Разработчик - Black Isle Studios Издатель - Издатель в России - 1С Жанр - постапокалиптическая компьютерная ролевая игра Дата выпуска - 30 сентября 1997
Краткое описание
Это бесполезный текст. Если вы еще не играли в Fallout, то вам необходимо срочно мчаться куда-нибудь, где можно его достать. Если играли — то все дифирамбы будут бесполезны — вы и сами все знаете. Мир после ядерной войны... Разрушенный, но светящийся суровой и страшной красотой... Неповторимая атмосфера всеобщей безысходности и тоски по разрушенному прошлому... Здесь не играют — здесь живут...
Fallout 2
Разработчик - Black Isle Studios Издатель - Издатель в России - 1С Жанр - постапокалиптическая компьютерная ролевая игра Дата выхода - 29 октября 1998
Культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. Сюжет Fallout 2 разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж – Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в одном из полудиких племен. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает свои надежды на Избранного. Впереди у него – долгое путешествие, полное опасностей и неожиданных открытий.
Поправил. Bender
Год выпуска: 1998 старенькая конешно игрушка,но Игра просто супер! Посмотри что будет с миром если все станут показывать "Кузькину мать" Прошу написать свое мнение об этой игрушки
Народ, что за бред. Поставил игру,запустил,играю. Никак не могу завалить гребаных пауков. Уникх жизни не убираются. Я уже с читами жег их огнеметом. нифига.
ZAED, каких пауков? 666_Raptor_666, в Военной Базе, что неподалеку от Сан Франциско, на 4 уровне. Когда с помощью датчика движения проверяешь, там за пределами карты есть несколько точек, показывающие что там кто то есть, хотя туда попасть невозможно.
Да попасть туда не возможно, да и забейте вам что в Fallout,e врагов мало?? ZAED походу у тебя косяк с игрой я так вообще в храме всех голыми руками валю)) Попробуй переустанвить.
Нашел инфу о Fallot 3 лично я жду появление этой игры с нетерпением Fallout 3 — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks. Она станет третьей крупной игрой серии Fallout, но, как и Fallout Tactics, разрабатывается не Black Isle Studios, создателем Fallout и Fallout 2. Игра выйдет для игровых консолей Xbox 360, PS3 и персональных компьютеров в IV квартале 2008 года.
История разработки Interplay Основная статья: Van Buren Первоначально Fallout 3 разрабатывалась подразделением Black Isle Studios компании Interplay, которая обладала правами на лицензию Fallout, и имела рабочее название «Van Buren». Однако до завершения процесса разработки Interplay обанкротилась, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks за 1,175 млн долларов США[2]. Interplay сохранила за собой права на разработку массовой многопользовательской ролевой игры по вселенной Fallout, но поскольку в данный момент у компании нет своего офиса, а также по причине огромного долга правительству США и своим бывшим сотрудникам, вероятно, разработка этого проекта не сдвинется с мёртвой точки. 9 апреля 2007 года стало известно о продаже авторских прав на всю серию Fallout компании Bethesda Softworks за 5,75 млн долларов.
Bethesda Плакат к Fallout 3: «Готовьтесь к будущему».Bethesda работает над Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляют о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.
Fallout 3 будет использовать новую версию движка, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Текущий статус 5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре. В нем впервые оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Также ожидается, что в очередной раз для озвучивания роли рассказчика будет приглашен Рон Перлман (англ.) (известный по своей вступительной фразе «War, war never changes…»), участвовавший до этого во всех трех предыдущих частях игры.
Сюжет: Время действия - 2277 год. Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion) Предистория идентична той что в Fallout 1/2. Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище. На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.
Начало игры:
Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления. В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер. В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков. В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...
Геймплей:
Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.
И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person. Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором... Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо! Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием. Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.
Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя. Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д. Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром. Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п. Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."
Разное:
По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови... Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?) Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000: Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda. Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем. Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!
Сообщение отредактировал Hayami - Четверг, 2008-03-13, 8:34:18
200 концовок? АХАХАХАХА Вот что скажу. Цитата из официальной ленты новостей: Когда глава Bethesd’ы Тодд Ховард (Todd Howard) заявил о наличии в Fallout 3 более двух сотен концовок, у настороженной фанатской братии это вызвало скорее недоумение, чем восхищение. Это недоумение тем более усилилось, когда в последовательно появившихся интервью с Ховардом и Картером (Gavin ‘Kathode’ Carter) наблюдались такие обороты как 240 концовок, 60 уникальных концовок + их сочетания, 500 концовок. Прагматично настроенные товарищи догадывались, из чего в итоге получатся эти самые сотни концовок, и как именно их считали товарищи из BethSoft’а.
Картину прояснило очередное интервью, которое Хайнс дал корреспондентам IGN 22 апреля. Оказалось, что тут все будет точно так же, как и в первых играх серии, где общая картина в финале игры состояла из целого ряда варьирующихся концовок, на которые игрок непосредственно влиял своими действиями по ходу сюжета.
Оправдались подозрения относительно того, что концовка в определении Ховарда есть ни что иное, как цепочка из слайдов с историей городов и персонажей в Fallout 1 и 2, и что другая концовка означает хотя бы один иной исход для любой локации/чара. И тут уже в «контрнаступление» перешли фанаты. Per Jorner, авторитетная в fallout-community личность (один из администраторов NMA и автор Nearly Ultimate Fallout 1/2 Guides), исходя из количества уникальных финалов в оригинальных играх серии, сосчитал количество возможных вариаций в предыдущих играх. Итого:
Как видно из подсчета, F1 идет наравне с F3, ну а F2 оторвался на несколько лет вперед.
Самое неприятное не то, что количество этих концовок было упомянуто просто для красного словца, без объяснения способа их подсчета, а то, что это подается, как одна из фич игры. Ну, коли так, тогда отныне Fallout 2 мы нарекаем уникальной – как игру, имеющую самое большое количество возможных концовок в истории индустрии.
ZingerNax, не понял причину твоего смеха. <_< . З.Ы. Кароч, Bethesda навешала нам лапшу на уши З.З.Ы. ZingerNax, я что то не понял. Перешел по ссылке, немного пролистал, и увидел главу насчет малоизвестных фактов. Это удачная шутка? Или там дезу выложили?
Сообщение отредактировал Xobbit - Пятница, 2008-06-06, 0:01:32
ZingerNax, я что то не понял. Перешел по ссылке, немного пролистал, и увидел главу насчет малоизвестных фактов. Это удачная шутка? Или там дезу выложили?
Люди, у меня есть вопрос - сколько весит игра, и стоит ли она того, чтобы поиграть сейчас7 Или лучше ждать третью часть? P.S насчет "стоит поиграть" я конечно загнул, но все-же.
TheLordN, конечно играть и не задовать глупых вопросов Fallout 2 и сейчас даст сто очков вперед практически любой современной РПГ. не считая конечно визуальной состовляющей. хотя Fallout выглядит очень хорошо, у него какой-то не повторимый стиль, который просто погружает во селенную игры. вообщем играть однозначно.
Vash, это великая игра с глубоким философическим смыслом!В ней крутая атмосфера , музыка , под которую создаётся сотни образов для своей локации .Гениальный S.P.E.C.I.A.L. и всё остальное.Эта игра вечная , и лучше многих РПГ , которые щас выходят!
Не сейчас не то что РПГ но и вообще игры разучились делать и fallout это та игра которая наглядно показывает что современные РПГ диаблообразная попсятина(в основном).Я лично после момента когда в него поиграл не увидел ни одной достойной его РПГ.
а при чем тут диабла? это совсем другая и при этом отличная игра. нельзя фалаут сравнивать с диаблой и подобной ей играм(титан квестам и т.д.). это конечно тоже РПГ, но из совсем другого разряда. диабла для тех кто хочет понаситься с топором на перевес, нарубить несколько милионов монстров, собрать эпик, убить Баала на Hell'е и получить максимальный левел. а фалаут для тех кто хочет иследовать, общаться, путешествовать и отстреливать супер мутантам бошки из винтовки Гаусса. лично мне нравятся обе эти игры.
а фалаут для тех кто хочет иследовать, общаться, путешествовать и отстреливать супер мутантам бошки из винтовки Гаусса
Так и в диабло исследуешь, путешествуешь и мочишь монстров (просто топор вместо гаусса)..разве, что разговаривать нельзя, да и не с кем почти. Так что эти игры похоже, просто в фэллаут все выезжает на разговорах, сюжете и С.П.Е.Ц.И.А.Л.е P.S Что, что, а Диабло я проходил)))
Хм, хорошее выражение "диаблоподобная попсятина". Действительно походит под определение. Если подумать, то любой хек анд слеш и есть клон диблы. А вот с Фолом все по иному. В наше время информационных технологий, супер компьютеров и дикиих игр на подобие Крайсиса исчезло понятие индивидуальности. Иногда проглядывается сквозь горы абсолютно одинаковых игровых проектов интересные вещи. Хотя, да же не в этом суть. Вобще, сама игровая система Фоллаута, та самая СПЕЦИАЛ, те самые по ходовые бои, они напрочь исчезли из обихода у разработчиков. Были рьяные попытки возродить эту тенденцию(Бригада Е5, 7.62), но вся эта байда с треском провалилось. Реализация, мягко говоря, подкачала. И да, почему я заговорил об индивидуальности. Скорее да же об индивиде. Аналогов Фолу нету до сих пор. Да же грядущий F3 превращается... в нечто, скажем так, иное. Я ни к тому, что F3 будет полным дерьмом. Нет, этого не случится. Во первых, Беседка не делает плохих игр. Во вторых, у F3 будет то, чего в F2 просто не добиться. Свободное модостроение. У игры будут миллионы фанатов, проверьте. Так же как и у Мора или Обливиона. Но речь не о F3, речь о родоначальнике.
Чем притягателен Fallout? Сложно в двух словах это описать. Как обычно рассказать об атмосферности или гениальности сей игры... будет как то навязчиво, не находите? Я пойду по иному пути. Fallout - это не игра, это не что большее. Не что сложное и воспринимается на уровне подсознания. К примеру, когда я впервые сел играть в Фол, я сразу понял, что это МОЕ. Абсолютно и сразу. Не все могут понять это, принять могут ещё меньше. Есть и те, кто вобще говорит, что Fallout - это из ряд вон плохая вещь. Но когда человек знакомиться с Фолаутом, он становится человеком с иными интересами и другими жизненными ценностями и философиями, либо проносит это мимо своего сознания. У него меняется стиль жизни, у некоторых даже кардинально. Некоторые мнят себя Сталкерами, читают всякую литературу о выживании, о ядерном оружии. И многое другое. Иные, скромно посиживают дома, мочат очередной отряд Мутантов из Гауса, и попивают кифир с плюшками. У каждого это проявляться по своему, я например очень люблю говорить о самой игре, о её вкусностях и яркости... Хотя и не только.
В Фоле все не так, как мы привыкли видеть в "этой диаблоподобной попсятине". В Фоле мы не видим красочных заклинаний, сиськастых девок с мечами, мы видим лишь остатки социума, остатки жизни, да и вобще человечества. В этом и заключается весь индивид, вся красота, вся целостность задумки. Фол показывает нам жизнь такой какой она есть, точнее может стать, если мы будем катиться ко всем чертям. Да, приукрашен футуризмом, да, в Фоле есть толика бреда, да, это неозначает, кто будет третья мировая и т.д. Но это все не важно, так как Фол, повторюсь, это не просто игра, это отражение, возможно, чего грядущего или отражение человека в ином свете, отражение человеческих ценностей их их переосмысление. Я могу много писать о Фоле, очень много рассуждать. Но объять все то, что у меня в голове, все то, что ассоциируется у меня с Фолом, все то, что я хотел бы понять сам, просто не возможно. Слишком многогранно это понятие для меня. Я и сам не могу понять всего… Не все могут вкусить тот изысканный вкус непонятной Свободы… Нет, я имею ввиду не игровую свободу… И может вам не понять сею мысль, а может вы сделайте вид, что поняли, а может вам и не нужно все объяснять и вы давно подвели вывод для себя. Не суть. Не в этом она. Свобода она в том, что Fallout остается жизнью только для тех, кто действительно живет этим… Могу поспорить, вы сейчас представляйте в голове забавный сцены коксплея и ролевок на выезде фанатов Fallout. Скажу вам, это все понты людей, которые хотят показать что-то каму-то. Возможно, и самому себе просто доставить удовольствие. Никто это не осуждает, как и я. Но все это и не нужно, для того чтобы понять Fallout. Fallout – есть некое иное жизненное пространство, и наполняют его жизнью те единицы людей, которые поняли что же такое Fallout. Они могут и не знать о том, что они существуют как эта самая единица. Но главное, что он или она существует. Это не зависит от менталитета человека, от его уровня IQ, не от места его проживания, нации… Истинный фоллаутер очень редко показывает себя как фанат. Ему не нужно некому доказывать, что и кто он есть, как та самая единица. Возможно, он и сам этого не понимает. Но оно так и есть. Да, все что я тут пишу, хаотичный рой моих мыслей. Можите конешно не читать. Но если та самая единичка нашего нового мира, не видимого и непонятного для кого-то чужого, услышит мой призыв, он или она будет знать, что он не один. Что в океане серости и повседневного мертвого социума есть лучик надежды. Надежды на то, что впереди нас ждет Возрождение. Нет, не тотальное разрушение всего и вся, не конец Света. Это устаревший стереотип, которого придерживаются те самые фанаты Fallout, которые судят об этом, как о игре. Я имею ввиду жизнь. Жизнь такую, какую могло бы создать общество осознавшее свою порочность. Я не предлагаю Утопию, я предлагаю лишь осознание жизни, как то, чем она должна быть, а не то чем она является сейчас. Знаю лишь одно наверняка, что за той пеленой Fallout, как игры, скрываться призыв, возможно и ни один. И разработчики тут ни причем, для них это всеголишь торговый бренд. Они сделали олтличную игру. Мы же делаем их этой игры новое мировозрение. Так случилось, что Fallout сам по себе стал не просто игрой... А теперь задайте себе такой вопрос. Что же Fallout для вас в частности? Игра? Или что то большое?
Хотя, наверное, я просто сбрендил уже окончательно.
Но Фаллоут - это как еле заметная насмешка над нами. Вполне возможное будущие человека заключено в 700 мегабайтах на жестком диске. Не находите это смешным?
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2008-07-12, 1:31:22