Я сомневаюсь что Некроны присутствущие на сайте, ни разу не играли за свою расу, поэтому интересны мнения. Я лично доволен реализацией средне. Поэтому создал мод который достаточно неслабо меняет параметры многих едениц. если интересно могу дать краткое описание изменений.
Конечно, с точки зрения баланса все рассчитано довольно неплохо. Но человека, знающего бэк, может немного раздражать тот факт, что у многих Некронов есть мораль, что они передвигаются слишком уж быстро, что воплощение К'Тана не убивает все и вся и т.д. Но ведь это - RTS, и все вытекающие, посему мой ответ - вполне. Вполне достаточно, чтобы нести великую цель и за экраном компьютера:)
изменения в моем моде: - глобальное подоражание и увеличение времени многих процессов - все здания получили свой небольшой реген - сильно увеличен реген всех юнитов - увеличен шанс поднятия - усилен наносимый урон юнитами (около 2х) - усиление артефатов в запретном архиве. - броник из кампании(хотя его я добавил почти всем расам)(конечно не бесплатный и по частям) - уменьшение численности юнитов в одном отряде(воины, бессмертные, свежеватели) - увеличение численности скарабеев-строителей в отряде но уменьшение их здоровья, также дольше добавляются новые еденицы - скарабеи-строители могут чинить любых юнитов некронов(не больше 1 отряда) - пария теперь одиночный элитный боец.
пожалуй главный сомнительный момент даже для меня самого - это усиление атаки монолита(теперь не только разбрасывает но и рвет неплохо) накопить на монолит надо КУЧУ времени и ресурсов - но и чтобы снести его, понадобится врагу армия до лимита...
еще такой момент - что мод действително сбалансирован!!!!!!!!! делал его последние полгода на баланс))))
Сообщение отредактировал Kirtanus - Среда, 2009-05-27, 4:36:45
А ты, я погляжу, программист. Вот бы поиграть в этот мод. Но я бы, все же, предпочел оригинал, ибо мне было бы тяжелее управиться с предложенными тобой изменениями. Особенно одинокий пария.
Ну учитывая огромную стоимость нового монолита , то я бы пока не сыграл , не стал бы выносить такой вердикт. [off]Кстати что бы сделать балансный мод по любой расе достаточно корсика и желания
Это будет жёсткая разбалансировка. Изменяя некронов, не обойтись без перелопачивания других рас. Это просто будет хард-мод, где некры сильнее всех. Хм... но поиграть я бы не отказался. Главное помнить золотое правило - "увеличивая урон, уменьшай хп и наоборот"
вот еще изменения которые забыл упоминуть: - изменение ИИ для некронов под новые настройки - для уничтожителей добавил "полет" как у техники эльдаров - мелкие скарабеи теперь атакуют и по земле и по воздуху, увеличена их численность в отряде(30) и увеличена скорость их постройки, но сильно уменьшены хелсы(от тяжелого болтера уходят на раз). урон не большой - но главный смысл путаться среди врагов(главное не забывать иногда пополнять численность) - у парии телепорт на короткие дистанции - изменены описания текстом для тех моментов где это необходимо
насчет монолита сейчас его стоимость 2000, но я думаю все-таки кое-что изменить - приблизно будет стоить 1500. повторяю насчет баланса - что на него практически и уходит все время работы(пример:добавить предметы для одной расы из кампании в мультиплеер со всеми картинками и подписями можно наловчившись за 1-2 часа, и это пожалуй было одно из самых трудных что я делал)
Necros_Luminar, хардкора нету, все-таки старался главная проблема интернет - мало траффика поэтому в основном с ИИ играю, а насчет других рас у них тоже в ИИ есть небольшие дополнения
Добавлено (2009-05-30, 7:39:51) --------------------------------------------- если считаете что что-то не по Библии - буду рад услышать пожелания))))))
Написал средне, т.к. некоторые моменты в игровом балансе Некронов я бы подправил. Ну а так соглашусь с коллегой GAUSS-ом: те, кто любит больше бэк, не всегда спокойно переносят то, что твориться в настольном и компьютерном варианте любимой Вселенной=) Поэтому мог бы написать вполне, но остановлюсь, пожалуй, на среднем.
Если с монолитом не переборщишь, а то он единственный меня бесит(когда против некронов играю)
эту проблему я уже почти решил - думаю за пару дней можно довести нормаль баланс с новыми изменениями
Quote (Necros_Luminar)
А у тя не безлимитка?
Нет(((((
там Far спрашивал насчет выложенной версии - ее пока нет, потому что вообще я в основном играю не совсем в мой мод, а в комбинацию моего и других(тираниды, инквизиция, Dow ai mod), я поздно сообразил что будет проблематично отсеять только мои файлы, а потому с тех пор и не занимался этим, но если у кого-то есть сильное желание - то пожалуй не поленюсь
Kirtanus, Полезно было бы сделать какие-нибудь бонусы вокруг монолита.Например регенерация больше,аура какая-нибудь особенная,и проч. Я не про востановленный,а который играет роль главного здания(монолит на т1 т2 и т3)
Kirtanus, Полезно было бы сделать какие-нибудь бонусы вокруг монолита.Например регенерация больше,аура какая-нибудь особенная,и проч. Я не про востановленный,а который играет роль главного здания(монолит на т1 т2 и т3)
Фигушки)) - читал всю Библию по Некронам несколько раз, не вижу связи, но за предложение все равно спасибо, может попробую вообще проскриптить ауры.
Quote (far)
у меня есть желание))) и если вдруг не поленишься-сделай свой мод + Dow ai mod для Ss.+мод добавляющий командиру вещи. заранее спасибо)
желание принято - правда вещи для командиров я сделал пока только для космов, хаоса, некронов, тау. На примете орки))) может через пару дней смогу скинуть)))
в противовес этому всегда можно придумать что-то. то же замедленное строительство и развитие.
Тогда битва будет длиться часами. Некроны и так тормозы, а ещё замедлять их... Нет уж, если ворошить, то ворошить не монолит - он и так охеренной мощи.
Мало, там только файлы со строками, у меня нет лицензии dark crusade чтобы ворошить модели, да и звуки я не трогал, а так там весить почти нечему. до 1 метра в 7z))))
у меня учебы по горло, пока не буду ломать руки, да и это тяжелый запрос)
учеба главное) .все что я писал было не запросами) ,а моими предположениями по поводу баланса.[/off] "Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита"-а это по беку или моя фантазия сдвинутая на некроновском направлении).
все останки перемещаются в монолит , где их ремонтируют скарабеи и могильные пауки. в игре это уже реализовано возможностью телепортации войск к любому зданию, в частности к монолиту, где их можно чинить скарабеями строителями.
Quote (far)
"Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита"-а это по беку или моя фантазия сдвинутая на некроновском направлении).
пожалуй и то и другое, дословно такого нету, но можно предположить что чем больше энергии, тем быстрее)
но можно предположить что чем больше энергии, тем быстрее)
А вот это уже реально. При поднятии монолита, мощь будет увеливаться у всех некров, а не только у Лорда. Только базовую мощь придётся уменьшить, но на Т3 сила будет поболее станрдартной.
ну у меня чинят)))) другой вопрос, насколько необходимо увеличение скорости перещения воинов? ведь просто их сила увеличивается с улучшениями в системе пробуждения...
ведь просто их сила увеличивается с улучшениями в системе пробуждения...
опередил ты мою мысль)) [/off]
Добавлено (2009-06-06, 8:25:24) --------------------------------------------- мысль. а возможно сделать чтоб убитые некры телепортировались в монолит,а не оставались на поле боя,дожидаясь лорда со сферой. как то ново будет и по беку)
Даже, если на меня снизойдет благословление К`Тан и я смогу так сделать, хотя еще много вопросов, то встает главный вопрос - насчет баланса - такой момент сбалансировать будет почти невозможно(((( а так идея очень нравится -очень хочется приблизить к библии.