поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

The Elder Scrolls - Страница 2 - Форум Warhammer Другое Другие игры

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
The Elder Scrolls
ЛукасДата: Четверг, 2008-09-11, 5:42:33 | Сообщение # 51
Лукас
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: -33
Статус: Offline
морровинд круче!

Добавлено (2008-09-11, 5:42:33)
---------------------------------------------
а в Last War тоже вся империя будет..... с императором и космодесом!!!!!!!!

 
ShalliarДата: Среда, 2008-10-01, 5:33:46 | Сообщение # 52
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Дайте какую-нибудь ссылку на Обливион,а то ни одного форума по нему не найду
 
ULKIORAДата: Среда, 2008-10-01, 7:20:20 | Сообщение # 53
ULKIORA
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Latiss)
Зато в Морровинде территория более проработана *Мирно улыбается*

Это точно) И сюжет мне понравился побольше если честно)
 
JubalДата: Среда, 2008-10-01, 9:09:36 | Сообщение # 54
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
В Мороввинде реально можно было жить. Кстати прикольный вопрос. Я один алхимиков вырезал в начале, чтобы деньжат чуть-чуть порубить?)) *зазаборно улыбается*

Сообщение отредактировал Jubal - Среда, 2008-10-01, 9:10:02
 
VashДата: Среда, 2008-10-01, 9:11:07 | Сообщение # 55
Vash
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 597
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Я один алхимиков вырезал в начале, чтобы деньжат чуть-чуть порубить. *зазаборно улыбается*

Вопрос!? wacko wacko biggrin biggrin biggrin
А по сабжу видел такой модик,который все из Морровинда делает в Обливионской графикой
 
ULKIORAДата: Четверг, 2008-10-02, 9:07:01 | Сообщение # 56
ULKIORA
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Я один алхимиков вырезал в начале, чтобы деньжат чуть-чуть порубить?))

Не есть способ украсть предмет и на тя не охояться))
 
LatissДата: Четверг, 2008-10-02, 12:39:44 | Сообщение # 57
Latiss
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Jubal, Я помню, что всегда воровал в Гильдии Магов Кальдеры инструменты алхимика biggrin
 
ULKIORAДата: Четверг, 2008-10-02, 2:53:56 | Сообщение # 58
ULKIORA
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
ага)) у них там все на виду лежит) бери кто хошь и че хошь
 
LatissДата: Четверг, 2008-10-02, 4:29:03 | Сообщение # 59
Latiss
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
ULKIORA, А я помню играл босмером. Ни занимася ни воровством (кроме Кальдеры конечно), не убивал, только собирал и продавал зелья biggrin
 
h0rusДата: Пятница, 2008-10-03, 12:56:11 | Сообщение # 60
h0rus
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Vash)
А по сабжу видел такой модик,который все из Морровинда делает в Обливионской графикой

Он ещё не доделан(
 
LatissДата: Пятница, 2008-10-03, 2:42:32 | Сообщение # 61
Latiss
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
h0rus, И врядли будет доделан.
 
_Diesel_Дата: Пятница, 2008-10-10, 4:41:51 | Сообщение # 62
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Кто нибудь прошел весь Моровинд ? Я только начал , 8 уровень .
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-10-10, 5:12:28 | Сообщение # 63
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (Forward)
Кто нибудь прошел весь Моровинд

УУУ вдоль и поперек...
 
ZABLIKДата: Пятница, 2008-10-10, 5:26:14 | Сообщение # 64
ZABLIK
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Rom)
УУУ вдоль и поперек...

аналагично, потом када раз на 10 начал проходить забросил
 
_Archer_Дата: Пятница, 2008-10-10, 6:08:48 | Сообщение # 65
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (ZABLIK)
потом када раз на 10 начал проходить забросил

Я иногда опять начинаю когда новые плагины поставлю...
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2008-10-12, 7:30:28 | Сообщение # 66
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Люди, выручайте, срочно понадобились саунд треки из Мора. Нужнен полный ОСТ из игры - собрание всех саудтреков. Кто даст прямую ссылку на скачивание, причем не по треково, а альбомом, получит пиражок) Спасибо)
 
SourceДата: Вторник, 2008-10-14, 6:41:59 | Сообщение # 67
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Latiss)
И врядли будет доделан.

Это точно. морровинд уже почти никосу не нужен.
З.ы.Кто до какого уровня докачивался? Я до 52 или 54 потом совсем надоело и я бросил играть. Хотя ещё на пловину не закончил Бладмун...но зато оригинальный квест и трибунал прошол
 
_Diesel_Дата: Среда, 2008-11-05, 6:33:39 | Сообщение # 68
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
У меня проблема :
Поставил Блудмун , добираюсь до острова , дохожу до форта , говорю с капитаном - нельзя взять основное задание ! surprised Потом иду в церковь , чтобы взять задания Восточной Имперской кампании - тоже нельзя ! Говорил с мужиками обо всем , а они задания не дают , быть может глюк ? sad
 
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-11-05, 6:42:54 | Сообщение # 69
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
ZingerNax, открывается папка морра и треки преспокойно читаются любым проигрывателем, ибо в MP3
 
ЛукасДата: Вторник, 2008-11-11, 5:17:32 | Сообщение # 70
Лукас
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: -33
Статус: Offline
Я играл, тащился, всех мачил в их домах... А кубик какой так и не нашел... Кстати Last war мона щитать 6-ой частью тес
 
GudocДата: Среда, 2008-12-24, 5:25:38 | Сообщение # 71
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Морровинд можно пройти за 45 мин (на ютуб выложено скоростное прохождение за 30мин сколько пробовал меньше чем за 45 не получается)

Есть сайт по плагинам ,файлам и заплаткам к игре (морр+облив)


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-25, 0:04:30
 
LjutsianaДата: Среда, 2008-12-24, 12:05:46 | Сообщение # 72
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
А мне вот нравится обливион за свое огромное разнообразие фауны, эффектов и частей рпг. Бесит только то, что багов куча.
А ещё раздражает система, когда мобы растут вместе с тобой. Так становится не интерестно, ибо каждая сопля твоего лвла. Конечно, сильные противники нужны, но не все же подрят. Когда крыса сносит 20 хп - смотриться по-дурацки.

з.ы. Лучнеги руляд ^^

 
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-12-24, 12:13:21 | Сообщение # 73
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Люциана просто не знает что такое Красная Гора и никогда не искала на ней двемерские руины, поэтому относится к обливиону лучше чем к Морровинду. На деле единственный плюс Облы в том, что она по площади больше. (Кто играл в Морр поймет - назовите еще одну игру где можно на руки одеть разные перчатки wink )

Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2008-12-24, 12:13:43
 
lafkraft922Дата: Среда, 2008-12-24, 1:42:53 | Сообщение # 74
lafkraft922
Группа: Проверенные
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 386
Статус: Offline
Alex_Feather, нет морровинд больше. Обливион можно пешком от брумы, там до Импр. Столице добежать. А в Мооровинде попробуй всю провинцую обежать? Маньше ем за часа 2 не обежиж.
 
DeviantДата: Среда, 2008-12-24, 3:18:46 | Сообщение # 75
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Я где-то слышал что разработчиков обливиона сильно поджимали сроки вот они многое и урезали.Лично мне игра понравилась,в морровинде конечно больше всего чем в обливионе,но устаревшая графика и анимации меня быстро утомляют,как бы банально это ни казалось
 
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-12-24, 6:31:41 | Сообщение # 76
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
lafkraft, Обла в три раза больше. Пустые пространства Морровинда не в счет + в Морре были тупо горы, которые приходилось обходить, так что это тоже не считается. На самом деле там бежать минут 10 от силы, а Облу из конца в конец, при всех ее пейзажах, проработанности и т.п. - минут сорок (если без лошади).
 
GudocДата: Четверг, 2008-12-25, 0:03:16 | Сообщение # 77
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Обливион порадовел тем что тайные локации лучше спрятаны е еще очень много единичных вещей в игре ,КОТОРЫЕ ТАЙНО СПРЯТАНЫ В ТАЙНЫХ ЛОКАЦИЯХ dry
 
SaruMishaДата: Пятница, 2008-12-26, 10:43:00 | Сообщение # 78
SaruMisha
Группа: Проверенные
Сообщений: 2242
Награды: 0
Репутация: 113
Статус: Offline
Морровинд атмосфернее получился.Однако графика тоже решает, Обливион покрасивее намного вышел.Хотя музыка и там и там приколная!
 
lafkraft922Дата: Суббота, 2008-12-27, 12:44:23 | Сообщение # 79
lafkraft922
Группа: Проверенные
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 386
Статус: Offline
Alex_Feather, ты меня прости я из балморы да Сейда Мина, и до Плантаций Дрена только мин сорок черпаю.
 
LjutsianaДата: Суббота, 2008-12-27, 4:11:24 | Сообщение # 80
Ljutsiana
Группа: Проверенные
Сообщений: 1870
Награды: 1
Репутация: 329
Статус: Offline
Ребят, а быстрое путешевствие не юзаете? biggrin
 
SHIROKДата: Суббота, 2008-12-27, 6:27:18 | Сообщение # 81
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Ljutsiana)
Ребят, а быстрое путешевствие не юзаете? biggrin

юзаем, между городами happy
 
lafkraft922Дата: Понедельник, 2008-12-29, 1:12:07 | Сообщение # 82
lafkraft922
Группа: Проверенные
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 386
Статус: Offline
Ljutsiana, в Морровинде, быстрого путешествия нет. Все на своих двоих.
 
SourceДата: Понедельник, 2008-12-29, 4:26:21 | Сообщение # 83
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (lafkraft)
Все на своих двоих.

силтстрайдер в помощь
 
SolunДата: Среда, 2008-12-31, 11:23:22 | Сообщение # 84
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
я только из каналюзы вышел !
 
SHIROKДата: Среда, 2008-12-31, 2:55:31 | Сообщение # 85
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Solun)
я только из каналюзы вышел !

ты только играть начал?
 
VollmondДата: Среда, 2008-12-31, 4:15:16 | Сообщение # 86
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Терпеть не могу Oblivion. А вот Morrowind обожаю, играл года 2 без перерыва.
 
SolunДата: Среда, 2008-12-31, 4:45:15 | Сообщение # 87
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
SHIROK, да только начал
 
AriоchДата: Воскресенье, 2010-05-02, 5:17:07 | Сообщение # 88
Ariоch
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
На Морровинд от 1С (РУССКИЙ) существуют официальные патчи?

Сообщение отредактировал Asathor - Воскресенье, 2010-05-02, 5:17:50
 
СаблезубДата: Воскресенье, 2010-05-02, 7:13:44 | Сообщение # 89
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Думаю Моррвинд атмосфернее получился...Да и понарвился больше,чем Обвилион.
 
VollmondДата: Воскресенье, 2010-05-02, 7:28:03 | Сообщение # 90
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Asathor)
На Морровинд от 1С (РУССКИЙ) существуют официальные патчи?

Да, был один. Но лучше поставить неофициальный GFM.
 
AngelRipperДата: Пятница, 2010-10-01, 1:02:44 | Сообщение # 91
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
в принципе не плохая серия, буду ждать 5 часть
 
AbCenTaДата: Среда, 2010-10-27, 11:29:36 | Сообщение # 92
AbCenTa
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Sigurd)
в принципе не плохая серия, буду ждать 5 часть

А что за она?
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-08, 5:26:36 | Сообщение # 93
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3. (О да!)
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. (Тут не "двуручное" а двойное, т.е. дуалы)
Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?» Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов , в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

-PG ©

Ну да-да, все прекрасно помнят, я надеюсь, обещания Обливиона? Мол, тоже, живой мир, офигенные НПЦ... которые по сути ничем не отличались от тех же НПЦ из Морры. Ну, поживем - увидим.

Скриншоты:

От себя добавлю, что атмосфера мне уже нравится.


Сообщение отредактировал Augustus_Anguis - Суббота, 2011-01-08, 5:27:34
 
SolunДата: Суббота, 2011-01-08, 6:01:12 | Сообщение # 94
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
что можно сказать :
насчет графики уже ясно что она будет ОЛОЛО какая охринительная .Будет тот же обливион .я не супер фан морровинда и от облы тоже не в восторге .В общем беседка наступает на теже грабли ,причем специально . даешь приличные рожи!


Сообщение отредактировал Solun - Пятница, 2011-01-28, 12:53:55
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-08, 7:59:23 | Сообщение # 95
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Solun)
.главное чтобы лица сделали поприличнее.

Ну, если посмотреть на третий скрин, там вроде очень даже приличное лицо.
Хотя не факт, что такие же могут получится в редакторе лиц игрока, это да. Ладно, увидим, еще десять месяцев впереди.
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2011-01-08, 9:00:50 | Сообщение # 96
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Прочитал я инфу и стало грустно.
Я так надеялся что после Облы Беседка станет учистя на своих ошибках , но увы.
Лишь все больше и больше казуальщины.Все меньше и меньше это напоминает TES sad
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-08, 11:12:18 | Сообщение # 97
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (†PrimarH†)
Лишь все больше и больше казуальщины.Все меньше и меньше это напоминает TES

Ну я, если честно, не против. Несомненно, сюжет на сто часов прохождения, огромные локации и куча статистик это все очень здорово, но не у всех есть возможность тратить на игры много времени, скажем, после работы.
 
AngelRipperДата: Среда, 2011-01-12, 6:05:06 | Сообщение # 98
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Судя по скринам, да и по статье игра будет многообещающей, надеюсь фейла не будет. Может он будет меньше, но качаество должно быть получше нежели обла.
 
STARSДата: Среда, 2011-01-12, 9:53:43 | Сообщение # 99
STARS
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну судя по прочитанному с выше 5 часть будет культ ,главное чтобы старпёры разработчики не сэкономили и не запороли игру как сейчас чистенько делается.

Сообщение отредактировал STARS - Среда, 2011-01-12, 9:54:46
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2011-01-13, 5:40:56 | Сообщение # 100
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Augustus_Anguis)
Несомненно, сюжет на сто часов прохождения, огромные локации и куча статистик это все очень здорово, но не у всех есть возможность тратить на игры много времени, скажем, после работы.

biggrin
Что-то я не вижу проблемы в том , что бы играть в игру которая тебе интресна не неделю , а больше.

Добавлено (2011-01-13, 5:40:56)
---------------------------------------------

Quote (Goplit)
но качаество должно быть получше нежели обла.

Ну сделать хуже Облы , это надо посторатся даже для современной Беседки
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика