То ли я плохо смотрел, и тогда сей теме долго не жить (а то могут и меня забанить :'( ), то ли её не было, а это безобразие! Как можно самую светлую расу - и забыть!
Итак, выкладываем свои мнения. От себя скажу: по-моему, в игре тау ущемили... Поясню своё мнение потом, сейчас спать хочется
Gorya, существует тема про Тау здесь же (касается ДоВа) или же отдельный раздел про них в общем разделе рас... Твоя тема откровенный дублеж - смотри внимательнее.
Добавлено (2008-11-07, 6:41:27) --------------------------------------------- Gorya, я был в полной уверенности, что раздел о тактиках Тау находится в важных темах вверху. Честно говоря, сильно удивлен фактом отсутствия этой темы до сего момента вообще, поэтому незамедлительно открываю тему и переношу ее в раздел важных. Прими мои извинения, причиной которой была банальная невнимательность...
Согласен. Кстати, подумал, а что если тау+космодесант, тау идут в куйню, десантники - в антитех. ИМХО, смерть всему. Или можно гардов, тяжеловооружённым даём лазеры (проверено, вещь нереально убойная) и часовые. они дохлые, зато быстрые. Получается, в разведку ходить можно, тау врагов открывать... А они уж поотстреляют.
М-м-м... Замечтался до упора, пришёл к выводу, что самый хороший партнёр тау в качестве антитеха - некроны Ибо бессмертники бьют далеко и быстро...
Кстати, как начинать против хаоса или орков, которые любят в начале бредить рапторами/рубаками?
Добавлено (2008-11-20, 3:35:46) --------------------------------------------- И тишина.
Тау надо играть в паре с ДЭ - на его труподушедобывательном здании Крууты, собачки и шейперы хиты тааак нажирают! Или с орком - у тау нет охранок, а орки строят их в неограниченном кол=ве. Могут их защитить!
Сообщение отредактировал Kreatif - Суббота, 2008-11-22, 12:15:00
Мне вообще понравилось с другом играть, он ИГ. У него тактика, которая защищает с вероятностью 99% от раша ЛЮБОЙ расой. Пока он защищается (в одиночку может три оч.трудных компа держать, сам видел, или двух людей), я иду в хайтек. Главное, чтобы враг тоже в хай не ушёл
Выход ток один - быть готовым к рашу. Приготовить командера, веспидов, качнуть лп2 на посте на передовой, ну и купить взводик воинов. (барак -> ген - > пост -> пост -> кач передового поста)
А зачем отбиватся?надо самому атоковать,качаеш зрение культистам ,убиваеш ими невидимок ,снимаеш точки,строиш рапторов потом лорда и главное без гена играеш
andrei344, да, карта должна быть удобная для одной точки защиты. Ну, моя любимая - как раз пролом
CYBER, культисты+рапторы+лорд. Веспиды выносятся на раз. А невидимки слабые. Захватываешь точку - тут же заказываешь листенинг пост - и всё. Раш провалился. Про орков и говорить нечего, у них сама база отстреливается Эльдарами вынести веспидов - и прятаться в вебвей. А потом и невидимость зданий можно сделать. Тёмные эльдары - у них первый отряд рукопашный, а свита командира - обнаружители. Без шансов. Гвардейцы ныкаются в штаб, а невидимок - радаром.
Только против космодесанта и сестёр битвы, думаю, тау могут раш делать с полной уверенностью в своих силах.
Dire_Avenger, как быть готовым к рашу, когда командир, собака, дорогой, огневики, собаки, самые дорогие в своём классе, крууты дорогие и, собаки, дохлые, веспиды ещё более дорогие и, собаки, не менее дохлые. Культистов, скажем, раскидают, воющих баньши задержат, а вот рапторов или рубак - не смогут. Имперцы огневиков в перестрелке делают (если гранатомёты гвардейцам дать).
Вообще, тау по-моему хороши только после постройки Пути к просвещению, появления минимум трёх полных отрядов огневиков и отряда следопытов. А против техники... э...
Dire_Avenger, по-моему, это не суть важно, ибо один генератор, одна точка с постом, и всё - никто, кроме орков и ИГ, от такого раша не отобьётся. Лично выносил хаос, сестричек и космиков.
Я лично юзаю 2 команды стелсов с фьюженами и (не удивляйтесь) один Броадсайд (при условии, что есть следопыты, тогда он бьет на максимальное расстояние).
от тау играя за хаос моно (повторюсь) отбиться очень просто , а именно - культяпки, рапки, лорд -лордом бегаешь за Комиком и рано или поздно он либо улетит либо потеряет бдительность и упадет после 3-х ударов лорда, культяпками мочишь инвиз(если ими декапят точки или рабочих) ну а раптями тупо бегаешь за веспидами пока они не всасут P.S. полезно будет сделать еще взвод ХСМ на случай если прибежит еще взвод ФВ P.S.S. такая такта (ну мне так по крайней мере кажется) спасет от любого раша тау,независимо от уровня игрока+ тау себе на таком раше всю экономику сливают что даже ЛП не хватает построить - проверено
Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-01-12, 7:02:49
тау себе на таком раше всю экономику сливают что даже ЛП не хватает построить - проверено
Как проверял-то?если сам на других,срочно в магазин за пилой равнять руки Если другие на тебе-радуйся они нупы
у меня почему-то,на любом тау-раше хватает ресурсов на все.Вообще на все.Репы как найду-выложу.
Теперь а тактике: Для начала : Да,увы,раш ТК+мухи изжил себя на просторах спая... Но пришла новая тактика,а именно масс фв.Масс массу рознь конечно...против некра она не потянет,но против хсм/см/иг/эльды/тау она канает на ура
Начало стандартное : раб,два стелса,прыжок. Строим барак и ген.Стелсы капят точки. В бараке строим ТК и чуть позже фв. Застраиваем точки Достраиваем еще 2 пачки фв.[color=red]НЕРЕИНФОРСИМ,копим ресы на т2. Можно идти в атаку,данная толпа перещелкает все. При заказе пути к просвещению начинаем реинфорс фв. После т2,делаем грейд на стрельбу и скаутов,ренфорсим стелсов и даем им вооружение.Можно ими летаь и сбивать вржаские точки. На данном этапе при должном микро выносятся практически все расы,достаточно микрить фв и кидать ловушки тк. Если игра затягивается,выходим в т3.Тут уже по желанию : хотите расстрела всего и вся?Строим пост кауйон,делаем грейды на дамаг и броню,строим техцентр,бтр,в казармах строим 3 броадсайда,вывозим их в тыл противнику,высаживаем,окапываем и стреляем в это время прессим фв+тк чтобы противник не сориентировался куды ему бежать. Альтернатива : строим пост Монтка и выходим в т4 с хаммерхедами которые овнят противника.
Эм, скажем, я понимаю, что мне еще к многому нужно стремиться в плане стратегии, тактики. Да и в ваху я играю не так давно. Но, например, я видел реплеи, где Тау спокойно отбивались от раша Хаоса и потом следовала беспощадная контр атака, сметающая все на своем пути.
Я к тому, что ко времени атаки у тебя НЕ БУДЕТ 2 полных пака ФВ, ТК с минами, мин и грейженных ЛП... Отбиться то можно конечно... Впрочем я видел и репы где Хаос убивал Тау за 6-7 минут жёсткого прессинга на т1... тут вопрос скилла, хотя тау в этом МА легче...
Ardias, и на этом спасибо! Еще вопросик, говорят, есть патчи, которые повышают интеллект компа, есть у кого-нибудь ссылки? И ставиться ли этот патч на версию DoW SS 1.2?
Ardias, и на этом спасибо! smile Еще вопросик, говорят, есть патчи, которые повышают интеллект компа, есть у кого-нибудь ссылки? И ставиться ли этот патч на версию DoW SS 1.2?
Есть такой патч-Dawn of Scrimish(или как то так),посмотри в разделе файлы.
Да, я кстати не замечал, чтобы раскармливали рукопашников у ТАУ(кажется круутов),просто возник вопрос,при добавлении здоровья, отражается результат,например +30, это добавилось каждому юниту или распределилось между свеми юитами в отряде?
Еще вопросик, говорят, есть патчи, которые повышают интеллект компа, есть у кого-нибудь ссылки? И ставиться ли этот патч на версию DoW SS 1.2?
Хм. есть один мод.точнее 3 мода в одном. с этим модом 1х1 50% что нятянешь компа, даже если у тебя тру скилл... [off]Могу дать файл для скачки с торрента .. 700 метров+
Да, я кстати не замечал, чтобы раскармливали рукопашников у ТАУ(кажется круутов),просто возник вопрос,при добавлении здоровья, отражается результат,например +30, это добавилось каждому юниту или распределилось между свеми юитами в отряде?
Войны огня некронов оч хорошо убирают, а орков над круутами... ВооБщем если бьемся с типами любящими пострелять то идем по пути развития касты огня, а если с драчуны то пост Кайон и псы круутов
Может ли кто рассказать годные тактики раша за тау? Насколько я понял неведимки на т1 с прокачаным имп. оружием и джамп паками могут лихо убивать но этого недостаточно. Было бы не плохо если бы кто нибудь скинул адекватную тактику отстройки базы. Реплеи с обоими элементами приветствуются.
Может ли кто рассказать годные тактики раша за тау? Насколько я понял неведимки на т1 с прокачаным имп. оружием и джамп паками могут лихо убивать но этого недостаточно.
Попробуй к ним добавить веспидов , для бб. Алсо Маки , в нэте хватает тактик за Тау.Гугл наше все
Тааак. Пишу всем профи и непрофи! Тут (на сайте) где-то говорилось, что Тау просто выносят Эльдаров. А так же много говорилось про раш веспидами и командиром. Пробовал (честно) 6 раз на карте Долина Кхорна вынести игрока (не комп). Я - Тау, он - Эльдары. Оба мы достаточно средне играем и что самое главное - НА ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ. Пробовал как можно раньше дойти до Пути к свету (для прокачки вся и всех) - шел в генерала и один отряд (не важно кого - далее поймете) - выносят (попытка №1); пробовал идти в одних круутов (4 отряда по 6-7 юнитов - сколько успевал наклепать) - выносят (№2); пробовал в 1 отр круутов и 3 воинов огня (кол-во юнитов в отряде не помню) и без генерала - выносят (№3); пробовал идти в 4 отряда следопытов с последующим их увеличением и грейдом до самого мощного уровня + генерал - выносят (№4); пробовал ИДТИ В РАШ!! - генерал + веспиды + 1 отряд следопытов - да, одну точку даже перехватил (на его базе) - далее он ставит турельки на постах прослушки - и всё. проиграл (№5); РАШ №2 - генерал + веспиды - лечу на его базу - пытаюсь уничтожить барак - проигрыш (№6) А теперь секрет Эльдаров - 2 отряда баньши (впоследствии с прокачкой мечей) + видящая + 1 первичный отряд. 100% выигрывает!!! Не думайте, что всё так плохо. Я играя за Хаоса vs Эльдаров на этой же карте выношу последних в момент (лорд + 2 отряда пехоты)! (что впринципе не мудрено) Так скажите, ув. дамы и господа - какой стратой можно выигрывать у Эльдаров хотя бы в 50% случаев???
Киньте реплеи (будет нагляднее), покажите!!! КАК можно выиграть???
Т.к. противопоставить баньши у Тау нечего ИМХО (его крууты в 2 раза слабее, а воины огня просто не выживут когда баньши к ним подойдут(а они рано или поздно их догонят)), генералом долго не полетаешь - за это время он просто соберет 3-4 отряда баньши и придет тебе на базу и опять тебе им нечего противопоставить.