Лично я играл тока в демку. Игра довольно однообразная, но играть можно. Игру во многом разнообразит арсенал и монстры(в демке их не мало). Графика конечно не на высшем уровне, но тоже нечего. А вот однообразность ландшафтов и локаций не может не огорчать.
У меня проблема. Игра вроде не тормозит, но вешает систему или вообще нафиг перезагружает комп. Максимальная продолжительность игры у меня 5 минут примерно(успел до станции доковылять). Причем не только в игре, а и в меню и даже на заставке. Кто-нибудь может объяснить мне чезанх и как его победить??
Ждем метро. Эту игру надо устанеовить ,запустить, удалить, Вытащить диск, сломать его на 1000000000......00 частей и выкинуть в окно.
Добавлено (2008-07-22, 9:56:21) --------------------------------------------- Теперь я поиграл. Кстати, если бегать от первого лица, то становится страшно, и досаточно.Конечно, если у тебя не патроны света.Ну это так. Игра прикальнула сюжетом и самой идеей. Ну а вот исполнение..... Во втором акте 50 процентов моностров становятся просто не убиваемыми.Тоесть совсем. Я одного зомби закидывал гранатами минут 20. Срать ему. Уже одни ноги , а все равно жив. Про боссов вообще молчу. Таких Кхм... Существ я видел в бредовом сне. вы когданибудь слышали о Зомби ярости ? А о темной серафиме печали ? Тема 2 акта вообще жесть. Сумашедший, по его заверениям, побывавший в аду (Оказалось, не лжет. )[spoiler]Мы сами там побываем[/spoiler] Знает как спасти мир. [spoiler]Для этого надо найти 5 кусков демонов. Он их сшивает.(Пальцем) [/spoiler] демон вселяется в его подчиненного 314 кузнеца. кароче, ради сюжета в это стоит поиграть. Срать на лаги, срать на неубиваемость. Тупо пробегаем уровни. Благо, монстры по основной ветке все убиваемые. Ну, во всяком случае пока не наблюдалось. Ставим все патчи, качаем трейнер и пробегаем. 3 балла из десяти.
Не знаю как вам ребят, а игра своего заслуживает. Если её доконца отпатчить, а патчей, всего два кажется, то играть становится во много раз лучше. Она становится оптимизированной, правлены баги и т.д. Ко всему прочему, игра очень да же не плохо выдумана. "Клон Диаблы", который позволяет нам смотреть на происходящее несколько поиному, если хотите. Огромный плюс игры в том, что Флагшип делая игру не начала выкабениватся и придумывать свою, сложную игровую РПГ систему, а тупо слизали её с Диаблы. В этом половина успеха. Хелгейт никогда не претендовал на "убийцу" диаблы. Даже разработчики сами, в своих интервью говорили, что воодушевлялись Диаблой создавая свое детище. Если по секрету, таких игр и не будет. И игра популярна, зря вы так. И не только в однопользовательской игре. В чем шик? Сложно сказать. Мне например нравится идея и реализация. Остатки человечества, борятся за жизнь с демонами, и появляешься ты - Избранный ,) Ролевая система хоть и похожа на Д2, но все таки разница. Благодаря разнообразию скилов, мы можем из чара сделать все что угодно. (Но не всегда эффективно). Во вторых, Хелгейт не просто хек анд слеш, это ещё и до кучи action. Тоесть action/RPG. В третьих, в игре все сделано для игрока. В ней не надо долго возится, на то она и action. Я и сейчас играю Моя снайперша отжигает, с 5ти звездочной винтовкой на семь вствок. Считайте, что хотите, но Хелгейт отличная РПГ, хоть и кажется "нудной, скучной, однообразной". Любая игра покажется "нудной, скучной, однообразной", если в нее не задрачивать досмерти
Офигенная игра, в запой играл не отрывался...Правда комп слабоват был, тормозил конкретно) ZAED, а ты убиваешь соответствующих твоему уровню мобов? или с более ранних уровней? Тогда не удивительно, что не дают
Сообщение отредактировал Marneus_Kalgar - Суббота, 2008-07-26, 11:38:45