Поставил не пашет Скажи как сделать скрин(я знаю што нада нажать prt scr а куда он у меня сохранился то?) я тебе покажу ево может ченить нитак я делаю.
Если в Dow, то там папка Screenshots, если на рабочем столе, то в буфер обмена (т. е. заходишь в Paint, жмешь "вставить")
Добавлено (2008-02-09, 4:47:52) --------------------------------------------- Так, щас меня некоторое время не будет, буду ассистировать при помывке котенка. (Без шуток, чистейшая правда)
Все, я с вами. (О боги, как я флужу! Как я флужу! Меня покарают!)
Добавлено (2008-02-09, 5:40:04) --------------------------------------------- Или у меня глюки, или это баг, но картинку я не вижу в упор. Может, это мой личный глюк, но ты, когда выкладывал, второй ссылкой пользовался?
Это вопрос интересный. Но все равно я буду им заниматься, посмотрю, как конкретно это делать. Сегодня-завтра выложу указание, ок? Да, LordOfPariahs, у тебя баги графические наблюдаются?
Ясно. Тогда ставь патч, и посмотрим. Перед установкой скопируй в Soulstorm'овскую директорию Steel Legion, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters и objectibe_points. Папки и файлы .module (для первых трех файлы модулей с приставкой _comb)
Добавлено (2008-02-10, 6:14:38) --------------------------------------------- После установки патча твоя версия должна более-менее соответствовать нормальной. А с этим объектом разберемся, у меня тоже так было.
Добавлено (2008-02-10, 8:00:39) --------------------------------------------- По вопросу оружия.
Заходишь в data\attrib\weapons, ищешь нужное оружие, открываешь файл, заходишь в area_effect\weapon_damage\armour_damage. Там min_damage, max_damage. Папка armour_piercing_types содержит данные по тому, как пробиваются все типы брони.
Сообщение отредактировал Zandmar - Воскресенье, 2008-02-10, 6:15:32
Люди можете сказать что я деьил но помогите, сразу говорю не надо предлагать переустанавить мод, 1000 раз пробовал..
Так вот у мну есть бетка на ДОВ мода Кровавых Ангелов....Когда устонавливаю усё норм, включаю, грузит как обычно а потом пишет что мод невозможно включить или что то типо того. Умоляю помогите уж очень хочется сыграть...
Zandmar, 1. А там совсем не совпадают силы, чем в самой игре написано... Я про оружие. 2. Я так понимаю, что ты опытный моддер, ну вообще разбираешься в структуре Dark Crusade. Так вот, не мог бы написать - где берёшь инфу иль опытным путём?
Все опытным путем. нет школы моддеров, все моддеры - само(вы)родки.
Добавлено (2008-02-11, 11:13:17) --------------------------------------------- Товарищ MrakSW, слушай сюда. По идее (не знаю, как на деле), все это делается так - открываешь в Корсиксе мод, находишь файл, жмешь правой кнопкой и выбираешь Convert LUA to RGD. Если оно не работает (а оно наверняка не работает), то остается один выход. Скажи, у тебя файлы lua открываются в Корсиксе? Если да, то в каком виде - как текстовые файлы или так же, как и RGD?
Кстати, Anchar, это дело и тебя касается, мы с MrakSW пытаемся переделать под DC (на худой конец, WA) моду с Ультрамаринами под оригинал. Тут имеет место быть та же самая ошибка, судя по всему. Да и моды вроде от одного производителя.
Люди я в модостроении ноль, но оч хочю зделать простенький мод по добавлению новой стороны - Орден Мортифактов, ну уж очень хочется всё это зделать и я буду благодарин если мну ктото проинструктирует как всё это делать, Зарание благодарин)))
Вообще этот процесс сопровождается головной и прочей болью. Он не особо труден, не особо нуден, не особо тяжел в исполнении, но вместе все это бяка. Скажи, у тебя есть готовые юниты и здания?
Вот именно что нет)) Яже особо мудрить не собираюсь))) Просто из разных модов нужное взять)) Яж для себя)) А головная боль умну постоянно так что это не страшно))
Я не понимаю! Если действовать по туторам с релика - надо действовать с аттрибут эдиторам, а строки вставлять в луа ($...). Но тогда он ругается. А в корсиксе нельзя делать много функций, которые можно в Аттрибе! (Создание новых юнитов и т. д.)
LordOfPariahs, все эти "функции" - флафф чистой воды, они занижают быстродействие, повышают вес редактора и захламляют ОП. Нахрена создание нового юнита, если есть копирование? Вообще тем людям, которые делали Аттрибут Эдитор (а сами разрабы юзают другие программы), следует оторвать руки от того места, откуда они растут, и пришить к плечам, тогда они и создадут нечо типа Корсикса. Туториалы для Аттрибута написаны в те древние времена, когда Winter Assault еще ковался в мануфакторуме Релика, а DoW использовал совершенно другой способ кодировки файлов. Поэтому обучалки по созданию модов к DoW до версии 1.2 включительно есть. А больше все! Нетути больше!
Anchar, тогда смотри фокус. Берешь юниты и здания, которые хочешь запихнуть новой расе, втыркиваешь их в папки этой расы в ebps и sbps, потом делаешь новый файл в racebps. В целом это все. Проблемы начинаются в частностях. Требуется точно указать все до единого пути, соблюсти несколько условностей, ну и банально связать юниты и здания. Основная вещь, которую часто забывают - тимколор. Дело в том, что у расы должен быть хоть один, иначе мода скажет - ан нет, друг дорогой, как же мы без формы и регалий-то воевать будем?
Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2008-02-28, 9:47:46
Были в древние времена. Но потом их забросили. По мне, так делать отдельный мд про орден, который послужил основой для Кодекса - идиотизм полнейший, это все равно что спамить абсолютно одинаковые расы из того же Хаоса, отличающиеся названием и парой циферек в уроне от какой-нибудь гранаты.
Я уже слышу поступь настоящих Знатоков, которые скажут - Ультрамарины отличаются от существующей в ДоВе системы КД. И будут правы. Но откройте ЛЮБОЙ мод, который добавляет войска, и найдете там более-менее полный список всего того, что отличает ультров от обычного десанта.
Моды WA переделываются под DC на ура. Обычно достаточно (смотрим фокус) добавить 1 строчку во все измененные racebps - uses_requisition или как-то так, и сделать ее равной false (посмотри в DC-шных модах). Иначе раса будет использовать некронские ресурсы.
Но! Ни в коем случае не мешайте это дело с Комбайнером и DoWAI
Я как-то переделывал под DC старенький WAшный Steel Legion Mod
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2008-03-01, 1:44:46
Подскажите мод который позвляет в меню раскрасок сматреть всех юнитофф- не DC Painter (он ещё интегрируется в игру без возможности отключения в менеджере модов)
Много глюков в Корсиксе, так и должно быть?: Не сохраняются основные характеристики (описание и т.д.) Не работает "Close mod", "About" Нет функции удаления файла rgd. И много других. Вопросы: Расшифруй, пожалуйста значения: capture_rate time_till_flag_planted - так понимаю, время установки флага, но прошу уточнения Например, делаешь улучшение. Выбираешь, что оно делает (например измен. макс. юнитов в отряде) и... как определить, какие параметры нужно приделать. Как лучше делать: изменять rgd, или луа а потом компилировать?
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Воскресенье, 2008-03-02, 5:28:53
Это не глюки, это неудобства. И все там отлично сохраняется, только кнопку save надо жать. Это на деле даже удобнее - гораздо сложнее потерять какие-то данные. Со временем привыкаешь. При наличии под рукой Total Commander-а половина неудобств вообще летит фтопку. Зато Корсикс совершенно не тормозит при открытии нескольких окон. Не работает About? А тебе сильно нужно знать, что прога родом с www.corsix.org и является фриварой?
Capture_rate - это, как я понимаю,скорость захвата точки. Хотя хз. делаешь так - устанавливаешь в 1, смотришь. Устанавливаешь в 100, смотришь. Что сменилось - то оно и значит. time_till_flag_planted - время, за которое боец вытаскивает из-за пазухи флаг (откуда только берет?) и ставит на точку.
Лучше изменять в rgd, а то переделка lua в rgd может обернуться печальными последствиями в любом редакторе. И вообще - лучше не делать с нуля, а копировать существующие файлы. Или вот, допустим, мне нужно было сделать эльдарским Колдунам навык, который усиливает Дозорных в ближнем бою. Я знаю, что схожим способом работает навык Сестер Битвы из Witch Hunters Mod. Оттуда модификаторы и беру, заменяя, разумеется, оружие, в них прописанное.
Нда... Глупы был вопрос - извини. А как кодить комп, и вообще - расскажи мне, пожалуйста, про это... Ты извини, что я тебя так пытаю, просто заинтересовало очень.
Кодификация ИИ - отдельная наука, нам, простым смертным, практически недоступная. Чтобы ей овладеть, нужно много времени и хорошее знание английского языка, благо Задмейзер не поленился в свое время написать объемное руководство, которое содержится в папке ai/docs практически любого мода.
Переискал в 6 (примерно) модах - не нашёл. В инквизишоне должен быть? Или в витч хантере? Анихилэйшэне? Стил Легионе? Или приведи примеры, если не в лом...