"Некогда они правили городом удовольствий Аур-Илитайн и были крайне могущественны, пока однажды их архонт, заигравшийся с демонами маньяк лорд Тлиенсик Д'ракуэ не попытался отделить свой тёмный рай от Комморры. Уничтожением единственного гиперпространственного моста между сердцем Тёмного Города и Вратами Циклопов в Аур-Илитайне Д'ракуэ объявил о своём намерении выйти из под власти Векта. И уже на следующую ночь на окраинах города удовольствий открылись шесть тайных порталов, из которых внутрь хлынули тысячи призрачных созданий, певших на таинственном языке. Ещё до рассвета эфирные союзники Векта погрузили Аур-Илитайн в полуреальное состояние, которое немного сдвинулось по фазе относительно остальной Путевой Паутины. Призрачные изменились навечно и стали окутанными тьмой злыми духами, которые способный кормиться лишь тогда, когда они выходят из паутины в материальное измерение. И когда это происходит, то выплёскиваемое ими на низших существ отчаяние воистину ужасает."
Повелители Железного Шипа
Повелители Железного Шипа могут отследить свою родословную до основания самой Комморры. При старом порядке они были одним из величайших домов знати и до сих пор остаются крайне могущественной силой, поскольку контролируют последие оставшиеся в Тёмном Горде висячие сады псилотоса. Они по-прежнему считают себя 'истинной кровью', но мудро воздерживаются от обсуждения своей гениалогии в присутствии кабала Чёрного Сердца, ибо Вект пристально следит за своими старыми соперниками. Ныне Корону Железных Шипов носит опасный безумец - маркиз Ваулкерэ, возвышенный и высокомерный лотосовый наркоман, который проводит в здравом рассудке лишь несколько минут за цикл. Маркиз буквально источает ауру падшего величия, но горе тому, кто критикует его правление, ибо под бархатным покровом изысканности прячется нечестивый кошмар, ждущий лишь повода калечить и убивать.
Кабал Умирающего Солнца (5-я редакция)
Те, кто сражается под символом Умирающего Солнца, принадлежат к одному из старейших кабалов, известному своей непомерной гордыней и презрением ко всему, что не просуществовало тысячелетия. Они предпочитают атаковать на закате, так как их лидер, архонт Ворл-Зоэлант (Vorl-Xoelanth), одержим идеей перехода от света и надежды к тьме и отчаянью. Все знают, насколько сумасбродны заявления этого кабала, что его члены сохраняют способность гасить звезды, однако их противники так и не смогли объяснить, почему солнце Эхиллос ослабело во время Алеутанских Гонений.
Отсеченные (5-я редакция)
Отсеченные — обитающий в космосе кабал, который покинул Темный Город сотни лет назад. Несмотря на это, они более чем хорошо известны в Империуме, так как Отсеченные терроризировали системы Полосы Гороид (Ghoroid Strip) с незапамятных времен. Их архонт, С'аронай Ариэнсис, однажды провалил переворот, что стоило ему положения в Темном Городе и большей части левой руки. Он упорно отказывается залечивать эту травму, и его воины часто уродуют себя тем же образом, превращая свои правые руки в когти или заменяя их аугметическими лапами.
Братство Холодных Душ
Наносящее удары из Виридианской Лагуны Братство Холодных Душ знаменито своими рядами зубов как у акулы и извращенным чувством юмора.
Освежеванный Череп (5-я редакция)
Членов кабала Освежеванного Черепа легко опознать по стилизованным струйкам крови, которые они рисуют на своих скалящихся лицах.
В абсолютном отношении их военная мощь уступает лишь Черному Сердцу, кабалу Асдрубаэля Векта. Архонт, Лорд Враэск (Lord Vraesque), начал свою долгую и бесчестную карьеру как пилот «Разбойника» и с тех пор стал мастером воздушных атак. Поэтому его кабал может похвастаться великим изобилием «Разбойников», «Острокрылов» и «Пустотных Воронов», и во время налета царит жестокое соперничество за то, кто прольет первую кровь. Широко известно, что однажды Освежеванный Череп покорил мир Трандиум так, что ни один кабалит не ступил на его землю.
Разрезанный Глаз
Некогда кабал Резрезанного Ока находился под железной рукой архонта Китракса, но сейчас он стал лишь орудием дерзкого и изобретательного лорда-геллиона, барона Сатоникса. Барон предпочитает отсаваться за сценой, но Разрезанное Око, относительно небольшой кабал в отношении воинов-кабалитов, воюет в сопровождении десятков рвущихся заслужить уважение своего повелителя банд геллионов, столь многочисленных, что само небо темнеет, когда они летят на битву.
Дьявол Восходящий
Архонт Тарсидхе из кабала Восходящего Дьявола так пристрастрастился к продимым союзными культами ведьм гладиаторским представлениям, что вся его жизнь стала круговоротом неестественно вдохновенной войны. За последние два года кабал и примкнувшие к нему союзники из культа избороздили Восточную Окраину подобно кружащейся кавалькаде атлетов, укротителей зверей, танкоров с клинками, арлекинов, медуз и экзотических чуждых чудовищ, "показ" которых архонт обожает устраивать любым армиям, которые империи людей и тау могут собрать, чтобы его остановить.
Самый могучий кабал-кабал Черного Сердца и именно он чаще всего устраивает набеги за рабами на людские планеты... Когда-то это была небольшая банда с окраин Коморрага,а сейчас,возглавляемые Аздрубаэлем Вектом,эти рейдеры владеют огромным замком в центре города.Именно Аздрубаэль дал Темным хоть какой-то шанс на спасение,когда повел их за собой во времена Падения.
Общество Темных Эльдаров делятся на кабалы и культы ведьм
Забыл добавить Инкубов, Гомунколов и Мандрагор
Quote (Mercury)
Армию, собранную из кабала или культа ведет архон или дракхон
Так же Культы за плату чаще всего помогают Кабалам, так же как и Мандрагоры
Так же Инкубов Возглавляет таинственый Темный Отец.... не кто не знает кто он такой и где находится. Есть легенда, что Темный Отец это сам Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.
Самая великая Ведьма это Лелит Хесперакс прозваная Госпожой Смерти.
Почиму в СоулСторме в кампании кКабал черного Сердца а архон там какойто Тарил, где Вект?
Во первых тм Архон Тарил,командующий,но в кампашке есть и Вект.Когда атакуешь их крепость,то там появляется такая цитата: Тарил:подготовьте всё,скоро прибудет лорд Вект. Воин:Сам лорд Вект?Неужели? Тарил:Ога.А теперь поторопитесь. Типо того.Когда в конце концов их прикончишь,то в ролике Тарил сбегает во врата,не спас Векта,и Векта прикончат.Но это всего лишь ДоВ.
Сообщение отредактировал Dark_Aspid - Пятница, 2009-01-23, 5:42:39
Predator93, как-то не достаточно вот возьми любой легион хаоса или орден КД и сравни сколько различий
Ну незнаю может есть ккие нибуть отличия. Но тут в чем дело обьясняю Ордена-чтото вроде большой семьи, у каждого свой геноцид, устав, правила А Кабал- просто зборище ТЭ по разным групам орден-семья кабал-укрытие
Может пока оставить, а потом когда узнаем правда или нет, тогда решите. ну мне бы хотелось чтобы это было правда т.к. по тому что здесь написано ТЭ намного культурней чем мы знали их раньше.
На мой взгляд, ТЭ не грозит погибнуть в пучине хаоса и беспорядка. Кабалы прочно должны держать власть в своих руках, или они растеряют свою самобытную культуру, она уйдет как песок сквозь пальцы...
На мой взгляд, ТЭ не грозит погибнуть в пучине хаоса и беспорядка. Кабалы прочно должны держать власть в своих руках, или они растеряют свою самобытную культуру, она уйдет как песок сквозь пальцы...
Вот вот!!! Кто просто так захочет погибнуть?? думаю когда Тэ останется примерно около 50000 они задумаются... Все станет прост озашибись если у ТЭ появится Единый правитель: такой сильный и знаменитый как Кабал черного Сердца - ВЕКТ! Если он станет "Президентом " то все может наладится...........
Predator93, ну я думаю что кабалам необязательно находить лидера, достаточно работать на общее благо. Выбор лидера может привести к войне кабал, а это вряд ли нужно ТЭ Создав некое подобие совета из архонтов, они смогут навести порядок не только в Паутине, но и влиять на Варп!
Еще кроме кабалов есть: 1) Гомункулы - но они советники архонов думаю они небудут против всего этого 2)Мандрагоры-неслужат никому как с ними быть??? дуамаеш они смогут подчинится?? 3)Инкубы-вот они на даный момент самые цивилизованые, думаю проблем небудет 4)Культы ведьм-тожесамое что и мондрогоры, тока с правителями культов
Predator93, ну я думаю что кабалам необязательно находить лидера, достаточно работать на общее благо. Выбор лидера может привести к войне кабал, а это вряд ли нужно ТЭ Создав некое подобие совета из архонтов, они смогут навести порядок не только в Паутине, но и влиять на Варп!
А как придет время добычу делить все как обычно пересорятся.И как это они сбираются влиять на варп если эльдарам это не по силу.
А как придет время добычу делить все как обычно пересорятся.И как это они сбираются влиять на варп если эльдарам это не по силу.
Кабалы делят добычу по правилам, а не кое-как. А на Варп они могут влиять, ИМХО, т.к. они без пяти минут Хаос. [off]ork32, когда ты будешь правильно указвать цитируемого? [/off]
Добавлено (2009-02-11, 8:30:43) --------------------------------------------- Predator93, культы ведьм и кабалы, ИМХО, некий аналог Крафтов у Эльдар. Маленькое государство. Гомункулы и инкубы тесно сотрудничают с архонами, тут проблем нет. Мандрагоры... если все остальные договорятся, у них не останется выбора. Вряд ли им охото спорить со своими же.
Predator93, культы ведьм и кабалы, ИМХО, некий аналог Крафтов у Эльдар. Маленькое государство. Гомункулы и инкубы тесно сотрудничают с архонами, тут проблем нет. Мандрагоры... если все остальные договорятся, у них не останется выбора. Вряд ли им охото спорить со своими же.
А простых воинов никто и не спрашивает
Quote (Edinalesh)
Кабалы делят добычу по правилам, а не кое-как.
Кто сильнее и хитрее тот и продвигается на верх, в реальном времени очень трудно определить определить кто болие "достойный"(в основнов среднее звено) так что пока все не выяснется добычу не делят.
Кто сильнее и хитрее тот и продвигается на верх, в реальном времени очень трудно определить определить кто болие "достойный"(в основнов среднее звено) так что пока все не выяснется добычу не делят.
Так везде. Хочешь жить - умей вертеться. ЭТо не только у ТЭ работает.
Кстати, тот кодекс который выложил Единалеш на прошлой странице это стопроцентный фан, потому что он является калькой с пиратского кодекса, которым руководствовались реальные пираты наших с вами морей и океанов. Так что рекомендую удалить\. дабы не дезинформировать широкую общественность.
"Окинь взглядом сияющую вселенную, и покажи мне хоть один атом правосудия, милосердия или сострадания. Нет ни одного. Есть только власть сильного над слабым. Так было всегда и так будет."
Архон Немезида
Лидеры кабала:
[size=10]Архон Немезида
Немезида правит кабалом Потерянных Душ, остатком кабала Плача, который в своё время поставила на колени. Она возсоздала кабал так, чтобы он удовлетворял ее собственным вкусам и требованиям, находя всё больше уникальных, экзотических воинов, чтобы возглавить её армию на просторах галактики. Хотя она не нуждается в душах, чтобы поддерживать жизнь внутри себя, в отличии от других лордов, Немезида патологически голодна к тёмным мучениям, которые причиняет пленникам. Она ведома одними лишь собственными желаниями и не привыкла отказывать себе ни в чём, даже если стоимость мимолетной прихоти - сотни жизней. Дом Кабала Потерянных Душ, Ледяного Дворца, является местом утончённой красоты, в котором Немезида и ее последователи преследуют их адские восхищения, нетронутые понятиями морали и сдержанности. Немезида отправляется на охоту всякий раз, когда настроение берет ее, оставляя за собой след опустошения.
Крик то замирал то стремился ввысь, превращаясь в резкий звук грохота, поскольку горло его владельца не могло более держать в себе ужас. Немезида сделала паузу, снимая тонкое, тонкое лезвие, которое она использовала. Она любовалась танцем огня играющем на полированной поверхности скальпеля, рассеянно позволив насладиться этим видом жертве смотрящей в его глаза.
"Я могу остановиться," сказала она мягко, "прямо сейчас. Больше ничего не будет. Тебе стоит только попросить. Страдания покинут тебя и никогда не настигнут снова."
"... пожалуйста..." прохрипел узник.
"Ты правда хочешь что бы я остановилась?" Она склонялась, шепча в его изодранное, истекающее кровью ухо. "Или ты хочешь чувствовать все? Даже за счет жизни? Скажи это..." Она укусила слегка, пробуя кровь на вкус.
"... хватит..." стон прорвался через разодранное горло , "не останавливайся..."
Немезида еле заметно улыбнулась, возвращая лезвие на прежнее место. Он смотрел на неё, на пылающую красную кровь, и глаза его наполнились странной смесью томления и ужаса.
И сверкающие покои Ледяного Дворца вновь отозвались эхом криков страданий и смерти.
Немезиде нет никакого дела до чужих амбиций кроме её собственных, но диапазон ее желаний практически безграничен. Воздержание ей незнакомо - она всегда делает то, что нравится ей. Последствия для других не имеют никакого значения, поскольку она считает их важными для себя самой. Воины, которых она собрала, чтобы вести ее армии живут без страха, если конечно не попадут в немилость их тёмной госпожи. Но всё же со времён резни лидеров кабала Плача она редко убивала своих собственных воинов - если они подводят ее, она предпочитает "обучить" их так, чтобы в будущем они не повторяли своих ошибок. Тем пленникам, к которым она проявляет личный интерес везёт меньше - она забавляется ими, пока их тела и души, безнадёжно сломленные, не растворяются в небытие.
Немезида чрезвычайно непредсказуема, разрушая до основания один мир и оставляя другой нетронутым. У нее нет постоянных союзников среди других лордов, но и нет истинных врагов - она просто делает то, что нравится, и не мыслит о последствиях для других. Другие Архонты давно бросили пытаться понять ее, и теперь просто держат дистанцию, что бы не привлечь ее внимание, не представляя что сулит подобное сотрудничество.
Сирилла
"Возможно моя госпожа Немезида должна стать той, что вольёт новую жизнь в наши души. Другие уклонились бы от такой удивительной власти, но у нее есть чистота желания, в котором мы испытывали недостаток так долго. Она - богиня, идущая среди смертных."
Сирилла
Ранг: Иерарх Функция: советник Архонта Немезиды
Среди лидеров кабала Потерянных Душ, только Сирилла может не бояться своего архонта. Изначально волшебница на примитивного мира, окруженного штормами варпа, молодой псайкер заинтересовала Немезиду, и с тех пор архонт формировал ее протэже в одно из существ, которых более других боятся в Комморраге.
Селина
"Наши жизни определены тем, что видят остальные. Управляя демонстрацией силы, мы управляем теми, кто нас окружает так легко как пешками на шахматной доске."
Селина
Ранг: Дракон Функция: Лидер воинов. Мастер боя
Селина заменила своего отца Сиренка как командира воинов после содействия Немезиды в в свержении Сиренка, отказа его от политического влияния его дома, источника огромной власти среди палаты лордов Комморрага. Воины Селины обучаются всем методам ведения войны. Она беспощадна к тем, кто не оправдал её ожиданий.
Ксанзия
"Есть две истины в галактике, красоте и смерти. Из них смерть является переходной, и глубоко прекрасной - наш подарок низшим расам в прикосновении их в смерти с нашей бессмертной красотой."
Ксанзия была одним из лидеров ведьмовского Культа Волка, до того как Немезида взяла под свой контроль Культ, убивая любого, кто стоял на ее пути. Ксанзия немедленно признавала Немезиду как превосходящего противника, и предала своих сородичей без колебания. Теперь она ведет ведьмовские силы кабала, смертельное мастерство которых непрерывно совершенствуется воинами, которых кабал покупает или похищает с арен.
Карайн
"Как я могу объяснить откровение? Пойми, что мир который вы знали так долго, - всего лишь тень правды."
Карайн
Ранг: Дракон Функция: командир подразделения "Поцелуй Смерти"
Редкий псайкер среди тёмных эльдар, Карайн имеет способность спроектировать себя в умы других. Во время боя она является исключительно тяжёлым соперником, потому что ее противник должен бороться с нею и в теле и в собственном сознании. Немезида позволила Карайн развивать свои таланты, сделав её лидером одного из главных отрядов кабала и подарив "Смертельный Поцелуй" - парящую баржу, способную перемещаться от мира к миру, проводя собственные паутины путей.
Каларта
"Наконец я нашла своё предназначение. Вы скажете я изменилась, но я просто стала той, кем всегда была внутри."
Каларта
Ранг: Дракон Функция: помошник дракона Карайн
С виду Каларта всё тот же тёмный эльдар, которым она когда то была, но внутри она скорее машина чем живое существо. По прихоти Немезиды, молодого воина Каларту, воссоздали как биодреда, используя сложную биотехнологию и кибернетику призрачной кости, превратив ее в неистового убийцу. Кроме усовершенствованного тела, разум Каларты остался нетронутым, питая ее усиленное тело ненавистью и жаждой крови.
Танцор
"Ей нужна только смерть, но она никогда не навредит такой же красоте как сама. Потому она разрушает все, что несовершенно, неся танец разрушения через мир."
Немезида
Ранг: Дракон Функция: навигатор паутины путей
Только Немезида знает истинное имя воина, которого она называет Танцором. Когда то она носила имя Арлекина, но теперь служит Немезиде с непоколебимой покорностью. В ожидании битвы, она не говорит ни с кем кроме своего Архонта, размышляя в тишине. Только в сражении делает она возвращается к реальности, выплескивая ненависть и гнев, который граничит с безумием.
Сона
"В их высокомерии они попытались спасти меня. Они думали, что их ничего не стоящий образ жизни все еще взывает ко мне, после того, как я видела власть, от которой я всегда вынуждалась отказываться. Спросите теперь их черепа, продолжают ли они верить в свои высокие цели?"
Сона
Ранг: Дракон Функция: командир ударной группы
Как воин аспекта Воющих Банши, Сона только начала своё обучение на Пути Воина. Она была захвачена в сражении кабала, и Немезида отклонила ее от пути эльдар, развивая тёмные стороны её души. Теперь Сона презирает слабость ее прежних товарищей, которые нуждаются в технике, чтобы воссоздать крик Банши. Её же собственный крик идёт глубоко из души.
Ли-Тзэ
"Нас лживо учат, что сила равняется власти. Правда - то, что власть очень хрупка. Даже люди, их ограниченным способом, понимают это. В этом есть доля иронии, что даже Темный Отец Инкубов, который видит себя прекрасным воином, по сути очень уязвим."
Ли-Тзэ
Ранг: Госпожа Инкубов Функция: глава телохранителей
Согласно слухам, Ли-Тзэ однажды бросила вызов самому Архра, Падшему Фениксу и Главе Инкубов, и победила его. Вопреки обычаям инкубов она отказалась взять его броню, объявляя, что его дух не был пригоден стать частью её. Ли-Тзэ теперь служит Немезиде, которая в состоянии защитить ее против мстительного Темного Отца, в то время как она копит силы что бы восстать против лояльных к Архра инкубов что бы окончательно стереть память об их древнем экзархе.
Азиок
"Мы помещаем тела замученных рабов в талосы так, чтобы их боль могла стать их орудием. У эльдар исскуственных миров нет такого подхода даже к тем, кого они ненавидят."
Немезида
Ранг: нет Функция: Талос
Азиок был однажды Призрачным лордом эльдар, могущественный воин, который служил его исскуственному миру в жизни, продолжил своё дело и в смерти. Немезида захватила древнего воина и нашла слабость в её уме, подавленная тоска по былым чувствам, которые были потеряны, когда воин умер и стал Призрачным Воином. Преданность Азиока к исскуственному миру разрушилась, и он теперь борется вместе с Немезидой, разгневанный за потерю, которую он был вынужден выносить.
Каллиан
"Есть те, кто говорит, что тренироваться и убивать - разные вещи. Они неправы. Есть только тело, его форма и движения. Не имеет никакого значения крови или воздуха ли касается лезвие."
Каллиан
Ранг: Суккуб Функция: лидер отряда
Каллиан, известная как убийца демонов, является одной из самых посвященных среди Ведьм. В отличие от остальных её не беспокоит аудитория, но ее целеустремленное преследование совершенствования делает ее одним из наиболее смертоносных воинов на Арене.
Сиара
"Она бы скорее убила, чем стала бы говорить с тварью, и все же она заботится о тех диких существах, как будто они были ее собственными детьми."
Всю молодость Сиара провела в компании ее зверей варпа. Она имеет почти телепатическую связь с ними, и может понять каждый нюанс их поведения, но в итоге другие эльдар отстранились от неё считая её странной и непохожей на себя.
Кханишкаран
"Всю жизнь он провёл в экспериментировании в катакомбах. Назвать его живым существом, значит опорочить само это понятие. По сути он ни что иное как генератор пыток."
Сирилла
Ранг: Гомункул Функция: Инженер Талосов
Один из немногих Гомункулов, выживший под господством Немезиды, Кханишкаран жив благодаря своему мастерству в создании и поддержке гигантских военных машин Талос, и его привычке быть столь поглощенным работой, что он прекращает признавать существование мира вне его лаборатории.
Разай
"Что искать в смертельной гонке? В ней нет правых и виновных, нет добра или зла, правды или лжи. И хотя мы это признаём многим никогда не понять логики жизни на грани смерти."
Разай
Ранг: Сибарит Функция: Лидер Райдеров
Одна из самых ценимых сибаритов, Ратай обратила бы внимание на угрозы со стороны драконов не будь она полностью поглощена удовлетворением своих безумных прихотей. Учитывая роскошь, которую Немезида позволяет ей, она равнодушна к продвижениям в службе, и не имеет никаких амбиции вне продолжения своего статус-кво.
Анастари
"Cмотрите, эти существа ползут по своей земле. Как насекомые только и ждут когда их раздавят."
Анастари
Ранг: Сибарит Функция: Глава карателей
Любовь Анастари к полету такова, что у него были свои крылья и броня вживлённые в тело, чтобы позволить ему полный контроль в воздухе. Хотя и весьма безумный, он - мастер воздушного боя, казня врагов в своём смертельном пике.
Вот
"Дикость - прерогатива животных. Мы - высшие существа, для нас насилие - просто инструмент."
Вот
Ранг: Сибарит Функция: лидер отряда
Один из немногих воинов, способных драться на дуэли с ведьмой и выжить. Вот посвятил себя изучению боя как науки. Ее особое оружие - древний меч власти, тонкая сабля выкованная во времена до Падения.
Атрокс
"Тем, кто спросит, какой толк от безумца, я отвечу, что есть такое безумие, которое может вести голый кулак сквозь твердую сталь."
Карайн
Ранг: Сибарит Функция: лидер отряда
Атрокс был обычным воином, но его разум давно утоплен в море крови. Вне сражений он должен быть ограничен, чтобы не напасть на любого кого видит, но когда время настает, он становится прекрасным солдатом, бесстрашным и зверским к врагам.
Риана
"Это нельзя даже представить. Рьяная власть машины, порыв ветра, крик лезвий разрезающих воздух."
Риана
Ранг: Суккуб Функция: Глава отряда Риверов
Единственная цель Рианы в жизни - высокая скорость и идеальный контроль. Она настолько хорошо знает свой джетбайк, что может управлять им на сверхзвуковой скорости с точностью миллиметра.
Сатира
"Она была бы угрозой для всех кто выше её, не будь она столь легкомысленна."
Карайн
Ранг: Сибарит Функция: лидер отряда
Всё ещё молодая Сатира, уже сейчас стала одной из самых прекрасных воинов благодаря тому что получает истинное удовольствие от битвы. У нее есть, однако, тенденция наслаждаться и другими вещами, что явно тормозит её в продвижении среди сибаритов.
Ашка
"Эти существа настолько хрупки, удивительно что они вообще могут сражаться."
Ашка
Ранг: Сибарит Функция: лидер отряда
Ашка восхищается мучением ее заключенных, от призрачной надежды доводящей до сокрушительного отчаяния, до разрыва умов под напряжением. Она непрерывно ищет достойного противника в своих играх разума, но так и не нашла ни одного среди своих пленников.
translated by Deformator
Этот кабал как я понял,не официальный,(если ошибся - извольте)но впрочем,интересности ему не убавляет. также заранее прошу извинения если эту информацию уже ранее выкладывали.
Я незнаю мне кажется это неофициальный кабал.. потомучто победить Архру невозможно другим Эльдарам. А его победила какаято Ли-Тээ, еще я неуверен нащет Пси-Темного Эльдара. мне кажется они непользуются Пси Силой, также как неочень уважают Бионику. А тут аш 2 бионических существ... Каратель со вживленымми крыльями и скафандром. и ваще био-женщина)) Мне кажется это фан