В этой теме выкладывается и обсуждается информация о мирах Империума, о которых что либо известно из официальных источников.
планета-святыня Катур
Это один миров в секторе Сакрус. Названа в честь одного из имперских адмиралов - Катура, который погиб на орбите этого мира, сражаясь с флотом Стражей Смерти. В ходе отступления с Терры, один из флагманов ГС получил критические повреждения и вышел из варпа не в Оке Ужаса, как предполагалось, а вблизи этого мира. После битвы, не имея возможности отступить, он приземлился на это планету. Что было дальше толком не известно, но потерпевший крушение корабль использовали как фундамент для главного планетарного собора. В итоге Катур стал процветающими миром, который посещали миллионы имперских граждан. Во время 13 ЧКП на планете вспыхнула чума неверия и все население планеты было уничтожено и превращено в чумных зомби.
Добавлено (2010-07-12, 2:12:25) --------------------------------------------- Сабрина: Планета Мятежников. ”Лучше встать на пути Императора, чем обратиться на своего лорда-капитана” –Древняя пословица пустотоплавателей.
Звезда Сабрины числится в архивах Домов Навигаторов, но, как гласят записи, никогда не была посещена. Ближе всего к ней подобрался флот эксплораторов Пифия, когда два века назад прочёсывал скопление лишь в двух световых годах от звезды, на которую едва обратили внимание и приборы. Флот отбыл, поскольку не заметил ничего примечательного. С тех пор имперские силы не посещали систему.
География.
Планета находится рядом с обширным астероидным полем, поэтому её поверхность усеяна ударными кратерами, большинство которых является обширными заросшими заводями и болотами, над которыми возвышаются лишь гребни – единственные сухие прибежища. Топи Сабрины кишат растительной и животной жизнью. Планета не столь опасна, как истинный мир смерти, но определённо имеет свои угрозы, многие из которых таятся в болотах в недрах кратеров. Вдобавок, топи крупнейших ударных кратеров практически полностью изолированы от верхних земель. Сложившийся микроклимат породил крайне специфическую флору и фауну, которая абсолютно отличается от жизненных форм других кратеров. Таким образом, экспедиция может приземлиться в недрах одного кратера и каталогизировать часть его биомассы, лишь чтобы обнаружить, что находки совершенно отличны от того, что было обнаружено в топях другого кратера..
Проклятье Сабрины.
Побочным результатом изоляции топей является то, что некоторые кратеры стали вместилищами странных и самой природой подвергнутых карантину бактериологических опасностей. Многие из них – крайне заразные плотоядные штаммы, но одна, которая заключена в самых крупных кратерах, обладает эффектом ”реанимации” носителей. Похоже, что штамм воспроизводиться в носителе, овладевает его телом и ищет тех, кого можно заразить. Неизвестно, является ли вместилище действительно мёртвым или сохраняет подобие самосознания, да и этот вопрос слишком ужасен для размышлений. Впрочем, когда ”внешние’ части гниют и отваливаются, тело превращается в смрадное разлагающееся месиво, пока носитель не растворяется полностью.
Убежище.
Империуму неизвестно, что на Сабрине существует небольшая человеческая популяция. Люди цепляются за существование на скалистых краях кратеров, а также создали в топях для выращивания пищи множество фермерских поселений, которые построены на могучих опорах. Они – мятежные имперские гвардейцы. Подразделение, 37-ой Коммицарский, который был набран на штрафном мире Коммицарь в Секторе Каликсида, изначально было активом, который подарили одной из экспедиций Каллигоса Уинтерскейла. Вдали от порта полк завладел транспортным судном, сбежал от остальных кораблей экспедиции и направился в ближайшую систему. И там они нашли Сабрину. Мятежники совершили аварийную посадку своего транспорта в болотах одного из крупнейших кратеров и прежде, чем судно погрузилось в грязь, извлекли всё снаряжение, которое могли унести. Каркас верхней палубы судна до сих пор заметен среди топей, но он заражён болотными зомби, и всё на борту насквозь проржавело. Многие из штрафников умерли в первые дни после приземления, их съели плотоядные бактерии, или они стали жертвами ужасного ”Проклятия Сабрины”, но выжило достаточно мятежников для создания поселения – ”Убежища”. Из этого городка, который ненадежно цепляется за гребень кратера, открывается вид на бурлящие топи внизу. Постройки примитивны: на момент приземления коммицарские солдаты имели мало доступа к ресурсам и были вынуждены воспользоваться теми материалами, которые удалось вырвать из топей. Здания Убежища построены из кривых сучьев болотных деревьев, которые грубо сплетены змеящимися среди топей толстыми лозами. Это поселение является домом шести тысячам человек: двум тысячам изначальных мятежников и их потомству. Ещё примерно тысяча живёт в стоячих болотных домах. Убежище – грубое место, чьи здания строили в бессистемной манере по мере роста поселения. Многие дома цепляются к бокам кратера, а другие взгромоздились на вершине гребня. Каждое здание соединено со следующим узкими мостиками из гниющего дерева. Жители Убежища, будь то мятежные штрафники или их отпрыски, столь же грубы и незамысловаты. Их можно отличить от обитателей диких миров лишь по случайному оружию, клочьям униформы, эмблемам или инструментам имперского производства.
Король Коммицарь.
Человек, который правит Убежищем, а через него всей планетой, величает себя Королём Коммицарем и властвует над своим мятежным народом через смесь нерадивого безразличия и тоталитарного притеснения. Старший сержант Квас, как его формально зовут, стал зачинщиком восстания, вырезал большую часть команды военного транспорта 37-го, а остальных поработил, угрожая оружием. Король Коммицарь правит Убежищем из своего двора, который занимает широкую деревянную платформу на вершине поселения. Под навесами из переплетённых болотных лоз король и его наложницы праздно проводят время, едят маленькими кусочками выращенные его подданными болотные фрукты и потягивает очищенную самогонку. Они представляют такое существование вершиной дворянства, поскольку ни король, ни его гарем не знакомы ни с чем, кроме тюремных камер или Убежища. Король Коммицарь полностью доволен своей ленивой жизнью, но временами внешне тривиальные вопросы приводят его в ярость, и тогда народ содрогается перед его неистовым гневом. В такие моменты король склонен принимать совершенно нелогичные решения, которые часто оказывают определяющее влияние на жизнь и безопасность его подданных. Король продержался у власти не только благодаря силе личности и внушительной воинской доблести, хотя уже поэтому лишь воистину глупая сошка осмелиться оспаривать его слова. Квас носит на шее сверкающий драгоценный камень, который на самом деле является частью Нексуса Сабрины, которую Король Коммицарь вырвал из сооружения, когда обнаружил его вскоре после приземления мятежников. Драгоценность даровала королю толику латентных психически сил, что позволяет ему умирять слабовольных. Без камня деспотическое правления Кваса было бы свергнуто уже много лет назад.
Вторжения.
За прошедшие годы население убежища, а особенно фермеры стоячих домов, серьёзно пострадало от Проклятия Сабрины. Достаточно часто пропадают фермеры или часовые, которые появляются несколько дней спустя, став ужасно искажёнными ходячими трупами, которые стремятся заразить своих недавних товарищей. Из-за таких созданий фермеры постоянно на стороже, а вторжения болотных зомби являются причиной, по которой двор Короля Коммицаря находиться в самом высоком здании убежища. Время от времени один зомби проникает в поселение, и начинается пандемониум. Поселенцы формируют специальное ополчение, которому выпадает тяжёлая задача выслеживания и убийства ходячих мертвецов. Однако с каждым вторжением истощаются оружейные запасы, и скоро настанет время, когда не останется функционирующего стрелкового оружия.
Упростители.
Когда мятежники поднялись против угнетателей, небольшая группа сумела избежать бойни и переметнулась на сторону Короля Коммицаря, потому что это было единственным шансом выжить. Перебежчики, которые были боевыми псайкерами, назначенными для поддержки подразделения на поле брани, заняли уникальную нишу в том, что считается обществом на Сабрине. Упростители постоянно следят за жертвами Проклятия и молят их развернуться, когда начинается вторжение. Невероятно, но временами заражённые действительно прислушиваются к их словам, вероятно из-за психических способностей. Возможно, что упростители являются единственной возможностью для жителей Сабрины пережить истощение запасов оружия и сдержать Проклятие, но они же могут стать причиной их гибели. Первые упростители были санкционированными псайкерами, но многие из их потомков также являются псиониками и никто из них не санкционирован. Каждый является бомбой замедленного действия, потенциальным каналом, через который может извергнуться чистая неудержимая сила варпа и демоны. И тогда Убежище неизбежно падёт без всякого Проклятия Сабрины.
Краткий перечень основных миров-кузниц Адептус Механикус, с указанием (при наличии) их благословенных легионов титанов. Общее количество: 1000. Оценка мира: от А1 до С500. Ставка десятины: аптус нон.
АККАТРАН: Сегментум Ультима. Расположен на границе орочьей империи Карадон. Родной мир Легио Деструктор (тж. Стальные Звери). Уровень производства: IV-Секунди.
АГРИПИНАА: Сегментум Обскурус. Расположен неподалёку от Кадии и Глаза Ужаса. Основной поставщик вооружения для сил Империума, удерживающих Врата Кадии. Уровень производства: I-Экстремис.
АНТИОК: Сегментум Обскурус. Находится в субсекторе Вуаль Прата. Захвачен во время нашествия сил хаоса из Туманности Прата. Уровень производства: IV-Секунди/отсутствует.
АРТЕМИЯ МАЙОРИС: Сегментум Пацификус. Охвачен Ересью Иеронимитов. Уровень производства: I-Терциус.
ЭСТАБАН-3: Сегментум Ультима. Третья планета системы Эстабан. Родной мир Легио Темпестор (тж. Грозовые повелители). Уровень производства: I-Прима.
ЭСТАБАН-7: Сегментум Ультима. Седьмая планета системы Эстабан. Родной мир Легио Магна (тж. Пылающие черепа). Уровень производства: II-Прима.
ГРАЙЯ: Сегментум Темпестус. Родной мир Легио Астрамана (тж. Утренние звёзды). Уровень производства: I-Секунди.
ГРИФОННА-4: Сегментум Темпестус. Находится под угрозой со стороны флота-улья Левиафан. Родной мир Легио Грифоникус (тж. Боевые грифоны). Уровень производства: II-Экстремис.
ИНКАЛАДИОН: Сегментум Ультима. Уличён в заговоре с техноеретиками и поклонении запретным ксенотехнологиям. Уровень производства: III-Секунди.
ЛЮЦИЙ: Сегментум Обскурус. Родной мир Легио Асторум (тж. Бегущие в варпе). Уровень производства: III-Прима.
МАРС: Сегментум Соляр. Крупнейший имперский мир-кузница. Центр Культа Машины и резиденция действующего генерала-фабрикатора. Марс контролирует все архивы Адептус Механикус, и, таким образом, является хранилищем абсолютно всех технологических знаний человечества.
Родной мир трёх Легионов Титанов: Легио Игнатум (тж. Огненные осы) и двух других (информация засекречена). Уровень производства: I-Максимус.
МЕТАЛИКА: Сегментум Ультима. Расположен возле орочьей империи Карадон. Родной мир Легио Металика (тж. Железные черепа). Уровень производства: IV-Прима.
МЕЗОЯ: Сегментум Обскурус. Сектор Готик. Субсектор Циклоп. Также развита судостроительная промышленность. Уровень производства: II-Терциус.
М'КАНД: Сегментум Пацификус. Уровень производства: IV-Секунди.
МПАНДЕКС: Сегментум Обскурус. Сектор Готик. Гефсиманский субсектор. Уровень производства: III-Терциус.
ФАЭТОН: Сегментум Соляр. Мир-прародитель стандартной модели танка "Леман Русс". Уровень производства: IV-Экстремис.
РИЗА: Сегментум Соляр. Известен своими разработками в области технологий плазменного реактора и сдерживающего магнитного поля. Некогда подвергся не увенчавшемуся успехом нашествию орков. Родной мир Легио Круциус (тж. Разжигатели войны). Уровень производства: I-Прима.
СТИГИИ-8: Сегментум Ультима. Крупный спутник на орбите газового гиганта с кольцевой системой. Расположен в дальних областях системы Вулканис. Родина лучших ремесленников и производителей танков "Леман Русс" модели "Покоритель".
Ранее был родным миром титанов-предателей Легио Вулканум I и II. В настоящее время - родной мир Легио Гонорум (тж. Стрелы смерти). Уровень производства: II-Экстремис.
ТИГР: Сегментум Ультима. В М35 захвачен орками военного вождя Арргарда Осквернителя. Ранее разрабатывал технологию производства орудия "Покоритель". До сих пор находится под властью орков. Уровень производства: IV-Прима/отсутствует.
ТОЛКХАН: Сегментум Темпестус. Родной мир Легио Паллидус Мор (тж. Бледные всадники). Уровень производство: III-Терциус.
ТРИПЛЕКС ФАЛЛ: Сегментум Ультима. Расположен на Восточной Окраине, находится под угрозой со стороны флота-улья Кракен. Родной мир Легио Викторум (тж. Истребители врагов). Уровень производства: I-Экстремис.
УРДЕШ: Сегментум Пацификус. Основной поставщик вооружения для Крестового похода в миры Саббат. Уровень производства: III-Прима.
ВОСС-ПРИМ: Сегментум Соляр. Ближайший мир-кузница к системе Армагеддон. Отстаёт в сфере технологии плазменного реактора. Родной мир Легио Инвигилата (тж. Стража Императора). Уровень производства: II-Экстремис.
Мир Окровавленного Меча (The world of the Bloodied Sword) Источник: White Dwarf №236. Автор: Гавин Торп (Gavin Thorpe) Редактор: Desperado
Внемлите, дети Морриан (Morrian), истории о великой скорби, повести о глупости и алчности Человечества. Это рассказ о властелине людей по имени Гайан Зете (Guyan Sethe), правителя мира, некогда известного нам как Такамафи (Taqamathi), которую мон-кей называли Ассирией. Это история, несущая предупреждение – низшие расы редко благодарны нам за терпимость, а мудрости и понимания нет в их природе. Это рассказ о сотворении Мира Окровавленного Меча – Заморшемаша. В древние времена на южных границах нашей империи располагался мир Такамафи, красотой уступавший лишь самому величественному Телконтиру. В эпоху, о которой не говорят, он был брошен, и, хотя прекрасные земли планеты остались, дикость наполнила их. Затем пришли варварские мон-кей, неся с собой грязь и паразитов, разрушая дивные долины и луга, чтобы засеять Такамафи своей жалкой и тусклой растительностью. Кормовые звери паслись на некогда восхитительном Дворце Умиротворения, а люди бесконтрольно плодились в нашем когда-то превосходном мире. Мы знали это, ведь паутина путей ещё вела на Такамафи, а наши рейнджеры постоянно находились там – ибо Такамафи была землей наших предков. Люди заполонили наши владения, но мы сдерживали свою руку, понимая, что невежественные мон-кей не могут понять, какое ужасное оскорбление они наносят, оскверняя наш мир. Но затем явились так называемые мудрые люди, археологи, стремящиеся разграбить сокровища других рас. Придя с грубыми кирками и лопатами, они начали раскапывать камни Дворца Умиротворения. Мы не могли допустить этого, ведь под некогда сверкающими шпилями лежал аклиамор (akliamor), орудия, когда-то позволявшие нам владеть звездами и ковать свою империю в крови и славе. Это были силы не для людей, ибо даже мы не всегда могли контролировать высвобождаемую таким оружием непреодолимую мощь. Поэтому мы отправили Архана и его помощников к людям, предлагая мир. Правителем фермерского мира мон-кей был Гайан Зете, политик, для которого вероломство и лицемерие стали второй натурой. Он согласился с нашим предложением мирных переговоров и с распростертыми объятиями принял мудрого Архана на своем скромном мире. Архан и его советники спустились на Такамафи, чтобы лично переговорить с Гайаном Зете. Их приняли с великим торжеством, как почетных гостей, которыми они и были на самом деле. Сначала Гайан Зете был радушен и любезен, слушая осторожно приготовленные рассказы Архана о религиозных артефактах, давно потерянных под Дворцом Умиротворения. Несколько дней продолжались переговоры, но Гайан Зете становился все более и более подозрительным. Он начал задавать вопросы о сокровищах культуры, скрытых под поверхностью, и много говорить о чудесном мастерстве ремесленников эльдар. Особенно часто он начал упоминать путевые камни, которые носили на груди посланники, говоря о том, насколько они красивы. В конце Гайан Зете пообещал дать полный доступ под Дворец Умиротворения в обмен на путевой камень Архана. Вы можете себе представить, как напугала посла эта мысль, ведь его просили отдать единственную защиту против Великого Врага. Однако Архан был опытным дипломатом и сдержал свой гнев, сказав Гайану Зете, что это пустяки по сравнению с сокровищами Такамафи, а дух свободной торговли не позволяет ему совершить нечестную сделку. Гайан Зете стал настойчив, в глазах его появился безумный блеск, когда он потребовал отдать путевые камни как гарантию мирных намерений. Вновь Архан спокойно сказал Гайану Зете, что такая сделка невозможна. Переговоры опустились до завуалированных угроз и оскорблений. Гайан Зете сказал, что будет удерживать Архана и его советников на Такаманфи, пока они не будут готовы честно вести дела. Архан предупредил его, что если хоть волос упадет с головы эльдар, наш род обрушится на этот мир с огнем и мечом и вернет то, что по праву наше. Это разгневало Гайана Зете ещё сильнее, и он вызвал стражу. Делегация Архана была безоружна, ибо они пришли на Такаманфи с миров, а не войной. Несмотря на провокацию Архан пытался любой ценой избежать кровопролития. Он пообещал Гайану Зете, что после разговора наедине они смогут достигнуть компромисса. Вероятно, он рассказал мон-кей об истинной природе путевых камней, о том, как, впитывая сущность эльдар после смерти, они защищают их от Той-Что-Жаждет. Увы, но такая честность не оказала желаемого эффекта. Они вернулись в зал для аудиенций, и Гайан Зете быстро переговорил с капитаном стражи. Потом случилось такое, до чего могут опуститься только мон-кей, солдаты вероломного Гайана Зете хладнокровно расстреляли Архана и его свиту. И, словно это само по себе не было ужасным преступлением, требующим немедленного возмездия, Гайан Зете взял с тел мертвых камни душ, содержащие сущности благородных эльдар. Он восхитился блеску их внутреннего огня и стал ещё больше одержим ими. Мон-кей приказал своему лучшему ремесленнику вправить драгоценные камни в цепь, которую он будет носить на шее. Это было слишком! Нельзя было позволить забрать у нас души павших товарищей, ибо они наша надежда на будущее, они ценны превыше понимания смертных. Но даже тогда мы не желали пробуждения Аватара Кхаина, ибо мы маленький искусственный мир, такая война могла бы стать для нас катастрофой. Мы направили на Такамафи посланника, предупредив Гайана Зете о том, что если он не вернет камни душ, то наш народ обрушится на мир подобно буре и перебьет всех живых существ, чтобы вернуть их. Гайан Зете презрительно отмахнулся от угроз и убил вестника, добавив его камень души к своей коллекции. В то самое время, когда мы послали предупреждение Гайан Зете, мы отправили послов на другие искусственные миры. Наши Провидцы совещались с душами круга бесконечности и изучали руны, чтобы понять, какая судьба ждет наш мир в случае войны. Руна Кхаина, Смерти и Крови, всегда была в центре, всегда была решающей в каждом гадании. В первый раз за бессчетные тысячелетия война вновь придет на Такамафи... Но мы не будем сражаться одни. Воины Сайм-Хана ответили на наш призыв, десять полных кланов Диких Всадников пришли через путевую паутину нам на помощь. Зандрос совершил опасное путешествие через варп, чтобы попасть к Такамафи, а аспектные воины с Алаитока прибыли для содействия армии. Нас даже почтили своим присутствием два легендарных Лорда-Феникса – Пылающее Копье и Крик Ветра явились, чтобы возглавить аспектных воинов. Наши сородичи из корсарских флотов собирались во внешнем астероидном поле системы Такамафи, пока боевые корабли готовились к кровопролитию. Экзархи избрали Молодого Короля, который станет единым с Кхаином и пробудит свирепого Аватара. Все приготовления были завершены, планы обдуманы, а воля закалена. Затем Молодой Король вошел в Зал Кроваворукого Бога, навеки покинув вселенную смертных, кроме крошечной искры сознания в духе Кхаина. Я помню, как безмолвие наполнило круг бесконечности, тишина на целый день опустилась на весь искусственный мир. Казалось, что вся вселенная замерла в ожидании грядущего. Автар с ревом проснулся, в наших разумах завибрировал его полный жажды крови зов. Наши души наполнила его неистовая жажда битвы и смерти, и мы обрушились на Такамафи, подобно воплощенной ярости. Мон-кей направили свои примитивные неуклюжие космические корабли на бой с нашими судами, но то были недостойные соперники. Это был даже не самопровозглашенный Имперский Флот, а небольшие громоздкие суда с похожими на пни орудиями. Они долго не выстояли под натиском наших кораблей. Перед нами лежала Такамафи, и мы не испытывали сомнений, выполняя долг перед мертвыми собратьями. Теперь для нас Такамафи была лишь Ассирией, примитивным миром мон-кей. Наши корабли уничтожали с орбиты позиции людей, а волны самолетов непрерывно обрушивали звуковые боеголовки и плавящие бомбы на немногочисленные города. Мон-кей в ужасе бежали в горы, но не находили там спасения. Наши рейнджеры искали их повсюду, а затем за мон-кей приходили наши воины. Мы не брали пленников и не проявляли пощады. Бессмысленно было это делать, сражаясь с животными, которыми мы считали обитателей Ассирии, безмозглыми тварями, которые украли души наших сородичей, чтобы сделать из них безделушки. Не могло быть никакого сочувствия к столь ничтожным созданиям. Кхаин был с нами, наполняя нас кровавым голодом, жаждой возмездия, желанием истребления жалких мон-кей. В нескольких местах люди сопротивлялись нам. Армия Гайана Зете была хорошо снаряжена, ведь он был богатым человеком и параноиком, которому было что терять. С нашего первого прибытия он готовился к войне, не веря нашим обещаниям мира, и вооружил множество горожан, превратив создающие сельскохозяйственные механизмы фактории в заводы по производству снаряжения и танков. Величайшая битва произошла в столице, возведенной на месте бывшего Дворца Умиротворения. Сколь иронично, что в месте, некогда прославлявшем мир и просвещение, произошла самая кровавая битва нашего искусственного мира. Здесь Гайан Зете собрал всех выживших солдат, все уцелевшие боевые машины. Сначала мы были обескуражены зрелищем, ряды баррикад блокировали все улицы, крыши заполнили противовоздушные орудия, грохочущие машины стояли несколькими колоннами, каждая из которых была длиной в сотни ярдов. Солдаты стояли позади импровизированных укреплений, кольцом окружая все подходы к цитадели Гайана Зете. Но мы не могли остановиться, не теперь, когда уже понесли потери в войне, которая перестала быть простым возвращением души Архана. Теперь это была святая война, которая должна была послужить примером для мон-кей, чтобы они не гневили нас и не считали, что мы уже исчезли с лица галактики. Мы собирались стереть все следы людей с лица Такамафи, омыться их кровью, развеивая прах детских костей по горячим ветрам. Нет, уже не было пути назад, ибо Кхаин был с нами, и мы стали его вестниками рока. Битва за столицу была кровопролитнее всего, что я когда-либо видел. Они подрывали собственные дома, чтобы блокировать наши атаки. Мы бежали по ничейной земле под рвущий уши грохот огромных пушек мон-кей. С каждым залпом падали десятки воинов эльдар, обломки «Соколов» и «Волновых Змей» заваливали землю... Но нам оставалось лишь бежать сквозь кошмарный град снарядов. На мгновение вопли умирающих эльдар даже заглушили грохот орудий, но затем мы достигли позиций мон-кей, и наши сюрикеновые катапульты запели песнь разрушения. Без остановки мы выкашивали их воинов, за несколько минут убив вдвое больше мон-кей, чем пало нас во время атаки. Там был Аватар, его Плачущая Погибель легко разрывала броню танков, разлетающиеся обломки и взрывы лишь все сильнее разжигали его святой пыл. Причудой рассказчика можно счесть слова о том, что земля стала красной от крови, но камни и обломки действительно были алым подтверждением ярости нашей атаки. Без промедления мы устремились к цитадели Гайана Зете. Мы нашли спрятавшегося в подземельях твердыни властителя мон-кей и легко перебили пытавшуюся защитить его свиту. Мы сорвали непотребную цепь с его шеи и повергли Гайана Зете на землю. Йорчал, экзарх наших Жалящих Скорпионов, занес меч для смертельного удара, но Ирибда из Сайм-Хана остановила его руку, сказав, что придумала более подходящее и мучительное наказание. Предложенное ею наполнило нас абсолютным ужасом, но воистину не было более подходящей судьбы для Гайана Зете. Но перед исполнением её плана надо было разделаться с ещё марающими Такамафи немногими выжившими мон-кей. Мы вернулись на искусственный мир и направили его к обреченной планете. Мы долго совещались, как лучше уничтожить мон-кей, когда Провидец Тиладрас понял, что решение всегда было у нас под носом. Единственной причиной, по которой мы вернулись на Такамафи, был аклиамор, разрушительный арсенал которого все ещё лежал под развалинами Дворца Умиротворения. Наши рейнджеры обнаружили старые проходы в подземные залы и провели внутрь совет провидцев. Было решено, что нельзя больше рисковать, нельзя оставить возможность попадания аклиамора в лапы мон-кей. Используя древние заклинания, провидцы позволили аклиамор уничтожить самих себя и Такамафи. Мы покинули поверхность мира и наблюдали со звезд, как начали активироваться аклиамор. Сначала все происходило медленно, я помню, как дети толпились у окон, споря, кто первый увидит далекие взрывы. Затем началась цепная реакция, и темное вещество в сердце каждого орудия высвободилось и начало нарастать. Мы наблюдали, как облако смерти поглощает наш древний дом. Мои глаза залили слезы, всеобщий плач тяжело давил на наши сердца. Поля сгорали до скал, камни крошились в пыль, моря кипели, в небе бушевали грозные электрические бури, все живые существа были разорваны воющими ветрами. Мы пели Гимн Плача, наблюдая, как умирает Такамафи. Это длилось недолго. Последний выброс энергии разорвал ткань мира, породив огромные вулканы, выбрасывающие обломки камней и пепел в уже загрязненную атмосферу. Трещины и разломы избороздили некогда прекрасные континенты. Там, где некогда повсюду расстилались Леса Лифа, остались лишь огненные озера и реки лавы, Сады Маегана стали заваленной пеплом пустошью, таинственные долины Замуа наполнили потоки бурлящей грязи и фонтанирующие гейзеры. И в последнее мгновение Такамафи вновь обрел свою красоту: грозная и дикая притягательность первородного вида, ибо планета была взращена по нашей воле, а теперь вернулась к естественным корням. Удовлетворенно осознав, что никто уже не сможет жить на планете, мы обратили свое внимание на существо, навлекшее это на наш и свой народы. Убив Гайана Зете, мы бы не научили его ничему, а он должен познать всю тяжесть своих действий и муки, которые они вызвали. Поэтому Гайан Зете должен был пережить агонию, которую чувствует бесплотный дух, боль и отчаяние Архана и его сопровождающих. Поэтому мы заковали мон-кей и взяли с собой назад на Морриан. Наши рейнджеры повели его в искаженные глубины путевой паутины, где встретили труппу арлекинов. Наши посланники объяснили, что совершил Гайан Зете, и что предложила Ирибда, и арлекины согласились, поведя мон-кей с собой в Каммору, ужасные владения Темной Родни. Там они поведали историю Замошемаша о том, как один из наших миров умер из-за алчности этого человека. Они рассказали о его презрении к нашему народу, неуважении к нашему могуществу. Как вы можете себе представить, наши злобные родичи были очень этим недовольны, поэтому их лучшие гомункулы долго и любовно трудились над душой и телом Гайана Зете. Я слышал, что сущность мон-кей все ещё живет, что Гайан Зете до сих пор мучается в вечной агонии. Примечательно, что уже прошло примерно 1500 человеческих лет с тех пор, как мы уничтожили Ассирию.
Из книг по Ереси, пока помню только то что: 1) Всю Европу занимает Дворец Императора 2) Весь Урал занимают кузницы 3) Океанов не осталось в принципе (все пересохли из-за древних войн)
*Терра - Мир-Улей - вся ее поверхность выжжена, а воздух загрязнен до состояния смога. *Всю ее поверхность покрывают массивные города-улья, уходящие своими шпилями в верхние слои атмосферы. *Из всех горных хребтов остались только Гималаи. *Терра - самый застроенный и густонаселенный людьми мир в Галактике. *Большинство людей на Терре живут в ужасной нищете и единственная надежда, что их отпрыска примут в ряды Адептус Терра или другой организации. *Квадратный метр земли (или воздуха) стоит целое состояние - на него можно приобрести дворец на другой планете или даже небольшое неразвитое небесное тело (например, спутник)
Дворец Императора занимает большую часть северного полушария и больше похож на огромный город-улей. Гималаи покрывает Запретная Цитадель, в которой содержится Астрономикон и лаборатории для его обслуживания. Офис Инквизиции расположен под вековечными льдами Южного Полюса. Штаб Навигаторов находится на бывшем массивном острове (возможно, речь идет об Австралии или Мадагаскаре)
ЦитатаPr1marH ()
Весь Южный континент(Антарктиду) занимает дварец Эклизиархии
Вот самое интересное, что есть на Лексикануме. Перевод мой.
Если нужно именно литературное описание - то я думаю, Терра не слишком отличается от любого другого Мира-Улья. Разве что священных символов да порядка среди населения больше. Ну а отличные описания таких миров можно найти в ДХ, Rogue Trader и т.п.
Сообщение отредактировал Serpentis - Воскресенье, 2010-09-19, 0:02:58
А сколько примерно миров\систем всего входит в Империум?
Цитата
Империум Человека предъявляет права на две трети от всей галактики, территория которой охватывает миллиарды звездных систем и неисчислимое множество планет. Лишь одна на несколько сотен тысяч звездных систем галактики населена людьми, в то время как остальные бесполезны или непригодны для жилья. На самом деле каждый мир - всего лишь один из многих сотен, даже тысяч в секторе, из которых разве что несколько дюжин заняты людьми.