Добавлено (2008-09-11, 5:42:33) --------------------------------------------- а в Last War тоже вся империя будет..... с императором и космодесом!!!!!!!!
В Мороввинде реально можно было жить. Кстати прикольный вопрос. Я один алхимиков вырезал в начале, чтобы деньжат чуть-чуть порубить?)) *зазаборно улыбается*
Сообщение отредактировал Jubal - Среда, 2008-10-01, 9:10:02
Люди, выручайте, срочно понадобились саунд треки из Мора. Нужнен полный ОСТ из игры - собрание всех саудтреков. Кто даст прямую ссылку на скачивание, причем не по треково, а альбомом, получит пиражок) Спасибо)
Это точно. морровинд уже почти никосу не нужен. З.ы.Кто до какого уровня докачивался? Я до 52 или 54 потом совсем надоело и я бросил играть. Хотя ещё на пловину не закончил Бладмун...но зато оригинальный квест и трибунал прошол
У меня проблема : Поставил Блудмун , добираюсь до острова , дохожу до форта , говорю с капитаном - нельзя взять основное задание ! Потом иду в церковь , чтобы взять задания Восточной Имперской кампании - тоже нельзя ! Говорил с мужиками обо всем , а они задания не дают , быть может глюк ?
А мне вот нравится обливион за свое огромное разнообразие фауны, эффектов и частей рпг. Бесит только то, что багов куча. А ещё раздражает система, когда мобы растут вместе с тобой. Так становится не интерестно, ибо каждая сопля твоего лвла. Конечно, сильные противники нужны, но не все же подрят. Когда крыса сносит 20 хп - смотриться по-дурацки.
Люциана просто не знает что такое Красная Гора и никогда не искала на ней двемерские руины, поэтому относится к обливиону лучше чем к Морровинду. На деле единственный плюс Облы в том, что она по площади больше. (Кто играл в Морр поймет - назовите еще одну игру где можно на руки одеть разные перчатки )
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2008-12-24, 12:13:43
Alex_Feather, нет морровинд больше. Обливион можно пешком от брумы, там до Импр. Столице добежать. А в Мооровинде попробуй всю провинцую обежать? Маньше ем за часа 2 не обежиж.
Я где-то слышал что разработчиков обливиона сильно поджимали сроки вот они многое и урезали.Лично мне игра понравилась,в морровинде конечно больше всего чем в обливионе,но устаревшая графика и анимации меня быстро утомляют,как бы банально это ни казалось
lafkraft, Обла в три раза больше. Пустые пространства Морровинда не в счет + в Морре были тупо горы, которые приходилось обходить, так что это тоже не считается. На самом деле там бежать минут 10 от силы, а Облу из конца в конец, при всех ее пейзажах, проработанности и т.п. - минут сорок (если без лошади).
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны. В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином. На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений. Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3. (О да!) Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше. Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. (Тут не "двуручное" а двойное, т.е. дуалы) Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания. Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?» Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает. Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов , в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.
Ну да-да, все прекрасно помнят, я надеюсь, обещания Обливиона? Мол, тоже, живой мир, офигенные НПЦ... которые по сути ничем не отличались от тех же НПЦ из Морры. Ну, поживем - увидим.
Скриншоты:
От себя добавлю, что атмосфера мне уже нравится.
Сообщение отредактировал Augustus_Anguis - Суббота, 2011-01-08, 5:27:34
что можно сказать : насчет графики уже ясно что она будет ОЛОЛО какая охринительная .Будет тот же обливион .я не супер фан морровинда и от облы тоже не в восторге .В общем беседка наступает на теже грабли ,причем специально . даешь приличные рожи!
Сообщение отредактировал Solun - Пятница, 2011-01-28, 12:53:55
Ну, если посмотреть на третий скрин, там вроде очень даже приличное лицо. Хотя не факт, что такие же могут получится в редакторе лиц игрока, это да. Ладно, увидим, еще десять месяцев впереди.
Прочитал я инфу и стало грустно. Я так надеялся что после Облы Беседка станет учистя на своих ошибках , но увы. Лишь все больше и больше казуальщины.Все меньше и меньше это напоминает TES
Лишь все больше и больше казуальщины.Все меньше и меньше это напоминает TES
Ну я, если честно, не против. Несомненно, сюжет на сто часов прохождения, огромные локации и куча статистик это все очень здорово, но не у всех есть возможность тратить на игры много времени, скажем, после работы.
Судя по скринам, да и по статье игра будет многообещающей, надеюсь фейла не будет. Может он будет меньше, но качаество должно быть получше нежели обла.
Ну судя по прочитанному с выше 5 часть будет культ ,главное чтобы старпёры разработчики не сэкономили и не запороли игру как сейчас чистенько делается.
Сообщение отредактировал STARS - Среда, 2011-01-12, 9:54:46
Несомненно, сюжет на сто часов прохождения, огромные локации и куча статистик это все очень здорово, но не у всех есть возможность тратить на игры много времени, скажем, после работы.
Что-то я не вижу проблемы в том , что бы играть в игру которая тебе интресна не неделю , а больше.