Вот увидите, к нам подтянуться новички у которых нет опыта в ролевых играх, но есть желание инвестировать свое время в простую песочницу без каких-либо строгих правил.
ЦитатаPerturabon ()
НО перегибать палку нам не следует.
Проблема в том, что большинство новисов уверены в нагибучести выбранной ими фракции или конкретно его персонажа. К тому же, большинство из них пытаются создать "сложного и интересного" персонажа напихав в него клише, и получается картонная дурилка с вьетнамским синдромом, а в свою очередь, весь остальной мир, по его убеждению, болеет синдромом штурмовика. При этом, когда многократно говоришь "создай простого персонажа, а потом развивай его в сложного", это пропускают мимо ушей, а потом обижаются, когда их анкеты разбивают критикой на молекулы. Но они продолжают упираться, какому ГМу нужна палка-нагибалка с уровнем отыгрыша Джонни-с-болтером?
ЦитатаDoomrider ()
забыть верность старому форуму и пеерехала в соседний раздел
Развитие интересов.
ЦитатаMaLal ()
Сфорце, вооруженный йогуртами с свитой фанфиковых гвардейцев.
ЦитатаPerturabon ()
Проблему с ролевым разделом надо как-то решать.
Системный анализ.
ЦитатаPerturabon ()
Он и Фулгрим ветераны старой гвардии и они досихпор сохранили главные принципы нашего форума.
1) Я уже год, как сменил ник. 2) Я не представитель ветеранов старой гвардии. Просто долго имею отношение к разделу ролевых, и пытаюсь поддерживать любые начинания здесь. Разумные, конечно.
ЦитатаSGT-ALEXEY ()
и мой скилл слишком низкий для нее
У тебя слишком низкий скилл, чтобы скачать прогу FG 2, зайти в скайп и отрываться?
ЦитатаPerturabon ()
А что сделал Зингер?
Зингер сделал очень многое в свое время. Это все равно что спросить: "А что сделал Аурик для тематики?" Когда большинство игроков уже переросли "пиф-пафки" Противостояния, он (как и куча народа) понял, что разделу нужно что-то более систематизированное. И он инициировал процесс развития, собрал нужных и заинтересованных в этом людей, и начал делать. В его ролевой Xeno Hunters очень многие ветераны старой гвардии приняли участие. Мы, конечно, обосрались, но рола была качественно нового уровня.
Чтобы запилить ДХ, нужно какждые выходные собирать группу на 2-3 часа сессии в скайпе. Опыт мне подсказывае, что с групой орговцев более 3-х человек это нереально. Собственно, ЗР это опытным путем доказал.
А так правила я более-менее знаю, и загтовка кампании у меня уже давно в голове вертится. В идеале, конечно, я бы с куда большим удовольствием сиграл в ДХ, вместо того, чтобы мастерить.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2014-01-15, 11:49:39
А так правила я более-менее знаю, и загтовка кампании у меня уже давно в голове вертится. В идеале, конечно, я бы с куда большим удовольствием сиграл в ДХ, вместо того, чтобы мастерить.
Ариан, ды понимаешь что твои полотна нуднячего текста, прям истикающие восторгом, никто не читает, выдавай информацию по чуть чуть, а то после первой половины абзаца полностью улетучивается желание читать. А вообще я бы поиграл в Прот или что то подобное. ПС те кто жаждет прота - чирикайте фанфики, помогает от зуда щенячьих восторгов.
Ролевые с кубом - единственное на что я пока что готов тратить время. Да и времени на создание персонажей так не так много требуется. Скажу сразу - я не могу водить. Я всеми руками за ДХ, например. Самая оптимальная ролевая как по мне.
Это настолка по ФБ про маленькие банды, дерущиеся друг с другом в руинах, сосбсвенно Мордхейма. Поддерживает очень глубокую кастомизацию каждого солдата и играется как кампания (т.е. все персонажи набирают опыт и крутеют или умирают, или теряют конечности с глазами, а на награбленное покупают новых. Говорят, очень фановая штука, но самя только по диагонали рульбук просмотрел.
Это настолка по ФБ про маленькие банды, дерущиеся друг с другом в руинах, сосбсвенно Мордхейма. Поддерживает очень глубокую кастомизацию каждого солдата и играется как кампания (т.е. все персонажи набирают опыт и крутеют или умирают, или теряют конечности с глазами, а на награбленное покупают новых. Говорят, очень фановая штука, но самя только по диагонали рульбук просмотрел.
Да , я тоже уже загуглил. Так ты хочешь склеить ее с форумом , мол важные события решаются кубами ин риал тайм , из этого следует содержание постов? Или исключительно водить в скупе?
Лично я не хочу, потому что ФБ знаю плохо, но именно такую идею как ты и казал и подразувевал для тех, кто решит этим заняться.
Так в чем проблема , чего именно ты не знаешь? Все довольно просто , инфа есть , тем более на городок в Остермарке лить тонны бэка условных лизардов нет причин. Если что поможем
А вообще, нам нужна эта тема и только, ведь обсуждения самой ролевой (или возможной темы ролевой) проводятся с большей охотой и рвением, чем сама ролевая. Проводите что угодно - Проты, Титаны или пони в паверарморе, но дайте народу потрепаться о надобности или ненадобности ролок. Процесс написания персонажа отбирает у людей больше половины желания играть, т.к. в своих анкетах он создают завершенный образ персонажа, которому уже некуда развиваться в узких временных рамках и остается только следовать выбранной в анкете линии. К тому же, ИРЛ проходят недели, а в ролке не более 12-24 часов, и взгляды людей на своего персонажа существенно меняются, но сурового солдата не превратить в галантного Лорда Терры за пару часов игрового времени. Вот и несоответствие желаемого и действительного начинает людей фрустрировать (меня уж точно), что в свою очередь приводит к потере интереса к игре. Конечно, еще сюда относится смена интересов к определенным фракциям.
ДХ интересен тем, по-моему, что там важно на старте только стат-лист персонажа, а отыгрывать его можно, как угодно, изменяя под текущее настроение игрока. Ну разве что специализацию не изменить.
Правда, за отигрыш выбранных в начале игры линий получаешь дополнительный опыт. Но тут же как только ты выполнил "задание" отиграть какую-то черту своего характера, на следующую сессию можешь выбрать себе другое, возможно в корне противопложное (о таких стрессов, через которые проходят аколиты, моральный компас крутится как вертолетный винт)
Так что Дум, задумайся о том, чтобы поГМить. Опыта обращения к кубами и настолкой у тебя больше, чем у других ролевиков. PS: ГМ разве не может иметь играбельного персонажа?
Рулбук качай/читай, программа Fantasy Grounds II (желательно, чтобы с одного источника была у всех), Skype. Для старта вполне хватает. Ну и свободное время в размере 2-3 часов, в выходные дни или другой согласованный.
Я тоже всегда готов сыграть в Прот. Новичок вот мне написал в ЛС и также выразил желания принять участие в новом Противостоянии. Горацио и Алекс как истинные лоялисты Императора тоже думаю перейдут на нашу сторону. Нам хватит четырех игроков. Нормально поиграем как в старые добрые времена. Люди для этого есть, надо только решительно действовать.
Я если что сам создам Прот. Вот увидите, мы возродим этот раздел.
Какой еще там Мордхейм? Мы играем тут в вархаммер 40. 0000 с 2008 года. Всегда играли и будем играть. Я сейчас буду устанавливать связь с Кастро. Мы с ним раньше играли здесь в кафрецианскую битву. Посмотрим что он скажет.
Сообщение отредактировал Perturabon - Среда, 2014-01-15, 4:05:36
Чтобы запилить ДХ, нужно какждые выходные собирать группу на 2-3 часа сессии в скайпе. Опыт мне подсказывае, что с групой орговцев более 3-х человек это нереально. Собственно, ЗР это опытным путем доказал.
ЦитатаTalos ()
Эй, судари, кто желает играть в ДХ?
Я хочу играть ДХ, но если только НЕ в выходные. У меня семья, выходные заняты личными делами. А по будням вообще базару нет - с 7 утра до 18:00 по МСК я с удовольствием. Хоть 4 часа в день.
Малал, тебе если не хочется самому играть, что ты тут тусуешься со своими комментариями? Не хочешь - никто не заставляет. То же к остальным ехидным "гениям ролевых" относится. То им не нравится, это не нравится.
Добавлено (2014-01-20, 9:04:41) --------------------------------------------- Вообще, чем мне нравятся ролевки - в них люди с форума кооперируется, общаются, узнают друг друга.
Процесс написания персонажа отбирает у людей больше половины желания играть, т.к. в своих анкетах он создают завершенный образ персонажа, которому уже некуда развиваться в узких временных рамках и остается только следовать выбранной в анкете линии.
Да в задницу вообще эти анкеты на пятьсот страниц. Конкретно, класс - берем за среднестатистический, его амуницию, точные умения, Ф,И,О и в игру. Пусть по ходу в развивается. Да он ни у кого на форуме все равно не будет развиваться один хрен, вы же писатели, чтобы психологическую линию ему проводить и духовно развивать. Чар все равно зависит от конкретного настроения управляющего в конкретный момент.
Тогда это явно не со мной - в будние я в это время на работе, разве что в пятницу немного перекрывается с твоим "свободным" временем, но именно что немного. С другой стороны, вполне себе семейные люди каким-то образом умеют уговорить своих близких дать им 3-4 часа в неделю на их глупое хобби.