поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Medieval II: Total War - Форум Warhammer Другое Другие игры

А также несравненный Rome:Total War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Medieval II: Total War
RiDДата: Суббота, 2008-09-27, 2:37:49 | Сообщение # 1
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Жанр: Strategy
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: «Софт Клаб»
Официальный сайт: www.totalwar.com/community/medieval2.htm
Системные требования: Processor 2 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

Ощутить бы вам то, что я ощущаю сейчас. Наверное, именно такое состояние называют негой. Сижу я сейчас в кресле перед монитором, по телу течет приятное тепло, настроение приподнятое, на лице застыла непонятная улыбка, а пальцы прыгают по клавиатуре, словно блохи на псине («если хозяина нет…»). И вот так я себя прекрасно чувствую благодаря еще более прекрасной игре Medieval 2: Total War, которая совсем недавно явилась свету. И сделала его еще ярче, мощнее и радостней.

Дань предкам

Знать свою историю надо обязательно, как и чтить ее. Ведь «мудрость народная предками данная» именно оттуда и идет, из истории. И друзья-товарищи из Creative Assembly это ясно понимают, и, надеемся, будут это делать и впредь. Пусть уроки для себя они изымают не из истории человечества, но и истории серии Total War для их целей будет достаточно. Выпустив уже четыре полноценные игры, разработчики создают каждую следующую, исправляя все допущенные ранее ошибки. Ну и добавляя новые «фишки», конечно.

Решили не мудрить господа из CA и в этот раз, сделав, в общем-то, то, что от них ждали. В принципе, Medieval 2 - это тот же Rome, но улучшенный и дополненный. А декорации Средневековья прилагаются лишь в качестве бонуса и для реализации всевозможных интересных моментов вроде крестовых походов, сжиганий еретиков на кострах (то бишь «без пролития крови», что обычно случается при отсечении какой-либо части тела) и строительства красивых укреплений, именуемых замками (хотя и в Древнем Риме с этим все было в порядке). Но почему-то играть все так же интересно, а значит, есть что-то такое новое, что притягивает, не давая оторваться от игры вплоть до полного захвата Европы.

С микроскопом в руках

И это новое вовсе не супермегареалистичная графика, нет. Она осталась прежней, изменившись совсем немного (что, впрочем, не помешало системным требованиям подрасти). Разработчики вообще оставили прежним очень многое: стратегическая карта малость прибавила в детализации, новых звуков не замечено (хотя может раньше всякие «туки-стуки-щелчки» звучали немного иначе, но сути-то это не меняет), музыки – тоже, интерфейс, будучи и так очень удобным для игры такого масштаба, изменился только стилистически, переодевшись в одежды Средних Веков… Даже дизайн главного меню почти «древнеримский». А командование войсками на тактической карте так и вовсе осталось практически неизменным со времен Shogun. Новшества были замечены в другом.
По-моему, главное из них кроется в системе управления поселениями. Именно поселениями, а не городами. Теперь можно самостоятельно решать, сделать ли из имеющейся недвижимости город или замок. Что это дает? Наборы строений для городов и замков разные. Думаю, понятно, что в городе «уникальные» здания ориентированы на улучшение благосостояния страны, на укрепление экономики, на развитие торговли, в то время как крепости имеют несколько иную направленность – укрепление боевой мощи вашего государства, обучение армий и защита границ от агрессивных соседей. А вот церкви, например, можно строить везде – и в городах, и в замках. В M2TW религия вообще играет достаточно большую роль (а первая «встреча» со Святой Инквизицией принесет немало впечатлений). Но вернемся к нашим городам да крепостям. Совершенно очевидно, что первые лучше создавать в тылу, а вторые, наоборот, - на границах. Хотя все не так однозначно, тем более что разработчики дают возможность менять «классификацию» в любое время, потратив на это два хода и солидное количество драгоценного металла. При этом город, переделанный в крепость, можно снова возвратить в исходное состояние, правда, уже за отдельную плату и еще два хода ожидания. А можно вообще попытаться прожить с одними городами или крепостями, вот только проблематично это будет. И вот почему…

Экономим

По сравнению с Rome значительно возросла роль экономики и дипломатии. Если раньше мы как-то жили, просто строя все что можно, то теперь, с появившимся разделением на города и крепости, эта часть игры стала несколько интересней. Появляются по-настоящему крупные торговые и военные центры. И одно не возможно без другого. На одних налогах не прожить – ширнармассы бунтами изведут, а без армии вся ваша Великая Торговая Держава будет вскоре разграблена и захвачена самыми примитивными племенами. Поэтому не пренебрегайте ни торговлей, ни созданием мощных боевых отрядов – и будет вам счастье, и прогнется каждый встречный враг, и станете вы властителем всея Европы…
Но ведь расти в условиях постоянных боевых действий сложно, поэтому стоит позаботиться и о хороших отношениях с соседями, да и со всеми остальными тоже. Это уже потом можно будет со всеми вдрызг разругаться, но только тогда, когда ваша армия несокрушимой армадой пойдет подчинять себе Европу. А сначала будет не лишним налаживание торговых отношений со всеми, кто попадет в поле зрения. Интерфейс переговоров изменился незначительно, а дипломатия, как и раньше, представляет собой этакую мини-игру, где то, что вы скажете, реально отобразится на поведении собеседника (а ведь дипломатам палец в рот не клади, пара неверных фраз – и они потеряют к вашей нации всякий интерес). Зато появились классические для Средневековья вассалы и сюзерены («вассал моего вассала – мой вассал»). Теперь вы можете стать как первым, так и вторым, мало того, Папа Римский может буквально заставить вас принять зависимость, аргументируя это тем, что «уже хватит проливать христианскую кровь».

Чужая воля

И вот нам пора поговорить про миссии. Как было сказано выше, Папа Римский не стесняется выдавать вам разнообразные задания, которые желательны, но не обязательны для выполнения. Брезговать поручениями категорически не рекомендуется (церковь с радостью «наградит» вас за безответственность серьезными проблемами), но и беспрекословно следовать прихотям вышестоящего начальства тоже не обязательно – главное: нащупать ту самую золотую середину.
Сами же миссии оригинальностью не блещут – чаще всего нас просят захватить город, осадить порт и заняться прочей милитаристской рутиной. На таком фоне свежо выглядит участие в крестовом походе или разрыв союза с какой-либо державой по воле все того же Папы (мол, нечего с нехристями дружить). Но принципиальных различий все равно нет. Хотя вряд ли это плохо.

О чем молчал

А молчал я о тактической части. Молчал потому, что нового говорить про нее нечего. Да, улучшена графика, но так, что этого не заметно (ну или почти незаметно, разве что горящие стрелы, летящие высоко в небо – произведение искусства), а вот «тормоза» прибавились. В остальном все как прежде, даже улучшений AI особых не наблюдается. Самое обидное, что все также приходится лично тыкать каждому отряду, куда именно идти и кого именно атаковать: связка с «шифтом» осталась бесполезной, войска срываются с заданного маршрута при первой же возможности. Неприятность маленькая, но не будь ее – все было бы вообще замечательно.

Европа – наша!

Medieval 2: Total War – одна из лучших стратегий этого года. Пусть нововведений не так много, но играть интересно, а это главное. К тому же разработчики не поленились добавить в свой проект массу приятных мелочей (например, пашни стали отображаться на стратегической карте, в том случае, если развито сельское хозяйство), которые и создают общее впечатление. Очень хорошее впечатление.

Нихто не знает? никому не интересно? Ну, вы, народ, даете
 
МорозкаДата: Суббота, 2009-01-17, 3:00:43 | Сообщение # 2
Морозка
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да и дополнение опупенное там можно и за ацтеков и за тамплиеров порубиться.
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-01-17, 8:07:05 | Сообщение # 3
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Думаю стоит обратить на нее внимание.
 
karalajnДата: Суббота, 2009-01-17, 8:14:33 | Сообщение # 4
karalajn
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
с выхода в нее гоняю, надо будет наконец и по инету в нее зарубиться
 
МорозкаДата: Воскресенье, 2009-01-18, 6:43:21 | Сообщение # 5
Морозка
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Чтоб по инету в нее зарубиться нужно получить.
 
GeminiДата: Вторник, 2009-01-20, 11:38:28 | Сообщение # 6
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Ыххыхы!!!!Шикарная игра!!! играл до того как в 1600 году сражались рыцарями))
 
МорозкаДата: Пятница, 2009-01-23, 6:06:26 | Сообщение # 7
Морозка
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хоть до открытия Америки дотерпел.
 
AdminZДата: Суббота, 2018-02-03, 10:30:33 | Сообщение # 8
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, вот это культовая когда то была стратегия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика