Место действия: сектор Дамоклова Залива, cубсектор Коронус
Время действия: 128.993M41 (разгар второй Тиранической войны) Ваш Инквизитор - Ишмааль Вот из Ордо Ксенос. Вы сами его никогда не видели: он лично работает лишь с ячейками красного уровня. Вас завербовал один из его дознавателей, возглавляющих ячейку красного или желтого уровня, и после 2-3 миссий в составе этих ячеек вас признали достаточно надежными для сольной работы. Из таких же как вы новичков сформировали новую ячейку зеленого уровня, придали служебный катер, и отправили на задание.
Core Rulebook, Inquisitor's handbook, The Book of Judgment, Lathe Worlds разрешены Adepta Sororitas запрещены "Именное" оружие и снаряжение из рульбуков кроме основного доступны только с разрешения мастера
Характеристики: +5к стартовым характеристикам, 60 очек на распределение по характеристикам, но не более +14 на каждую Очки судьбы бросаем в первую сессию Все остальное по принципу: D5=3 D10=6
Стартовый опыт: 1200 ОО
Стартовые деньги: +5 месяцев жалования (по 2-му рангу) +500 тронов
Важно: миссия включает расследование, так что группа из одних боевиков вероятно завалит задание
Формы для анкет К посту с анкетой должны быть прикреплены файлы с кодом и эксель таблица с рассчетом.
Что вам понадобится: 1) Рульбук Dark Heresy + Errata, + Inquisitor's handbook (опционально, но желательно). Как вариант, можно использовать перевод от Доктор Кот, где все вышеперечисленное уже включено. 2) Микрофон/гарнитура 3) Профиль Skype 4) Профиль RollD20 5) Ручка и бумага для записи. 6) Свободное время в субботу с 16:00 до 20:00 по МСК (GMT+4)
Игрок с навыками шифры(аколиты) и тайный язык(аколиты) может научить другого игрока шифру/языку за 50 ОО и 2D10-БИ дней.
Стрельба очередью и длинной очередью - можно использовать как полудействие вместо полного, но дает только +0/+10 к меткости.
Из Основного оружия можно стрелять в рукопашной, но оно получает штраф -20, или -30, если это оружие Точное.
Стрельбу в рукопашной можно парировать - подразумевается, что при этом боец отводит ствол противника в сторону ударом. Успешное парирование отменяет все попадания. Если противник стрелял из Основного оружия, цель получает -20 к парированию. Безоружное парирование стрелкового орудия не получает обычный штраф -20, если только на стрелковом оружии не установлен штык.
Электрический урон игнорирует броню из металла (примтив, карапас) и считает силовую броню примитивной. При выпадении 7-10 на урон он также дает шок.
Психосилы можно использовать по системе возвышения: Безопасный: уполовинивает псирейтинг (округл вверх), но никогда не вызывает феноменов, доступен только с псирейтинга 2 Обычный: стандарт из рульбука Усиленный: +2 к псирейтингу, но автоматически вызывает феномен
Плотник позволяет делать чертежи производства. Механика такая же как производство самого предмета. -плохой проэкт гарантирует выход хотя бы плохого качества предмета -нормальный то же, но переброс провалов -хороший вдобавок снижает время производства в 2 раза
96+ на сопротивление псисилам ведет к броскам по таблице безумия
Снаряжение: Штык весит только 0,5 кг, любой нож можно улучшить до штык-ножа за 15 тронов (D5->D10), любой меч или топор можно улучшить до тяжелого штыка за 30 тронов: дает -20 к WS, если снят с оружия (т.к. нет рукоятки), +3 к урону, но -10/-20 к парированию в виде штыка + весит как само оружие из которого сделан - так, например, можно сделать пилоштык или силовой штык.
Новый апгрейд: адамантиевое напыление. Стоит 15 тронов за каждый килограмм веса и убирает свойство "примитивный" с оружия или брони. Редкий вне Аякса, скудный в Аяксе, распространенный в местах добычи адамантиевой руды.
Тальковые патроны для дробовика (3шт за 1 трон), меняют Д10 на Д5 в уроне, уполовинивают бонус к урону и считают броню цели два раза, но при попадании в упор цель должна пройти тест на силу или упасть. Можно использовать их для выламывания дверей вместо теста на силу (считается как сила 60)
Выбрасыватель, позволяет быстро выбрасывать пистолеты из рукавов, дает быстрое выхватывание для установленных в него пистолетов, или +2 к инициативе, если у персонажа есть быстрое выхватывание. Не дает никакого эффекта при смене оружия.
Horacio, смени аватарку с комиссара на капитана. Который Очеваидность Ну серьезно, описывать что трава зеленая, небо голубое, а сервтор - это лоботомрованный киборг... И три раза одно и то же о слабости... Алсо, навыки разговора на Лингва Техно (ака бинарный кант) не учат, а имлпнтируют. Неулучшенные люди способны гворить и понимать этот язык без аугментации только если они аутисты, или суперредкие псайкеры с талантом техноэмпатии. Алсо место действия - восточный передел - это за полгалактики от Ока, возле которого твой родной мир. Химеры по городу не ездят - гусеницы крошат всфальт и коробят сталь. Клерки по городу ездят в обычных машинах современного образца на ДВЗ или электродвижках, в завимисости от того, что на планете дешевле - топливо или электричество. Отрывок про расследования и раскрытия ереси непонятен (особенно в свете тгго, что твой персонаж сам вполне за еретика сойдет)
В целом: 1) Слишком много буков. Ту же самую ионфрмацию можно уместить в в 4 раза меньшем количестве текста. 2) EXTRA HERETICAL - механикум, не следующий кредо Омниссии, это такой же живой покойник, как несанкционированный псайкер.
Учитывая, что твой персонаж в схолуме даже не провлял таланта к механике, но имел хорошую память, имеет смысл переписать его как адепта - именно для этой роли его задатки по истории подходят лучше. Заодно снимается проблема еретичности.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2014-01-23, 11:27:45
после первой сессии я выдам вам списки привязанностей и диспозиций на выбор это такие себе мини-задания для стимулирования отигрыша - первые одноразовые задания на взаимодействия с другим персонажем типа: - Марий ставит собственную шкуру выше блага миссии, и заслуживает за это наказания - Мордекая является истиным лидером нашей ячейки, я помогу ему в осознании этого факта Диспозиции это многразовые задания,Ю отображающие ваш характер, например: - Я должен наказать тех, кто недостаточно уважает таинства технологий - Я без колебания рискну жизнью другого аколита ради задания
за выплонение этих миссий будет даваться дополнительный опыт
Имеется вообще все примитивное оружие или примтивное оружие ближнего боя?
именно ближнего боя, хотя ты можешь напылить наконечники стрел (тогда улучшены быдут именно твои стрелы) скажем, 3 трона за улучшеную стрелу, и при попадании во что-то твердое брось D10 - на 1-4 стрела ломается полностью, 5-7 - наконечник остается цел, 8-0 вся стрела остается невредимой
я рекомендую все же от Доктор Кот (он лежит на главной раздаче в рутрекере) -пусть там и нет толкового содержания, и ферста местами шизофреническая, но зато включены все измененяи из эррат, а это кроме прочего вколючает по 2-3 новых скила или таланта в каждую таблицу, и множество уточнений по правилам.
Едиснвенноая ошибка, которую я там нашел, это отсутсвтие описания апгреда моно
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2014-01-23, 6:05:57
Talos, тащемта полно, но начальных альтернативных карьер немного, многие требуют определенный ранг как минимум.
Добавлено (2014-01-23, 6:35:18) --------------------------------------------- Doomrider, если кто-нить захочет Арбитра, то ты Book of Judgement разрешишь?
Doomrider, я сам сильно не вникал, но по сути это минимум книга про Арбитров, преступный мир сектора, да и как я понял самые детективные адвенчуры с помощью это книги можно запиливать, не считая всяких обвесов для арбитров и альтернативных карьерю
Вообще я к чему завел разговор. У меня просто есть выбор между гвардецом (вариативность во все поля, в зависимости от остальных) и Арбитр, т.к он достатаочно знающий ЗЕЛО и вообще преступность да и пострелять/помахать дубиной шоковой может. Что скажете? *зырк*
У нас уже есть гора мышц в лице персонажа сакфиря, второй персонаж, умеющий лишь убивать и ловить лицом пули не нужен. И вообще, предполагается, что вы будете командой, а не сборищем одиночек.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2014-01-23, 6:58:30
У нас уже есть гора мышц в лице персонажа сакфиря, второй персонаж, умеющий лишь убивать и ловить лицом пули не нужен. И вообще, предполагается, что вы будете командой, а не сборищем одиночек.
У нас уже есть гора мышц в лице персонажа сакфиря, второй персонаж, умеющий лишь убивать и ловить лицом пули не нужен.
Гвардеец тем хорош, что он может быть разным. Самый мой любимый - с Дикого Мира, благо если повезет при генерации статов можно очень бодро всех рубить. Но вообще как Фульгрим выберет, какой у него ассасин будет, таким будет у меня солдат или вообще Арбитр.
Название: описание Блаженное Неведение: -5 на все Тесты на Запретное Знание (Инт). Агиография: умения Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт), Обыденное Знание (Империум) (Инт) и Обыденное Знание (Война) (Инт) считаются Базовыми Умениями. Знание Литургий: умения Грамотность (Инт) и Язык (Высокий Готик) (Инт) считаются Базовыми Умениями. Пси Ищейка: умения Обыденное Знание (Преступность) (Инт), Обыденное Знание (Адептус Арбитес) (Инт) и Ученое Знание (Правосудие) (Инт) считаются Базовыми Умениями, Психическое чутье срабатывает автоматически в пределах BW метров от люього возмущеия в Варпе со штрафом -10 (тайный бросок мастера).
Speak Language (Low Gothic) Язык (Низкий Готик) (I) Literacy Грамотность (I) Psyscience Психическое чутье. (P) - Полн. действие. Позволяет определять все что связано с Варпом, в BW+D10 метров (+ столько же за каждый уровень успеха). Результат : 0 Ощущение возмущений в имматериуме, 1 Общее направление, 2 Точное местоположение, 1 Общее понятие о силе (по сравнению с тобой), 2 Точная сила, природа и происхождение. Тест с -30, чтобы игнорировать эффекты истечения. Тест с -10, чтобы засечь живое существо в радиусе. Invocation Инвокация (W) - Полн. действие., +10 за психофокус, +d10 к следующему психотесту. Trade (Merchant) Ремесло (Купец) (F) Forbidden Lore (Psykers) Запретные знания (Варп) (I) Drive (Ground Vehicles) Вождение (Наз. транспорт) (A)
. Psy Rating 3 Пси Рейтинг 3 Close Combat Training (Primitive) Оружие Ближнего Боя (Примитив) Pistol training (Las) Пистолеты (Лаз): Quick Draw Быстрое выхватывание Rapid Reload Быстрая перезарядка Die Hard Крепкий орешек: Можешь перебрасывать проваленные тесты на смерть от кровотечения
1.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
2.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
3.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
4.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
5.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
6.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
7.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
8.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
9.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
10.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
11.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
1.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
1.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
2.Название: Порог:??, Дистанция:??, Действие:?? Описание Истечение:
Щит Арбитес - считается как укрытие, с АР4 для туловища и левой руки, а также на выбор головы или ног, за каждый пробивший щит выстрел брось d5 - на 1 щит теряет 1 брони, пока не будет отремонтрован: Dam:1d10 I Pen:0 Защитное, Примтивное Wt:3kg
Мизерикорд Псайкана: Dam:1d5 R Pen:0 Примитивное Wt:0.5kg
Меч: Dam:1d10 R Pen:0 Примитивное Wt:3kg
Лазпистолет Ran:15m S/–/– Dam:1d10+1 Е Pen: 0 Clip: 15 Rld:Full Надежный Wt: 0.75 kg + компактный 1 Батарея к лазпистолету
Химеры по городу не ездят - гусеницы крошат всфальт и коробят сталь. Клерки по городу ездят в обычных машинах современного образца на ДВЗ или электродвижках, в завимисости от того, что на планете дешевле - топливо или электричество.
Это мир-кузня, там такая техника ездит, что "Химера" и раскрошенный асфальт - это как-то обыденно. И есть ли там асфальт? Думай шире, мое воображение рисовало мне картину такого мрачного промышленного города-мануфакториума, мега-кузни городского типа.
ЦитатаDoomrider ()
2) EXTRA HERETICAL - механикум, не следующий кредо Омниссии, это такой же живой покойник, как несанкционированный псайкер.
Я указал, что Кристиан следует Восьми догмам Механикум. В чем проблема? Он не обычный посвященный Омниссии, он особенный.
ЦитатаDoomrider ()
1) Слишком много буков. Ту же самую ионфрмацию можно уместить в в 4 раза меньшем количестве текста.
Нормально букв, даже маловато. Графомания.
ЦитатаDoomrider ()
Ну серьезно, описывать что трава зеленая, небо голубое, а сервтор - это лоботомрованный киборг...
Вот тебе какая разница, я не редактировать квеенту просил, а помочь со всякими циферками, в которые не врубаюсь при всем желании. И где ты видел голубое небо - в Вархамере есть только три вида неба - кроваво-красное, черное или каменное (ели смотришь с подулья).
ЦитатаDoomrider ()
Алсо, навыки разговора на Лингва Техно (ака бинарный кант) не учат, а имлпнтируют. Неулучшенные люди способны гворить и понимать этот язык без аугментации только если они аутисты, или суперредкие псайкеры с талантом техноэмпатии.
Да-да-да, знаю-знаю-знаю. Но если у техножрецов такой навык дается, что мне делать? В рульбуке написано, я и добавил.
ЦитатаDoomrider ()
Алсо место действия - восточный передел - это за полгалактики от Ока, возле которого твой родной мир.
восточный беспредел
ЦитатаDoomrider ()
Учитывая, что твой персонаж в схолуме даже не провлял таланта к механике, но имел хорошую память, имеет смысл переписать его как адепта - именно для этой роли его задатки по истории подходят лучше. Заодно снимается проблема еретичности.
Лексмеханик же - нафига им механика? Это ученые мужи Адептус Механикус. Те же адепты. Нет там никакой еретичности, свалить со скучного мира-кузни - может быть и уголовно наказуемое деяние, но не ересь.
Лексмеханик же - нафига им механика? Это ученые мужи Адептус Механикус. Те же адепты. Нет там никакой еретичности, свалить со скучного мира-кузни - может быть и уголовно наказуемое деяние, но не ересь.
... В процессе игры будет развиваться. Начинающий ранг все равно лоховской, ничего не умеет толком.
помочь со всякими циферками, в которые не врубаюсь при всем желании
Цифры я там правильно указал, мне считал их еще Горка
Добавлено (2014-01-24, 11:18:51) --------------------------------------------- ХОТЯ ВПРОЧЕМ ХРЕН С НИМ, буду мутить АДЕПТА, а то чует моя жопа команда у меня наберется из одних силовиков.
Сообщение отредактировал Horacio - Пятница, 2014-01-24, 11:58:08
SEQFER, адепт может стать псайкером, если дорастет до Магистра. Со временем еще возьму ранг хирургеона, буду вас латать, когда нужно. Они оказывается в Адепте совместили ученого и врача.
Doomrider, скинул новый вариант квенты на почту, сделал адепта.
Сообщение отредактировал Horacio - Пятница, 2014-01-24, 1:20:03
На борту вашего катера их будет аж шесть Правда они проходят по статье "оборудование" а не "персонал"
Добавлено (2014-01-24, 3:42:52) --------------------------------------------- Horacio, будь вечеров в скайпе, чтобы обсудить твое развитие и покупки, ок?
адепт может стать псайкером, если дорастет до Магистра. Со временем еще возьму ранг хирургеона, буду вас латать, когда нужно. Они оказывается в Адепте совместили ученого и врача.
Да ну, если уж будет псайкер пусть будет нормальным. Адепт-псайкер слишком не нужен.