Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Anchar, а ссылкой на сайт поделиться можешь? Что в бете будет?
Хаос.
Фракции:
Империя Сигмара Четыре фракции Хаоса Кислев Зеленокожие Гномы Экспедиция Высших Эльфов Ультуана
Предыстория:
Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый СОюз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.
Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями. Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса. Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим. Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…
Anchar, ыы молоток что выложил про этот мод. Давно за ним слежу и не могу дождаться. Страшно представить сколько это будет весить, но разрабы вродь говорили что возможно на диске ЛКИ появится этот мод, так что тем у кого плохой коннект можно не расстраиваться (ну и мне в том числе). ^_^
Страт цели для основных фракций: Поборники Кхона\Слаанеша - уничтожить нурглитов и Тзинчей, захватить Альдорф Поборники Нургла/Тзинча - уничтожить кхорнитов и слаанешистов, захватить АЛьтдорф
Провинции империи - продержатся с 2523 по 2543 годы (незабываем что унас 12 сезонов года) либо уничтожить Хаос Кислев - захватить Прааг, продержатся с 2523 по 2543 годы, либо уничтожить Хаос
Гномы - захватить Karak_Gunbad, Karak_Varn, Karak_Vlag, Karak_Ungor и вместе с изначальными продержатся 10 лет.
Орки - как таковой цели им не придумал((( по этому просто стоит 35 регионов.
Дипломатия: Все имперские провинции - союз + гномы и кислев ТОже самое с гномами и кислевом Само собой война с Хаосом
Поборники Кхорна - нейтралитет с Слаанешистами, война с Нурглом и Тзинчем Поборники Нургла - рейтралитет с Тзинчитами, война с Кхорном и Слаанешем Само собой война с империей и остальными, нейтралитет с сильванцами.
Орки и сильванцы - понятно )))
Эльфы - союз с Империей и Кислевом Нейтралитет с гномами Война с остальными
Я ржу.....надо сообщить об этом...вот лоханутся так лоханутся.
Добавлено (2009-05-23, 10:30:55) --------------------------------------------- Чёрт я посеял сылку на сайт...собщите создателям что в союзе Слаанеш и Тзиинч, Кхорн и Нургл
Quote (JKhan)
Поборники Кхорна - нейтралитет с Слаанешистами, война с Нурглом и Тзинчем Поборники Нургла - рейтралитет с Тзинчитами, война с Кхорном и Слаанешем
Поборники Кхорна - нейтралитет с Слаанешистами, война с Нурглом и Тзинчем Поборники Нургла - рейтралитет с Тзинчитами, война с Кхорном и Слаанешем
Вот и я о том же. У Хорнитов как раз должен быть нейтралитет с нурглитами, а со всеми остальными война. Та же байда с нурглитами. Нейтралитет с Хорном и война со всеми остальными.
Добавлено (2009-05-26, 11:47:50) --------------------------------------------- да и скажите плз, мод вообще готов и тестится или же он еще в процессе до сих пор ?
Выйдет бета версия, в которой будет провинциальная компания, с тем набором фракций, цели для которых я приводил. Глобальная компания с большой картой и почти со всеми расами будет позже, много позже.
В данной версии будут: нордланд, миденнленд, рейхланд, остланд, хохланд, талабекланд, остермарк, стирланд, аверланд, висселенд, мордхейм, мариенбург, сильвания, высшие эльфы ултуана, орки, гномы, кислев, четыре фракции Хаоса (которые можно будет объединить в хаос неделимый при выполнении определенных условий).
Сильвания как вампиры, но фракция не доработана, поэтому может быть не играбельна. Это будут части Империи объединенные союзом. Как видно по первому скрину будет возможность играть за отдельные провинции.