Моды - вопросы и ответы
|
|
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:12 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Во всех модах, которые использует Комбайнер. В идеале - DoWAI, там нет архива. Добавлено (2008-03-04, 7:36:36) --------------------------------------------- Что, все остальные все-все на свете знают? Тогда подкидываю задачку: Есть юнит, который распространяет ауру (имя юнита - Ангкор Прок, но сие несущественно). Аура в идеале действует только на тау, повышая им кое-какие характеристики. Вопрос - и как сделать, чтобы бонус получали только тау, а не всякие там крууты и веспиды?
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:22 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Модификаторы только на юнитов прописанных - на таувских юнитов. Думаю так.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:32 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Тьфу ты... Воистину, все гениальное просто.
|
|
| |
GrandMoffDima | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:42 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я хочу изменить сквад кап и суппорт кап подскажите че делать !
|
|
| |
nauta29 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:52:52 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Слышал есть мод один , который делает всех юнитов в 10 раз где-то меньше и карта становится огромной, как он называется?
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:02 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну теперь я полностью схожу с ума: В АЕ все условия создания были прописаны в requirement_ext,squad_requirement и т.д.. А в Corsix's - везде пусто. И с модификаторами тоже самое...
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:12 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Убей об стенку свою версию Корсикса. У меня все прописано. nauta29, да до хрена таких.
|
|
| |
nauta29 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:22 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Zandmar, я ни одного не знаю.....не подскажешь?
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:32 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Версия 0.5.4 Чуть ошибся - отряды - в необходимом только моно, а сис. пробуд, например у свежаков - неа. Или ограничения скрабов до 5...
|
|
| |
monkey | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:53:42 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Дайте ктонить правильную ссыль на Space Marines Taskbar Granite!!!! Плиз!
|
|
| |
monkey | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:02 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Goro22, thanks
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:12 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Zandmar, я правильно понимаю, чтобы смотреть нужности Свежаков: Data\attrib\sbps\races\necrons\necron_flayed_one_squad.rgd - squad_requirement_ext - requiments Дальше у меня только required_1 (requirements\required_structure.lua) в нём - is_display_requirement и structure_name а остальные required_? (2-11) - requirements\required_none.lua
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:22 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| LordOfPariahs, значит, единственное требование для взвода Свежевателей - здание. Пройдись по другим отрядам, у них свои требования. Все правильно, все верно, все так.
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:32 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| У них необходимое здание - Монолит! А на самом деле Система пробуждения. И у всех юнитов - только монолит (у некронов). Странно. Добавлено (2008-03-09, 0:00:26) --------------------------------------------- Ой! Ну я и дурак!!! Просто в АЕ сначала рекуиент 1, 10,11,2 и т.д. а здесь-1,2,3. Большинство улучшений-в конце. Очень извиняюсь...
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:42 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| И еще про эту головоломную систему, из-за которой было в ярости разбито немало клавиатур. Чтобы иконка отображалась, когда не выполнены требования (в смысле, затененная иконка), нужно, чтобы часть требований была выполнена. Потому в один из слотов обычно ставят главное здание расы. Оно есть всегда (или почти всегда...), поэтому требования для всего считаются частично выполненными, и серые иконки показываются. А если какое-то исследование имеет два этапа (хоть то же самое некроно-воинское), то требование главного здания не ставится, чтобы второй апгрейд не отображался рядом с первым. Вообще система достаточно головоломная.
|
|
| |
Troop | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:54:52 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не пойму как у хаоса изучения на Принца демонов и Алчущего восстанавливаются... Никто случайно не поможет?
|
|
| |
Олег | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:02 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а есть иконки ультрамаринов ?
|
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:12 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Troop, у колдуна, лорда и чемпионов в "possess_ext" есть строка "research_to_revert",там нужное исследование
|
|
| |
GOLEM777 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:22 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, я с сайта ЗОГА, мы делаем русификатор на СОЛУМСТОРМ, и у нас одна проблема! Нам необходимо упаковать файлы в SGA (шрифты). Может кто-нибудь помочь с этим?
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:32 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Corsix's - SGA Packeger. Добавлено (2008-03-11, 12:55:54) --------------------------------------------- Вопросы у меня: 1. Как сделать невидимость отряда, пробовал с экзоскелетов Тау копировать - не получилось. 2. Как изменить тип отряда - именно тип, а не броню, например, духа сделать командиром или пехотой и т.д..
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:42 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| 1.Ты использовал строки, отвечающие за невидимость в sbps отряда? 2.А что есть тип воина, как не тип брони?!
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:55:52 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| 1. Да. 2. Ааа... Тогда где меняется тип брони?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:02 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| 1.Ну хз... 2.В этом, как его... type_ext есть поле type_armourДобавлено (2008-03-14, 1:04:40) --------------------------------------------- Что, так-таки и никого?
|
|
| |
GOLEM777 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:12 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| LordOfPariahs, Чет я не понял, как им упаковывать, через консоль? А то он только распаковывает! Или распиши для дуба по шагам.
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:22 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Для дуба - конечно объясню. :) 1. Запускаешь корсикс. 2. Load DoW:DC mod. 3. В папке с игрой DXP2.module 4. Слева выбираешь закладку Tools. 5. SGA Packer. 6. Input directory - входящая папка, SGA to create - путь к будующему SGA файлу, TOC name - не знаю, думаю изменять не следует... :) 7. Create.
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-03-14, 7:32:46 |
|
| |
GOLEM777 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:32 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что-то жесть, не прими за наглость, по ходу это не трудно, но врубаться что то….. Не мог бы ты собрать мне СГА файлик 3 меговый, а если у тебя еще нету русика, то могу предоставить.
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:42 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Нету! Давай! Мог бы! Добавлено (2008-03-14, 3:27:34) --------------------------------------------- Это не туда, но где мжно кейген достать для сс? Что за сайт "Зога"? Адресок киньте...
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Пятница, 2008-03-14, 3:35:09 |
|
| |
DarkPhoenix | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:56:52 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| На данный момент существуют какие-нить моды на Соулсторм? Или Дарк Крусейдовские совместимы с Соулстормом?
|
|
| |
susleg | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:02 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Где можно скачать Death Guard mod?
|
|
| |
Splash | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:12 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
| Как в редакторе карт можно добавить одному из игроков изначально доступный василиск так, чтобы он не занимал слоты?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:22 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Никак. Он занимает слоты по определению.
|
|
| |
ZAED | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:32 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Splash, сделать его нейтральным.
|
|
| |
Splash | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:42 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
| ZAED, Quote (Splash) одному из игроков Zandmar, спасибо.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:57:52 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Есть еще один вариант, но он подразумевает копание в игровых файлах.
|
|
| |
Splash | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:02 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
| Подробнее?
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:12 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| скопировать sbps василиска и выставить в squad_cap_ext нули. т.е. фактически создать еще один василиск, отличный от оригинального только тем, что не строится на заводе и не занимает лимит, но это уже не Quote (Splash) в редакторе карт и потребует приложения к карте хоть и крошечного, но модуля. продолжать?
Сообщение отредактировал HindrancUS - Суббота, 2008-03-15, 5:13:43 |
|
| |
Splash | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:22 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
| Увы, не подходит. Но все равно спасибо за помощь.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:32 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| А почему не подходит-то? Распространение карты не слишком отличается от распространения мини-мода, в котором будет карта плюс несколько килобайт кода. Каждый с этим мини-модом сможет играть на этой карте, в тэ ча по сети. Сделать такой мини-мод - дело полуминуты. Попроси - и все будет. Несколько не в тему: Есть ли какие-то модификации, занимающиеся армией Адептус Механикус? Я знаю об одном проекте, но хотелось бы узнать ссылку на их форум (если такой есть) или хотя бы состояние мода.
|
|
| |
Blood_Raven_SM | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:42 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
| Какие самые суперские моды?
|
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:58:52 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я все собираюсь
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:12 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Если посмотрите в dxp2 СоулСторма (они даже не переименовали его в dxp3 или sxp3) и зайдёте в Data\art\ui\ingame\race_icons\dark_eldar.tga то увидите... Правда, может это не используется в игре, но всё-же. Это показывает, какие это разработчики - Iron Lore...
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:22 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| LordOfPariahs, ты по полной версии судишь или по демке? Кстати, это не та тема.
|
|
| |
DarkPhoenix | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:32 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так что еще ни одни мод под СС не передаелан?
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:59:42 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Zandmar, Не мог бы ты сказать как улучшить тексуры??? Чтоб они быле как в компанни??? если такое возможно)))
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:02 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Anchar, ты это о чем?
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:12 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Zandmar, Ты заметил что в кампании текстуры лучше прорисованы чем в скриме??? Можно как нибуть щделать чтоб такая прелесть была и в обычной схватке???Добавлено (2008-03-16, 9:49:20) --------------------------------------------- Да и ещо, у мну мод не види в менеджери дополнений, чё делать???
|
|
| |
GOLEM777 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:22 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| LordOfPariahs, Спасибо без меры, надеюсь все работает! В сетевой игре некоторые детали отображаются хуже чем в одиночке, вот инструкция Ток там из-за кого то параметра шрифты размытоватые становятся... Добавить в файл Local.ini строку - fullres_teamcolour=1 Отредактировать в файле W40k.ini строку - screenantialias=0 (сменить на 1) screennovsync=1. В свойствах ярлыка для игры прописать -forcehighpoly
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:32 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Да вздор это, у меня все великолепно прорисовано везде! Это просто настройки графики.
|
|
| |
SpecnazGRU | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:00:52 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А не может мне кто-нить поподробнее обьяснить как редактировать параметры вооружения для юнитов. например отряд скаутов. Выдать им другое оружие поменять силу оружия и т.д. Только поподробнее плиз как для клинического идиота. С английским совсем не в ладах, желательно на русском. Забыл дописать. Для Soulstorm мне надо.
Сообщение отредактировал SpecnazGRU - Понедельник, 2008-03-17, 7:27:49 |
|
| |
GOLEM777 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:02 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Заметно на самом деле все.... Оружие шлем БАННЕРЫ я так понимаю это сделано для снижения лагов. Это вроде не секрет, это еще обсуждалось на буржуйских сайтах.
|
|
| |