ну ты ппц. смотри. например играешь за см с про. ты че, будешь тупо стоять на базе? создал например 3 скаута. 2 на точки, 1 харасишь. потом создаешь фк ну или тсм. и того, кого создал (фк или тсм) тоже пускаешь в атаку. или ты будешь так: создал фк и постою им на базе?
Хе-хе если про не нападает,знач он ушел в теч..Создавать скаутов-только ресы сливать,потому как они картонные и ничего против теча ими не сделаешь.В таком случае тебе тоже надо будет переключится на теч или сразу быстро кдшниками нападать,потому как ты уже слил ресы на войска и промедление для тебя смерть.
Хе-хе если про не нападает,знач он ушел в теч..Создавать скаутов-только ресы сливать,потому как они картонные и ничего против теча ими не сделаешь.В таком случае тебе тоже надо будет переключится на теч или сразу быстро кдшниками нападать,потому как ты уже слил ресы на войска и промедление для тебя смерть.
вообщет обычно я и создаю 3 скаут. чтобы снять им флажки и посмотреть на нач. тактику противника . но даже если противник идет в теч, он же не будет стоять своими скаутами или еще чемнить на базе. он даст им снайперки и будет пресовать тя на т1.
а что ему делать со скаутами еще? если он идет в фаст, то либо снайперки, либ както на фк держаться надо . 1х1 идти в фаст не самый лучший варисант. и про восновном так не делают. так что ты не прав
Сообщение отредактировал I_am_power - Воскресенье, 2009-06-07, 4:30:22
а что ему делать со скаутами еще? если он идет в фаст, то либо снайперки, либ както на фк держаться надо wink . 1х1 идти в фаст не самый лучший варисант. и про восновном так не делают. так что ты не прав smile
Смотря еще против кого ты играешь....Банда с меком запросто эти снайперки разберет.Да и снайперки против зданий ничего не сделают.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-06-07, 4:45:26
Я не люблю раш, я люблю его отбивать. Когда противник ко мне прибегает у меня уже есть 2-3 отряда гвардов, которые если что, по подвалам отсидятся. Из предпочтений, люблю харасить часовыми.
ЛЮДИ, ЗАКРОЙТЕ ТОПИК, ЭТО - РАССАДНИК НУБЬЯ И ЛАМЕРСТВА!!!!!!!!!
Ухты какой грозный! А ты небыл ни нубом ни ламером спрашивается? ТЕМА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШАЯ! Знаешь некоторые играют ради фана(ну эт я), да я нуб и не скрываю этого, зачем тренироваться в вахе? Ваха не спорт!!!! ВАХА - ИГРА! А Зачем игры нужны интересно? Я сам отвечу - для развлечения не так-ли?? Так что НУБ и Ламер тут неуместно, а если ты такой крутой иди и сделай игру 1х7 против 7 безумных компов, вынеси их всех, потом трынди на весь интернет какой ты герой!! А тема очень даже хорошая. Я нелюблю раш, действительно выше говорил о том что если раш удастся то победа его, а если защита удастся то игра защитившегося. Я люблю огромные бойни с уходом в Т3 и полным набором войск :D, когда армия волна за волной пробиается сквозь трупы врагов и крушит всё подряд, если так игра идёт то я получаю от неё удовольствие, развлекаюсь. А раш я никогда нелюбил и никогда небыл к нему готов, да и рашовать неумею, ну не моё это. PLAY FOU FUN всем !
Я раш одобряю, но использую в зависимости от карты. Конечно раш это круто и можно много чего успеть натворить, все же
Quote (Cashout)
Я люблю огромные бойни с уходом в Т3 и полным набором войск :D, когда армия волна за волной пробиается сквозь трупы врагов и крушит всё подряд, если так игра идёт то я получаю от неё удовольствие, развлекаюсь.
1vs1 - раш есть раш, но никакой пользы не несет так как пропадает интрес битвы на стадиях Т2 и Т3 (мож даже Т4 кто знает))). тем более ОПЫТНЫЕ игроки справляются с рашем поэтому 2 умелых игрока раш не пользуют ток харрас и хорошо микрят (и тому подобные термины) то им не доставляет проблем с изматыванием. ведь сами подумайте какой кайф раша если ты можешь уничтожить такитчески на более поздной стадии. я смотрел много реплеев где играют хорошие игроки, и если кто то решался на харрас больше похожий на раш (мда бывает и переусердствовать можно) то они через 2-3 мин получают отворот и полный разгром. но раш хорош в битвах стенка на стенку XD (но не 2vs2 ток 3vs3 или 4vs4)
А как по мне это лучшее что есть в страгиях вообще.Это как бы спец операция.Не дать развернуть базу.Немедленно отбить вторжение)))Вообще это самое интересное как раз.
Обожаю раш.Это как максимальная проверка твоих возможностей. Быстро подавить врага. Люблю когда противники с первых минут рвут друг друга в клочья.А сидеть на базе и ждать Т3 это уныло.
Помню играл на морталисе все развились до т4 и в итоге начилось сливание убер юнитов друг от друга и так раз за разом , это было скучно , очень скучно , по мне лучше играть атакуя противника сразу, кстати насчет раша 1на1 я иногда его использовал и норм работал)
Несколько раз встречал игроков, которые надеются только на раш, если он не удается, на Т2 они начинают творить такую хрень: заказывать все подряд, делать все улучшения, использовать юнитов невпопад и тд. Хотя стата 200-250 игр и больше...
в случае провала раша-начинается паника и не знаешь что делать...
Хм. Если ты видишь что раш не окупить себя , перестраиваем его в сильный харас В любом случае пока ты танцуешь на базе\Лп противника твоя база остается нетронутой. Капь точки , грейди лп. Наслаждайся жизнью
Не люблю именно РАШ. В раше как-то не разгуляешься тактикой и общей стратегией, как и для рашера, так и для защищающегося. Просто один делает всё как можно быстрее, а другой ставит турель и/или делает героя, не особо развиваясь. Потом первое набигает на фтарое... Отстой.
Мне лично более по нраву игра на нервах разведчиками и другими первыми юнитами - отправляешь их на базу противника, что бы увидеть его путь развития, и самому применить контр-стратегию. А если и база не особо защищена, то можно и притормозить его развитие...
А по-моему как раз наоборот. Адреналинчика, да, больше, но игра становится короткой и неинтересной. Это болезнь всех стратегий... Любая динамичная стратегия со временем превращается в раш-игру, и тут уже зависит от того - отбил или не отбил. Если не отбил - победа рашера, отбил и есть голова на плечах - победа защищавшегося.
улыбнуло, если, что то ЭТО для тех людей, которые в конце матча пишут GG, нормальный игрок всегда страхуется от раша, опытный игрок всегда знает, что делать, если раш не получился. Бои опытных игроков превращаютя в фехтование, за каждым твоим уколом, следует ответ противника.
Не люблю именно РАШ. В раше как-то не разгуляешься тактикой и общей стратегией, как и для рашера, так и для защищающегося. Просто один делает всё как можно быстрее, а другой ставит турель и/или делает героя, не особо развиваясь. Потом первое набигает на фтарое... Отстой
это как раз одна из стратегий, со своими тактиками, все намного сложнее, чем налететь паком пехов на туррель\героя завалить\ не завалить его. Карта, раса противника, пути развития, время, все влияет на удачное осуществление раша
Сообщение отредактировал bespriDEL - Среда, 2011-02-02, 7:13:56
это как раз одна из стратегий, со своими тактиками, все намного сложнее, чем налететь паком пехов на туррель\героя завалить\ не завалить его. Карта, раса противника, пути развития, время, все влияет на удачное осуществление раша
Я просто поклонник стратегий, ну как, скажем, шахматы. Когда не скорость реакции и/или умение быстро сориентироваться в ситуации и чуть ли не интуитивно отдать команды играет важнейшую роль, но ум игрока. Впрочем я не говорю, что раш - полное УГ. Просто мне он не нрава, и я поделился своим мнением(в соответствии с топиком темы).
Я думаю что надо захватить как больше точек в игре ... не дать противнику хороше развиватся ... взяли несколько скаутов , рашанули на точки , , попугали противника ... всё , он сидит на базе собирает армию , со своей ничтожной економикой !!!
Скауты его не испугают. А потеря отряда скаутов нехороша.
Испугают еше как .... ты вначале игры на него рашанул , он без армии без ничего ... ( ето если тактика настроена на економический подём) ... та даже если и есть ... 5 отрядов скаута ... можно поуничтожать захватаные точки !!!