Vash, СРАЗУ несколько модов поставить можно, но категорически не рекомендуется. Есть Комбайнер, есть какая-то специальная прога. (Глянь на сайте, там должна вроде быть)
Добавлено (2008-05-16, 1:31:40) --------------------------------------------- Проведены маленькие изыскания, в результате которых Соулшторм обогатился не только Демонхантом и Стальным Легионом, но и Витчхантом (к сожалению, пока можно играть только за ОнВ, а не против)
"Поподробнее" выразится в районе маленького фикса, скормно называющегося Combiner_SS. Прим. меня: Переделан полностью только Демонхант. Глюки типа неуязвимой для СЛ и ВХ авиации связаны с ДКшностью версий.
Скачал недавно с файл фронта Annihilation Mod (DoWDC) (1.7). Поиграл, все устраивает, но есть пара нюансов: 1) Зачем нужен второй модуль мода? Их два в Менеджере, причем они обсалютно идентичны(наверно); 2) Есть в моде фишка, у всей гусеничной техники СМ и ХСМ сидит на крыше марин с болтом или мельтой. Если сравнивать этого марина с обычным пехотинцем, то он ему будет по колено. Техника очень маленькая. Вот в Файршторме это да, там техника реалистичная. Вопрос - можно ли увеличить размер техники, желательно всей для реалистичности, а то как режет глаз. Даже очень сильно режит.
Добавлено (2008-05-26, 11:34:30) --------------------------------------------- Не спешат мне помогать =(((
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2008-05-26, 7:15:43
Сначала пробуеш изменить через КОРСИКС или через него же разпаковываеш папку арт в моде а там epbs/нужная тебе раса/troops и ищещ луашку с нужным тебе названием.
Добавлено (2008-05-27, 12:08:23) --------------------------------------------- Там есть чето вроде model_scale или чето вроде меняй как захочеш токо не переусердствуй !
Добавлено (2008-05-27, 4:28:33) --------------------------------------------- GrandMoffDima, можно по подробнее. Луашку я нашел, тока понять не могу где скрипт отвечающий за размер техники?
Добавлено (2008-05-28, 5:34:26) --------------------------------------------- Anchar, По вышеуказанному совету обращаюсь к тебе за ссылочкой на стальной легион под СС, заранее спасибо.
Я решил сделать свой первый мод в Корсиксе. Я хочу засунуть в свой мод несколько юнитов из разных модов. Объясните ,пожалуйста, что и куда мне надо копировать.
А существует ли hеlp на русском для создания модов для soulstorm причём с нуля .
Честно - не знаю. Но вообще вряд ли.
ЦитатаGLICH ()
Я решил сделать свой первый мод в Корсиксе. Я хочу засунуть в свой мод несколько юнитов из разных модов. Объясните ,пожалуйста, что и куда мне надо копировать.
Чтобы засунуть в мод какой-то юнит, нужно скопировать туда энное количество файлов. Перво-наперво ищем файлы юнита в папках attrib\ebps (их может быть несколько - описание гвардейца и сержанта, например) и attrib\sbps (он всегда один, это описание отряда). Нашли. Кидаем их к себе. Теперь в ebps-ном файле смотрим, какие абилки есть у юнита (там прямо и табло такое есть - abilitiy_ext), их тоже копируем. Оружие - смотрим combat_ext\hardpoints\hardpoint_01(а также 02, 03 и т. д.)\weapon_table\weapon_01(и так далее, опять же)\weapon Тут одно маленькое примечание. В первом хардпойнте обычно используется оружие дальнего боя, если нет - ближнего. Второй соответственно под ближний бой. У техники и всяких там "Кризисов" хардпойнтов может быть больше, по одному на каждый используемый "ствол". Оружие в weapon_01 используется с самого начала, остальное - апгрейды. Плюс к тому не забываем иконки и модельки (путь к иконкам можно посмотреть в недрах ui_ext, причем как в ebps, так и в sbps, а путь к модели расположен в entity_blueprint\animator). Теперь остается взять какое-нибудь здание в нашем моде и прописать в spawner_ext\squad_table файл sbps нашего отряда.
В большинстве случаев работает. Если натолкнетесь на исключение - спрашивайте, но уже с указанием - какой конкретно юнит и откуда.
Чтобы засунуть в мод какой-то юнит, нужно скопировать туда энное количество файлов. Перво-наперво ищем файлы юнита в папках attrib\ebps (их может быть несколько - описание гвардейца и сержанта, например) и attrib\sbps (он всегда один, это описание отряда). Нашли. Кидаем их к себе. Теперь в ebps-ном файле смотрим, какие абилки есть у юнита (там прямо и табло такое есть - abilitiy_ext), их тоже копируем. Оружие - смотрим combat_ext\hardpoints\hardpoint_01(а также 02, 03 и т. д.)\weapon_table\weapon_01(и так далее, опять же)\weapon Тут одно маленькое примечание. В первом хардпойнте обычно используется оружие дальнего боя, если нет - ближнего. Второй соответственно под ближний бой. У техники и всяких там "Кризисов" хардпойнтов может быть больше, по одному на каждый используемый "ствол". Оружие в weapon_01 используется с самого начала, остальное - апгрейды. Плюс к тому не забываем иконки и модельки (путь к иконкам можно посмотреть в недрах ui_ext, причем как в ebps, так и в sbps, а путь к модели расположен в entity_blueprint\animator). Теперь остается взять какое-нибудь здание в нашем моде и прописать в spawner_ext\squad_table файл sbps нашего отряда. В большинстве случаев работает. Если натолкнетесь на исключение - спрашивайте, но уже с указанием - какой конкретно юнит и откуда.
Большое спасибо. Сейчас попробую.
Добавлено (2008-05-31, 3:50:21) --------------------------------------------- Zandmar можно пожалуйста поподробней объяснить?
Сообщение отредактировал GLICH - Пятница, 2008-05-30, 4:29:42
Не знаю мож кто уже и спрашивал, но умну вот какой трабл.... Объясните плз как текстуры редактировать. Вот яих с помосчью корсикса вытянул9wtp ведь надо..да?) и что дальше? чемих открывать в чём сохранять и как обратно всунуть?
redsss, прежде всего, требуется ДК версии 1.2 Во-вторых, требуется именно Witch Hunters Mod или Inquisition Daemonhunt (оба представляют части Инквизиции, не знаю, какой ты имел в виду), а не старенький Daemonhunters Mod. В-третьих, запускай экзешник. Запросит, куда установить - кидай в папку игры (по умолчанию для русской лицензии это C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade) Далее идем в Mod Manager (один из пунктов главного меню, в русской менюшке "Менеджер дополнений"), выбираем мод, запускаем.
Может потребоваться установка нескольких модов, чтобы все они появились в этом самом менеджере.
НЕ пытайся установить мод на Soulstorm. У Демонханта есть своя версия под СС, Витчхант под СС не существует в открытом доступе.
вот прочел что можно соеденить два мода путем перемещения их файлов и под папок в одну общую папку попробывал работает,НО через какое то время игра остонавливается и пишет "КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИИ,ВЫПОЛНЕНИЯ КОДА ИИ ОСТАНОВЛЕНО" как можно это исправить и чтоб моды работали норм,говорили с помощью комбайнера но его не нашел хотел соединить TrueWarhammerMod и Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI_Mod
zaktan, я так понимаю ты хочешь моды для Дарка на СС поставить, для Стального легиона делается следующим образом -ствавишь мод и правку мозгов(http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=2991689&postcount=338), а насчет Инквизиции то в разделе модов версия для СС вышла
Кто со мной делать мод на пожирателей миров что у меня есть 1 Доересейская модель пехотинцев 2 Берсы с чемпионом 3 4 разных модельки хаос лорда кхорнавского 5 Дрэд 6 Кровопийцы Ну что хто мине поможет ?
NOMAD-DESTROYER, если ты про сквадкап, то поищи в attrib/racebps в соответствующем файле. Если ты про лимит на конкретный юнит, то в attrib/sbps ищи этот самый юнит, и смотри в таблицу requirements.
Belfegor, Небольшой техдрево хаоситов с уклоном в мили комбат сможеш сделать ?
Добавлено (2008-06-22, 11:58:35) --------------------------------------------- Вот придумал небольшое techtree 1Уровень - Марины, Бойцы Черепров(Заменяют ассаулт маринов) получат скоростную ярость вместо джампа) Будет доступен самый слабый герой(Чемпион черепов) 2Уровень - Берсы,Чемпионы берсов, Дрэд, Дэфайлер, также будет доступен избранный чемпион берсов (Броня никакая но дэмэдж неплохой) 3Уровень - ФлэшХаунды, Мастера крови, отряд палачей Чемпион крови 4уровень Кровопийцы Кровожаждущий или чемпион кхорна