Моды - вопросы и ответы
|
|
Latiss | Дата: Пятница, 2008-08-01, 2:32:02 | Сообщение # 401 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Zandmar, Да черт его знает?
|
|
| |
storm510 | Дата: Пятница, 2008-08-01, 7:40:47 | Сообщение # 402 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вконтакте были скрины этого мода Добавлено (2008-08-01, 7:40:47) --------------------------------------------- для соулсторм
|
|
| |
Zandmar | Дата: Пятница, 2008-08-01, 8:28:44 | Сообщение # 403 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Но тем не менее официально его нет.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2008-08-02, 6:10:25 | Сообщение # 404 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Люди, зайдите кто-нибудь туда. И скажите, что оно такое.
|
|
| |
FERG | Дата: Суббота, 2008-08-02, 7:00:11 | Сообщение # 405 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Zandmar, там есть нечто под названием "Soulstorm New Races Mod"
Хотя у меня осталось ощущение, что я в него уже играл... В основном просто натянули новые текстуры. Ну и мелкие нововведения типа ЛР Крестоносца, Хищника Баала, Чемпионов Тёмных Богов, сержанта у разведчиков ну и т.д. Разве что запомнился новый скин аватара:
Ах, да - появился ещё и командир тау в экзоскелете
Но это мы, опять же, видели
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2008-08-02, 7:20:57 | Сообщение # 406 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| В общем, выдайте ему ссыль на Enchanced Mod
|
|
| |
FERG | Дата: Суббота, 2008-08-02, 7:31:31 | Сообщение # 407 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) Enchanced Mod Да, точно... Никак не мог вспомнить название Ах, да - теперь у техники более приближенные к бэку размеры. Всякие плаг- и нойз-марины в комплекте... У них ещё свои Чемпионы. Без тзинчевских големов тоже не обошлось. Что ещё... Гварды теперь высаживаются с Валькирий... Много всякого, но в основном всё уже видели
|
|
| |
Олег | Дата: Суббота, 2008-08-02, 7:42:13 | Сообщение # 408 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| [off]Quote (FERG) Ах, да - теперь у техники более приближенные к бэку размеры. Всякие плаг- и нойз-марины в комплекте... У них ещё свои Чемпионы. Без тзинчевских големов тоже не обошлось. Что ещё... Гварды теперь высаживаются с Валькирий... Много всякого, но в основном всё уже видели насчёт гвардии это было в одном моди , а ты его где скачал ?[/off]
|
|
| |
FERG | Дата: Суббота, 2008-08-02, 7:53:47 | Сообщение # 409 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Олег, я ничего не качал...
|
|
| |
storm510 | Дата: Воскресенье, 2008-08-03, 9:36:28 | Сообщение # 410 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| выдайте мне ссыль на Enchanced Mod пожалуйста
|
|
| |
Zandmar | Дата: Понедельник, 2008-08-04, 11:23:30 | Сообщение # 411 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/73-2430-1
|
|
| |
storm510 | Дата: Понедельник, 2008-08-04, 9:58:04 | Сообщение # 412 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спс
|
|
| |
Atomix | Дата: Вторник, 2008-08-05, 12:03:57 | Сообщение # 413 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
| Как переносить юниты с одной расы в другую? очень надо помогите
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-08-05, 2:32:13 | Сообщение # 414 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Atomix, копируешь файлики этого юнита в ebps и sbps.
|
|
| |
PoymanVirus | Дата: Четверг, 2008-08-14, 4:47:29 | Сообщение # 415 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Как открыть файлы звуков и музыки для Dow?Или экспортёр подскажите.
|
|
| |
germanx32 | Дата: Четверг, 2008-08-21, 2:33:07 | Сообщение # 416 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| PoymanVirus, глянь в тех раздел,там тема есть посвященная этой проблеме.
|
|
| |
PoymanVirus | Дата: Пятница, 2008-08-22, 7:30:41 | Сообщение # 417 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (germanx32) PoymanVirus, глянь в тех раздел,там тема есть посвященная этой проблеме. Йа ничё не вижу!Ткните меня носом!
|
|
| |
germanx32 | Дата: Пятница, 2008-08-22, 7:36:46 | Сообщение # 418 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| вот ткнул))
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 7:26:25 | Сообщение # 419 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Quote (HindrancUS) Кто знает, чем загнать звук в формат *.fda ? И вообще, кто нибудь сделайте милость, накидайте список триггеров для речи (выход из здания, приказ двимгаться, приказ атаковать, падение морали, смерть, етс...), а то у меня огромное подозрение, что я что-то забыл. [info]Лорд Zandmar, имхо, тема "Моддинг для чайников" пережила свою полезность, если вообще ее застала...[/info]
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:41:10 | Сообщение # 420 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне нужна помощь!!!! Подскажите как перенести Военную технику с мода Armoured_company_public_beta_1.1 в свой мод для рассы Имперской Гвардии?
|
|
| |
Лорд_Империо | Дата: Суббота, 2008-08-30, 7:24:33 | Сообщение # 421 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| HindrancUS, она еще в разраболтке. только что добавил половину новой статьи
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2008-08-30, 8:37:46 | Сообщение # 422 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, сначала скажи, можешь ли ты найти все файлы, касающиеся конкретного юнита? Если да, то все просто, если нет, то распишу подробнее.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Суббота, 2008-08-30, 9:09:27 | Сообщение # 423 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, Объясни по подробней если можно!! А тоя мож не то делаю. Так та я знаю где нах-ся юниты и перекидывал с других модов в свой мод. Но вот только там было так: Новые Юниты ИГ я перекидывал к себе в мод для ИГ . А тут другаю какртина мне не охота мод свой портить вставлять Эту рассу Armoured_company . Охота только юниты скинуть. Я перекидывапю с EBPS затем с SBPS а далееес Weapon где надо убираю корсиком если они зависят от здания этой рассы .В паеваю в свой мод запускаю , игра вылетает.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2008-08-30, 10:09:13 | Сообщение # 424 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, во-первых, не забываешь abilities? Во-вторых, мой совет - в файле warnings.log прописывается, каких именно файлов не хватает игре, и плясать надо именно от этого. В-третьих, возможно, что где-то путь к файлу идет неправильно (при перебрасывании в папку guard в ebps и sbps, к примеру).
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-08-31, 0:11:00 | Сообщение # 425 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, Спасибо! Ща попробую .
|
|
| |
Zandmar | Дата: Воскресенье, 2008-08-31, 3:24:50 | Сообщение # 426 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Да, и насчет ucs - ты знак доллара перед цифрами добавляй. Добавлено (2008-08-31, 3:24:50) --------------------------------------------- Разыскивается модель Воина Огня без шлема.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-08-31, 6:24:35 | Сообщение # 427 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, Не получается игра вылетает . А вот скажи мож надо изменять название рассы на Guard Да и текстуры юнитов куда надо закидывать к Guard или оставлять в папке с текстурами Armoured_company.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Воскресенье, 2008-08-31, 7:01:44 | Сообщение # 428 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, текстуры оставляй, как есть, а юниты в папку Guard кидай, да. В sbps еще надо в паре мест поменять armoured_company (ну или как там ее) на guard. Опять же, см. warnings.log, обычно при краше причина ошибки в одной из последних строчек.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-08-31, 8:45:00 | Сообщение # 429 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, а в корсике надо что нибудь заменить я имею в виду в Sbps и Ebps ?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Понедельник, 2008-09-01, 5:42:44 | Сообщение # 430 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, где-то в sbps обретается поле trooper_base, ответственное за то, из бойцов какого типа состоит отряд (а в нашем случае - что это будет за машина). Ну и, разумеется, не забываем добавить новые отряды в список тех, которые строят здания.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Понедельник, 2008-09-15, 9:11:59 | Сообщение # 431 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, Подскажи как изменить размер Юнита Добавлено (2008-09-15, 9:04:03) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь дайте ключ к программе 3d s max 9 Добавлено (2008-09-15, 9:11:59) --------------------------------------------- да и объясните как ее установить а то я мож не то делаю
|
|
| |
DEM_on | Дата: Четверг, 2008-09-25, 9:29:25 | Сообщение # 432 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Народ, подскажите, есть ли моды, которые добавляют новые кампании, такие как были в оригинале и в WA? А можно ли самому смастерить такой мод? Я имею в виду, чтобы были ролики с персонажами между картами и всё в таком духе...
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2008-09-25, 11:29:25 | Сообщение # 433 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| DEM_on, такие моды в разработке. Самому сделать такое в принципе можно, но для этого надо очень хорошо знать редактор карт. А желательно - еще и кое-какие приемы моддинга.
|
|
| |
DEM_on | Дата: Пятница, 2008-09-26, 1:17:11 | Сообщение # 434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Zandmar, а можешь подсказать ссылочки на такие моды? Даже на недоделанные?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Пятница, 2008-09-26, 4:35:42 | Сообщение # 435 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| DEM_on, тебе так хочется проглотить полста страниц англоязычного форума и поглядеть на полтора скриншотика?
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Пятница, 2008-09-26, 9:10:32 | Сообщение # 436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня есть один вопрос он наверное самый главный из всех Что надо изменить в папке AI (чтоб компьтер начал использовать новые юниты, которых я поставил к себе в мод) Так как я открывал корсик и смотрел через него файлы которые нах-ся в папке AI, и чет не вьехал что надо добавить: 1.Мне надоб чтоб комп строил здания со второй кнопки которую я поставил в свой мод. 2.Чтоб строил всех новых юнитов. 3.Чтоб он не тупил при постройке. Это относится ко всем рассам. 4.Если можно то подскажите как самому сделать интелект улучшенный у всех рас. У меня уже имеется Skirmish Ai 3 для SS. Мне там очень понравилось что комп строителями помогает строить здания. Но хотелось бы еще улучшить интелект .
|
|
| |
DEM_on | Дата: Пятница, 2008-09-26, 9:27:48 | Сообщение # 437 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) DEM_on, тебе так хочется проглотить полста страниц англоязычного форума и поглядеть на полтора скриншотика? Хм...в общем-то нет. А я-то, дурак, думал, что кампании делают у нас Ну, и на этом спасибо
|
|
| |
Zandmar | Дата: Пятница, 2008-09-26, 11:02:01 | Сообщение # 438 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, как я уже говорил в ЛС, ИИ - это прерогатива лучших. Но в любом случае я хочу в ближайшее время немножко поковыряться в нем, так что, может, и смогу чем помочь.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Суббота, 2008-09-27, 8:34:50 | Сообщение # 439 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, Спасибо!!! Буду ждатьДобавлено (2008-09-27, 8:34:50) --------------------------------------------- Zandmar, Подскажи плиз как менять оружие и как довать оружие юнитам
|
|
| |
Zandmar | Дата: Суббота, 2008-09-27, 10:29:21 | Сообщение # 440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, очень просто. Видишь в ebps-файле юнита табличку combat_ext? Там где-то должны обретаться hardopint'ы с первого по энный. Внутри каждого - список оружия. Ствол, анимация и т. д. Первый хардпойнт - обычно стрелковое оружие, второй - ближний бой. Ну у техники и чистых рукопашников по-другому.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:19:08 | Сообщение # 441 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, Оружие ставится, но почемуто не появляется. Помоги пожалуйста?? Я имею ввиду, что у юнитов ,у которых я его поставил его нет в руках.
Сообщение отредактировал [LD]Igor - Воскресенье, 2008-09-28, 6:19:56 |
|
| |
Zandmar | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:42:23 | Сообщение # 442 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, там в одной из строк прописывается анимация оружия. Каждый ствол зашит в модельку под определенным именем. Строка вроде так и называется - animator или как-то так. Просто смотришь на "официальные" стволы и копируешь анимацию одного из них.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:48:34 | Сообщение # 443 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| combat_ext не т ничего подобного Добавлено (2008-09-28, 6:48:34) --------------------------------------------- Name_for_this_weapon_chois а даль ше идет название оружие
|
|
| |
Zandmar | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:49:59 | Сообщение # 444 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Не-а, все есть. combat_ext\hardpoints\hardpoint_01\weapon_table\weapon_01 - name_for_this_weapon_choice
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:59:04 | Сообщение # 445 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Zandmar, ща попробовал не получается Есть оружие для выбора, даж стреляет оно но не т его у них в руках только стандарттные ихДобавлено (2008-09-28, 6:57:58) --------------------------------------------- Может еще чет надо заменить?? Добавлено (2008-09-28, 6:59:04) --------------------------------------------- name_for_this_weapon_choice weapon Вот тока здесь я ставлю
|
|
| |
Zandmar | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 7:25:31 | Сообщение # 446 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| [LD]Igor, а дать то, чего в модельке нет, и нельзя.
|
|
| |
[LD]Igor | Дата: Воскресенье, 2008-09-28, 7:32:32 | Сообщение # 447 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| давай
|
|
| |
_Shadow_ | Дата: Среда, 2008-10-29, 4:58:04 | Сообщение # 448 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 59
Статус: Offline
| Не знал куды написать вопрос. Вроде здесь о модах поэтому пишу сюды. Ктонибудь из здесь присутсвующих (или на форуме вобще) умеет моделить в 3D? Модельки позарез нужны. Если что могу написать список.
|
|
| |
UKKARON | Дата: Понедельник, 2008-12-01, 6:33:21 | Сообщение # 449 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите,пожалуйста,можно ли озвучку для серых рыцарей из оригинальной СС (рус) перекинуть в мод инквизиция: охотники на демонов?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-12-02, 9:20:15 | Сообщение # 450 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| UKKARON, у тебя есть какой-нибудь редактор модов? Если нет, могу скинуть нужные файлы. Если есть - просто поменяй строку озвучки.
|
|
| |