поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Хаос vs Тау - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

Как же всётаки их убить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Хаос vs Тау (Как же всётаки их убить?)
Хаос vs Тау
CashoutДата: Среда, 2009-09-30, 9:06:48 | Сообщение # 1
Cashout
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет Всем! Пишу вам с вопросом, ибо уже незнаю никакого выхода.
А проблема моя состоит в том что я ника немогу победить Тау на поле боя.
Я уже незнаю как драться чтоб победить
Сегодня ещё один раз играл против тау, ещё раз проиграл, невытерпел и пришёл к вам просить помощи.
Особенно мне ненравиться их дальность стрельбы (это просто ужас какой).
Беспредел я бы даже назвал !!!!
Прошу вас уважаемые форумчане подсказать чегонидь чтоб их наконецто победить , может есть какие стратегии против хаоса, раш например какойнибудь.
Играю я 1 год в ваху, за Легион Хаоса играю большую часть, играю без раша(ну нелюблю) вобщем play fou fun
Прошу всем Братьям по Ереси помочь мне!
Ибо Кулак Хаоса НЕПОБЕДИМ!

P.S - Играю в DOW: Soulstorm(Dow 2 непонравилась), вобщем люблю месиво мяса))))))

 
ArdiasДата: Среда, 2009-09-30, 9:13:46 | Сообщение # 2
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот то что ты играешь без раша тебя и подводит, тау надо давить на т1, пока он не раскачался, ибо раскачавшийся тау - это ггноре... Нужно с самого начала прессовать культяпками-рапторами-ЛоХом(на больших картах) или рашить массой ХСМ(на малых картах). Но практика говорит, что чем больше карта, тем сложнее выиграть...
Против нубов может покатить фасттеч через один пак рапторов/ЛоХа до т3 и связки посседы+Облиты+ДП. Но нормальный Тау пронесёт тебя ещё до этого.
 
Dire_AvengerДата: Среда, 2009-09-30, 9:25:43 | Сообщение # 3
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline