Вот увидите, к нам подтянуться новички у которых нет опыта в ролевых играх, но есть желание инвестировать свое время в простую песочницу без каких-либо строгих правил.
ЦитатаPerturabon ()
НО перегибать палку нам не следует.
Проблема в том, что большинство новисов уверены в нагибучести выбранной ими фракции или конкретно его персонажа. К тому же, большинство из них пытаются создать "сложного и интересного" персонажа напихав в него клише, и получается картонная дурилка с вьетнамским синдромом, а в свою очередь, весь остальной мир, по его убеждению, болеет синдромом штурмовика. При этом, когда многократно говоришь "создай простого персонажа, а потом развивай его в сложного", это пропускают мимо ушей, а потом обижаются, когда их анкеты разбивают критикой на молекулы. Но они продолжают упираться, какому ГМу нужна палка-нагибалка с уровнем отыгрыша Джонни-с-болтером?
ЦитатаDoomrider ()
забыть верность старому форуму и пеерехала в соседний раздел
Развитие интересов.
ЦитатаMaLal ()
Сфорце, вооруженный йогуртами с свитой фанфиковых гвардейцев.
ЦитатаPerturabon ()
Проблему с ролевым разделом надо как-то решать.
Системный анализ.
ЦитатаPerturabon ()
Он и Фулгрим ветераны старой гвардии и они досихпор сохранили главные принципы нашего форума.
1) Я уже год, как сменил ник. 2) Я не представитель ветеранов старой гвардии. Просто долго имею отношение к разделу ролевых, и пытаюсь поддерживать любые начинания здесь. Разумные, конечно.
ЦитатаSGT-ALEXEY ()
и мой скилл слишком низкий для нее
У тебя слишком низкий скилл, чтобы скачать прогу FG 2, зайти в скайп и отрываться?
ЦитатаPerturabon ()
А что сделал Зингер?