Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
5 гиг, это полная сборка. Сделано это для того чтобы уменьшить количество вылетов. Там удалено много мусорных файлов. Плюс с установкой проблем не будет.
В смысле и игру качать не надо или как? я туплю
Quote (JKhan)
Также рекомендую переустановить ванилу перед установкой мода.
Игру качать надо. Не нужны предыдущие версии мода.
Quote (Anchar)
Ванилу? Что?
Ванила - оригинальная игра медивал 2 Кингдомс.
Quote
Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталятора, скачайте другую). Другие моды не ставить.
Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора". Отключите автосейв.
Всем кто проделает вышеописанные процедуры, прошу отписываться стало ли меньше вылетов, и если да то насколько меньше.
После того как я все это проделал, за 33 хода случился один вылет.
Anchar, ошибка при распаковке архива, или при запуске мода?
при запуске
Добавлено (2012-03-18, 2:07:56) --------------------------------------------- пардон, мой феил...виноват..всё запустил. Можно интерфейс как то вернуть старый назат?
Anchar, а что с интерфейсом не так? И какой это старый?
непривычно и неудобно. Во время битвы весь интерфейс всплывающий и это раздражает, хочется чт бы всё было перед глазами всегда. Да и дико непревычно, что все менюшки и карта на верху, а полоски где обозначены все твои отряды больше нет. Вообщем переучиватся нет никакого желания. Старый интерфейс можно как то вернуть7
Добавлено (2012-03-21, 6:04:40) --------------------------------------------- фейл анчара...Дручи предложили мне военную помощь, но для этого мне над отвалить им бабла. КАК это сделать???? и где блин Я уже всё забыл..а вот подспорие в виде Тёмных Эльфов мне бы не помешало
Anchar, ты за Тзинча или за Слаанеша. Тебе нужно просто до 25 хода набрать 20000 рублей, и все будет ок.
За Тзиинча. У меня за восемьдесят штук и всё равно к назнченному времени(по моему там раньше 25 хода) Эльфы заключают союз со слаанешитами, а мне объявляют войну
Повелитель! Наши лазутчики уже доносили вам, что дручии высадились на побережье и заложили несколько укрепленных фортов. Сегодня их послы прибыли в ваши владения, о могущественнейший из северных вождей! Они предлагают вам союз. Однако, наглецы требуют 20000 золотых, как платы за подписание договора. Ждать дручии не будут. Через 15 ходов их миссия должна быть завершена. Если мы не заплатим в указанный срок золотом, они могут заключить союз с нашими врагами. Союз откроет нам большие выгоды. Отказ же может разгневать темных. Мы должны принять правильное решение!
Посоны срочна помощь. Играю в компании да Дручиев. Развиваюсь, отбиваюсь от высших эльфов, и с перехода на 28 на 29 ход у меня вылетает игра. Что делать?
Хз, я в компанию ща за них гоняю только. Три раза пытался перезагружать, три раза вылет, при чем выдает аустое окно ошибок. Я не понимат. Фикс яж ставил.
Добавлено (2012-04-11, 8:43:28) --------------------------------------------- Ahaha oh wow. Проблема решилась игрой в оконном режиме. Ногнул армию Принца Азуры.
Сообщение отредактировал SEQFER - Среда, 2012-04-11, 7:47:34
SEQFER, если скинешь лог, посмотрю в чем проблема. А если скинешь сейв, возможно получится преодолеть вылет, тогда обратно тебе отправлю его.
Добавлено (2012-04-12, 10:03:00) --------------------------------------------- По поводу сейва я погорячился. У меня уже измененная карта, для нового патча, и сейв из 1.5. не запустится.
Она еще не до конца изменена. Размеры остались те же, добавятся новые провы в Норске (как и сама фракция), так же появилась судоходная река к Узкулаку, ну и пролив на западе Норски, чтоб можно было из моря когтей в море хаоса плавать.
к слову компанию не собираются чуть чуть по легче сделать? просто иногда надоедает каждый ход по несколько сражений проводить. Не хотите сделать более похожий на оригенальный МЕ?
по поводу Дронга, так есть Крака Дорден, там есть порты.
Так этот порт, хоть и гномий, но "нейтральный". Сам знаешь если за гномов играть - он не присоединяется. А идти завоёвывать город ради 3-х кораблей в ситуации бегающих хаоситов и орков...ну, очень опасно.
JKhan, однако же они требуют содержания. И без хвата Крака ложатся лишним финансовым бременем.
Я один вижу лёгкий подвох?
Добавлено (2012-04-13, 3:16:34) --------------------------------------------- + Порт в "северном" море Хаоса, а Дронг появляется в "южном" море Когтей.
Добавлено (2012-04-13, 3:18:01) --------------------------------------------- Нет ли мысли проложить дорогу по тому горному проходу где замки ночных гоблинов?
Добавлено (2012-04-13, 3:29:11) --------------------------------------------- Почему для многопользовательской битвы нет порубежников?
Интел, содержания требуют и другие войска, не вижу ничего страшного в одном кораблике. В порте он все равно бесплатно не содержится. В 1.5. Дронг появляется в море хаоса, и если ты смотрел скрины, то в следующем патче на западе норски будет пролив, позволяющий плавать из моря когтей в море хаоса.
Quote (Интел)
Нет ли мысли проложить дорогу по тому горному проходу где замки ночных гоблинов?
Не понял.
Quote (Интел)
Почему для многопользовательской битвы нет порубежников?
В 1.5. Дронг появляется в море хаоса, и если ты смотрел скрины, то в следующем патче на западе норски будет пролив, позволяющий плавать из моря когтей в море хаоса.
Не попадался ещё там. Пардон. И скрины я смотрел.
Quote (JKhan)
Не понял.
Т.е. та дорога в горах от гномьей крепости убийц наверх к крепостям ночных гоблинов. Мб там может быть тракт?
JKhan, читал я тут в самом моде о флоте Империи - будет ли судоходным Рейк?
Добавлено (2012-04-13, 9:05:24) --------------------------------------------- У Остермарка вообще есть специфичные отряды? А то по ощущениям, после соседей, никакой экзотики