 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Как его устанавливать подскажите, а то что-то не разобрался
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Среда, 2009-06-10, 3:49:22 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| установка - кидаем содержимое архива в папку с игрой, в игре выбираем дополнение, сори что не предупредил. насчет начинки - ИИ от ai mod 3.1 с моими строками на артефакты и некронов. также убраны некоторые баги для версии 1.0, типа бага с иллюзией монолита и др. Добавлено (2009-06-10, 3:49:22) --------------------------------------------- полный список изменений сори не сделаю, там только моих файлов 2-3 сотни)))))) в принципе все как я описовал раньше, и еще может то что забыл упоминуть)
|
|
| |
far | Дата: Среда, 2009-06-10, 6:15:27 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Kirtanus, напиши плиз гайд для артефактов в запретном архиве. я так и не смог понять, напр., когда работает солн. импульс. может надо какие то условия. а что ты изменил у других рас(т.е. масштабные изменения)?
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Четверг, 2009-06-11, 10:14:04 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Kirtanus, Как я понял версия и лиценцизия роли не играет? Идёт на всё.Добавлено (2009-06-11, 8:57:43) --------------------------------------------- Японский матрос! Ваще непревычно играть. Скарабеев 5 вместо 3. НВ создаётся один и плюс ко всему платный. Также обстоит и с имморталами и потрошителями. Кейвспайдеры ваще мясняки. АИ заметно улучшился, даже на тяжёлом долго воевал, надо на безумном будет попробовать. Единственный минус(который я нашёл) многое на английском. А так зер гуд! Виват, Киртанус, молодец! Добавлено (2009-06-11, 10:14:04) --------------------------------------------- Не очень доволен, как КД сделал. Зачем у ФК урон уменьшил? Теперь с Серыми Рыцарями он как петух - сдыхает сразу же. У стрелковых термов тоже вроде урон уменьшен, только привязанный к ним библиарий и зенпушки спасают.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Пятница, 2009-06-12, 11:40:24 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Зачем у ФК урон уменьшил? у всех героев по умолчанию теперь стоят начальные оружия, когда покупаешь другое урон сильно увеличивается, вот только это может не отображаться в описании. (кстати, почему у тебя ФК ходит с серыми а не с штурм-термами?) насчет вообще космов - ничего не ослаблялДобавлено (2009-06-12, 11:40:24) ---------------------------------------------
Quote (Necros_Luminar) Единственный минус(который я нашёл) многое на английском. эээээээ уточни
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 11:52:56 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) (кстати, почему у тебя ФК ходит с серыми а не с штурм-термами?) Штурм-термам капеллан идёт так. У него урон больше и абилки соответствующие. А ФК идёт к СР, так как у него специальзация по демонам. Значит с СР они офигенно сочетаются. Плюс к тому же абилки ФК СР сильно помогают. Quote (Kirtanus) эээээээ уточни Ну названия карт на инглише, пояснения, в общем вся текстовая фигня.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Пятница, 2009-06-12, 12:03:45 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (far) я так и не смог понять, напр., когда работает солн. импульс. может надо какие то условия. только что посмотрел - это мой баг - извиняйте, ща исправимДобавлено (2009-06-12, 12:03:45) ---------------------------------------------
Quote (Necros_Luminar) Ну названия карт на инглише, пояснения, в общем вся текстовая фигня. он у тебя почему то подгружает текстовые файлы с инглишом, у тебя ваха от буки?
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 4:50:57 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) у тебя ваха от буки? От дяди Васгена
|
|
| |
far | Дата: Пятница, 2009-06-12, 5:24:58 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| еще я не понял как восполняется телепорт лорда? у меня не восполняется почему-то.(( как изменилась мощь единичного некрона вышедшего из монолита? цена чем аргументируется. сорри. но я не понял. Quote (far) а что ты изменил у других рас(т.е. масштабные изменения)? дубль два)))Добавлено (2009-06-12, 5:24:58) --------------------------------------------- жесть. раньше я духов практически не использовал. а час, когда их можно в начале строить ( когда еще нет воинов и свежаков), очень сильно против иг и элов и тау(наконец я могу что то противостоять , а не смотреть как воины огня с дистанции 5 км расстреливают моих некрончивов)))))))))))))) работает, для завязывания в ближняк. теперь новые тактики можно придумать))
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:10:57 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| far, Сквад некров и дух разбирают Хищник - это как понимать? Но... спайдер всасывает дредноуту - это так и есть
|
|
| |
far | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:11:51 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| у меня тож аглицкие надписи)))
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:13:26 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) у меня тож аглицкие надписи))) Там где как. У дредноута обычного нормальный перевод( а у меня на базовой версии корявый был, ха!), а у дреда поддержки - всё на инглише. И все карты на инглише названия.
|
|
| |
far | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:15:05 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Сквад некров и дух разбирают Хищник - это как понимать? гаус оружие в помощь некру))))
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:16:42 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Всмысле гаусспушка или гауссова турель?
|
|
| |
far | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:32:42 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Всмысле гаусспушка или гауссова турель? гаусспушка. как то я читал бек ,по которому следует что один выстрел из гаус ружья бессмертного(или просто воина) делает дыру в броне мариновского ленд(чегото))).вот.
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 6:54:47 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| far, Нихера себе! Один выстрел лэндрейдер пробивате? вот это мощь! Кстати Лорд, 2 сквада некров и сквад имморталов разбирают ЛР. Жесть Киртанус придумал. Я так против некров и не победил. Может сложность уменьшить, а то я на безумном играю.
|
|
| |
far | Дата: Пятница, 2009-06-12, 7:08:06 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Нихера себе! Один выстрел лэндрейдер пробивате? вот это мощь! не утверждаю на 100%. давно читал.может че и изменилось)))) [off]поиграй в трувархамер за некров. вот там ваще видна мощь некров. правда там некры долго развиваются. но если уж развились, то никто не остановит)))))[/off]
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-12, 7:45:17 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| [off]far, Там вроде солдат в отряд в бою нельзя добавлять?[/off]
Сообщение отредактировал Necros_Luminar - Пятница, 2009-06-12, 7:45:37 |
|
| |
Kirtanus | Дата: Пятница, 2009-06-12, 10:29:02 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| то что воины некронов с духом, могут прошибить хищник- это проблема компа, сначала надо воинов гасить а потом этих))))) другим расам я сделал только, что геров можно сбивать с ног не только артиллерией, но и спешал атаками пехоты, так красивее, и немного подправил ии там где он тупо улучшался... насчет цен - все оправдано))) кстати, хотите вернуть хаос к истокам дова, где все было ОК???, я это для себя уже сделал, могу поделиться, все равно буду новую версию мода скоро выкладывать, заодно скину вам полностью русские тексты на всю игру от лицензии)))
|
|
| |
Dire_Avenger | Дата: Пятница, 2009-06-12, 10:33:10 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
| Kirtanus, ммм интересно. Жду твоего творения.
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-13, 11:09:41 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Kirtanus, Ага, давай.
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-13, 12:17:12 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) кстати, хотите вернуть хаос к истокам дова, где все было ОК??? поясни плиз. А на счет чего нить нового- так давай уже)))))))))))) [off]p.s можно поскорее (у меня время токо до среды след недели-в деревню уезжаю - компа не будет)[/off]
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-13, 1:51:29 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) - компа не будет) держись Quote (far) А на счет чего нить нового- так давай уже)))))))))))) Это значит уже будет Kirtanus Mod v1.1
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-13, 2:08:28 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]"я это для себя уже сделал, могу поделиться" Kirtanus, можешь на мыло скинуть мне. причина спешки выше))[/off]
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-13, 2:10:07 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| [off] И мне тогда уж. Мыло моё знаешь [/off]
|
|
| |