Русский шутер, с открытым миром и системой симуляции жизни. Разработчик - Издатель - Издатель в России - Дата выхода - весна 2007. Офф саит игры -
Привел в порядок. Bender
обсуждаем
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Дата выхода - ориентировочно 25.08.08
Информация от издателя:
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
Коллекционное издание включает:
* Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. * Карта Зоны Отчуждения. * Руководство пользователя. * Сборник рассказов. * Светящийся артефакт. * Бандана. * Нашивка группировки. * Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R.". * Диск с бонус-материалами. * Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Добавил FERG
Сообщение отредактировал Эйзенхорн - Суббота, 2008-03-29, 7:07:21
Ну, меня заваливало балками + 2 вышеуказанные концовки - больше проходить было лень. В целом - игра понравилась, очень атмосферная, а если ночью в нее играть и тем более проходить первый раз подземелья Агропрома - Сайлент Хилл можно выбросить на помойку))
TheLordN, почекай завтра выложу если шо согласен, сам пойми я все сразу невспомню там ведь зависит от артефактов репы денег оружия квестов даже если убить воронина и лукаша все остальное пофиг будет другая концовка.щас могу вспомнить богатство , бесмертие , штоб зона изчезла , чтобы умерло человечество , чтобы меня все боялись и ещо 2 непомню щас завтра отпишусь.
Я, кстати, тоже слышал, что 7. 2 логические концовки и 5 дурацких, которые зависят от стиля прохождения игры. Кстати, Выжигатель мозгов можно и не проходить - сразу в Припять рвануть, но тогда квест про доктора окажется провален и в городе вы его не найдете, значит не получите код доступа к секретной двери и 2 настоящие концовки не увидите. (может, я и удивил многих, но посчитал нужным поделится инфой)
Сталкер рулит!Мне оч.понравилось,а хвастовство я особо не читал!Однако советую всем в "голый" сталкер не играть,а поставить какие нить моды.Если кто не знает какие,пишите в личку,кину ссыли.По поводу группировок:монолит лучшая!Психи,пушки классные.ИМХО
FERG, ИМХО - Контроллер - л_х. Одна - две гранаты и он труп. Правда помню на лабе в янтаре, я из-за угла на скоростях, а он стоит там и смотрит, зараза. Помог мой "Абакан" или "Гроза" - не помню что точно.
Я его вообще с ножа зарезал Проблема - по идее он должен быть чуть ли не сильнее псевдогиганта... Кстати, этих "тумбочек" убивать тоже элементарно - просто надо найти дверной проём... Он в него не пролазит...
FERG, угу. Помню после янтаря был туннель и там он стречался. Отходишь назад - и опа, проход то узкий. Потом тупо стреляешь и идешь дальше. Надеюсь в Скае усилят монстриков.
FERG, о...и там тоже кстати. Я в него из РПГ там шмальнул - а то лежала возле колонны, грех не взять. Еще один кульный монстр - полтергейст. Мне понравился.
Да, впервые в подземельях Агропрома встречаются и кровососы и этот контролер... играл первый раз ночью, света нет, наушники хорошие, я весь в игре. Они там как начали меня мочить - я от одних звуков чуть не обделался)) Этого контролера бесполезно мочить стрелковым (выпустил полторы обоймы из абокана), лучше экономить заряды и зарезать, либо смотать. (хотя со спины тоже может всполоснуть мозги). Гранаты в Агропроме - вообще на вес злата!
Еще понравились монстрики, которые на четырех конечностях передвигаются, с виду человек, а на бошке противогаз. Мне такие на консплеях встречались.
Полтергейст - это? Не припоминается...
А самый лучший монстр, это - ВЫБРОС!!!
К слову о кланах. Мне больше всего нравится первая шайка и автобусные остановки. Люблю послушать игру на гитаре и анекдоты. Сразу хочется прибиться к ним и по-братски делить колбасу, а не тырить ее с водкой... Прикрыть товарища в перестрелке с бандитами и сидеть на вышке дозорным, охраняя свалку. Эх, побольшебы таких моментов в игре.
Сижу сейчас и смотрю на коробку Сталкера:
-А почему бы и нет... *Рука тянется к дисководу, далее шипение и обрыв связи. ----------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 5:30:20
Еще понравились монстрики, которые на четырех конечностях передвигаются, с виду человек, а на бошке противогаз. Мне такие на консплеях встречались
Снорк
Quote (Jerico)
Полтергейст - это? Не припоминается...
Да летают такие... Почти безобидные... Вообще, разрабам надо очень усилить монстров, чтоб было интересно. Кстати, недавно в "РС играх" выкладывали классный плагин, добавляюший реализма...
Кстати, в ДоВе тоже похожим попахивает - описания локаций в кампаниях. Если еще чуток постараться - боевые хроники получатся. И главное - жизненные. Радостно.
Сообщение отредактировал Jerico - Воскресенье, 2008-08-10, 12:26:49