А я думаю надо сначала оборонятся и неходить в бой и всё изучить.а потом надо вызвай принца демонов и кровавого (ну демана с крыльями)и напролом и войска естественно набрать
вообще если рассматривать хорошую игру, то я считаю, что тактика заключается в том, что б как можно раньше построить первого Осквернителя, но при этом ни разу не потерять героя (до того как построим. в целях экономии) и сохранить средний баланс сил. Выходит Осквернитель и выносит оч. много пехоты противника. Вот, я считаю, при правильной тактике и есть переломный момент. (ИМХО)
Сообщение отредактировал Fm-182 - Пятница, 2008-01-11, 11:57:11
Я предпочитаю в самом начале игры кидать к базе(если растояние небольшое) врага сектантов и рабочего.Сектанты отвлекают противника,в это время на своей базе уже отстроена казарма рабочим при включеной "принудительной работе",после чего прямо на базе врага турели строю о5 же при "принудительной работе".Пока враг пытается выкрутится,ещё 1 взвод сектантов и если есть средства,взвод космодесанта Хаоса =)
Кстати, вы не считаете, что Космодесантников с улучшенной рукопашкой посылать лучше, чем Берсов? Во превых, они невидимые. Во вторых, и обстрелять могут, в случае чего... В третьих, Берсерк - полезная вещь. Есть и минусы: улучшалки дороговаты, боевой дух... Но всё таки как рукопашников их неплохо использовать
СМ. Что выдумывать, когда всё придумали до нас?! Против см через 2 хсм, т2-сор-цепи-т3-жопа см. Миррор - бараки-турель-рапторы-ген или лох(лп грейдить не забываем) и быстрей в берсов. Тау - дохрена культяпок с рапами. Орки - быстро бежим культяпками отгрызать точку, лох\рапы(но во всех матчапах против орков я не силён, так что страта может тупая) ИГ- харрас рапами, пытаемся оттяпать мапконтроль. Сложно, да. Масс хелов тоже жуть. Быстрей в т3 пытаться надо выйти.. В начале жестоко бьём иг на базе, заэимаем, с одного входа на базу ставим турель. Кроны. Тут всё хорошо, главное быстро и много по карте бегать, да вредить, за нами только лорд может успеть.
Добавлено (2008-01-26, 7:44:46) --------------------------------------------- Gharosh, нет конечно, хп не сравнимы, да когда у нас инвиз будет, у нас будет плазма с убер дамагом. Что лучше?
А я думаю надо сначала оборонятся и неходить в бой и всё изучить
А как ты прощупаешь оборону противника без атак?
Quote (Lin)
а потом надо вызвай принца демонов и кровавого (ну демана с крыльями)и напролом и войска естественно набрать
Врядли сидя в глухой обороне за Хаос ты до этого момента доживешь
Quote (Fm-182)
что тактика заключается в том, что б как можно раньше построить первого Осквернителя, но при этом ни разу не потерять героя
Парень, ты читаешь мои мысли, но только мой плюсомет для тебя уже не работает
Quote (Ljutsiana_Kate)
Я предпочитаю в самом начале игры кидать к базе(если растояние небольшое) врага сектантов и рабочего.Сектанты отвлекают противника,в это время на своей базе уже отстроена казарма рабочим при включеной "принудительной работе",после чего прямо на базе врага турели строю о5 же при "принудительной работе".Пока враг пытается выкрутится,ещё 1 взвод сектантов и если есть средства,взвод космодесанта Хаоса =)
Против Орков не сработает.
Сообщение отредактировал Серый_Охотник - Суббота, 2008-01-26, 8:40:01
А я думаю надо сначала оборонятся и неходить в бой и всё изучить.а потом надо вызвай принца демонов и кровавого (ну демана с крыльями)и напролом и войска естественно набрать
Не. Хаос в оборонке слабоват. Вот ИГ ещё ладно, может, Эльды тож, но Хаос на то и Хаос, что атакует быстро и жестко!
Я обычно начинаю раш уже на Т1, чтоб не позволять противнику хорошо развернуться и как можно дольше мучать налётами в это время нахватать побольше точек и к Т2 с техникой уже скорее выдавливать с карты, чем начинать рашить, а уже если наскоком не получилось, то приходиться смотреть по обстановке, подбирать войска, где-то опять терроризировать и т.д.
Ну почему Т2 не раш, клепать войнов пачкамии посылать в атаку можно и там, просто думать над составом армии придётся тщательнее, подбирать виды войск. Насчёт быстрой и жостской атаки тож согласен, берём в основном напором и ударной мощью. А вот в обороне по-моему слабоват.
Nimrod, раш - это быстрая атака всеми силами в начале игры. Понятие раш присутствует только на т1, ну или в раннем т2(до патча 1.2 существовал берсраш).
Да,берсеркерами тогда можно было пожечь не кисло.Сейчас тоже можно,но под большим риском - не создавая войска развиться до т2 и там уже клепать берсеркеров,но это задумка довольно таки туманная,никогда не знаешь,когда твой враг придёт к тебе.
Я предпочитаю в самом начале игры кидать к базе(если растояние небольшое) врага сектантов и рабочего.Сектанты отвлекают противника,в это время на своей базе уже отстроена казарма рабочим при включеной "принудительной работе",после чего прямо на базе врага турели строю о5 же при "принудительной работе".Пока враг пытается выкрутится,ещё 1 взвод сектантов и если есть средства,взвод космодесанта Хаоса =)
Интересная тактика Но сработать она может тока против кампа или новичка. Допустим +\- 20 сек, после прихода сектантов у мну появляется герой (не считая того, что я могу скаутов отозвать от захвата точек), а до него пусть валят базу переживем :). Вот. Герой выносит рабочего, все его зарисовки и сектантов. При этом я замедлю свое развитие на 7-8 сек. А там глядишь уже и первый взвод.... Единственное, что сектанты могут кикнуть рабочих, но мона чуть-чуть побегать
Да,берсеркерами тогда можно было пожечь не кисло.Сейчас тоже можно,но под большим риском - не создавая войска развиться до т2 и там уже клепать берсеркеров,но это задумка довольно таки туманная,никогда не знаешь,когда твой враг придёт к тебе.
Тут согласен без войск да Т2 развиваться полная глупость. Это при том, что противника нужно муштровать постоянно А комп вообще на "анриле" к твоим берсеркам уже придет с 2-мя осквернителями.
Сообщение отредактировал Fm-182 - Понедельник, 2008-01-28, 5:07:10
Fm-182, за рабочим и сектантами идёт обычно Лорд, так что тактика вполне приемлима, на небольших картах. Только против Тау не канает. Ljutsiana_Kate, сейчас ,с Кругом ,потяжелее стало, но на больших картах попробовать можно. Правда я предпочитаю не ричковать и играть либо через рапов либо через ХСМ+Лорд.
Прём 6-8 культяпками и 4-мя рапами к врагу(ЛоХ делается). С одной стороны базы втыкаем турель и танцуем возле неё. Ты просто пойдёшь точки брать, а там турель.... И усё. Полмапы - наш кусок.
Не факт. Атака захлебнется. Получается, что за фантиками сразу лорд идет и т.д......, а я не успею Тем более у КС коммандер сильнее лорда. Мне кажется ты недооцениваешь скорость противника. Ну даже если и успеешь на базу. Разрушить толком ничего не сможешь...поубиваешь рабочих? А в это время скауты уже будут добивать твоих (на твоей базе) Появляется коммандер, за ним взвод. Подмога явно не успеет (оставшееся скауты задержат немного). Хотя.... не буду спорить, но тактика стремная и разовая
Сообщение отредактировал Fm-182 - Вторник, 2008-01-29, 0:35:00
Fm-182, коммандер не сильнее лорда - это раз. Они равны. Хаоситские бараки строятся быстрее - это два. За культами идут рапы, а потом ЛоХ, но к появлению у тебя ФК, у противника уже должна хотя бы начать строиться турель. это три. Турель мы ставим не на базе противника, а рядом с точками, близкими к нему, чтобы не дать ему захватить их - это четыре. Всё обьяснил?
Не, ну тебя послушать, так безотказная тактика. Кстати чела с такой тактикой я выносил. Тупо прибежал к его базе скаутами, увидел процессию. Вынес рабочего и еше одного на базе....
Гы. Тупо пока скауты прибегут к турели, тебе их культяпки\рапы перережут, от фк мы будем тикать и рабов резать а культяпками снимать точки... Ну и рапами тоже.
Fm-182, тактика эффективная в основном на малых картах... и отнюдь не беспроигрышная... т.к. мы только отрезаем противника от точки/двух, затормаживая его эко, но и сами в эко теряем... вобщем есть и + и -, но сама по себе имеет право на жизнь. Вполне.
Хех, играл сегодня этой тактикой против одного чела на Блад Ривер. Он СМ 1260. турель я достроить не успел, но и ФК противника её не слил, потом у меня подошёл 2й сквад рапов и ЛоХ, я грохнул его ФК и начал гоняться за ТСМ. Он их замассил(3 сквада полных) и пошёл ими вместе с ФК на мою базу. Я же поставил ЛП2 на его крайней точке(на самой реке как бы, там же была и турель). Когда он понял, что я ему солью быстрее базу 3мя отрядами рапов и ЛоХом, чем он мне ТСМами и ФК, то он вернулся, но барак я ему снёс. Потом сделал 4й отряд рапов и пошёл в атаку. Слил ЛоХа, но утпо забил его ТСМ, т.к. у меня было столько же рапов сколько и у него ТСМ + отряд на ФК. В конце услышал "raptor spamer", на что ответил "lol, TSM spamer". Мораль: спам отбивается спамом...чВВВ
Торгаддон, это же DoW... PusistiK, в зависимости от апгрейдов. Если у дреда будет лазерная пушка, он еще при сближении повредит Осквернителя, причем серьезно. А так, скорее всего последний.
Почему? Если дред без грейдов стоит то оскв может подойти на расстояние выстрела и довольно сильно покоцать дреда! Причем стреляет он дальше обзора! И если вовремя не увидеть то так тебе его и разнесут!