поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Как вы относитесь к рашу? - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

делимся мнениями
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Как вы относитесь к рашу?
Как вы относитесь к рашу (и возможно к рашерам вообще)?
1. Позитивно [ 119 ] [63.64%]
2. Негативно [ 68 ] [36.36%]
Всего ответов: 187
SHADOW_Fire_warriorДата: Воскресенье, 2008-08-03, 1:14:47 | Сообщение # 1
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Такой вот значит опрос... меня интересует народное мнение...
Если нет уверенного 100% ответа, лучше не голосуйте, а просто отпишитесь в теме.


Сообщение отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Воскресенье, 2008-08-03, 1:16:34
 
germanx32Дата: Воскресенье, 2008-08-03, 1:20:18 | Сообщение # 2
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
без него скучно будет, к тому же адреналинчик добавляет в игру)
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Воскресенье, 2008-08-03, 1:24:15 | Сообщение # 3
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
А по-моему как раз наоборот. Адреналинчика, да, больше, но игра становится короткой и неинтересной. Это болезнь всех стратегий... Любая динамичная стратегия со временем превращается в раш-игру, и тут уже зависит от того - отбил или не отбил. Если не отбил - победа рашера, отбил и есть голова на плечах - победа защищавшегося.
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-08-03, 2:21:55 | Сообщение # 4
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Я к рашу отношусь положительно. К тому же - все зависит от карты и уровня игроков.
А если хочется нормальной мочиловки - включаю кампанию.

PS - если игра короткая - это не значит, что она неинтересная. В первые 5 минут идет наивысшая концентрация контроля за войсками/строительством, а если еще и встречный харрас...

 
GUFIДата: Воскресенье, 2008-08-03, 2:43:23 | Сообщение # 5
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Хорошо отношусь. Потому что раш - это как лотерея )
 
LjutsianaДата: Воскресенье, 2008-08-03, 4:44:01 | Сообщение # 6
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
Мне пофигу smile
Я предпочитаю тактику затяжной войны smile Выматываю противника безостановочными райдерскими налётами или иду в "Шаг за шагом",заставляя каждый метр продвижения покупать кровью smile

А рашить ИМХО хорошо СМ или ХСМ О_о

 
Hakon_GoldmaneДата: Воскресенье, 2008-08-03, 5:12:19 | Сообщение # 7
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
А что раш нормальная тактика, как говориться - пришел, увидел, победил !
 
LeadtekДата: Воскресенье, 2008-08-03, 5:34:03 | Сообщение # 8
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Идиотский топик. Спрашивайте это у убер-про, играющих в "only pro, 20 min no rush".
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Понедельник, 2008-08-04, 3:08:10 | Сообщение # 9
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
И с постом Лида опрос заглох biggrin
 
Lucian_HornДата: Четверг, 2008-08-07, 2:28:21 | Сообщение # 10
Lucian_Horn
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Раньше я нелбил раш,считал это тупой и неинтересной вещью т.к. Ваха сохдана для кровавой бойни. smile
Но нормальные игроки всегда рашат,причём как правило успешно,поэтому я тоже вынужден был пользовать раш.
Со временем он мне стал даже больше нравится, Яя даже перестал особо любить зарубки на шарре 4на4. happy
Так что пункт я никакой не выбираю.
Любовь(или тяга) к рашу зависит от уровня игрока.ИМХО
 
loginedДата: Четверг, 2008-08-07, 3:06:36 | Сообщение # 11
logined
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
SHADOW_Fire_warrior, категорически положительно, правда пока успешно ток против компа!Нубики не в счет)
Ljutsiana_Kate, И некронами тоже рашить хорошо!Спроси у автора топика!
 
Erwin_RommelДата: Четверг, 2008-08-07, 3:41:12 | Сообщение # 12
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Раш- неотъемлемая часть любой стратегии, неважно как неважно где, но он был есть и будет. Да и как говорят в войне все средства хороши.
 
Stone_SadДата: Четверг, 2008-08-07, 6:18:19 | Сообщение # 13
Stone_Sad
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят я новенький (нуб по вашему), но что такое рашинг?
 
LjutsianaДата: Пятница, 2008-08-08, 3:16:08 | Сообщение # 14
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
Leadtek,
[off] А прошлый авик лучше был... [/off]
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Пятница, 2008-08-08, 9:28:21 | Сообщение # 15
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
В принципе я узнал, что хотел. Всем спасибо.

Тему закопать.

 
Dire_AvengerДата: Суббота, 2008-09-06, 2:28:52 | Сообщение # 16
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
К рашу? отношусь положительно, ибо даже безумных кампов беспроблемно кладет
К рашерам? я их ненавижу, хотя и сам рашер happy
 
JericoДата: Воскресенье, 2008-09-07, 12:36:04 | Сообщение # 17
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
[off] Kor1nGo, ну да - типа суши, только с сильными специями... ну ты понял happy [/off]

Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-09-07, 12:46:56
 
GoryaДата: Среда, 2008-11-05, 2:14:21 | Сообщение # 18
Gorya
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я люблю, когда игра красива. Раш портит 90% прелести игры... Ни тебе масштабных битв, ни разнообразия боевых единиц... Хотя, конечно, бывает приятно задавить врага в самом начале, когда он не может ничего "возразить".
В общем, умею и делаю при удобном случае, но больше люблю хай-тек.
 
CYBERДата: Среда, 2008-11-05, 1:33:50 | Сообщение # 19
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Люблю раш, ибо когда сидиш пасёшся в базе копишь войска и ресы тоже самое делает и враг, игра затягивается и превращяется в затяжную мясорубку, но не люблю атаковать первым, если не атакуют иду с тыла рашу сзади всё в хлам biggrin
 
RadOOnДата: Воскресенье, 2008-12-07, 11:05:04 | Сообщение # 20
RadOOn
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Отношусь положительно, очень часто его применяю.
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-08, 5:18:31 | Сообщение # 21
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Раш - быстрая атака крупными силами позиций противника, с целью нанесения максимального урона экономике/войскам противника. Своя же экономика слабо развивается - это почти всегда путь в один конец.
Харрас - быстрая атака небольшими силами, направленная на подрыв экономики противника.
Прессинг - регулярное, плотное давление противника по одному или нескольким направлениям. Как правило, сначала ставят эко, а потом начинается прессинг.

Так что не путайте.

 
ShalliarДата: Понедельник, 2008-12-08, 5:50:00 | Сообщение # 22
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Не использую раш... ВООБЩЕ!
 
INDДата: Вторник, 2008-12-16, 12:04:32 | Сообщение # 23
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leadtek)
ЛЮДИ, ЗАКРОЙТЕ ТОПИК, ЭТО - РАССАДНИК НУБЬЯ И ЛАМЕРСТВА!!!!!!!!!

Да ладно тебе) Если честно, то тут практически каждый топик - Рассадник нубья.
А вопрос довольно интересный, люблю читать мнения разных людей.

Теперь по теме. Раньше я ненавидел тех людей, кто играет рашем. Мне казалось, что так действуют только не далекие люди, которые не умеют играть на Т2 и Т3. Я же сидел как дурак до Т2,а то и до Т3 без армии, надеясь что на меня никто не пойдет. Знакомы ощущения? Проблема многих новичков. Это было когда я играл в оригинальный ДОВ.

В общем к рашу относился плохо, до того, как начал усиленно играть в автоподборе(1в1). Просто не все расы одинаковы и каждая сильнее соперников на разных тирах.
Поэтому совершенно логичным выглядит, когда Тау усиленно рашит и харасит по всей карте на Т1. Только дурак даст развиться до Т2 или Т3, зная что раса соперника на этом тире будет мощнее. Я как хаос, у которого весь сок находится на Т3 - раш нелюблю досих пор. Но отбиваться естественно научился. Сам я не рашу, но харасс рапторами в мироре или ИГ приходится делать часто.

Сообщение отредактировал IND - Вторник, 2008-12-16, 12:05:57
 
DeviantДата: Вторник, 2008-12-16, 2:02:21 | Сообщение # 24
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Отношусь к рашу негативно,люблю думать и беречь войска а не посылать их в мясорубку
 
CYBERДата: Вторник, 2008-12-16, 3:52:39 | Сообщение # 25
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
WGL^JeriCo, В таком случае использую чаще харас, и чуть меньше Раш, прессингом почти не пользуюсь, хотя надо бы.
 
andrei344Дата: Вторник, 2008-12-16, 7:34:40 | Сообщение # 26
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Отношусь к рашу негативно,люблю думать и беречь войска а не посылать их в мясорубку

Это называется микроконтроль

И раша кого то тоже можно береч свои войска ,а можно все сливать.

 
Alex_FeatherДата: Вторник, 2008-12-16, 9:46:25 | Сообщение # 27
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Раш - это тоже самое что в настолке победить на первом ходу, когда у противника (да и у тебя) все войска еще в резерве. Только в настолке игра продолжится, в дове - нет. Хотя в общем, согласен с вышеуказанным мнением - раш есть, есть рашеры, и деваться от этого некуда. Есть кемп и кемперы, есть читы и читеры. В Call of Duty 2, например, есть такое оружие как Тренч - дробовик. Оружие имбовое, на коротких дистанциях чересчур эффективное. Ну так вот, насчет него я как то сказал такую фразу: "Нет тренч-нубов, есть нубы, которые не умеют убивать тренчеров". Так же скажу и так "Нет рашеров, есть идиоты, которые не умеют отбивать раш."
 
INDДата: Вторник, 2008-12-16, 10:43:51 | Сообщение # 28
IND
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (andrei344)
Отношусь к рашу негативно,люблю думать и беречь войска а не посылать их в мясорубку Это называется микроконтроль

Самое большое микро есть только в начале игры и особенно при раше, когда есть 2-3 группы и ими надо сдерживать раш или харасить. В мясорубке микроконтроля нет. Победит в мясорубке тот у кого денег больше. А это уже макроконтроль.

 
JericoДата: Среда, 2008-12-17, 2:24:50 | Сообщение # 29
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Alex_Feather, есть такое понятие как скилл игрока. И совсем не обязательно быть идиотом, чтобы не иметь возможности отбить раш. Достаточно просто уступать сопернику в микро и тд.
 
SaruMishaДата: Среда, 2008-12-17, 12:23:40 | Сообщение # 30
SaruMisha
Группа: Проверенные
Сообщений: 2242
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
Вообще я люблю пафосные затяжные баталии, где все идет в удовольствие.А раш это уже чисто на побду.Не любблю я раш, по правде сказать.
 
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-12-17, 1:53:46 | Сообщение # 31
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
[off] WGL^JeriCo, существование понятия "скилл игрока" - не более, чем фикция. Есть приигранность, привычка, опыт, знание особенностей карт, юнитов, возможных подколок. Это и есть то значение, которое мы привыкли вкладывать в слово "скилл". Однако, настоящий скил не может быть направлен на одну-единственную игру, он может сказываться только на всем жанре в целом. Таким образом, есть понятие "опытность игрока", но нет понятия "скилл". Это то же самое, что иметь умение хорошо стрелять из снайперской винтовки - есть понятие самого умения, и есть понятие привычки к определенной модели, или даже к определенному экземпляру. Кто играл у друзей, поймет о чем я - и мышка у него как-то не так двигается, и кнопки на клаве неправильно нажимаются, и монитор не то показывает. Это есть приигранность к своему компьютеру. То же и с ДоВом.[/off]
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2008-12-17, 9:20:30 | Сообщение # 32
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
ирз всего перечисленного чаще предпочитаю харасс, затем прессинг. Не люблю "сидеть в окопах" - это нервирует. Более того при прессинге идет мясорубка в которой убиваются вражеские подразделения |=> мы выкачиваем из противников бабки на новые сквады и тормозим в тече

Добавлено (2008-12-17, 9:20:08)
---------------------------------------------
1на1 раш не прокатывает, если карте не Эдем или Долина 8)

Добавлено (2008-12-17, 9:20:30)
---------------------------------------------
или враг не полный нуб xD

 
JericoДата: Четверг, 2008-12-18, 3:24:32 | Сообщение # 33
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Alex_Feather)
WGL^JeriCo, существование понятия "скилл игрока" - не более, чем фикция. Есть приигранность, привычка, опыт, знание особенностей карт, юнитов, возможных подколок.

Ты также забыл упомянуть микроконтроль, макроконтроль, тайминг, билд-одер, кап-одер, умение пользоваться паффингом.
Все эти особенности формируют именно скилл игрока в ДоВ, так как эта стратегия по-своему уникальна и опыт других RTS здесь мало поможет.
Понятие скилл (опыт, умение) применяется во многих сферах как ты заметил, но для Довера это нечто другое, чем привычка к своему компу и играм. Это, своего рода, узкоспециализированный скилл игры в ДоВ, так как без постоянной тренировки вышеперечисленных мною навыков тебя смешают с говном быстрее, чем ты сможешь опомниться. Именно этот скилл я имел ввиду когда отвечал на твой пост.

 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2008-12-18, 3:32:37 | Сообщение # 34
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
WGL^JeriCo, ты 100% прав. Помню пару месяцев назад вернулся в ваху после контры - как нуба мешали с, как ты выразился, "гавном".

Макроконтроль это глобальные перемещения по мапе?
Паффиг это геморр, особенно у иг wacko как мясо честно слово, теряются под огнем и бегают, крича "помогите аааа" - этим и пользуются многие рашеры

 
GudocДата: Четверг, 2008-12-18, 3:39:43 | Сообщение # 35
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Я к рашу отношусь на все 100%позитивно ,но его провести куда сложнее чем отбить . angry
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-18, 3:42:34 | Сообщение # 36
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Микроконтроль - управление юнитами, сквадами непосредственно в бою, юзание их навыков и проч.
Макроконтроль - слежение за экономикой, миникартой, каперами, заказ апгрейдов.
Тайминг - самое сложное. Умень правильно оценить, сколько, чего и когда необходимо заказывать.
Билд-одер - стиль отстройки зданий. Особенно на это необходимо обращать внимание при игре за ИГ или Орков.
Кап-одер - умение правильно захватывать точки в зависимости от карты и ситуации на первых минутах игры.
Умение пользоваться паффингом - т.е - способность обращать глюки игры с проходимостью юнитов по карте в свою пользу.
 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2008-12-18, 3:43:22 | Сообщение # 37
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Gudoc, прикинь оказывается можно зарашить оркаввв даже двух, на проломе biggrin , но гвардию надо троицей брать - сам видел такое
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-18, 3:44:28 | Сообщение # 38
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Если требуются примеры или что-то непонятно - могу расписать поподробнее.

Добавлено (2008-12-18, 3:44:28)
---------------------------------------------
Леман - го в асю! angry

 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2008-12-18, 3:45:41 | Сообщение # 39
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (WGL^JeriCo)
Если требуются примеры или что-то непонятно - могу расписать поподробнее.

можно поподробнее про глюки паффинга? какие они бывают, нуу примеры если не трудно

Добавлено (2008-12-18, 3:45:41)
---------------------------------------------
[off]

Quote (WGL^JeriCo)
Леман - го в асю!

а в лс не стукнуть?[/off]
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-18, 3:54:59 | Сообщение # 40
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Dire_Avenger, ну... мы с тобой гвардейцы - объясню на их примере.

Отрицательный паффинг. Когда нужный нам юнит застревает среди своих или просто. Пример - ХХ не смог пробиться на передовую сквозь убегающих гвардов и застрял там, вращаясь на месте. Гвардов положили болтеры, а ХХ ракетницы издалека. Беня и Леманы застряли вместе и тупят, получая урон. Беня просто не смог вылезти с базы и в итоге сражался один, когда остальные полегли без его прикрытия. (хотя это больше относится к билд-одеру)

Положительная сторона паффинга. Можно, блочить в рукопашку гвардами мощных уберов (кнарлок), некоторых командиров, можно мешать сквадам техникой. Я иногда применяю такой прием. Полностью укомплектованные марины с болтерами раскладываются и начинают поливать моих гвардов. Вместо того чтобы сесть в химеру и смотаться, я врубаю казнь и начинаю заезжать машиной в сквад маринов. Они снимаются с места, пропуская ее и болтеры не стреляют.

Еще есть много примеров - эти навскидку.

 
GudocДата: Четверг, 2008-12-18, 6:16:54 | Сообщение # 41
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
Gudoc, прикинь оказывается можно зарашить оркаввв даже двух, на проломе

у орков можно посносить все баннеры и он надолго отстанет в развитии ,а из-за того что не будет лимита не окажет никакого сопративления
 
Dire_AvengerДата: Четверг, 2008-12-18, 7:55:28 | Сообщение # 42
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
я имел ввиду не посносить баннеры, а банально снести все подряд xD
 
GudocДата: Вторник, 2008-12-23, 4:45:14 | Сообщение # 43
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
= )) 3мя паками тсм+фк как делать нечего

Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 2008-12-24, 7:28:22
 
SourceДата: Вторник, 2008-12-23, 12:53:17 | Сообщение # 44
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
ну если рашит нормальный умелый чел с руками из нужного места, то интересно.
 
CYBERДата: Вторник, 2008-12-23, 4:16:06 | Сообщение # 45
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
В Автоматчах только и есть раш, там никто не сидит сразу же идут сносить
 
СаблезубДата: Среда, 2008-12-31, 3:11:53 | Сообщение # 46
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Када как>..........если меня не предупредили то негативно.)А так считаю что в вахе нужно сначало развиться а потом мерится силой,броней и тд.
 
ЛякушаДата: Среда, 2008-12-31, 5:17:32 | Сообщение # 47
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Не люблю рашеров орков и ИГ ибо имба против тау. а так - вполне нормально
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2008-12-31, 6:12:50 | Сообщение # 48
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Лякуша)
ИГ ибо имба против тау

тк + спам фв обычно = смерть игу

Добавлено (2008-12-31, 6:12:50)
---------------------------------------------

Quote (Sablezyb)
А так считаю что в вахе нужно сначало развиться а потом мерится силой,броней и тд.

эгеге а зачем тогда т1 т2 т3 т4? на первых двух тирах веселее всего - кргда с ресами напряг и броня тоненькая - решает все скилл happy А на т3 и т4 идет тупой снос противника, когда тот тебя достал и ты решил его размазать (бениблейдом к примеру)
 
СаблезубДата: Среда, 2008-12-31, 6:38:38 | Сообщение # 49
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Если ты не противопоставишь норм армию.....и интелект -тогда канечно тебе ппц!Когда 2 большие ,равные армии сходятся все решит опыт а не броня...Да и чем больше масштаб тем интересней cool
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2008-12-31, 6:40:57 | Сообщение # 50
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Да и чем больше масштаб тем интересней

я не любитель течиться - просто обожаю гамать в постоянном драйве - без передышек и продолжительных затиший (борьбы за ключ точки, полный контроль, борьбы за лавовые шахты, которые принесут победу, борьбы зы реликты, уничтожение экономики врага - снос точек генов заводов)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика