GorkaMorka, поправка: не в СС, а в его демке, не факт, что там отлажен баланс... Торгаддон, на расстояние какого выстрела? Кривово баттлкеннона или автопушки с "убер" ДПС 13.6? А ещё учитываем, что дред быстрее дефва и не застревает во всех углах, в отличие от последнего...
Ребята главное в любой стратегии практически микроконтроль,почти всегда и везде,насчёт робота хаоса думаю его неплохо использовать в дальнем бою , так как имеет достоточно плохую броню, но довольно хорошую мощную артилеррию(всё зависит от ситуацию и юнита врага,ближний бой не исключаю) и опять же играя за хаос тактика довольно разнообразно меняется в зависимости от вашего противника.
Сообщение отредактировал Alidarkius - Среда, 2008-03-26, 2:06:04
хсм используются не во всякой битве, несмотря на их многостороннюю эффективность и инвиз на т3. против тех же иг часто идут рашем берсов или сверхбыстрым рашем культистами с гренками
народ подскажите или киньте ссылку если не сложно! татика про быстрый т3 ?????????ААААААА!!!!!!!Подскажите плз!
Самый-самый фаст теч:(юзал в ДК). Еретик, культ, культ. Еретики строят барак и 2(!) гена. Культы хапают точки, ВЕЗДЕ ставим лп2.В бараках ЛоХ. Бегаем, стреляем, вяжем по ситуации. Когда будет 3-4 лп2, идём в т2.(По пути грейдим все точки до лп2, делая ещё 1-2 гена). На т2 сорк, круг, цепи, берсы(1-2 пака по ситуации)(теперт можно попробовать заюзать яму машин и хелл талон). Делаем т3, по пути грейд на ауру ЛоХа(надо стараться его не слить до т3). Далее стандартный хаос т3:) Только такая страта требует скилла. И не против всех идёт(и не на всех мапах).
Самый-самый фаст теч:(юзал в ДК). Еретик, культ, культ. Еретики строят барак и 2(!) гена. Культы хапают точки, ВЕЗДЕ ставим лп2.В бараках ЛоХ. Бегаем, стреляем, вяжем по ситуации. Когда будет 3-4 лп2, идём в т2.(По пути грейдим все точки до лп2, делая ещё 1-2 гена). На т2 сорк, круг, цепи, берсы(1-2 пака по ситуации)(теперт можно попробовать заюзать яму машин и хелл талон). Делаем т3, по пути грейд на ауру ЛоХа(надо стараться его не слить до т3). Далее стандартный хаос т3:) Только такая страта требует скилла. И не против всех идёт(и не на всех мапах).
Спасибо пойду заюзаю! да ещё насчёт карты какая нужна большая маленькая?Кровавая река подойдёт?И против СМ ПРОКАТИТ?
Спасибо пойду заюзаю!да ещё насчёт карты какая нужна большая маленькая?Кровавая река подойдёт?И против СМ ПРОКАТИТ?
Если нужен БО против СМ, так бы и сказал. Карта нужна такая, чтобы точки были не слишком далеко - например, квест триумф\блад ривер. На емералд ривере не прокатит=\, зато там рапы гуляют только так. Против СМ я играл через 2х паков ХСМ и ЛоХа.(ХСМ, ЛоХ, ХСМ, т2, сорк, круг, 2 пака берсов, т3). Когда заказали т3, сразу ставим оружейку, делаем необходимые грейды, чтобы на т3 сделать инвиз и плазму.(т.е. плазма пистолет, грейд на чемпиона, грейд на хеви вепон). Можно попробовать идти через культистов с гранатамётами, т.е. строить не барак, а армори и сделать 3-4 пака культов по 4-6 человек и раздать им гранатомёты. Дальше т2, круг, сорк, армори и инвиз культам, ПП(плазма пистоль) аспирингу, грейд на аспиринга, т3.
Отбивается массом ТСМ. Ибо ТСМ жирнее +грейды на т1.
Quote
Можно попробовать идти через культистов с гранатамётами,
ФК, турель, мины, фаст т2 ,библ со смайтом... бб культяпы... Впрочем ,не обращайте вимания на моё брюзжание...) На больших мапах играю через рап-ЛоХ-рап, эко, грейд постов, т2. На т2 по ситуации, сорк обязтелен, круг тоже, о при наличии норм эко можно пойти в тех, ибо берсы против СМа нежгут(Рино, рино, рино... и ТСМовская плазма...) Если иду через ХСМ, то втыкаю армори на т2 вместе с машин питом. Тока такой финт отнюдь не всегда выходит... из-за приличной стоимости всего этого... Армори можно вотнуть и пораньше конечно... Ну и культогрены ,но в этом случае надо ОЧЕНЬ быстро течиться ,чтобы получить норм юнитов до появления библиария или темпестов с фраг-ракетами...
Для меня самая норм тактика - организовать достойную оборону(обычно юзаю два сквада ХСМ с ХБ),и как можно быстрее развится до т2,а там Масс спавн берсов+Колдун+ЛоХ можно(если ресурсов хватает).И месить все что под руку попадает.
Если я играю со среднячком то мне легче до берков и еще осквернителя лоха и черного) и там го опхходными путями, мона культистов послать на отвлекающий маневр если будет инвиз то это хорошо противнику придеться либо скан искать либо к туре подманить или к посту)
Два отряда рапторов и Лорд Хаоса могут много проблем доставить.
Дорого и совсем неуместно. Против см,хаос мирор,эльды,тау лучше делать 1 пак рапов+эко билд потом лох и т2. Быстро можно в т2 выйти ну атам что душе угодно))) берсы или тех, или и то и другое)
СМ с радостными воплями прибежит к тебе на базу 3мя паками ТСМ+ФК... Тау - 3 ФВ+ТК и прощай Хаос... Эльды - мби, на большой мапе... Хаос - то же что и СМ может быть... Экспанд в СС - не рулит, как и теч.
Ярость Берсеркера(Berserk Fury). На 10 секунд отряд получает следующие баффы: -Ущерб морали сокращается на 50% -Урон от оружия(любого) увеличивается на 40% -Все принимаемые повреждения увеличиваются на 20%
Приступ ярости(Furious Charge Research) Отряд навсегда получает следующие баффы. - урон от ножей ХСМ и культистов увеличин на 25% - скорость ХСМ, культитсов и Избранных увеличена 20% - Charge Bonus(с расстояния не более 15 метров от врага скорость увеличивается на 50%. В дополнение к увеличению на 25%)
П.С. в общем ты гудок что-то перепутал. Судя по описаниям можно предположить, что ты говоришь о Приступе ярости. Но этот навык пассивный, а это означает, что включать его нельзя, он работает постоянно. А Ярость берсеркера увеличивает урон от любого оружия.
Сообщение отредактировал IND - Вторник, 2008-12-16, 2:52:04
1 пак рапов+эко билд потом лох и т2. СМ с радостными воплями прибежит к тебе на базу 3мя паками ТСМ+ФК... Тау - 3 ФВ+ТК и прощай Хаос... Эльды - мби, на большой мапе... Хаос - то же что и СМ может быть... Экспанд в СС - не рулит, как и теч.
НА крайняк всегда можно докупить еще 1-2 пачки юнитов. А так всегда надо бежать к грейженому посту. Я например всегда стараюсь кидать важные здания рядом с постом. Поэтому считаю, что Лох и 1 взвод рапторов или ХСМ самое оно на 1 тире. Защищаться намного легче чем атаковать. тут и подкрепления сразу приходят и посты помогают.
кстати кто играет на быстром старте есть очень хорошая тактика против всех рас.
Добавлено (2009-01-23, 8:06:59) --------------------------------------------- Все делается в несколько этапов 1.Строим 2 еретиков, 2 отряда культистов и заказываем повышение уровня пехоты (строительство желательно делать с включенным принудительным трудом) 2.первым еретиком строим Казармы, вторым Казармы,а третьим Оружейную. 3.Пополняем культистов примерно до 3/4 ( по дороге они сами до конца пополнятся) 4.как только закончится строительство казарм нанимаем в каждой по 2 отряда Космодесанта Хаоса. 5.Улучшаем главное здание 6. Еретики без дела??Займем 2 строительством турелей,а третьего генераторами. 7.Сектанты уже должны биться с врагом, когда Хаоситы вышли, отправляем наше подкрепление в гущу битвы, давая тяжелые болтеры Вот все конечно не во всех деталях, но все таки меня тактика спасала даже против Эльдаров, которые сами развиваются очень быстро P.S. Тактика эта хороша только на малых картах, таких как Долина Кхорна, Эдем и т.д.
что-б играть за хаос нужно иметь неплохое микро.....взять пример когда хсм vs см cлил рапов все gg у хаоса большой+это замедляюший удар героя допустим против см я играю на маленькой мапе хсм+ЛоХ+хсм потом оружейка в ней плазма потом т2 в т2 берсы+маг потом коробочка в эту коробочку я сажаю своих хсм-ов и еду сливать точки [да гранаты надо на т1 делать]