Космодесант. Они так удивляются когда маленькие чилавечки с лазганами вставляют им перцу Ну и конечно же тк космодесант обладает сильными бо, бить которые не совсем легко, но очень интересно
Орки. Лично мне с ними очень неудобно играть из-за надобности постоянно микроконтроля, ибо их рукопашные ребята вечно лезут к стрелкам, а тачанки с минометами раскидывают пехоту в разные стороны.
Империя Тау. Здесь главная сложность в их дальнобойности, смешанной с мощным огнем. В пех бою нужен постоянный микроконтроль. К тому же их разведчики палят стелс и я вечно натыкаюсь на ловушки.
Космодесант Хаоса в редких случаях, ибо их ХБ просто раздражают.
А если по беку, то конечно же Некроны и Космодесант.
Знаете, очень нелюблю играть против ИГ, так как ненавижу зеркалки. Я в ним дую вчастую всегда. <_< Самый злостный противник - это некры..... Каак полезут изо всех щелей.....сразу всю линию мне сминают.
1х1 Жесть это Некроны! всех всегда выношу! но их реже!
походу ты выносишь нупов, т.к. некронов легче всего вначале вынести, а если турельку поставили, то эко слил, и тупо захватывать мапу, и течиться побыстреее....
Знаете, очень нелюблю играть против ИГ, так как ненавижу зеркалки. Я в ним дую вчастую всегда. <_< Самый злостный противник - это некры..... Каак полезут изо всех щелей.....сразу всю линию мне сминают
а тут надо просто тупо харрасить вначале(ломать эко , мочить строилок) а потом идти быром в оборону и течиться до т4 , а беня всем попу порвет!
Предпочтение отдаю Оркам. Нет ни чего приятней как видеть их огромные армии, которые исчезают под градом пуль моих космодесантов))) Плюс ко всему у орков довольно интерестные персонажи и здания)
Против ТЭ.Самый лёгкий противник для меня,когда гамаю за эльдаров.У ТЭ малое кол-во воинов в отряде,чем у эльдаров.Честно говоря в начале игры приходиться попариться с мандрагорами,т.к.если враг иследует способность невидимость и ядовитые кинжалы,то...стражи в начале не устоят против убийственных мандрагор...но банши...)
см как были имбой ещё с 1го дова, так и остаются)) имхо самая сильная раса, как её не нерфили, а всё равно сильны. на 2м месте после них - хаос, немного послабей по изначальному состоянию армии (броня, дамаг и пр.), зато более универсальны, чем см, отобьют любую тактику врага. на 3м месте пожалуй орки... изза постоянной надобности в ресах и огромном их потребленнии (относительно других рас) постоянно отбирают карту и портят эко, сразу харассят и отжимают к базе
У меня тоже ИМХо, просто я его уже не пишу, т.к. всё, что я говорю - ИМХо... но даже если приводишь ИМХо, надо доказывать, почему это так, а не иначе...
Ardias, хаос вовсе не слаб, одержимые (видел тактику. когда на 6 минуте уже они наблюдались) проста сносят все.а вот например принц - это пафос, он слаб до невозможности
Космодесант. Терпеть не могу зеркалки, т.к. неприятно убивать своих. Дальше идут орки. Очень сильные бойцы, потеть в микроконтроле приходится очень хорошо!
Просто и ясно -ХАОС...Вынести Хаос на безумном надо уметь.Это просто полная задница когда с ними играешь...Murdere,видящий совет очень опасная штука,но сам по себе Хаос намного сильнее Эльдар.По мне так Эльдары самый слабый соперник на безумном...да и вобще.Хотя Банши у них еще те),да и арлекины веселые)
Просто и ясно -ХАОС...Вынести Хаос на безумном надо уметь.Это просто полная задница когда с ними играешь...Murdere,видящий совет очень опасная штука,но сам по себе Хаос намного сильнее Эльдар.По мне так Эльдары самый слабый соперник на безумном...да и вобще.Хотя Банши у них еще те),да и арлекины веселые)
По мне ХАОС легко вынести на безумном. Как раз эльдар и космодесант сложнее вынести!
это с учётом их абилок и абилок всевидящей или без них? и были ли сделаны грейды на огонь и щупальцы одержимым?
Абгрейды были зделаны все с обеих сторон!!! а вот способности некто не использовал!!!! Совет просто вышвыривает одержимых как мешок с грязью! А если учесть еще и абилки Совета, то думаю тут все понятно..... Самое плохое что одержимые сильнее тварей варпа((((( Тоесть Совет вынесет Тварей ТЭ без единой царапины... я категорически против етого, но + в том что одержимых и совет 1 штука, а тварей 2))
Добавлено (2009-02-19, 11:58:03) --------------------------------------------- И вопще Совет получается самым сильным Пехотным подразделением в игре. Но для него нужно много абгрейдов и т.д (вроде) поэтому в битве 1-1 думаю до такого недайдет.
Сообщение отредактировал MurdereR - Четверг, 2009-02-19, 11:55:24
Хаос!!!!Терпеть не могу этих ублюдков!Играя за Тау , делая полный апгрейд на мощность солдат и техники,ко мне мало кто доходит жывым.Но Хаос.......Это не просто сукины дети,когда ихни ужасы вылетают со спены , и стиратели....Вобщем что бы вынести Хаос мне нужно просто дожить до тир3 -4.Там то эти ушлёпки пляшут под мою дудку А орки это безмозглое мясо которые воОбще не доходит ко мне,танкечи ихние вобще пустота - разлетаются за секунды от миох залпов,вобщем я их за соперника не держу. Немного микро контроля что бы не раздавили в ближнем солдат и весь успех в кармане.
Сообщение отредактировал HellHemp - Четверг, 2009-02-19, 5:28:42
А орки это безмозглое мясо которые воОбще не доходит ко мне,танкечи ихние вобще пустота - разлетаются за секунды от миох залпов,вобщем я их за соперника не держу.
Когда это "мясо" прибегает тебе парой пачек слагг+шуты+Мек, ты будешь резко менять своё мнение...
Quote
У Хаоса к томуже есть Берсерки Кхорна...стремные они короче
Мясо. Тупое мясо. Вот это действительно мясо, живой щит, не более...
Сообщение отредактировал Ardias - Пятница, 2009-02-20, 1:15:15
А орки это безмозглое мясо которые воОбще не доходит ко мне,танкечи ихние вобще пустота - разлетаются за секунды от миох залпов,вобщем я их за соперника не держу. Немного микро контроля что бы не раздавили в ближнем солдат и весь успех в кармане.
оркам немного микро - и тау не доживёт до т3, даже если будет усиленно танцевать. постоянно то убегать не получится, ведь придётся когдато остановится и атаковать. хотя, смотря какая карта... но и то, при равном скиле тау и орка оч спорный вопрос о том у кого шанс победы больше
самый жестокий противник это батя-некрон в ДК. причем именно батя потомучто у батей в руках некроны это обычно имба жуткая - по себе знаю. (вопят эльдары, ИГ, тау и еще много кто особенно если скилл ниже чем у игрока-некрона)
да СМ страшная сила, главно если у игрока руки хорошие. тогда его трудно остановить. СМ на т1 танкует. на т2 может сносить точки (), на т3 десанд адский а на т4 под шумок не такто легко завалиить рейдер
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Понедельник, 2009-04-06, 5:06:00