поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) - Страница 9 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
AncharДата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Call of Warhammer: Total War


Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.[/c]

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк[/c]

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
 
AncharДата: Вторник, 2012-01-03, 10:56:38 | Сообщение # 401
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
5 гиг, это полная сборка. Сделано это для того чтобы уменьшить количество вылетов. Там удалено много мусорных файлов. Плюс с установкой проблем не будет.

В смысле и игру качать не надо или как? я туплю
Quote (JKhan)
Также рекомендую переустановить ванилу перед установкой мода.


Ванилу? Что?
 
JKhanДата: Среда, 2012-01-04, 0:08:19 | Сообщение # 402
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Anchar)
В смысле и игру качать не надо или как? я туплю

Игру качать надо. Не нужны предыдущие версии мода.

Quote (Anchar)
Ванилу? Что?

Ванила - оригинальная игра медивал 2 Кингдомс.

Quote
Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталятора, скачайте другую). Другие моды не ставить.

Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора". Отключите автосейв.

Всем кто проделает вышеописанные процедуры, прошу отписываться стало ли меньше вылетов, и если да то насколько меньше.

После того как я все это проделал, за 33 хода случился один вылет.

Не забывайте сохранятся.
 
SolunДата: Среда, 2012-02-01, 12:56:49 | Сообщение # 403
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
что-то изменилось? Рор говорил качать после НГ . Ну так? пора не?
 
JKhanДата: Среда, 2012-02-01, 1:12:19 | Сообщение # 404
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Solun, не понял. Версия 1.5 уже месяц как вышла.
 
SolunДата: Четверг, 2012-02-02, 5:36:29 | Сообщение # 405
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Solun, не понял. Версия 1.5 уже месяц как вышла.

значит пора качать
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-15, 0:52:10 | Сообщение # 406
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Полной сборки с 1.5 на торентах не появилось?(
 
AlykartДата: Четверг, 2012-03-15, 1:24:11 | Сообщение # 407
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Я бы мог залить,но это будет не легче чем скачать с их файлобменника

Добавлено (2012-03-15, 1:24:11)
---------------------------------------------
И неплохо в шапке ссылки обновить а-то почти везде ошибка 404 выдает

 
JKhanДата: Четверг, 2012-03-15, 5:09:40 | Сообщение # 408
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, появилась. Уже давно.
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-15, 5:14:04 | Сообщение # 409
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, появилась. Уже давно.

а сылочки в ЛС не будет?)
 
JKhanДата: Четверг, 2012-03-15, 6:52:22 | Сообщение # 410
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Будет. Тебе вместе с медивалом, или просто мод версии 1.5.?
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-15, 7:02:56 | Сообщение # 411
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
с Игрой=)
Тебе буду благодарен не только я.
Наша подвальная эпопея вновь возраждается=)
 
JKhanДата: Пятница, 2012-03-16, 3:39:41 | Сообщение # 412
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Там где 8 гиг, это вместе с игрой. Мод без игры 5 гигов весит.

Добавлено (2012-03-16, 3:39:41)
---------------------------------------------
Anchar, только фикс не забудь поставить.

 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 4:54:24 | Сообщение # 413
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
эм...к слову та сылочка...вообщем я скачал...и толи там игры нет..толи она через одно место запакованна\залита...
Вообщем выаёёт ошибку при запуске
 
JKhanДата: Суббота, 2012-03-17, 12:52:53 | Сообщение # 414
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, ошибка при распаковке архива, или при запуске мода?
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-03-18, 2:07:56 | Сообщение # 415
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, ошибка при распаковке архива, или при запуске мода?

при запуске

Добавлено (2012-03-18, 2:07:56)
---------------------------------------------
пардон, мой феил...виноват..всё запустил.
Можно интерфейс как то вернуть старый назат?

 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-03-18, 11:51:43 | Сообщение # 416
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, а что с интерфейсом не так? И какой это старый?
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-03-18, 6:55:29 | Сообщение # 417
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, а что с интерфейсом не так? И какой это старый?

непривычно и неудобно.
Во время битвы весь интерфейс всплывающий и это раздражает, хочется чт бы всё было перед глазами всегда.
Да и дико непревычно, что все менюшки и карта на верху, а полоски где обозначены все твои отряды больше нет.
Вообщем переучиватся нет никакого желания. Старый интерфейс можно как то вернуть7
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-03-18, 7:27:13 | Сообщение # 418
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, в настройках все можно выставить.
 
AncharДата: Среда, 2012-03-21, 6:04:40 | Сообщение # 419
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, в настройках все можно выставить.

алилуя! cry

Добавлено (2012-03-21, 6:04:40)
---------------------------------------------
фейл анчара...Дручи предложили мне военную помощь, но для этого мне над отвалить им бабла.
КАК это сделать???? и где блин sad
Я уже всё забыл..а вот подспорие в виде Тёмных Эльфов мне бы не помешало

 
JKhanДата: Четверг, 2012-03-22, 11:25:58 | Сообщение # 420
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, ты за Тзинча или за Слаанеша. Тебе нужно просто до 25 хода набрать 20000 рублей, и все будет ок.
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-22, 12:28:21 | Сообщение # 421
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, ты за Тзинча или за Слаанеша. Тебе нужно просто до 25 хода набрать 20000 рублей, и все будет ок.

За Тзиинча. У меня за восемьдесят штук и всё равно к назнченному времени(по моему там раньше 25 хода)
Эльфы заключают союз со слаанешитами, а мне объявляют войну
 
JKhanДата: Четверг, 2012-03-22, 5:50:17 | Сообщение # 422
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar,
Quote
Повелитель! Наши лазутчики уже доносили вам, что дручии высадились на побережье и заложили несколько укрепленных фортов. Сегодня их послы прибыли в ваши владения, о могущественнейший из северных вождей! Они предлагают вам союз. Однако, наглецы требуют 20000 золотых, как платы за подписание договора. Ждать дручии не будут. Через 15 ходов их миссия должна быть завершена. Если мы не заплатим в указанный срок золотом, они могут заключить союз с нашими врагами. Союз откроет нам большие выгоды. Отказ же может разгневать темных. Мы должны принять правильное решение!

Что ответил на это сообщение?
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-22, 6:03:03 | Сообщение # 423
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Что ответил на это сообщение?

согласием.
ПС компания вылетает..сие печально
 
JKhanДата: Четверг, 2012-03-22, 11:18:03 | Сообщение # 424
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, странно, должен был союз заключится. Проверю.

Quote (Anchar)
ПС компания вылетает..сие печально

Фикс ставил? Вылет фатальный или нет? Вылетает на страт карте или в битве?
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-22, 11:21:45 | Сообщение # 425
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Фикс ставил? Вылет фатальный или нет? Вылетает на страт карте или в битве?

на старт карте, как оказалось не фатально. Фикс не ставил
 
JKhanДата: Четверг, 2012-03-22, 11:32:24 | Сообщение # 426
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, фикс ставь обязательно. Без него не игра, а сплошные нервы.
 
SEQFERДата: Среда, 2012-04-11, 7:41:08 | Сообщение # 427
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Посоны срочна помощь. Играю в компании да Дручиев. Развиваюсь, отбиваюсь от высших эльфов, и с перехода на 28 на 29 ход у меня вылетает игра. Что делать?
 
ИнтелДата: Среда, 2012-04-11, 7:42:54 | Сообщение # 428
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Что делать?

Ваще всегда за дручиев?
 
SEQFERДата: Среда, 2012-04-11, 8:43:28 | Сообщение # 429
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Интел)


Ваще всегда за дручиев?

Хз, я в компанию ща за них гоняю только. Три раза пытался перезагружать, три раза вылет, при чем выдает аустое окно ошибок. Я не понимат. Фикс яж ставил.

Добавлено (2012-04-11, 8:43:28)
---------------------------------------------
Ahaha oh wow.
Проблема решилась игрой в оконном режиме. Ногнул армию Принца Азуры.

Сообщение отредактировал SEQFER - Среда, 2012-04-11, 7:47:34
 
AncharДата: Среда, 2012-04-11, 9:45:20 | Сообщение # 430
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Хаундов нет, а обещали. хнык хнык sad
 
JKhanДата: Четверг, 2012-04-12, 10:03:00 | Сообщение # 431
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, они не работают, а исправить пока некому.

SEQFER, если скинешь лог, посмотрю в чем проблема. А если скинешь сейв, возможно получится преодолеть вылет, тогда обратно тебе отправлю его.

Добавлено (2012-04-12, 10:03:00)
---------------------------------------------
По поводу сейва я погорячился. У меня уже измененная карта, для нового патча, и сейв из 1.5. не запустится.

 
ИнтелДата: Четверг, 2012-04-12, 12:21:59 | Сообщение # 432
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

По поводу сейва я погорячился. У меня уже измененная карта, для нового патча, и сейв из 1.5. не запустится.

Эта, слива инсайдерской информации в виде скрина не будет? cry
 
JKhanДата: Четверг, 2012-04-12, 3:01:39 | Сообщение # 433
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Она еще не до конца изменена. Размеры остались те же, добавятся новые провы в Норске (как и сама фракция), так же появилась судоходная река к Узкулаку, ну и пролив на западе Норски, чтоб можно было из моря когтей в море хаоса плавать.
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2012-04-12, 5:43:46 | Сообщение # 434
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (JKhan)
(как и сама фракция)

Интересно
А Бретонния планируется?
 
AncharДата: Четверг, 2012-04-12, 6:40:39 | Сообщение # 435
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
к слову компанию не собираются чуть чуть по легче сделать?
просто иногда надоедает каждый ход по несколько сражений проводить.
Не хотите сделать более похожий на оригенальный МЕ?
 
JKhanДата: Четверг, 2012-04-12, 6:51:09 | Сообщение # 436
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
_PrimarH_, планируется.

Anchar, нет. Мы стараемся как можно дальше отойти от оригинального Медивала.
 
ИнтелДата: Четверг, 2012-04-12, 7:16:10 | Сообщение # 437
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, я не особо в географии ФБ - портовый город гномов появится?

И всё же - можно на промежуточный вариант посмотреть?
 
JKhanДата: Четверг, 2012-04-12, 8:50:50 | Сообщение # 438
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, Барак Вар планируется на новой карте, если она будет когда-то.



Это все что пока могу показать. Остальное не готово
 
ИнтелДата: Четверг, 2012-04-12, 11:22:44 | Сообщение # 439
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
если она будет когда-то.

Может не быть? Просто смысла не имело как-то нанимать пиратов длинного Дронга за гномов. Дали тебе 3 корабля, а что и как с ними делать не ясно.

Та река до Узгкулака...Значит терь будет переправа чтоб попасть с Пустошей?

Добавлено (2012-04-12, 11:22:44)
---------------------------------------------
Норска она в светлом альянсе или как порубежники?

 
JKhanДата: Пятница, 2012-04-13, 9:22:41 | Сообщение # 440
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, по поводу Дронга, так есть Крака Дорден, там есть порты.

На реке три переправы.

Норска сможет вступить как в светлый альянс, так и присоединится к Архаону.
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-04-13, 12:23:52 | Сообщение # 441
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
по поводу Дронга, так есть Крака Дорден, там есть порты.

Так этот порт, хоть и гномий, но "нейтральный". Сам знаешь если за гномов играть - он не присоединяется. А идти завоёвывать город ради 3-х кораблей в ситуации бегающих хаоситов и орков...ну, очень опасно.

И тем числом пиратов его точно не взять.
 
JKhanДата: Пятница, 2012-04-13, 1:16:43 | Сообщение # 442
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, так его все равно нужно завоевывать, чтоб условия победы выполнить.
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-04-13, 3:29:11 | Сообщение # 443
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, однако же они требуют содержания. И без хвата Крака ложатся лишним финансовым бременем.

Я один вижу лёгкий подвох? smile

Добавлено (2012-04-13, 3:16:34)
---------------------------------------------
+ Порт в "северном" море Хаоса, а Дронг появляется в "южном" море Когтей.

Добавлено (2012-04-13, 3:18:01)
---------------------------------------------
Нет ли мысли проложить дорогу по тому горному проходу где замки ночных гоблинов?

Добавлено (2012-04-13, 3:29:11)
---------------------------------------------
Почему для многопользовательской битвы нет порубежников?

 
_PrimarH_Дата: Пятница, 2012-04-13, 4:53:36 | Сообщение # 444
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Интел, не будь навязчив smile
 
JKhanДата: Пятница, 2012-04-13, 6:42:32 | Сообщение # 445
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, содержания требуют и другие войска, не вижу ничего страшного в одном кораблике. В порте он все равно бесплатно не содержится. В 1.5. Дронг появляется в море хаоса, и если ты смотрел скрины, то в следующем патче на западе норски будет пролив, позволяющий плавать из моря когтей в море хаоса.

Quote (Интел)
Нет ли мысли проложить дорогу по тому горному проходу где замки ночных гоблинов?

Не понял.

Quote (Интел)
Почему для многопользовательской битвы нет порубежников?

В кастом битвах они есть
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-04-13, 6:54:38 | Сообщение # 446
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
В 1.5. Дронг появляется в море хаоса, и если ты смотрел скрины, то в следующем патче на западе норски будет пролив, позволяющий плавать из моря когтей в море хаоса.

surprised
Не попадался ещё там. Пардон. И скрины я смотрел. smile
Quote (JKhan)

Не понял.

Т.е. та дорога в горах от гномьей крепости убийц наверх к крепостям ночных гоблинов. Мб там может быть тракт?
 
JKhanДата: Пятница, 2012-04-13, 7:07:09 | Сообщение # 447
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, там только подземные туннели, дорог там нет, а то что есть в моде, это игровая условность.

Сообщение отредактировал JKhan - Пятница, 2012-04-13, 7:07:38
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-04-13, 9:05:24 | Сообщение # 448
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, читал я тут в самом моде о флоте Империи - будет ли судоходным Рейк?

Добавлено (2012-04-13, 9:05:24)
---------------------------------------------
У Остермарка вообще есть специфичные отряды? А то по ощущениям, после соседей, никакой экзотики

 
RorschachДата: Пятница, 2012-04-13, 9:43:45 | Сообщение # 449
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Интел)
У Остермарка вообще есть специфичные отряды?

Кажись только у них есть черная стража Морра и еще элитные копейщики - "Черепа".
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-04-13, 11:24:57 | Сообщение # 450
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Rorschach)

Кажись только у них есть черная стража Морра и еще элитные копейщики - "Черепа".

Жаль.

У всех кроме Остмарка есть своя фишка/изюминка
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика