Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Включает предыдущий фикс. -Устраняет проблемы с битыми сейвами. -Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов. -Ослаблены некоторые маги. -Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков. -Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант. -Паровой танк теперь один в отряде. -Введены антипатии между капитанами наемников. Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании. -Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса. -Новые страт модели кораблей. -Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика). -Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu). -Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu). -Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu). -Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan). -Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса. -Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса. Добавлена судоходная река до Узкулака. -Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса. Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу. -Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper). -Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin). -Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель. -Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на няшных розовых покемонов. -Обновлены иконки юнитов некоторых фракций. -Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка). -Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей). -Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом. -Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5). -Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии. -Новый ролик найма Харбота.
Интел, а ты думал. :)В планах Кхемри и Норска на старой карте. В далекой перспективе крысы, если удастся добиться нормальной анимы. Новая карта, при условии что найдем картографа. Полная переработка страт составляющей, экономики, развития городов, найма югитов. Ну и постоянное улучшение мода.
Интел, старый это Йомен. Он появляется зимой месяца на 1.5-2, а потом опять пропадает до следующей зимы. Последний раз он показал новых вудов, но не скинул их нам и пропал. Поэтому мы на него не надеемся. Если сделает карту и поделится с нами - хорошо.
Quote (Интел)
Каким образом, если не секрет? Мне правда интересен механизм изменений.
Будет существенно снижен доход поселений, убран рост городов. Невозможно будет повышать уровень поселений. Новые юниты будут наниматься дольше, чем сейчас. Это должно заставить игрока ценить каждый нанятый отряд, так-как пополнить его можно за один ход, а вот нанять можно за 3-4.
Это значит есть пара вечных центров и туча деревень?
Quote (JKhan)
Новые юниты будут наниматься дольше, чем сейчас. Это должно заставить игрока ценить каждый нанятый отряд, так-как пополнить его можно за один ход, а вот нанять можно за 3-4.
Мммм. А разве ситуация с приходом в лучшем случае 3 к 1 скриптовых стеков не спасает? Армию итак перемалывают, а теперь и нанимать её будет сложнее.
Или планируется тогда ещё перебалансировка скриптов снова?
Добавлено (2012-05-14, 3:32:03) --------------------------------------------- JKhan, в горах Норски, между караками, не планируется туннелей?
Это значит есть пара вечных центров и туча деревень?
Постараемся как можно ближе к беку сделать. Но в принципе так и будет. Мод длится всего 32 года. Невозможно за такой срок даже деревню в город превратить. А у нас к 60 ходу уже почти все поселения это крупные города.
Quote (Интел)
Или планируется тогда ещё перебалансировка скриптов снова?
Планируем.
Quote (Интел)
JKhan, в горах Норски, между караками, не планируется туннелей?
Получается будет перебалансировка кампании? Меньше денег и войск, меньше способов это исправить + неизвестные пока правки по скриптам, которые, сейчас итак легко выстёгивают в некоторых ситуациях...
Что планируется по скриптам-то?
Quote (JKhan)
Мод длится всего 32 года. Невозможно за такой срок даже деревню в город превратить.
Неудачное сказано. Это в принципе возможно и в аналоге средних веков, но потребовало бы огромных вливаний и т.п.
По размером стеков - также по 20 с кучей лычек и дохрена самих стеков?
Сложно сказать. Будем тестировать.
Quote (Интел)
Много это?)
Это много, особенно у светлых фракций. Опять же, тестировать все надо. У одних типа Авера или Рейка будет денег достаточно, у всяких Стирландов их будет очень мало.
Добавлено (2012-05-14, 5:53:56) --------------------------------------------- Еще для любителей ванилы, планируем сделать опцию отключения срипт нападений. Останутся только Буря Архаона и Ваагх Гримгора. Хотя возможно отключим и их.
Интел, в теме "Новый набор тестеров. Тестируем патч 1.5."
Зависеть будет от того, что запланируем включить в следующий патч. Ну и от нашего свободного времени. Если очень предварительно, то может к концу лета.
JKhan, я когда читал описание патча банально не заметил первый раз. В последних патчах были какие-нибудь изменения касательно некромантии у Сильвании? Помню, что раньше обсуждалась идея спавна бесплатных скелетов и зомби в виде наемников, при высоком уровне культа вампиров.
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2012-05-21, 1:23:11
Rorschach, исправили появление трейтра некромант у новых генералов Сильвании. А насчет бесплатного появления, оно реализовано через большее количество вылеченных раненых после боя.
Должен сказать, что патч вышел достаточно солидным. Виссенланд вроде такой же, но вот Остланд и Остмарк стали бегать как на стероидах. А стоило дать тому же Остмарку пару пустых городов. Река и перевал у Узколака также повлияли - гномы хаоса пошли не в Кислев, а воевать с гоблинами.
Отдельно стоит сказать о Сильвании...Я давно не видел такого набега мертвых. Три стека под Жуфбаром, а ещё хватает сил щемить соседние курфюршества. Зато орки пока не прут на Карак Кадрин. Как и гоблины.
Может это так сложилось в конкретной партии, но изменения реально ощутимы.
З.Ы. Гномьи города растут как на дрожжах. Они и раньше нормально шли в плюс по населению, но сейчас просто ощущение взрыва.
Добавлено (2012-05-27, 5:13:32) --------------------------------------------- По тесту - стрельба гоблинскими летунами по Горну рока не даёт эффекта. Они зависают в воздухе над ним. Без урона.
Добавлено (2012-05-27, 5:15:13) --------------------------------------------- Было сообщение о приходе Великобородых - но они не появились
По тесту - стрельба гоблинскими летунами по Горну рока не даёт эффекта. Они зависают в воздухе над ним. Без урона.
Проверю.
Quote (Интел)
Было сообщение о приходе Великобородых - но они не появились
Если в поселении, в котором они должны появится, был полный стек, то о ни и не появятся. Но теперь даже если первый отряд не пришел, после сообщения о их приходе, можно нанимать новых в соответствующих зданиях.
Озёрная крепость. Гоблины зависали над самой моделькой Горна. Вплотную.
Quote (JKhan)
Если в поселении, в котором они должны появится, был полный стек, то о ни и не появятся. Но теперь даже если первый отряд не пришел, после сообщения о их приходе, можно нанимать новых в соответствующих зданиях.
Мммм...Я ща буду ужоснах, но разве Великобородых можно нанять?
кстати, я наверное ныл по этому поводу, но всё же. не хотите немного уменьшить степень войны? А то немного утопляют битвы каждый ход, учитывая, что из-за количества противников приходится воевать каждую битву самому...так это вообще ололо=)
вопрос, можно как то увеличить численность отрядов в компании? а то привык к моготысячным сражениям, а тут отряды по 50 рыл максимум, как то не впчатляет
Anchar, когда настройки смотришь, численность стоит максимальная, или слетает на средние/минимальные? Может в свойствах конфиг файла стоит "только для чтения".
Добавлено (2012-07-16, 11:11:29) --------------------------------------------- И смотри настройки не в моде а в ваниле(оригинале Мед2)
Anchar, когда настройки смотришь, численность стоит максимальная, или слетает на средние/минимальные? Может в свойствах конфиг файла стоит "только для чтения".
Да вроде не слетает, не раз проверял
Quote (JKhan)
И смотри настройки не в моде а в ваниле(оригинале Мед2)