А по-моему как раз наоборот. Адреналинчика, да, больше, но игра становится короткой и неинтересной. Это болезнь всех стратегий... Любая динамичная стратегия со временем превращается в раш-игру, и тут уже зависит от того - отбил или не отбил. Если не отбил - победа рашера, отбил и есть голова на плечах - победа защищавшегося.
Я к рашу отношусь положительно. К тому же - все зависит от карты и уровня игроков. А если хочется нормальной мочиловки - включаю кампанию.
PS - если игра короткая - это не значит, что она неинтересная. В первые 5 минут идет наивысшая концентрация контроля за войсками/строительством, а если еще и встречный харрас...
Мне пофигу Я предпочитаю тактику затяжной войны Выматываю противника безостановочными райдерскими налётами или иду в "Шаг за шагом",заставляя каждый метр продвижения покупать кровью
Раньше я нелбил раш,считал это тупой и неинтересной вещью т.к. Ваха сохдана для кровавой бойни. Но нормальные игроки всегда рашат,причём как правило успешно,поэтому я тоже вынужден был пользовать раш. Со временем он мне стал даже больше нравится, Яя даже перестал особо любить зарубки на шарре 4на4. Так что пункт я никакой не выбираю. Любовь(или тяга) к рашу зависит от уровня игрока.ИМХО
SHADOW_Fire_warrior, категорически положительно, правда пока успешно ток против компа!Нубики не в счет) Ljutsiana_Kate, И некронами тоже рашить хорошо!Спроси у автора топика!
Я люблю, когда игра красива. Раш портит 90% прелести игры... Ни тебе масштабных битв, ни разнообразия боевых единиц... Хотя, конечно, бывает приятно задавить врага в самом начале, когда он не может ничего "возразить". В общем, умею и делаю при удобном случае, но больше люблю хай-тек.
Люблю раш, ибо когда сидиш пасёшся в базе копишь войска и ресы тоже самое делает и враг, игра затягивается и превращяется в затяжную мясорубку, но не люблю атаковать первым, если не атакуют иду с тыла рашу сзади всё в хлам
Раш - быстрая атака крупными силами позиций противника, с целью нанесения максимального урона экономике/войскам противника. Своя же экономика слабо развивается - это почти всегда путь в один конец. Харрас - быстрая атака небольшими силами, направленная на подрыв экономики противника. Прессинг - регулярное, плотное давление противника по одному или нескольким направлениям. Как правило, сначала ставят эко, а потом начинается прессинг.
ЛЮДИ, ЗАКРОЙТЕ ТОПИК, ЭТО - РАССАДНИК НУБЬЯ И ЛАМЕРСТВА!!!!!!!!!
Да ладно тебе) Если честно, то тут практически каждый топик - Рассадник нубья. А вопрос довольно интересный, люблю читать мнения разных людей.
Теперь по теме. Раньше я ненавидел тех людей, кто играет рашем. Мне казалось, что так действуют только не далекие люди, которые не умеют играть на Т2 и Т3. Я же сидел как дурак до Т2,а то и до Т3 без армии, надеясь что на меня никто не пойдет. Знакомы ощущения? Проблема многих новичков. Это было когда я играл в оригинальный ДОВ.
В общем к рашу относился плохо, до того, как начал усиленно играть в автоподборе(1в1). Просто не все расы одинаковы и каждая сильнее соперников на разных тирах. Поэтому совершенно логичным выглядит, когда Тау усиленно рашит и харасит по всей карте на Т1. Только дурак даст развиться до Т2 или Т3, зная что раса соперника на этом тире будет мощнее. Я как хаос, у которого весь сок находится на Т3 - раш нелюблю досих пор. Но отбиваться естественно научился. Сам я не рашу, но харасс рапторами в мироре или ИГ приходится делать часто.
Сообщение отредактировал IND - Вторник, 2008-12-16, 12:05:57
Раш - это тоже самое что в настолке победить на первом ходу, когда у противника (да и у тебя) все войска еще в резерве. Только в настолке игра продолжится, в дове - нет. Хотя в общем, согласен с вышеуказанным мнением - раш есть, есть рашеры, и деваться от этого некуда. Есть кемп и кемперы, есть читы и читеры. В Call of Duty 2, например, есть такое оружие как Тренч - дробовик. Оружие имбовое, на коротких дистанциях чересчур эффективное. Ну так вот, насчет него я как то сказал такую фразу: "Нет тренч-нубов, есть нубы, которые не умеют убивать тренчеров". Так же скажу и так "Нет рашеров, есть идиоты, которые не умеют отбивать раш."
Отношусь к рашу негативно,люблю думать и беречь войска а не посылать их в мясорубку Это называется микроконтроль
Самое большое микро есть только в начале игры и особенно при раше, когда есть 2-3 группы и ими надо сдерживать раш или харасить. В мясорубке микроконтроля нет. Победит в мясорубке тот у кого денег больше. А это уже макроконтроль.
Alex_Feather, есть такое понятие как скилл игрока. И совсем не обязательно быть идиотом, чтобы не иметь возможности отбить раш. Достаточно просто уступать сопернику в микро и тд.
[off] WGL^JeriCo, существование понятия "скилл игрока" - не более, чем фикция. Есть приигранность, привычка, опыт, знание особенностей карт, юнитов, возможных подколок. Это и есть то значение, которое мы привыкли вкладывать в слово "скилл". Однако, настоящий скил не может быть направлен на одну-единственную игру, он может сказываться только на всем жанре в целом. Таким образом, есть понятие "опытность игрока", но нет понятия "скилл". Это то же самое, что иметь умение хорошо стрелять из снайперской винтовки - есть понятие самого умения, и есть понятие привычки к определенной модели, или даже к определенному экземпляру. Кто играл у друзей, поймет о чем я - и мышка у него как-то не так двигается, и кнопки на клаве неправильно нажимаются, и монитор не то показывает. Это есть приигранность к своему компьютеру. То же и с ДоВом.[/off]
ирз всего перечисленного чаще предпочитаю харасс, затем прессинг. Не люблю "сидеть в окопах" - это нервирует. Более того при прессинге идет мясорубка в которой убиваются вражеские подразделения |=> мы выкачиваем из противников бабки на новые сквады и тормозим в тече
Добавлено (2008-12-17, 9:20:08) --------------------------------------------- 1на1 раш не прокатывает, если карте не Эдем или Долина 8)
Добавлено (2008-12-17, 9:20:30) --------------------------------------------- или враг не полный нуб xD
WGL^JeriCo, существование понятия "скилл игрока" - не более, чем фикция. Есть приигранность, привычка, опыт, знание особенностей карт, юнитов, возможных подколок.
Ты также забыл упомянуть микроконтроль, макроконтроль, тайминг, билд-одер, кап-одер, умение пользоваться паффингом. Все эти особенности формируют именно скилл игрока в ДоВ, так как эта стратегия по-своему уникальна и опыт других RTS здесь мало поможет. Понятие скилл (опыт, умение) применяется во многих сферах как ты заметил, но для Довера это нечто другое, чем привычка к своему компу и играм. Это, своего рода, узкоспециализированный скилл игры в ДоВ, так как без постоянной тренировки вышеперечисленных мною навыков тебя смешают с говном быстрее, чем ты сможешь опомниться. Именно этот скилл я имел ввиду когда отвечал на твой пост.
WGL^JeriCo, ты 100% прав. Помню пару месяцев назад вернулся в ваху после контры - как нуба мешали с, как ты выразился, "гавном".
Макроконтроль это глобальные перемещения по мапе? Паффиг это геморр, особенно у иг как мясо честно слово, теряются под огнем и бегают, крича "помогите аааа" - этим и пользуются многие рашеры
Микроконтроль - управление юнитами, сквадами непосредственно в бою, юзание их навыков и проч. Макроконтроль - слежение за экономикой, миникартой, каперами, заказ апгрейдов. Тайминг - самое сложное. Умень правильно оценить, сколько, чего и когда необходимо заказывать. Билд-одер - стиль отстройки зданий. Особенно на это необходимо обращать внимание при игре за ИГ или Орков. Кап-одер - умение правильно захватывать точки в зависимости от карты и ситуации на первых минутах игры. Умение пользоваться паффингом - т.е - способность обращать глюки игры с проходимостью юнитов по карте в свою пользу.
Dire_Avenger, ну... мы с тобой гвардейцы - объясню на их примере.
Отрицательный паффинг. Когда нужный нам юнит застревает среди своих или просто. Пример - ХХ не смог пробиться на передовую сквозь убегающих гвардов и застрял там, вращаясь на месте. Гвардов положили болтеры, а ХХ ракетницы издалека. Беня и Леманы застряли вместе и тупят, получая урон. Беня просто не смог вылезти с базы и в итоге сражался один, когда остальные полегли без его прикрытия. (хотя это больше относится к билд-одеру)
Положительная сторона паффинга. Можно, блочить в рукопашку гвардами мощных уберов (кнарлок), некоторых командиров, можно мешать сквадам техникой. Я иногда применяю такой прием. Полностью укомплектованные марины с болтерами раскладываются и начинают поливать моих гвардов. Вместо того чтобы сесть в химеру и смотаться, я врубаю казнь и начинаю заезжать машиной в сквад маринов. Они снимаются с места, пропуская ее и болтеры не стреляют.
А так считаю что в вахе нужно сначало развиться а потом мерится силой,броней и тд.
эгеге а зачем тогда т1 т2 т3 т4? на первых двух тирах веселее всего - кргда с ресами напряг и броня тоненькая - решает все скилл А на т3 и т4 идет тупой снос противника, когда тот тебя достал и ты решил его размазать (бениблейдом к примеру)
Если ты не противопоставишь норм армию.....и интелект -тогда канечно тебе ппц!Когда 2 большие ,равные армии сходятся все решит опыт а не броня...Да и чем больше масштаб тем интересней
я не любитель течиться - просто обожаю гамать в постоянном драйве - без передышек и продолжительных затиший (борьбы за ключ точки, полный контроль, борьбы за лавовые шахты, которые принесут победу, борьбы зы реликты, уничтожение экономики врага - снос точек генов заводов)