Привет Всем! Пишу вам с вопросом, ибо уже незнаю никакого выхода. А проблема моя состоит в том что я ника немогу победить Тау на поле боя. Я уже незнаю как драться чтоб победить Сегодня ещё один раз играл против тау, ещё раз проиграл, невытерпел и пришёл к вам просить помощи. Особенно мне ненравиться их дальность стрельбы (это просто ужас какой). Беспредел я бы даже назвал !!!! Прошу вас уважаемые форумчане подсказать чегонидь чтоб их наконецто победить , может есть какие стратегии против хаоса, раш например какойнибудь. Играю я 1 год в ваху, за Легион Хаоса играю большую часть, играю без раша(ну нелюблю) вобщем play fou fun Прошу всем Братьям по Ереси помочь мне! Ибо Кулак Хаоса НЕПОБЕДИМ!
Вот то что ты играешь без раша тебя и подводит, тау надо давить на т1, пока он не раскачался, ибо раскачавшийся тау - это ггноре... Нужно с самого начала прессовать культяпками-рапторами-ЛоХом(на больших картах) или рашить массой ХСМ(на малых картах). Но практика говорит, что чем больше карта, тем сложнее выиграть... Против нубов может покатить фасттеч через один пак рапторов/ЛоХа до т3 и связки посседы+Облиты+ДП. Но нормальный Тау пронесёт тебя ещё до этого.
А так по теме: рапторы, лох, держим до т2 остраивая эко. Лп2 помогут против поздних попыток вылезти веспидами. К т2 можно сделать рино с 2 паками хсм лохом и сорком, закачанными в оружейне и в т3. Или через дефайлеров с берсами. Кошмаров против небесных лучей. Короче действуем по ситуации. Главное т3, но если идти туда без нормальной экономики то тау измотает и задушит. Вообще норм тау играет через круты+веспы, идя в контрхарасс. Опять же без лп2 никуда. ПС я не супер игрок за хаос и ма против тау не люблю, но это все что могу посоветовать. А так сила расы зависит от уровня скилла игрока. имхо