Моды - вопросы и ответы
|
|
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:12 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Но главный вопрос как изменить в лучшую сторону))
|
|
| |
GOLEM777 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:22 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А что, не помогло то? У меня вроде все нормально стало!
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:32 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Люди я что то туплю что качать надо чтоб текстуры ьбыли лучше??
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:42 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| SpecnazGRU, столь обширная тема, да еще "поподробнее", потребует брошюрки страниц в двадцать мелким убористым шрифтиком.
|
|
| |
SpecnazGRU | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:52 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хм, что же делать теперь?? А тулзы хоть есть какие??? Попробую сам разобраться. И еще вопросец на лицензии от Буки они будут работать. У меня просто вся серия Warhammer лицухи. А може все-таки у кого завалялась брошурка???
Сообщение отредактировал SpecnazGRU - Вторник, 2008-03-18, 4:14:31 |
|
| |
Max925 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:02 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно вопрос? все ли моды идут на лицензионные копии русского языка и может мне кто - нибудь написать имена модов не портящие описания чего-либо в игре на (235768214&) и прочего (Заранее спасибо я новичок на этом форуме и многого не знаю так что не осуждайте меня строго )
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:12 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Модам абсолютно пофиг на язык Добавлено (2008-03-18, 5:53:13) --------------------------------------------- SpecnazGRU, все на всем работает, кроме официального Мод Тулса (тормознутой проги, которая чрезмерно перегружена всякой ненужной хренью да еще и очень капризна в отношении версии игры). Качай Корсикс где-то в соседних темах.
|
|
| |
SpecnazGRU | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:22 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2 Zandmar Спасибки. Попробуем.
|
|
| |
ZAED | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:32 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Zandmar, извияюсь,пост удалю.
|
|
| |
Max925 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:42 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос а к модификациям Lights of the warp mod есть нормальный перевод
|
|
| |
SHADOW_Fire_warrior | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:52 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
| Несколько вопросов от меня: 1. Мод Стального Легиона под Соулсторм. 2. Аналогично для Охотников на Демонов. 3. Комбайнер мод на Соулсторм для всего этого. 4. АИ мод на Соулсторм. 5. Мод Адепта Сороритас на ДК (хотя ИМХО скорее всего уже R.I.P., но вот если-бы попросить других профи-модеров его доделать). З.Ы. Если ответить не в эту тему, то хотябы в соответствующие на форуме. Спасибо за внимание.
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:02 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| SHADOW_Fire_warrior, Это типо вопрос есть ли они на СС???
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:12 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| SHADOW_Fire_warrior, если ты про то, будет ли все это, то: 1.Через-месяц-другой-третий гробового молчания на форуме, как всегда. 2.ОнД появятся первыми, зуб даю. В середине-конце апреля самое позднее. 3.Как только появится больше одного комбайнерского мода под СС. 4.Уже клепается, Задмейзер шустрый малый. 5.А оно тебе надо, скажи честно? Да и КРМЗ вряд ли появится на публике живьем.
|
|
| |
SHADOW_Fire_warrior | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:22 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
| Zandmar, насчет 5-го пункта не хочу разводить по-новой подобие того форума, но скажу КАРАМАЗОВСКИЕ СЕСТРЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СОУЛСТОРМОВСКИЕ! И хотелось-бы, чтобы кто-нить доделал этот мод до конца, если и не КРМЗ, то кто-нить другой! Неужели у всех кривые руки? А вот насчет АИ мода порадовал!
|
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:32 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я создал расу, дал к ней строителя, HQ. прописал пути. а пишет: 13:51:22.40 MOD -- Fatal Data Error for race 'am_race'. You must have at least one squad type defined! 13:51:22.40 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation' 13:51:22.40 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 13:51:22.40 GAME -- Failed to initialize MOD 'afterlightam_section'!
Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Пятница, 2008-03-21, 2:18:29 |
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:42 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Поясняю - в самом низу racebps расы находится список юнитов, на которых мы смотрим раскраску. Объяви там строителя. И погоди пока, мы с Арлиеном тебе изложим свой концепт АМ. На правах рекламы: скоро выложу файлики, которые убирают из Корсикса все наименования на неизвестном науке языке, заменяя их нормальными аглицкими именами.
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:52 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| люди добрые если не сложно обясните как заменять модельки из разных модов, ну например один мод а я взял и сунул в место одного юнита другово. модельку в смысле. Обясните пожалуста как это делать и чем
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:02 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Anchar переформулируй. Ты хочешь перетащить в мод юнит целиком включая модельку, или ты хочешь переташить только модельку и нацепить ее на один из старых юнитов?
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:12 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Именно))0 прошу прощенье за такую галиматью))) Именно так Quote (HindrancUS) переташить только модельку и нацепить ее на один из старых юнитов Добавлено (2008-03-22, 9:21:54) --------------------------------------------- люди отзовитесь
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:22 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| в DawnOfWar...\нужный мод\Data\Art\EBPs\races\нужная раса\troops находишь модели нужного юнита - обычно это 3 файла, которые легко найти по имени. в DawnOfWar...\нужный мод\Data\Art\EBPs\races\нужная раса\texture_share находишь одноименные текстуры копируешь все это с соблюдением путей в свой мод. у изменяемого юнита в ebps в строке entity_blueprint_ext animator прописываешь путь до новой модели. ВАЖНО! модели оружия входяя в модель юнита, и если оружие изменяемого юнита отлично или просто по другому названа, чем оружие юнита от которого взята модель, то руки/подвески будут пустыми.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Воскресенье, 2008-03-23, 9:48:18 |
|
| |
DarkPhoenix | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:32 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А моды под DC можно как-нить быстро под СС переделать (я имею ввиду не полностью, а просто чтоб ошибку не выбивало) Может там файлик какой-то?
|
|
| |
ReZaK | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:42 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DarkPhoenix) А моды под DC можно как-нить быстро под СС переделать (я имею ввиду не полностью, а просто чтоб ошибку не выбивало) Может там файлик какой-то? У меня и так некоторые идут... а в которых не идут слишком много менять надо...
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:52 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| люди, а wargear_mod можно поставить на СС?
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:02 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как сделать из юнита авиацию? Изменение типа брони не помогает. Параметр, указывающий на то, что здание Главное - hq_ext, а то, что оно может производить подразделения какой (условие уничтожение)?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:12 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| LordOfPariahs, условия для Уничтожения вообще в data/scar. У авиации есть характеристики в movement_ext
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:22 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А почему теперь в некоторых таблицах (например, cost_ext-time_cost-cost) в СС есть какие-то типа 0x95C6... Чего-то такое. Что это собой олицетворяет? Добавлено (2008-03-24, 11:00:40) ---------------------------------------------
Quote (Zandmar) movement_ext Не нашёл такого... Quote (LordOfPariahs) data/scar В файле Data\scar\winconditions\annihilate.scar не нашёл. А где искать?
|
|
| |
ReZaK | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:32 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (LordOfPariahs) А почему теперь в некоторых таблицах (например, cost_ext-time_cost-cost) в СС есть какие-то типа 0x95C6... Чего-то такое. Что это собой олицетворяет? smile стоимость в новых ресурсах: в душах и вере. какой что обозначает нетрудно проверить
Сообщение отредактировал ReZaK - Понедельник, 2008-03-24, 12:36:08 |
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:42 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| То есть, хочешь сказать, все новые параметры названы такой дребеднью?
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Понедельник, 2008-03-24, 7:30:30 |
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:52 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Не боись, скоро выйдет апдейт к корсиксу, который всю эту дребедень убирает
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:02 | Сообщение # 180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) movement_ext Теперь нашёл. Только не movement_ext, а moving_ext. Quote (Лорд_Империо) скоро выйдет апдейт к корсиксу, который всю эту дребедень убирает Слава Богу! Обманщику!
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:12 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| А кому совсем невтерпеж, через пару дней будет кустарная версия
|
|
| |
ReZaK | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:22 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| мне совсем невтерпеж... хотя уже спокойно ориентируюсь даже в таком кошмаре...
|
|
| |
NightBriger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:32 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Где меняется значение, что можно пополнять отряд (реинфорс)? Например, в DC1.0 (без патча) отряд "Кошмаров" у Хаоса нельзя пополнять.
Сообщение отредактировал NightBriger - Суббота, 2008-03-29, 4:41:54 |
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:42 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| В sbps отряда существует соответствующая строка (или, правильней сказать, табло) squad_reinforce_ext. Если ее нет, копируем ее оттуда,где она есть.
|
|
| |
NightBriger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:52 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Zandmar, Большое тебе спасибо! И скажи пожалуйста, как делать к отряду героя?
Сообщение отредактировал NightBriger - Суббота, 2008-03-29, 5:30:32 |
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:02 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| В смысле чтобы герой присоединялся или чтобы можно было делать лидера (как сержант СМ или ИГ)?
|
|
| |
NightBriger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:12 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) чтобы можно было делать лидера Да,именно это.
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:22 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Это делается с помощью таблицы squad_leader_ext, скопируй, если нет. И измени там цену и юнита. Quote (Zandmar) герой присоединялся А это как? В смысле осуществления.
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Суббота, 2008-03-29, 5:50:04 |
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:32 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Есть, опять же, в sbps табло squad_leader_ext. Делаем по аналогии, только не забываем прописать в соответствующем месте путь к нужному лидеру. Добавлено (2008-03-29, 5:53:12) --------------------------------------------- LordOfPariahs, типа Командора КД или там Комиссаров ИГ Добавлено (2008-03-29, 5:54:25) --------------------------------------------- В смысле осуществления есть такая строка - squad_leader_attach_receive, как-то так. Пустая.
|
|
| |
Blood_Raven_SM | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:42 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
| А где-нибудь есть самоучитель для создания модов?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:52 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| До фига и везде. Но толковых среди них нет. Как говорится, "в университете учат только одному - работать с книгой". И тут так же. Единственный способ научиться моддить - это смотреть, прикидывать и пытаться изменять. Кроме того, человеку, который не знает английский, В МОДДИНГЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Знаешь - флаг тебе в руки.
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:02 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) В смысле осуществления есть такая строка - squad_leader_attach_receive, как-то так. Пустая. Пробовал Лорду. Он может, но не к кому. Ко всем одно - "В взводе уже есть командир, к некоторым взводам нельзя прикреплять командиров". Пробовал к НВ ещё приделывать таблицу squad_leader_ext с пустыми путями - не помогло.
|
|
| |
NightBriger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:12 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| LordOfPariahs, Я и сам мучаюсь! Подскажите пожалуйста. Добавлено (2008-03-29, 7:27:01) --------------------------------------------- Quote (Zandmar) Кроме того, человеку, который не знает английский, В МОДДИНГЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Я средне знаю английский!Мне всего 12.И как видеш:я на нём успешно работаю(почти) И ещё вот что, как сделать основного героя (Лорда Некронов) не основным? Т.е.я хочу сделать чтоб в отряде "Лорд Некронов"было несколько Лордов?
Сообщение отредактировал NightBriger - Суббота, 2008-03-29, 7:53:27 |
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:22 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (NightBriger) И ещё вот что, как сделать основного героя (Лорда Некронов) не основным?Т.е.я хочу сделать чтоб в отряде "Лорд Некронов"было несколько Лордов? Это разные вещи - основной - я не понял :), а на счёт количества - squad_loadout_ext - unit_min и unit_max.
|
|
| |
NightBriger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:32 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (LordOfPariahs) squad_loadout_ext - unit_min и unit_max Я это знаю!Просто он не хочет размножатся,штоб ты не делал!
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:42 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| LordOfPariahs, а самому взводу строчку добавить не судьба? NightBriger, СКВАД_РЕИНФОРС, Аллах побери!
|
|
| |
NightBriger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:52 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Zandmar, В том то и дель НЕ РАБОТАЕТ!!!!
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:09:02 | Сообщение # 198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| И loadout и reinforce? Ну-ну... Попробуй с другими командирами. Да, кстати, я надеюсь, что ты редактируешь сбпс простого necron_lord'а, и тестируешь на обычных баталиях, а не в кампании.
|
|
| |
NecroProger | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:09:12 | Сообщение # 199 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) а самому взводу строчку добавить не судьба? Аааа.... Надо было добавить другую строчку, но похожую. Всё заработало - спасибо! Добавлено (2008-03-29, 11:55:49) --------------------------------------------- Zandmar, у NightBringer выводится типа этого: "Основных командиров нельзя пополнять", я его уговаривал это написать, но...
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Суббота, 2008-03-29, 11:56:22 |
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:09:22 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Ересь... Ересь-ересь-ересь... Хотя... А-а, так у вас тут целый клан прикладного рукоприкладства имени К'танов?
|
|
| |