не совсем - я читал их скрипты, у них есть много алгоритмов, но никто не отменял что это не тянет с мозгом человека))) например комп не пользуется телепортом юнитов некронов, вообще, даже стараля что-то сделать все равно полгода ходит под вражеским огнем((
например комп не пользуется телепортом юнитов некронов, вообще, даже стараля что-то сделать все равно полгода ходит под вражеским огнем((
Комп ни разу не пользовал телепорт. И даже когда его месят, и понятно что кобздец отряду, он тупо кладёт отряд даже не задумываясь что есть порт. Словно у компа его и нет.
пытаюсь что-то сделать... кстати проверьте пришел ли по почте мод - там убрал баг с артефактами для всех вот он
Добавлено (2009-06-14, 3:50:50) --------------------------------------------- крупных дополнений в ближайшие пару недель не дите - у меня тесты(((( но идеи продолжаем))
Добавлено (2009-06-15, 6:55:36) --------------------------------------------- почему то солн затмение) не работает. может я неправильно установил новую версию. старую надо удалять перед тем как ставить новую?
сори, забыл сказать, - старую желательно удалять перед установкой - во благо работы мода... про языки забыл - щас попробубую помочь значит качайте архив что я дам ссылку - там будут валяться файлы и текстовый файл с помощью
Добавлено (2009-06-17, 4:28:06) --------------------------------------------- важный момент - заменяя папки - верните в новые папки из старых файлы формата sga, иначе может пропасть озвучка.
Добавлено (2009-06-17, 4:29:12) --------------------------------------------- и кстати у меня лицензионная пиратская копия))) почти лицензия, но по геймспаю не пашет)))
Сообщение отредактировал Kirtanus - Среда, 2009-06-17, 1:48:43
far, Всё есть только мод, это...хм, как бы сказать... одноразовый. Один раз запускается, а во второй раз игра не запускается. Только когда всё на место вернёшь, работает.
снес игру((( поставил заново)) поместил папки Russian куда надо без всякого удаления файлов. зашел в игру. схватка. названия юнитов, зданий на аглицком. НО. артефакты наконец то заработали. далее вышел из игры. но забыл что не поменял файл regions. поменял. ИГРА НЕ ЗАПУСТИЛАСЬ. вот.
для начала скиньте мне папки Locale из папок dxp2 и w40k и engine, если там лежат файлы больше метра и с расширением sga то можете удалять,мне не нужны, но дайте список названий того что удалили, главное чтоб были файлы формата ucs... я их проверю дома и скажу как быть.. у меня есть пара теорий но будет лучше глянуть на практике))) еще скиньте ваш файл Regions
[off] Kirtanus, Блин, мне некуда больше заливать. Mail.ru Агент есть или аська? Если есть, то найдёшь меня. Сегодня в 18.00 (по Москве) или завтра с 9.00 (тоже по Москве)[/off]
скачал уже)))) сейчас скину новый архив и уверен, что будет у вас все пахать(надеюсь))
Добавлено (2009-06-22, 11:30:16) --------------------------------------------- и еще в папке моего мода Locale, удаляем все папки кроме Russian, а потом ЭТУ папку переименовываем в English!!!!!!!!!!!! я бы это скинул бы с новой версией мода, но сейчас убирал баги с развитеим тау, и приходиться заново учить компа покупать снаряжение для героя)
Добавлено (2009-06-22, 11:31:38) --------------------------------------------- и в новой версии, добавлю снаряжение для орков
Kirtanus, писал я или не писал-не помню. ии у компа очень слабый. час сыграл в пролом(на безумном) -я и элы против дарк элов и элов. разнес за 5 минут.
Сообщение отредактировал far - Понедельник, 2009-06-22, 7:59:40
ну я и говорю Kirtanus, чтоб увеличил ии компа))). Primarh_D, или и ты говоришь что некры ИМБА?!
Я считаю что СС с двумя патчами вполне сбалансированая игра. Но некры если играть против компов имбануты) Приведу пример у меня есть два друга они играют за ИГ и ТАу на Тяжелом. если ставят безумный их несут в одни ворота.Но за некров на безумном не чувствуют проблем вообще.
в ss1.2(ии даже на безумном не ахти) играют или ss1.2(ии уже приличный ))) ) с модом увелич. ии компа?
я всегда играю за некров, поэтому не могу судить сложно за другие расы играть или нет. также пример- с братом играли в реанских джунглях.я некр, он тау. дело было в dc1.2+мод увел. ии компа. безумный. много отгребали от компов, но больше мочили комп))). вот. брат также играл с его друганом(иг)- говорит ,что играть без некров стало тяжелее. вывод: некры хороши развившись+ хороши для отвлечения огня противника на себя. в dс некры все равно сильнее некров в ss) имхо все выше написанное))
Понимаеш в чем дело. Я играю за См и должен держать в голове сразу 5 или больше БО. Иметь приличное микро. Играя за некров микро не так уж важен ( если вообще важен) . БО там тоже простенькие и их очень мало. Монол раб заложить гены пару паков воинов некров ( причем абсолютно халявных , которые сильней ТСМ без Тв и сильней АСМ без бионики ) идеш рашить потом к двум пакам присоединеться Лорд . если враг сильно окопался отводиш толпу , ждешь фотонку . И идеш опять к тому времени уже есть пак свежаков . и дело сделано.
Primarh_D, слушай ,а ты сам играл против норм. игрока за некров. я спрашиваю из-за того что я прочитал тонны отзывов от людей кот. ни разу не играли за некров. вся имбанутость взялась из дк1,0. там я согласен-они были что-то похожей на имбу. но в дк1,2 и сс1,2 некров порезали помоему сильно. касательно бо для некров. помоему изпользуя 1-2 бо ,некры никогда не победят норм игрока. т.к норм игрок придумает антитактику. согласен, есть такое понятие как спам свежаками и воинами. но как уже говорил к любой тактике реально придумать антитактику. +некры только на т1 сильны. а т4 некров=т3 кд или хаоса. не сам придумал- "авторитетные ")) пиплы писали.)
Добавлено (2009-06-23, 9:50:28) --------------------------------------------- *так ,к сведению))* кстати в моде от куртануса некры выходят из монолита за 100. и каждый в отряде стоит по 100 за штуку)). свежеватели соответственно 150/150. лорд 300. т.е в данном моде надо придумывать новые бо)).
только что, поиграл на безумном в проломе против некров и тау, я за космов и эльдары, и признаю что в следующей версии мода, придется ослабить свежевателей, и может не только.
только что, поиграл на безумном в проломе против некров и тау, я за космов и эльдары, и признаю что в следующей версии мода, придется ослабить свежевателей, и может не только.
нееееееет *истерично орет)))))* надо ии компа просто повысить. а то стоит союзник мой на базе 10 минут. ладно б развивался))), так он зараза просто создал пару отрядов и командира и стоит около точки. сам против некров не играл(час попробую))) ). возможно и надо порезать(((.
не волнуйся, я уже все сделал, ничего страшного, просто была такая бяка, что свежеватели сносят космам полную полоску боевого духа за 2 сек, я ослабил, теперь все ок, только что проверено))))
поверь, те кто делал ai mod гораздо лучше меня пишут скрипты, я могу добавить компам экстенсивного преимущества, но новые тактики, я не вобью. к тому же глючат они редко, а развиваются и действуют в некоторых моментах на уровне проффесионалов, особенно когда мочило идет на уровне, строй больше юнитов, точек и генераторов хватит на все)
к тому же - примечание, что не в одной стратегии не смогли прописать компам эффективной защиты от раша, гораздо интересней дать ему развиться по шаблону, а потом уже разговор идет по-другому))))))))
Добавлено (2009-06-23, 1:24:35) --------------------------------------------- вот доделаю экипировку орков и скину)
[off]прикольнулся час. карта реанские джунгли. 8 некров . 4 на 4. мочило было еще то)))))[/off] Kirtanus, а когда доделаешь приблизительно(на этой неделе,на той, или....сегодня)))) )?! короче --- жду)) да чуть не забыл-какой мод использовал для увел. ии компа?
Сообщение отредактировал far - Вторник, 2009-06-23, 7:33:06