• Жанр:RPG, Шутер • Разработчик:BioWare Corporation, Demiurge Studios • Издатель:Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С • Официальный сайт:
• Дата выхода:6 июня 2008 года • Описание: 2183 год. Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю SR1 Normandy, подчиняющегося Альянсу Систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации Протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет альянса. Во время выполнения задания, область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов — которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом, Шепард видит некие видения апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видения являются последними событиями в истории древней расы. На своем пути он встречает представителей инопланетных рас, которые впоследствии присоединяются к его команде. Шепард получает задание нейтрализовать турианца Сарена, бывшего Спектра — члена элитного подразделения, призванного защищать Галактический Совет любыми методами. Сарену каким-то образом удалось заключить союз с гетами. С их помощью он желает ускорить возвращение древней кибернетической расы, Пожинателей (Reapers), которая, согласно легендам, должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике.
Добавлено (2009-04-10, 12:04:39) --------------------------------------------- А вот что мне не понравилось, так это то, что по какому пути ты идёшь (Герой или Отступник) не влияет ровным счётом никак. Абсолютно. Ну и что с того, что ты кого то запугал или "обаял", всё равно
Сообщение отредактировал Ferrys - Пятница, 2009-04-10, 12:05:28
Все концовки различаются лишь последней сценой, но "все только началось" будет в любом случае. Кстати забавная фраза в конце - Шепард говорит "И я найду средство как с ними бороться!" и куда-то уходит. Искать видимо.
Из неспойлерного - в МЕ2 видимо будут базуки и непонятного вида круглая хреновина
Ахтунг ! Реально спойлер ! [spoiler]А также - возвращение торианцев, Шепард Шрендингера (и жив и мертв), гибель Нормандии и новый страшный враг (не геты)
А вот что мне не понравилось, так это то, что по какому пути ты идёшь (Герой или Отступник) не влияет ровным счётом никак. Абсолютно. Ну и что с того, что ты кого то запугал или "обаял", всё равно
HiVo_Лякуша, нет, азари говорит "Shepard?..but...you are dead." Получается этот трейлер опровергает другой трейлер (самый первый)...похоже Шепард не умер...видимо эта "Killed in action" и есть взрыв "Нормандии"...похоже наш коммандер сумел эвакуироваться, хотя все считают что он погиб
Сообщение отредактировал Ferrys - Суббота, 2009-06-13, 3:00:39
Появилась мысль, что всех наших соратничков мы не увидим (кроме Тали, она в трейлере появилась). Возможно они все погибли при взырве Нормандии, но Шепард сумел спастись, бросив прощальный взгляд на горящий крейсер (это я в трейлере узрил). Тогда понятно, почему все считают, что он погиб
Сообщение отредактировал Ferrys - Суббота, 2009-06-13, 3:33:19
И еще. Я не знаю в вахе сцену эпичнее чем финальная сцена в МЭ. Ну вот хоть убейти, даже Ересь Хоруса не вызывает такого заряда мощи как штурм Цитадели.
Это тот здоровой монстр, который был на колонии-планете, корпорации "Экзо-Гени"? %) %) Их много что-ли будет?
Добавлено (2009-06-18, 9:16:57) --------------------------------------------- Кстати, тут уже было сказано, что наш человек (ну Эшли или Кайден) которого оставили умирать с бомбой выжил? Во второй части нам расскажут почему.
Сообщение отредактировал Ferrys - Четверг, 2009-06-18, 9:17:23
И еще. Я не знаю в вахе сцену эпичнее чем финальная сцена в МЭ. Ну вот хоть убейти, даже Ересь Хоруса не вызывает такого заряда мощи как штурм Цитадели.
Самая эпичная сцена когда показывают порно. А если правильно выбрал героя то даже лесбийское. Из-за этого и статус +18 у игры.
И еще. Я не знаю в вахе сцену эпичнее чем финальная сцена в МЭ. Ну вот хоть убейти, даже Ересь Хоруса не вызывает такого заряда мощи как штурм Цитадели.
Там много эпизодов, в этом штурме Битва с Сареном (особенно если у героя прокачано "Обаяние") переполненна пафосом. А вот битва с "Властелином" эпична, не спорю...но осада Терры все равно в разы эпичнее (извините за повтор)
но осада Терры все равно в разы эпичнее (извините за повтор)
Просто осада Терры - исключительно втексте, а МЭ - исключительно в роликах. Поэтому...
Ах да, кстати. Как сообщает
BioWare еще давным-давно предупредила люд: «Не удаляйте сохранения для первой части Mass Effect!». Тогда объяснений, зачем они пригодятся и «Почему это я должен тратить килобайты бесценного места HDD на всякие сохранения?!», не последовало. Дескать, верьте нам и все будет хорошо. Поверили. И не прогадали. На днях канадцы объяснили, как работают сохранения для оригинальной игры в Mass Effect 2. Первично и безусловно - если вы не проходили первую часть и у вас нет сохранений, вы просто начнете проходить сиквел, опять создавая персонажа, награждая его именем, историей и так далее. Другой вопрос, если ваши сохранения для первой части все-таки пережили трехлетнее ожидание сиквела – в этом случае Xbox 360 просканирует ваши запасы сейвов и выведет на экран все найденное добро. Естественно, для удобства рядом с сохранениями будет выводиться информация о том, что Шепард натворил в первой части. Чертовски важно, что буквально каждый мало-мальски значимый выбор в ME неуклонно влияет на мир сиквела. То есть убитые ваши руками персонажи не воскреснут, обиженные инопланетяне затаят злобу, а сношения с чужеземцами не останутся без внимания. Иными словами, каждое решение, принятое вами в ME, может повлиять на мир второй части. Теперь о главном. Прокаченных до 60-го уровня персонажей с огромными рюкзаками, набитыми оружием, броней и деньгами через границу Mass Effect 2 перевезти не удастся. Однако! BioWare учла ваши боевые подвиги и 50+ часов, проведенных за игрой, и посему – выдаст довольно приличные бонусы на старте тем, кто немало пошлялся по вселенной в первой части. В какой форме эти бонусы материализуются – неизвестно. Но так как система скиллов и инвентаря была практически полностью переделана в Mass Effect 2, то перебросить каждую заработанную единичку опыта и добытый бластер прямиком в сиквел не получится чисто технологически. Хотя вещи первой необходимости из ME канадцы все же обещают перевезти в Mass Effect 2. Вот примерно так. Релиз Mass Effect 2 (PC, Xbox 360) состоится в начале 2010-го года.
Игра супер, и даже после выпуска второй части. Графика, сюжет, стычки и перестрелки почти на каждой планете, огромный арсенал оружия и брони, отличная система апгрейдов.