• Жанр:Action-adventure, с элементами Стелс-экшена • Платформа:PC, Хвох 360, PS3 • Статус:в продаже • Дата выхода:11 апреля 2008 года • Разработчик:Ubisoft Montreal • Издатель:Ubisoft • Издатель в России:Акелла • Официальный сайт:
Действие игры одновременно разворачивается в недалёком будущем и в прошлом, во время Третьего крестового похода (1191 год). В будущем времени героем является Дезмонд Майлс, обычный бармен, который был похищен корпорацией «Абстерго Индастриз» для получения важной информации. Очнувшись, герой обнаруживает себя лежащим в странном устройстве в лаборатории. В курс дела его вводят двое ученых: Люси Стиллман и Уоррен Видик. Дело в том, что он является одним из древнего рода убийц, служивших в Братстве ассасинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик с помощью аппарата «Анимус» декодируют генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит воспоминания о действиях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника. Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин проваливает задание и подставляет под удар своих напарников. Ему приходится вернуться в Масиаф ни с чем, сообщив главе ордена Аль-Муалиму о своей неудаче. Но случилось так, что один из напарников Альтаира, Малик, выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в замок. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». Во время их разговора на Масиаф нападает Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помог ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и нарушении трёх основных принципов братства, главный из которых — не подставлять под угрозу братство. Аль-Муалим разыграл казнь Альтаира. Придя в себя, наш герой узнаёт, что он вовсе не мёртв. Однако он был понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных людей в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме. Убивая одну цель за другой, Альтаир постепенно выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждый из девяти человек перед смертью раскрывал часть плана тамплиеров. Убив последнюю жертву, наш герой отправляется в Масиаф. Там он понимает, что Аль-Муалим предал орден ассасинов и использовал частицу Эдема для подчинения жителей. Альтаиру предстоит убить предателя, после чего он намеревается уничтожить артефакт, но принимает решение оставить его себе с целью использовать на благо.
Как ни крути, но игра получилась довольно скучная. Если первые три убийства проходятся запоем, то последние три уже из-под палки. И камера очень не удобная. ИМХО.
Прошол все абсолютно. Вплоть до игры за Дезмонда. Игра жесть. Сюжет просто класс!! моя отценка 10 из 10!! Вопрос стоит тока в одном. Как дожить До АК 2 Очень большой шанс что там будеш играть за Дезмонда. З.Ы Концовка вобще ультра суперическая. З.З.Ы Когда я вырасту я хочу стать Хашашином тоже.
Игра, конечно, хорошая, но совсем не та какую обещали. Мне очень понравились толко первые три миссии(комбо ещё не надоели, лазать по зданиям прикольно и т.д.) и финал, а так, если честно, порой даже хотелось её снести (как же меня бесили эти попрошайки с мерзкими голосами и общая однотипность).
Поставил. Только начал, выполнил только один заказ, сейчас в Акре. Неплохо, хотя проц у меня для неё слабоват, так что чуть-чуть подтормаживает. Альтаир прямо спайдермен, по стенам так же ловко лазает. Правда, геймплей несколько однообразен. Вопрос - от сбора флагов есть какая-то практическая польза?
Открываеш дополнительные клетки памяти (мисии) которые будут доступны в конце игры.
То есть, не найдя все флаги, нельзя открыть весь сюжет?! Отстоооой! Я сдохну от старости, пока облазаю там все углы и найду все флаги. Скажите мне, что я не прав!
Это дополнительные мисии после того как прошол игру
Ну не знаю, я например нигде не видел, чтобы у кого-то открылись дополнительные миссии. По-моему это осталось от икс бокса, там это добавляет престижа в Live.
Новые районы открываются с новыми заказами. Вообще структура какая - у нас девять целей, по одному на каждый район каждого города. И вот когда нам дают новую цель, открываются новые районы. Я уже прирезал четверых. Игра все to` нравится, но уже вычерчиваются определённые недостатки. Самый главный - вопиющая лёгкость. Последнее моё убийство(король-купец) прошло с возмутительной простотой. Хотя может, это был глюк, во всяком случае, я на это надеюсь, но жертва, убежав в соседнюю комнату, всталакак вкопанная, где я его успешно заколол. Схватки на мечах жутко несбалансированы в нашу пользу. Даже на первом уровне, когда Альтаир умеет только проводить комбинации, с врагами справится легко. Когда он разучивает контрудары, начинается бойня. А когда разучивает выход из захвата и отскок, то становится вообще непобедимым. И в результате наш хрупкий юноша нарезает в мелкую крошку десятки бронированных крестоносцев за раз. Бои в меру зрелищны, но со временем наскучивают. Динамизма добавляют погони, которые, к сожалению слишком быстро заканчиваются, если конечно, не уходить сразу на крыши, а бегать по улиам, где враги с Альтаиром на равных. Стоит залезть на отвсеную стену - и можно расслабится. Враги либо побегут искать обход, либо начнут карабкаться сами. Но так или иначе, пока они залезут, можно спокойно умотать на другой конец города. Сюжет неплох, подсовывая сразу две интриги по цене одной, в напряжении не держит, но сразу заскучать не даёт. На данный момент моё мнение - хорошая игрушка, но её стоило сделать сложнее.
Добавлено (2008-06-10, 3:04:42) --------------------------------------------- Ещё один ляп - маскировка. Извините, но это тупо - идёт мужик в белом, в капюшоне, сложив руки, в окружении других мужкиов в белом, одетых кстати победнее - и он монах? А то, что он оружием обвешан с головы до ног это ничего? Бред. И при этом эту странную компанию пускают во всякие закрытые зоны без вопросов.
Про однообразность я уже упоминал, правда, в другом посте. Но не стоит путать однообразность со скучностью. Тут кто-то её уже после третьего задания стереть хотел. Я уже на пятом, и мне всё ещё нравится. так что всё это субъективно.
Ещё недостаток - в схватке нельзя произвольно выбиратть цель. В итоге сражаемся не с тем, с кем надо, а с тем, кого нам выберет электронный болван. Я это очень остро ощутил, когда убивал регента Иерусалима.
Радует одно- Альтаир не полностью заменил любимого (по крайней мере мною) Принца Персии. Обещают, что новая часть выйдет в конце этого года. Так что уже в марте-апреле сможем насладится. Говорят, прокрутка времени устарела и обещают новую фичу. Какую - не говорят.
Радует одно- Альтаир не полностью заменил любимого (по крайней мере мною) Принца Персии. Обещают, что новая часть выйдет в конце этого года. Так что уже в марте-апреле сможем насладится. Говорят, прокрутка времени устарела и обещают новую фичу. Какую - не говорят.
Люди,хелп! Не могу завалить учёного в Дамаске. Двери в медресе закрыты,а при попытке залезть через крышу исчезает интерфейс и Альтаир ничё не может делать. Чё надо сделать?
Добавлено (2008-06-20, 9:42:39) --------------------------------------------- Проблема исчерпана,я лесенку нашёл