Жанр: Экшн\Шутер Разработчик: Remedy Издатель: 3D Realms Дата выхода: 2001 год Статус: вышел-вышел... Официальный сайт: Описание: Что сказать... В 2001 году это был Шедевр с большой буквы. Его ждали. К нему относились со скепсисом. Его ругали за нереалистичность, наматывание шаблонных сюжетов и прочего. Но когда эта Игра таки вышла, она покорила сердце многих игроков. Непостижимая уму на тот момент графика сразила всех прямо в сердце. Кинематогрофичный геймплей, зависшие в воздухе пули, невиданный доселе в играх Bullet-Time и история копа, у которого убили семью... Все эти аспекты составляли одно - Max Payne. Скриншоты:
Max Payne 2
Жанр: Экшн\Шутер Разработчик: Remedy Издатель: Rockastar Games Дата выхода: 2003 год Статус: вышел-вышел... Официальный сайт: Описание: Продолжение легендарной игры Max Payne. В детали истории я не буду вас посвящать, ибо это будет громаднейшим спойлером. Лучше расскажу отличия от первой части. Во-первых, обновленная система Bullet-Time`a. Теперь, убив, как минимум, одного человека, в режиме slo-mo вы будете бегать намного быстрее ваших противников, след-но, вы сможете без труда расправиться с ними. Во-вторых, изменение также касающееся системы Bullet-Time. Для прыжка в slo-mo вам не придется теперь расходовать "энергию" ваших песочных часов. В-третьих, намного улучшилась графика. Даже сейчас она выглядит намного лучше некоторых "проектов". В-четвертых, сюжет, мать его. Я бы не сказал, что он сделал шаг в лучшую сторону... Но за ним интересно следить. Тем более, это Fil Noir Love Story... В-пятых, и, пожалуй, в последних. Добавилось новое оружие. Хотя, меня удивляет одна имба - как Макс, и уж тем более Мона, умудряется стрелять из ДВУХ Пустынных Орлов?.. Скриншоты:
Сообщение отредактировал BloodRavenCaptain - Суббота, 2008-08-30, 6:07:12
Ну что же тут можно сказать ? Игрушка супер , прошел вторую часть , радует игровой процесс . Стоит сказать о разнообразии оружия , о множестве различных и интересных миссий .
Кстати, вот во втором Максиме ещё очень хорошая, атмосферная музыка. Я не только про тему в титрах говорю.
Тема, которая играет в меню - если долго слушать, прошибает на слезу. На ФЕРГе проверял. Во второй части меня напрягают каменная морда и кривые ноги Макса. Зато озвучка персонажей и стиль графических новелл на высоте.
Сообщение отредактировал BloodRavenCaptain - Понедельник, 2008-09-01, 6:30:03
Как раз таки каменная морда мне понравилась больше. Вот тема в меню - мощная, но я долго не выдерживал, скучно становилось, настроение у меня тогда не то было, чтобы долго её слушать. История, кстати, не так уж необычна, даже стандартна, но очень мощно подаётся.
Я не понял прикола до тех пор, пока не установил локализацию (текста, а не озвучки) от "Игромании". Только тогда я понял, что [spoiler]Влад был членом Внутреннего Круга и пытался свалить всю вину на Винни Гогнитти. Расчетливый чувак, но его мажорный вид не делает его похожим на русского.[/spoiler] Вчера посмотрел "Город грехов". Теперь, пуля в голове Макса не кажется мне такой неестественной.
Добавлено (2008-09-01, 6:38:56) --------------------------------------------- И вообще, [spoiler]Мона была нанята Уоденом чтобы устранить Макса, который знал о существовании Внутреннего Круга. [/spoiler] Человеческий фактор...
BloodRavenCaptain, ну, Мона тоже хедшот получила в своё время. И ничего, бегает. Хотя это, скорее, обусловлено сюжетом. Что до Влада - он, во-первых, эмигрант, то есть ехал в Америку именно за красивой жизнью, а во-вторых, фамилия у него польская, так что он в лучшем случае полурусский. Кстати, почему он Влад, а не Вова, мне не понятно.
BloodRavenCaptain, ну, Мона тоже хедшот получила в своё время.
Довольно странно, что она тогда смыться успела из лифта. Много странного.
Quote (Archon)
Что до Влада - он, во-первых, эмигрант, то есть ехал в Америку именно за красивой жизнью, а во-вторых, фамилия у него польская, так что он в лучшем случае полурусский. Кстати, почему он Влад, а не Вова, мне не понятно.
Наверное, американские причуды... Они же не знают русских имен, вот и называют сокращенным именем, как сделали бы это с другим среднестатистическим американцем...
Добавлено (2008-09-01, 6:45:51) --------------------------------------------- Момент, когда Мона делает Максу искусственное дыхание и возвращает его к жизни напомнил мне "Спящую красавицу".
Как там... "Всю жизнь мы неправильно понимали сказку про Спящую Красавицу. Невозможно пробудить то, что спало десятки лет. Принц поцеловал принцессу, чтобы избавиться от того сонного состояния, в которое он погрузился сам..." Что-то вроде этого.
Скорее, это финны не вкурили. Он же и сам себя Владом называет, а не только его.
Quote (BloodRavenCaptain)
Довольно странно, что она тогда смыться успела из лифта. Много странного.
Не менее странно, чем вставший после хедшота Макс. Вообще ничего в принципе не возможного в выживании после попадания в голову нет, такие случаи не раз зафиксированы, причём в голове оказывались вещи и не столь деликатные, как пуля. Хотямне интересно, почему максу пуля из Дигла голову на куски не разнесла.
Archon, да... 50 калибр, если я не ошибаюсь? Кстати, мне все интересно. В первой части в Беретте было 18 патронов, и в Д. Игле - 12. Во второй части в Беретте 16 патронов, а в Д. ИГле - 10. И ни одна из этих цифр не соответствует действительности, кроме, разве что, 16-патронной Беретты... (1 в стволе, 15 в обойме)
Забавно. Первая часть - типичный боевик Джона Ву - куча гильз, взлетающие в воздух купюры, крутой герой с фирменным оружием. Очевидно, финны были под впечатлением от работ гонконгского мастера. Вторая часть - что-то вроде драмы. Нуар-суперлайт. Мне больше всего не нравится во второй части то, что к ней прикрутили физику. Сразу пропала зрелищность замедленной камеры. Да и гильз поменее стало... Ставка уже не на зрелищность, а на дизайн миссий и подачи истории. От одного только этого фактора можно сделать вывод - игру финансировали американцы.
Сообщение отредактировал BloodRavenCaptain - Вторник, 2008-09-02, 3:49:44
Archon, второй Макс является мультиплатформенным, след-но, сложность намного снижена. Первая же часть выходила только на PС (то есть, сначала на РС, но потом права приобрели Рокстары и выпустили Макса еще и на Game Boy) и она была весьма и весьма самурайской (жила по кодексу бусидо ). При сильном ранении Макс хромал, в замедлении мы были такие же медленные, как и наши противники. На прыжок в сло-мо расходавалась энергия песочных часов. Да и два Десерт Игла не позволяли таскать. Кольт Коммандо появлялся поздно, когда мелкие противники вроде обычных бандитов канули в небытие... А во втором Максе Калашников мы получаем почти с самого начала и начинаем устраивать тотальны геноцид врагов в радиусе пары километров.
Добавлено (2008-09-03, 3:06:13) --------------------------------------------- Плюс, во второй части исчез масштаб, присущий первой части. Вертолеты за нами не гнались, небоскребы мы уже не штурмовали...
Archon, лично я не считаю ЭТО небоскребами. Так, жилые дома... Но насчет размера комплексов соглашусь. Но вот особняк не такой уж и большой. ПО сравнению со 150-тью этажами Аесир Корпорейшн это так, мелкая работа...
Надо по-любому первую пройти, а у меня всё никак руки не доходят.
Добавлено (2008-09-30, 3:59:38) --------------------------------------------- И ещё мне в главном меню трэк больше нравится в первом (с пианино), чем во втором (со скрипкой)
Беспечный_Ангел, нельзя эти треки рассматривать вместе. Атмосферы у игр совершенно разные. Прямо как с "Убить Билла" - первый фильм про месть, а второй про любовь. С Пейном ситуация точно такая же.
Добавлено (2008-10-26, 11:31:10) --------------------------------------------- Сейчас скачал и сыграл в версию от 1С с русской озвучкой. Если честно, был приятно удивлен. Локализаторы явно старались, но дело не в том, что они неважно озвучили игру, вовсе нет. Дело в том, что озвучка второго Max Payne настолько МОЩНАЯ, что перевести и адекватно озвучить это на русском языке не представляется возможным. Особенно огорчает то, что у Моны из голоса исчезли ее фирменные томные нотки, которые придавали игре не совсем здорового эротизма. Да и Макс тсал немного странноватый. Там, где Джеймс МакКефри очень точно изображает меланхолика-философа, безвестный актер от 1С выдает испитого диктора Первого Канала. Но вот такие, как Джим Бравура, Винни Гогнитти и его сподручные (итальянские бандиты), некоторые уборщики - озвучены просто блеск! Прямо точь-в-точь как в оригинале. Правда, Гогнитти в англ.версии не был настолько психованным, но это уже сейчас и неважно. В общем, 4 из 5 заслуживает. Повторяюсь, это не из-за качества озвучки русской, а из-за высоты планки оригинала.
Говяно они озвучили. Оригинальный Влад был несравненно лучше. Его: - Max! 911! The bad guys with big guns! They pindowned me in the enter hole! Could use your help! Could use some now! Вот так, кажется. Если что, Transcender меня исправит. В общем, Влад неподражаем. К тому же, я УЖЕ выделил самые близкие к оригиналу (а потому лучшие) голоса. Остальные - не зач0т.
Transcender, вот это мой самый любимый момент. Там Влад просто неподражаем. Или ещ вот: Vlad: Max, it was fun for a moment there, but my gun doesn`t have unlimited ammo. If you can - Hurry. Nike the Cowboy: Big trouble...
Vlad: Max! Dammit! AAAAAAAAA!!! Mike the Cowboy: Ouch, this was bad!
Transcender, это да, но уж слишком часто все эту фразу повторяют. Вот самый бесподобный персонаж во второй части после Влада, так это Винни. Как сказала Мона "Ау... Бедный парень. Бедный ублюдок".
Transcender, валят Кауфмана, почем зря... Кстати, если уж зашел разговор об уборщиках. Изложи свою точку зрения насчет них - кто они такие и откуда взялись. В частности - как Влад сумел набрать ТАКУЮ армию?..
Transcender, хм... "Вольные Каменщики"? Тьфу! В смысле, наемники? М-де... Их экипировки действительно хватило бы на то, чтобы вооружить небольшую, но очень перспективную армию... Что, в общем-то, Влад и сделал... P.s. Интересно, из каких войск Кауфман ушел перед тем, как стать наемником?..
Т.е., то, что он, и уж тем более, его люди, не могли ограбить склад, который принадлежал ему самому? Твою мать... А Влад в моих глазах становится все умнее и умнее...
Ну я играл и в тот и в тот. Но нравится мне токо первый. Первый макс - игра гениальная! Нужно быть гением чтобы создать такой сюжет и атмосферу. Второй же меня не порадовал вообще, к сожалению... возможно потому что не удалось получить той атмосферы что в первом...
Второй же меня не порадовал вообще, к сожалению... возможно потому что не удалось получить той атмосферы что в первом...
Атмосфера во втором ОЧЕНЬ мощная. Не надо тут ля-ля. Просто она немного отличается от первой... Первая и вторая часть про совсем разных людей: первая - про решительного мстителя, человека with nothing to lose. А вторая - про любовь. Про второй шанс, про надежду на спасение. Вторая часть более философская и носит явно библеский характер (насчет этого гляньте в Википедию). Все же, любовь Макса и Моны безнадежна, но они цепляются за последнюю возможность как только могут... Но выбор за них уже сделан... Впрочем, кто сказал, что изменить судьбу нельзя? Можно. Макс был прав - иллюзия выбора появляется намного позже. Но когда тебе кажется, что это место тебе знакомо, судьбу можно изменить... Монетка падает то на одну, то на другую сторону - в конце концов она когда-нибудь встанет на ребро, и судьба Макса изменится. Мона выживет. Или умрет Макс.
Сообщение отредактировал BloodRavenCaptain - Воскресенье, 2008-10-26, 11:39:21
Добавлено (2008-10-26, 11:43:31) --------------------------------------------- Особенно мощна концовка, если ты много раз проходил игру на легком уровне, а затем таки добрался до самого выского и решил пройти и его. Тогда последняя сцена будет просто шоком. Я, честно говоря, плакал. Уж больно это было мощно...