Я сижу взаперти, вокруг меня четыре стены и дверь, закрытая на семь замков. Я не живу, я проживаю. И лишь изнашиваю своё тело, которое может дать сбой в любой момент. Я могу продлить свою жизнь, могу заменить отказавший орган, или утраченную конечность, но это станет лишь отсрочкой неминуемой кончины. Всё что меня спасает – это гигантская библиотека крейсера «Несокрушимый». Книг настолько много, что кажется и жизни не хватит для прочтения изданий, накопленных тысячелетними трудами Гениев своего времени. Я восхищаюсь ими, открывая их откровения, я словно слушаю монолог творца. Книга помогает мне уйти от действительности, оставить позади сокрушающие меня мысли. Но именно книга привела меня к сегодняшней безысходности. Её страницы явили мне правду, которой я знать не хотел. И теперь она отягощает меня и делает мою жизнь бессмысленной… Рукопись досталась мне совершенно случайно. Были лихие времена, когда «Несокрушимый» бороздил просторы Империума в поисках истоков ереси. И в одной из этих погонь инквизитор напал на след трофейного коллекционера, некого Джемса. При его задержании была изъята крупная партия реликвий Хаоса, среди которых и оказалась та книга. Её обложка была пустой, без единой надписи, страницы были так же пусты. Никто тогда не предал значения книге, её ни сожгли, ни исследовали, просто взяли собой, как древний хлам. Я забыл о ней на пару лет, пока, наконец, не встретил её в архивах крейсера. Не знаю, как она туда попала, но открыв её вновь, я решил начать делать свои личные записи; однако, прежде чем моя рука коснулась первой страницы, на ней начали проявляться рукописные фразы. Буква за буквой, слова сливались в предложения. С той самой секунды, каждая страница являла мне свою суть, как только касалась моих пальцев… Днями и часами я пропадал в своей каюте, поглощенный чтением новых для меня истин. С каждой новой строчкой мне открывался новый смысл всего происходящего и произошедшего ранее. Я не спал, не ел и практически не пил. Безумный интерес, пробудившийся во мне, дал мне сил существовать дальше. Существовать, чтобы познавать и наоборот… Едва прочитав древнюю рукопись, я впал в отчаяние. Последнюю и самую большую главу книги я читал жадно, по странице в день, боясь последней страницы. Наконец, когда мучения мои были окончены , и я столкнулся с неизбежным – книга была забыта ровно на неделю. Но, спустя отпущенный срок я вновь взялся за писание. И, к своему удивлению, едва коснувшись первой страницы, я заметил проявляющуюся серую надпись: «Том второй». Сложно описать те противоречивые чувства, что нахлынули на меня в тот момент. Но, любопытство не долго себя сдерживало, и я вновь взялся за книгу. Великий поход Императора, явление Примархов, ход ереси Хоруса, Столкновение традиций и новшеств – всё это являлось мне кадрами и картинами, словно отблеском от строк в подсознании. Читая это, я словно был участником тех событий, надзирающим издали и складывающим общую картину из рваных клочьев произошедшего в прошлом. В конце концов, пред моим взором открылось цельное полотно, связующее незримой нитью суть минувшего с грядущим. К своему несчастью, оглянувшись на империум сегодняшний, я увидел лишь самообман, сковавший, словно цепями почти каждого из его жителей. Я понял, что Империум погиб после столкновения Сына и Отца. Тело Императора - лишь реликвия минувшего Величия человечества…
Шло время, моё длительное отсутствие и вечная занятость всё чаще вызывали вопросы, дошедшие наконец до командования. Наконец, они пришли за мной.
II Запретный фолиант.
Раздался стук в дверь, перед которой отбрасывались тени трёх рослых фигур. - Открывай, Пандоррул. – произнёс спокойный голос. - Я знаю зачем вы пришли, нет смысла держать это в тайне. – тяжёлым хрипом донёс голос из-за двери. Несколько секунд спустя, раздались звуки раздвигающихся затворов. Ровно семь щелчков, и путь был открыт. Открылась картина захламлённой каюты владельца, воздух пополнился новой палитрой запахов, говорящих о долгом пребывании летописца в одиночестве, наедине с собой: это были запахи залежавшихся одежд и плесени. Возникла небольшая заминка, ощущалось лёгкое напряжение. Из тёмной каюты чётко были видны силуэты троих мужчин крепкого телосложения. У первого, самого рослого, тень выдавала рукояти двух изогнутых клинков. Второй, стоящий чуть дальше, был полностью скрыт одеждой, даже голова, и та была покрыта капюшоном, в отличае от спутников рядом. Словом, его силуэт больше напоминал ассасина, наёмника, нежели инквизитора, коим он и являлся. Третий человек был более всех знаком хозяину каюты, эта фигура сделала шаг вперёд начиная отчётливый доклад: - Из архива пропала книга. И у нас есть все основания полагать, что она в твоей каюте. Кроме этого, я догадываюсь, что именно она держит тебя здесь взаперти. - Она, или моё любопытство… Тебе не понять, Гордон. Не понять и не прочесть… - Здесь понимать нечего. – сдержанно ответил инквизитор, затем резко добавив - Обыскать комнату! - Нет смысла обыскивать – пробормотала фигура, сидящая в тёмном углу и протягивая книгу. Кисть руки и часть лица явились на свет, инквизитор Гордон, едва взглянув на то, чем стал летописец, стиснул зубы. Его мимика почти не изменилась, но глаза выдавали боль от представшего зрелища. Довольно близкий и давно знакомый ему Пандоррул был изрядно исхудалым. Рука его дрожала и опускалась постепенно вниз под тяжестью фолианта, длинные нечищеные ногти уже начали завиваться на краях. Лицо же было вообще неузнаваемым. Глаза летописца потемнели, кожа обвисла в областях морщин, в остальном она облегала череп так, что можно было изучать его анатомию. - Молис, изъять книгу. – скомандовал ученику инквизитор – А потом, займись летописцем. Нам необходимо уничтожить фолиант и выяснить всё, что о нём знает Пандоррул. Правда есть одно «но»… - продолжал Гордон переводя взгляд на молодого инквизитора, ожидающего приказа. – …о книге знает не только он. Джемс владел книгой, пока мы не накрыли его лавку. Харсон, ты займёшься им. Через двадцать минут жду тебя в своей каюте. Я дам тебе всю информацию о сбежавшем еретике. А то, что от тебя будет нужно – ты знаешь. - Так точно. – спокойно ответил ученик, чётко добавляя – Найти и уничтожить!
III Инквизитор Харсон.
Звёзды еле светили в иллюминатор, невообразимая тишина, дарующая холодное чувство тревоги, внушала сомнения. Но сомневаться было нельзя. Даже мраку целой вселенной не поглотить света веры! – Именно эта мысль даровала силы идти к своей цели, идти вперёд и не оборачиваться. Путь, наконец, вот-вот завершится, дверь каюты взломана, осталось только обнаружить еретика и лишить его жизни. Слишком долго этот ублюдок жил, слишком много топтал миры, убивал и осквернял. Долго ждать не пришлось, предатель не скрывался, да и прятаться было бессмысленно. Прежде чем враг предстал перед инквизитором, раздалось томное жужжание силового меча, затем, выйдя из-за угла, неприятель, замахнулся в широком шаге, ожидая победы, сделав лишь один удар. Разумеется, это оказалось невозможным – бой не спешил завершаться быстро. Силы были примерно равны. Это был поединок силы и ловкости, скорости и выносливости… С выбором оружия еретик явно прогадал, первый подвернувшийся под руку меч был слишком велик для скромной каюты и это, несомненно, давало преимущество неприятелю. Харсон старался избегать центра помещения, всё чаще перемещаясь из угла в угол, стихийно нанося серии ударов в попытке попасть по не защищённым бронёй участкам, однако ранения были не серьёзными, а силы уже были на исходе. Но, наконец, представился тот самый момент – шея предателя открылась для удара. Мгновение, и лезвие кинжала устремилось к своей цели. Ещё немного и!.. Тишина… Вокруг темно и сыро… Ощущение холодной стали на запястьях и крови во рту. «Неужели это был промах?» - подумал Харсон пытаясь подняться на ноги. В двух метрах от него была решётка, отбрасывающая полосатую тень на пропитанный кровью пол. Два метра, казавшиеся сотней. Каждый шаг давался с большим трудом. Боль опоясывала Инквизитора по всему торсу, пока холодные, почти онемевшие конечности волочились к обозначенной цели. Наконец, дистанция была преодолена, подобравшись поближе уже можно было рассмотреть то, что могло ожидать Харсона за дверью. В первую очередь он искал взглядом своё снаряжение, однако из всего, что принадлежало ему, он заметил лишь кинжал, начищенный до блеска и ютящийся под стеклом. Оглядывая комнату целиком – инквизитор поражался обилием оружия всех образцов. Это был скупщик, а оружия – его нажива. Не смотря на то, что контрабанду списали с еретика, всё же тайно он продолжал действовать. Жаль тогда, два года назад ему всё же удалось ускользнуть. Будь так – не состоялось бы и заключения. «Довольно воспоминаний! Пора бы выбираться…» - мысленно приказал себе Харсон, прокручивая в голове весь опыт подобных ситуаций. Первое, что необходимо было сделать – освободить руки. Это не доставило хлопот. Далее было необходимо вспомнить шифр встроенного вокс-канала. Однако, из всех, казалось, перемешанных в голове символов, вспоминались лишь те, что вели к старому знакомому. «Удивительно…» - подумал он, - «Ведь прошло столько лет…». Канал связи, всплывший в голове Инквизитора, принадлежал его бывшему напарнику Молису. Они оба были учениками Гордона Кравуса – человека, являвшимся для них эталоном инквизиции. Вокс хрипел, на связь выйти не удавалось. Всё что оставалось – это отправить сигнал бедствия и ждать, моля о том, что зов о помощи не пройдёт незамеченным…
IV Месяц и три дня.
Ровно месяц и три дня длились ожидания, пока пленник не очнулся, услышав голос из прошлого: - Харсон… Сигнал указал… - словно остатком сна прозвучали размыто слова. Инквизитор вскочил к решётке, пытаясь рассмотреть происходящее, но был виден лишь силуэт гостя. Однако голос давал почти полную уверенность – это старина Молис, друг и соратник. «Хитрец наверняка обведёт еретика вокруг пальца» подумал он, вслушиваясь в диалог. - У меня для тебя есть кое-что... – Хрипло говорил еретик – Такой стали ты нигде не видел! Это Хаэлонский полуторник, доставшийся мне с большим трудом. Меч не так прост. Его чары сразят любого… - Два твоих предыдущих трофея меня вполне устраивают. Хотя меч весьма не плох… Но, ты меня не понял видимо… Я пришёл за твоим «гостем». - Не-ет. – протянул еретик – Это не обсуждается. Эта сволочь пыталась убить меня, а выпущу, ещё и настучит своим инквизиторским крысам! - Э, э! Придержи язык, остряк! Помни, кто перед тобой. - Хм… Если только ты готов ручаться за него своей головой. Если он предаст – кое-кто узнает о наших сделках и твоём оружии... – Голос контрабандиста снизился в угрожающем тоне. - Угрозы? Ну что ты… Разве я подводил тебя когда-то, или слово нарушал? Ты же знаешь меня… И знаешь, как Я не люблю, когда Мне угрожают!!! - Остынь, паренёк… - сдержанно продолжал еретик Джемс, – Мы договорились, я отдам его тебе. В ответ Молис указал жестом на дверь, за которой ожидал Харсон. Затворы открылись, заключённый медленно попятился в сторону старого знакомого, обходя стороной гиганта-контрабандиста. - Что ты с ним сделал?! – не сдерживая гнева, воскликнул Молис. - Да так, бока помял – пожимая плесами, сообразил еретик. - Дай мне красных! – повелительным тоном продолжил соратник. - Красных? Хорошо, как скажешь… Молис протянул руку, вырывая у лавочника Джемса две красные пилюли и заталкивая их в рот освобождённому инквизитору: - Вот, глотай… Всего две минуты и ты будешь полон сил, дружище… - говорил он, сажая Харсона за стол.
V Пробуждение.
Картины вызволения из плена, диалог Молиса с контрабандистом, всё это проматывалось в голове, пока не пришло к финишу, к моменту «здесь и сейчас». Харсон сильно зажмурился, затем широко раскрыл глаза. Его мысли были быстры, а действия – незамедлительными. Сердце билось в бешеном ритме, сидеть на месте больше было невозможно. Первое за что принялся инквизитор – извлечение кинжала, верно служившего ему на протяжении всей карьеры. Движения его были чёткими и последовательными, тело было словно обучено всему, чему можно научиться. Далее следовал сильный удар в шею. Кинжал проскочил между позвонков, перерезав мозжечок еретика надвое. И стоило крови хлынуть из свежей раны, как лезвие клинка уже прижималось к горлу Молиса: - Ты предал всех нас! – словно приговор, высказал Харсон, перерезая глотку.
* * * - Космос, звёзды, миры… Говорил Харсон той ночью, глядя в глаза убитому Молису - Мы должны были их очищать от скверны вместе, брат. Но мне пришлось очистить их от тебя… Ты ведь помнишь слова Гордона? «Ересь надо резать на корню!» (с)
Сообщение отредактировал Бальячи - Среда, 2012-08-15, 2:57:35
Позабавила эта часть предложения. Такое чувство, что его одеяния - один большой капюшон.
Quote (Бальячи)
начиная отчётливый доклад
Это как? В его "докладе" не заметил и тени на отчетливость и на доклад.
Quote (Бальячи)
Из архива пропала книга.
Единственный факт.
Quote (Бальячи)
И у нас есть все основания полагать, что она в твоей каюте. Кроме этого, я догадываюсь, что именно она держит тебя здесь взаперти.
Предположения. И т.д.
В целом, сложилось ощущение, что автор пытался нагнетать атмосферу, но не вышло.
Quote (Бальячи)
Второй, стоящий чуть дальше, был полностью скрыт одеждой, даже голова, и та была покрыта капюшоном, в отличае от спутников рядом. Словом, его силуэт больше напоминал ассасина, наёмника, нежели инквизитора, коим он и являлся.
Влияние Assasin Creed детектед. Ждал еще выкидного клинка на месте отрубленного пальца.
Конечно.Я помогал Авлиону писать этот фанфик.Най мой взгляд он получился весьма сильным и драматичным. My WebPage Прочти его.Надеюсь он тебе поможет преодолеть литературные проблемы :3
Алсо, если все ж пытаешься придать некую таинственность персонажам или событиям, то не стоит сразу раскрывать ху из ху.
Просто беда в том, что предыдущий рассказ имел противоположный минус - пять страниц сюжета не дали раскрыть окончательно даже главного персонажа. Здесь я боялся той же оплошности. И ещё, раньше копировать ваховский стиль изложения было проще, потом я начал пробовать оформить стиль собственной мысли; а этот рассказ вышел непонятной смесью их обоих (не рыба/не мясо видимо).
Вижу, критиковать горазды все, лишь один снизошёл на отзыв и никто не оценил. Что ж, подчеркнуть недостатки всегда проще. И так, что я оценил:
Quote (Бальячи)
К своему несчастью, оглянувшись на империум сегодняшний, я увидел лишь самообман, сковавший, словно цепями почти каждого из его жителей.
Блестяще, я согласен с твоим персонажем абсолютно и полностью.
Quote (Бальячи)
Тело Императора - лишь реликвия минувшего Величия человечества…
Беру себе в цитату!
Отзыв по героям рассказа: Харсон – редкостный засранец. Не люблю я фанатиков. Нужно и свою голову на плечах иметь. И, твоя подпись очень хорошо подходит к этому персонажу. Молис – жаль парня, из него неплохой радикал бы вышел. Гордон – по мне так, типичный инквизитор. Нет, скорее даже шаблонный, стандартный. Тип старой школы. К Джемсу никаких эмоций не испытал.
Критика: С критикой и остальные хорошо справляются))
Пожелание: Надеюсь, ты не забросишь это дело. Пиши. Надеюсь, что когда твой талант дойдёт до своего совершенства, ты не станешь таким надменным снобом, как Source и _PrimarH_. Не обращай внимания, они как эльфы Средиземья. Прислушивайся к тем, кто аргументирует свою критику и не старается на корню опустить твои старания. Самооценка – важная штука, не позволяй понижать её.
Искажение, ну, мнение _PrimarH_ не особо повлияло на мою самооценку. А красноречие Source впечатлений вообще не произвело (как и мой рассказ на него XD). Но, тем не менее, спасибо. Расписал рецензию, как на фильм прям! Приятно же.
1. Что это? Почему этого так мало и оно еще ко всему прочему поделено на 5 частей. 2. Первая часть - абсолютно заштампованный отрывок. Все вот эти пафосные: Сын и Отец, Тело Императора - лишь реликвия прошлого, такая муть что просто передергивает после прочтения. 3. Вторая часть - чуть более споро, но тут уже пошли ляпы в отсутствие писательского таланта.
Quote (Бальячи)
перед которой отбрасывались тени трёх рослых фигур.
Куда тени отбрасываются? И дальше по тексту - невразумительные описания пришедших людей, полностью склишированных и не имеющих, не лиц не повадок, впрочем не имеющие ничего кроме обозначенного автором присутствия. Описание еретика и вовсе выглядит списанным откуда то. 3 Третья часть состоит вот из таких оборотов.
Quote (Бальячи)
бой не спешил завершаться быстро
4-5 как было замечено фулгримом, попытка навязать интерес с пустого места.
Честно говоря один из худших фанфиков здесь вылаживавшихся, если вообще это можно фанфиком назвать. Комментировать что то еще в ней грешно.
Вторая часть - чуть более споро, но тут уже пошли ляпы в отсутствие писательского таланта.
А ты наверно в издательстве сидишь? Посмотри на сегодняшнее искусство. О каких нахрен талантахты вообще говоришь?!
Quote (Aurik)
2. Первая часть - абсолютно заштампованный отрывок. Все вот эти пафосные: Сын и Отец, Тело Императора - лишь реликвия прошлого, такая муть что просто передергивает после прочтения.
А в вахе что, нет пафоса? Если ты устал от пафоса - почитай Дарью Донцову.
Эх, ну ладно. Я ведь не зря написал что именно тот смайл передаёт ощущения. Словесно если, то "я ничего не понял и сбит с толку". Почему так вышло. Потому что у автора в голове диссонанс. Он не мог очевидно решить, что же он таки пишет. Или атмосферную зарисовку или же рассказ. От зарисовки тут прежде всего объём. От рассказа автор взял структуру, которая в подобной зарисовке вобще не нужна. В итоге получилась зарисовка непонятного свойства. Это к вопросу о противоречиях в голове автора. Дальше автор делает вторую ошибку, которая вытекла из первой. Именно это и повлияло на впечатления от творения. Ну куда в зарисовку СТОЛЬКО персонажей. Ты же вводишь своих персонажей, мы читаем не фанфик, допустим по Масс Эффект, где автор написал "гаррус" и мы сразу понимаем кто это, его характер и черты. Тут у тебя в итоге вышло груда безликих персонажей, которые ПРОСТО пипец как БЫСТРО сменяют друг друга. Вроде я настроился читать про еретика, вон там атмосферу чуть нагнал и тут БУМ! Уже новый персонаж и с ним та же история. Только вот уже он не втягивает в чтение и атмосфера пропала.
Моё вот мнение, чтобы это развить до рассказа, чтоб оно не осталось наброском, так как зарисовка тут провалилась тоже, причины уже описывал, нужно вот эти части развить как минимум до объёма всего этого творения или даже больше. Потому что как читателю мне было интересно что это за летописец, когда именно он жил, почему он сидит на этом корабле и почему в распоряжение летописца была библиотека, в которой можно было найти запретные книги, как инквизиция ухетрилась просто забыть о фолианте, изъятого когда то у у коллекционера? Если у него изъяли артефакты хаоса, почему так просто не обратили внимания на такую книгу. которая валялась среди них. Я вот не верю что инквы могли проявить такую халатность. Ну вобще не верю. Они при всей их подозрительности и знании уловок хаоса? И в том же духе. Ты хочешь сделать атмосферу при этом проигнорировав все детали поддерживающие её.
как то так
Сообщение отредактировал Source - Суббота, 2012-09-01, 8:02:56
А ты наверно в издательстве сидишь? Посмотри на сегодняшнее искусство. О каких нахрен талантахты вообще говоришь?!
Обыковенных. Если я не умею танцевать, то в балет я не иду. И сегодняшнее искусство достаточно прекрасно. Ибо масскультура и искусство разные вещи.
Quote (Бальячи)
А в вахе что, нет пафоса? Если ты устал от пафоса - почитай Дарью Донцову.
В вахе есть. А вот фразочки твои абсолютно унылы.
И да. Критику нужно выслушивать, а не пытаться говорить людям: "Вы все идиоты, я найду свой путь, а вы читайте донцову". Если из 5 человек 4 тебе сказали что у тебя нечто унылое, значит людям не нравится.
Quote (Aurik)
Что это? Почему этого так мало и оно еще ко всему прочему поделено на 5 частей.
и больше всего интерисует вот этот вопрос. Это фанфик или рассказ? Или вообще что?
Обыковенных. Если я не умею танцевать, то в балет я не иду.
Стакой логикой, дорогой, мир потерял бы много талантов (Эйнштейн к примеру).
Quote (Aurik)
Это фанфик или рассказ? Или вообще что?
Попытка писать по вахе. Интересно было, смогу ли я копировать ваховский стиль, как актёр копирует персонажа. Ну, многому ещё значит надо учиться. А ты - отдыхай. Не утруждай ноги танцами) Source, твой отзыв я читать не буду. Подход к делу и так всё уже сказал. И прочитать твой пост, значит только убедиться в своей правоте и твоей предсказуемости. Интересно даже, а какой ты в реальности? - Хотя не моё дело... Но, надеюсь, менее постигаемый.
Попытка писать по вахе. Интересно было, смогу ли я копировать ваховский стиль, как актёр копирует персонажа. Ну, многому ещё значит надо учиться. А ты - отдыхай. Не утруждай ноги танцами) Source, твой отзыв я читать не буду. Подход к делу и так всё уже сказал. И прочитать твой пост, значит только убедиться в своей правоте и твоей предсказуемости. Интересно даже, а какой ты в реальности? - Хотя не моё дело... Но, надеюсь, менее постигаемый.
Это конечно не мой раздел. [warn]НО 20% за провокацию модераторов.[/warn]
Бальячи, Не забывай о взаимном уважении, а ещё не берись писать пока хотя бы 17 не исполнится. Ибо это дело не благодарное и постоянно подверженно критике. Без критики Не то, что хорошего рассказа не бывает . а рассказа вообще. какое бы говно на тебя не вылили тут, ты должен с улыбочкой проживать, проглотить, а потом попросить добавки. А никак не хамить в ответ. Только критика. Всегда. Для простого "почитать" у тебя пока нет ни опыта, ни известности.
По поводу рассказа. Я сам страдаю избытком пафоса, но всё это должно быть гармонично и в меру. Не должно быть абсурдно. А тут, пафос пафосный пафосом подгоняемый. Ну и клише. Хотя я понимаю, сейчас без клише никуда...но это через чур. Совет. Пока не умеешь нормально прорабатывать персонажей и вообще ситуацию. Попробуй просто описывать события, аки документалист.
И прочитать твой пост, значит только убедиться в своей правоте и твоей предсказуемости. Интересно даже, а какой ты в реальности? - Хотя не моё дело... Но, надеюсь, менее постигаемый.
вот так вот. отпиши человеку по существу и получи оскорбление. где здравый смысл? или ты думаешь что я должен был сразу писать большой пост с заметками? я сомневался что ты на форум заходишь то. прекращай вести себя как школьник
Бальячи, не смотри на Аурика. Он для себя уже всё решил:
Quote (Aurik)
Обыковенных. Если я не умею танцевать, то в балет я не иду.
А теперь решает за других:
Quote (Aurik)
но тут уже пошли ляпы в отсутствие писательского таланта.
Главное не прекращай писать. Моему другу помнится сказали, что у него слуха нет, бедняга упал духом, ведь чень хотел играть на клавишных. Однако нашёлся репетитор, который не верил в людей без слуха и медведей, которые ходят по ушам. Теперь этот парень с высшим музыкальным образованием и играет в месной консерватории)) Советую и тебе не верить в свкептиков. Работай над собой, задатки у тебя есть. Но пафоса сбавь немного. И знаешь, позволь посоветовать вот ещё что: не пиши по вахе, пиши своё. Aurik, нельзя так с людьми, это невежественно. Хотя это ваше дело и я вам не указ.
Aurik, нельзя так с людьми, это невежественно. Хотя это ваше дело и я вам не указ.
Невежественно - это лицемерить человеку. Конкретно то чем ты занимаешься. Если кому то нравитяс жить в собственной иллюзии. Ноу вэй. Но... тут не надо далеко ходить, просто смотрим на произведения Горацио, Зингера и Тиллиена, и понимаем о чем я говорю. Да у нас в ролевых люди пишут более логично и интересно.
Моему другу помнится сказали, что у него слуха нет, бедняга упал духом, ведь чень хотел играть на клавишных. Однако нашёлся репетитор, который не верил в людей без слуха и медведей, которые ходят по ушам. Теперь этот парень с высшим музыкальным образованием и играет в месной консерватории))
И каждый раз находится история про друга/брата/свата который без таланта чего то достиг в творчестве. Эх... все непризнанные гении местной консерватории...
Сообщение отредактировал Aurik - Вторник, 2012-09-04, 1:44:44
Невежественно - это лицемерить человеку. Конкретно то чем ты занимаешься.
[off]Я этим и не начинал заниматься. То что я начал делать, называется поддержкой. Он может писать и я говорю это откровенно, не кривя душой. Пусть парень развивается дальше. И давайте всё же прекратим оффтоп, это модератору не к лицу)
Я прочел сие творение. Ну. Э. Что я могу сказать. Я конечно не писатель с многолетним стажем, но, я кое-что все-таки понимаю и знаю.
Начну по порядку.
Клише ваховские. Их тут просто много, особенно в первой части. Тело Императора - реликвия, Отец и Сын и все в таком духе уже не действуют. Прочитал бы я это произведение года-три четыре назад я сказал бы что это вау, это круто,но времена для меня уже не те.
Персонажи. Для такого объема их многовато. И из-за этого все они безлики по сути. Ни у кого нет чего либо, что отличало бы его от других.
Ну и немаловажная часть - описание боевки. Как по мне она хромает. Слишком много она расписана. Просто если делать описание сражения, то оно и описываться должно быть более короче и конкретнее. Это ведь все-таки бой, где время идет на считанные секунды.
В итоге получается не слишком читабельный штампованный вахофанфик. Но если тебе интересно и дальше делать такие вещи, то вперед. В этом разделе есть много хороших примеров от Горацио, которые тебе помогут улучшить свой скилл написания. Первый блин конечно комом, но могло быть лучше.
Я пожалуй присоединюсь к бравому кружку литературных критиков.
Скажу сразу - рассказ не очень. Не знаю, как там все с бэком (я перестала интересоваться вахой года два назад), но повествование хромает. Слишком резкие переходы между частями, такое можно допустить разве что в большом произведении с настоящими "главами", но никак не в маленьком рассказе. Первая часть сбивает с толку - от чьего лица этот отрывок? Если это Пандорулл, то почему рассказ начинается с мыслей второстепенного персонажа? Или он станет главным героем потом, в продолжении? Далее, по рассказу получается, что еретик находился на том же корабле, где и инквизиция. Я понимаю, что скорее всего это ошибка, и что сражение разворачивается где-то в другом месте, однако никаких на это указаний нет. Разделение текста на части не означает паузу в повествовании. Пока все это больше похоже на черновые наброски будущего рассказа.
Ну и немного самих ошибок в тексте:
Quote (Бальячи)
открывая их откровения
Открывая, откровения.
Quote (Бальячи)
я решил начать делать
Слишком много глаголов в ряд. Лучше "начать" убрать вообще.
Quote (Бальячи)
Днями и часами
Дни включают в себя часы. Обычно говорят "Днями и ночами".
Quote (Бальячи)
по странице в день, боясь последней страницы
Страницы, страницы.
Quote (Бальячи)
любопытство не долго себя сдерживало
Любопытство не персонаж, само себя сдерживать не может.
Quote (Бальячи)
кадрами и картинами
Кадры и картины по сути одно и тоже.
Quote (Бальячи)
дошедшие наконец до командования. Наконец, они пришли за мной.
Дошедшие, пришли.
Quote (Бальячи)
перед которой отбрасывались тени
Тени у нас теперь умеют отбрасываться? Нужно действующее лицо, иначе предложение не имеет смысла.