Вот тоже одна хорошая игра, даже странно что ещё не создали тему.... в общем тут секреты NWN прохождение , мнение и прочие. З.Ы. Алек спс за подкинутую идею!
Черт там просто махач долгий ооооууууууу скучно становится ! А от атмосферы и окружения , ландшафтов я доволен , хотя игруха года 2002 , если не ошибаюсь !
deniskrut, ну как я помню скока не проходил махач был не всегда главным... кстати махач длиться как и должно по правилам D&D , но скорость боя то зависит от перса и его уровня.... и класса тоже
Rom, мне понравилось бегать по городу и базарить со всеми , выполнять побочные миссии ! А там их много - я помню спустился за котенком в люк , а там бомжи на меня напали , они ловушку подстроили !!! Я их 3 с трудом завалил и забрал награду !
deniskrut, аа я кажись понял про какой модуль говориш... там ещё дядю убивают.. и начинаются его поиски.
Добавлено (2008-04-18, 4:25:04) --------------------------------------------- если это тот модуль , то он оч. сложный как я помню, его хогтели сделать на низ. уровнях, со сном и прочим, сверху и бой приблизить к реаалии
deniskrut, блин, я так и непрошёл этот модуль.. кемп пере установил... и на те у мя после этого 1 NWN тормозит , а 2 NWN на высокой графике идёт без единого тормоза и глюка. кстати ты в 1 главе дракона убивал?
дааа кач перса это то ещё... н когда максимальный стоновиться ууу какие виражи. и на счёт снаряжение чем больше тем лучше, да и оно не изменяеться как в диабло по названию , а есть занчит опр. тип вещи со своими свойствами.
Я тока второй проходил. Хотел пройти маску, надо было перса качнуть, решил заново пройти обычную - а там баг какой-то, в библиотеке книги не читаются (в которых вопросы), хотя саван одел. Там и запоролся. А так вообще играл дроу-следопытом на дуалы (а-ля До'Урден), на 20 лвл убивал противников даж ни разу не ударив (подкалывал друзей, что они от страха дохнут). На деле перед тем как бить, моя сабля на левую руку наносила три раза по 35 сонарного урона - обычным врагам хватало, даж большинство боссов (АКА сюжетных главарей) загибалось, правда, некоторым приходилось еще и по голове саблей почесать, чтоб отстали .
Играл только в первый и основные адд-оны. Лучший класс - монах. Он голыми руками шибёт круче любого меча, к тому же быстрый, много полезных плюшек, и его ничего не берёт - ни яд, ни болезнь, ни магия, ни промывка мозгов. К тому же АС высокий за счёт мудрости, и разговорники из них неплохие выходят.
Archon, нифига, следопыт рульнее - попасть по нему почти нереал, зато сам он бьет втрое быстрее (а если с ускоряющей сабелькой, то вчетверо), имеет зверенка, хорошо стреляет из лука, ловушки сполпинка находит (и проходит, тк они на него не действуют из-за высокого КЗ и ловкости), плюс ко всему, довольно часто критит. Разговорник из него, естественно, никакой, но это компенсируется боевыми качествами - нужно просто запустить его в толпу противников и смотреть, как он сам там всех нафик рулит. ЗЫ Если кто будет качать дроу-следопыта, первым делом прокачайте ему способность "Бой в слепую", иначе штраф -2 ко всему за свет вас доканает.
Alex_Feather, насчёт спасбросков ты не особо понтуйся, у монаха они в норме, причём все. Скорость я ему не мерял, меня устраивает, ловушки он тоже хорошо видит, а пет ему и не нужен, он и так крут. К тому же, следопыт не умеет убивать вражин одним ударом.
хм...не знай но воин с двумя мечами и эм...еще некоторыми анвыками тоже силен. Просто пускаешь его в на любых монстров, кроме драконов и некоторых демонов.
Archon, ммм... помниться, в горах великанов я ту драконшу сполпинка зафигачил... Ну а все игры я всегда прохожу на максимальной сложности, чтоб если вдруг попаду в мультак, быть и там подкованным...
Сюжет в маске предательства - отличный прохадил вторую и дополнения два раза, за жреца и один раз за берсерка с добрым хаотичным. Кстате у меня тоже баг был в библиотеке после установки дополнения так что пришлось без дополнения проходить но тогда там баг на кладбище будет в обще игра клевая но забагованная.
Добавлено (2009-01-23, 6:07:44) --------------------------------------------- Кто поиграл в новое дополнения - как оно?
Добавлено (2009-02-17, 7:59:45) --------------------------------------------- Вот что про него пишут Акеловцы. Второе после Mask of the Betrayer полномасштабное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2. После смерти Короля Теней Берег Мечей находится в процессе трудного восстановления экономики. Повсюду быстро возникли различные торговые синдикаты, стремящиеся использовать послевоенную неразбериху в своих собственных целях. В это непростое время и попадает игрок, которому в целях увеличения собственного благосостояния предстоит либо объединиться с одним из синдикатов и создать торговую империю, либо огнем и мечом прорубить себе дорогу через Фаэрун (Faerun), грабя караваны и продавая товары на черном рынке. В ходе своих странствий вам придется столкнуться с новой фракцией, до поры до времени проворачивающей свои дела в тени: злыми, меняющими форму, змеевидными юань-ти (Yuan-Ti).
В дополнение к торговле и экономическим манипуляциям Всемирная карта (Overland Map) в Storm of Zehir позволяет игрокам исследовать Чултанский полуостров (Chultan Peninsula) или Берег Мечей в совершенно нелинейной манере, что было ранее не свойственно ни одной из игр серии Neverwinter Nights. Путешествия приведут игроков от таких известных локаций, как город Невервинтер (Neverwinter) и Крепость-на-Перекрестке (Crossroad Keep) до более экзотических зон, например, джунглей Самарах (Samarach), населенных нетерпимым к чужакам народом. Отряды разбойников и монстров разбросаны всюду по Всемирной карте, и чем дальше вы удаляетесь от цивилизации, тем более сложными становятся боевые столкновения. Рассчитанная примерно на 20 - 30 часов геймплея кампания в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir вводит несколько новых классов, включая грозного Чернокнижника Адского Пламени (Hellfire Warlock) и отчаянного Головореза (Swashbuckler), а также множество совершенно новых заклинаний, существ и игровых рас.
Добавлено (2009-02-17, 8:37:10) --------------------------------------------- Ждёмс и вот ещё чего.
Первое полноценное дополнительное приключение (adventure pack) к игре «Neverwinter Nights 2», разработанное компанией Ossian Studios, создавшей в свое время специальный модуль к Neverwinter Nights - Darkness over Daggerford. Вы оказываетесь в печально известном городке Забытых земель Вестгейте (Westgate), чтобы обнаружить, что маниакально одержимы могущественным, но проклятым сокровищем, которое может вас уничтожить. Связанное с подпольной организацией Ночные Маски, оно приведет вас в эпицентр городского столкновения между враждующими группировками. Вам придется выбрать одну из сторон конфликта с целью сломать проклятие и раскрыть заговор, который угрожает всему Вестгейту.
Рассчитанная примерно на 15 часов геймплея Mysteries of Westgate включает нелинейную, с различными возможными концовками одиночную кампанию со значительным количеством побочных квестов. В дополнительном приключении вас также ожидают 3 новых компаньона, полностью новый антураж - зловонная подземная канализация Вестгейта, полчища всевозможных монстров для реализации ратных подвигов, в том числе действительно эпических масштабов, и тысячи новых связок профессионально озвученных диалогов.
Сообщение отредактировал Tarif - Суббота, 2009-01-17, 2:55:19