Рекомендуемая конфигурация: Семейство Intel Core 2 Duo/AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom; NVIDIA 8600 GTS/ATI X1900 (512 Мб памяти); 2 Гб ОЗУ; Звуковая карта с поддержкой многоканального звука (5.1); DVD-ROM. вот такие нехилые системные требования Вот описание игры: В самом начале игры вам предложат выбрать одного из десяти персонажей. Феминистки, рвите на себе волосы: девушки среди них не будет ни единой. Оно и понятно, среди наёмных убийц, как говорил персонаж «Мистер и миссис Смит», «не так уж много цыпочек». Да-да, уважаемые, под наше чуткое руководство не попадёт ни доблестный спецназовец, ни патриотично настроенный абориген. Наш герой – киллер, преследующий, правда, - кто бы сомневался! – исключительно благородную цель. На просторах Центральной Африки разразилась гражданская война. Дабы прекратить её, вовсе не обязательно принимать чью-либо сторону: достаточно просто убить одного мерзавца, поставляющего противникам оружие. Не лезть же им друг на друга голыми руками! Вот на это и надеются таинственные инкогнито, нанявшие нашего альтер-эго. Каким образом выполнить контракт – наши заботы, точных инструкций нет и не предвидится: мир Far Cry 2 анонсируется как полностью свободный. Можно долго и нудно лавировать между враждующими группировками, можно набрать побольше партнёров и шумной толпой громить супостатские базы, а можно под покровом ночи тихонечко вырезать вражеских солдат. Перед нами обозначена цель, выбор средств для её достижения – за нами.
Правда, на какой бы путь мы не встали, без союзников придётся туговато. Баланс Far Cry 2 выстроен довольно реалистично: если небольшую группу бандитов перебить в одиночку вполне реально, то вот соваться на вражескую базу без прикрытия – чистое безумие. Друзья – единственное, на что можно положиться в этом жестоком мире. Оружие, как в том же S.T.A.L.K.E.R., может дать осечку, волшебного костюмчика, как в Crysis, нет, раны одним лишь уколом стимулятора не излечиваются. К слову, особенности наносимых повреждений и их устранения – одна из изюминок Far Cry 2. В нашем рюкзачке нет ни аптечек, ни чудодейственных бальзамов – с простреленными и сломанными конечностями справятся вполне тривиальные методы. Например, чтобы устранить засевшую в теле пулю, необходимо найти укромное местечко и вырезать её, а потом подождать какое-то время, пока отверстие затянется. Совсем уж израненного персонажа спасёт более удачливый соратник: он и с поля боя вынесет, и первую медицинскую помощь окажет. Если этого не сделать, главный герой рано или поздно умрёт от потери крови.
Территория, на которой разворачиваются вышеупомянутые грустные события, располагается на шестидесяти квадратных километрах. И все они буквально усеяны потенциальными союзниками. Не стоит жалеть времени на их поиск: друг, что ещё вчера праздно пил с вами пиво, сегодня придёт к вам на помощь, услышав выстрелы поблизости. Отлыниваешь от совместной выпивки, не посвящаешь знакомых в свои планы – не жалуйся потом, что старый друг не вмешался в бой, что он подумал не о битве, где на кону ваша жизнь, а о разборках местных бандюганов. Но просто напиваться для поддержания отношений мало – репутация идёт впереди персонажа и может настроить собеседника против него ещё до начала разговора. Преобладание очков «дурной славы» отпугнёт мирное население: те просто откажутся поболтать с вами – мало ли что, а вот наёмник может и за пистолетом потянуться.
Кстати, об оружии. Арсенал Far Cry 2 богат, каждый найдёт себе по вкусу орудие уничтожения ближнего своего. Сорок видов вооружения – это вам не шутки, причём каждый револьвер существует в реальности и используется действующими армиями развитых и не очень государств. Как уже было сказано выше, время от времени нас будут беспокоить мелкие неприятности, пистолеты-пулемёты постоянно изнашиваются, поэтому, чтобы не попасть в неловкое положение в тяжёлом бою, за своим снаряжением нужно тщательно следить, вовремя ремонтировать и менять.
Ситуация осложняется тем, что на прицеле – не тупое стадо ботов, а организованные группы врагов, обладающих не только интеллектом, но и эмоциями. Теперь наши враги умеют не только выпускать пули и разбегаться во все стороны от брошенной гранаты – они испытывают чувства. Увидев смерть товарища, они придут в ярость и станут биться лучше и агрессивнее. В сложные моменты – впадут в ступор, не решаясь на какое-либо определённое действие, а то и вовсе обратятся в бегство. Понаблюдав за противниками перед битвой, вы сделаете не мало полезных открытий: солдаты – тоже люди, они тратят время на еду и отдых, изменяют маршруты патрулей и даже втихаря сачкуют. Всем этим, пораскинув мозгами, можно воспользоваться, скорректировав стратегию атаки.
Над собственным движком с изысканным именем DUNIA канадцы работали около двух лет – и зрелище обещает быть впечатляющим. Сочные краски, проработанные текстуры, реалистичные модели и бесчисленное множество анимаций – это только краткий список всего того, что порадует взгляд геймера. Более точное описание картинки можно будет дать после появления демо-версии, но уже сейчас по скриншотам ясно: у высокомерного «Кризиса» появится конкурент.
Только положительные эмоции вызывает и физическая модель игры. Любая мельчайшая частичка окружающей среды поддаётся воздействию с нашей стороны и со стороны стихий. Мелкие предметы будут передвигаться под ветром, ящики всех мастей – разламываться и разбиваться, огонь – перекидываться с одного объекта на другой. Жаль только, что всё это великолепие преимущественно для красоты, лишь небольшая часть его может быть использована в практических целях.
Красивых обещаний столько - хочется бесконечно говорить о том, какой исключительно выдающейся игрой станет Far Cry 2. Графика, физика, искусственный интеллект, вооружение - всё будет необычным, из ряда вон выходящим. До сей поры студия Ubisoft Mountreal свои обещания выполняла, верим, что сия добрая традиция не будет попрана. Вот сриншоты:
ну ну с графой в кризисе на данный момент не может сравниться не одна игра!!!
Ахахаха Ты в этом уверен? Движок (не игра, а движок!) UnrealE 3.0 куда более кинематографичен, чем крайзис. ЗЫ. Я был на презентации этой гамы на ИгроМире 2007. Так вот, там игруха пару раз заедала, пару раз глюкала, но то, что показали - круто. Ранения лечятся с помощью подручных средств (то, что я видел - огнестрельное ранение герой либо прижигает чем-то похожим на динамит ("Свеча"? В спецназе используется. Хоть убейте, названия не помню), либо щипцами (огромными такими щипцами!) вытаскивает пулю). Напарник вытаскивает главгероя с поля боя, если тот слишком тяжело ранен. Разрушаемость просто потрясная. Но самое главное, несомненно - пиротехника. Здесь не проходит ни секунды без какого-нибудь взрыва либо пожара, что очень радует).
_R@z3R_, ты был на ИгроМире 2007.!!???Эээххх Счасливыи человек а кстати щас эта игра была на E3 в германии там все было гут!если кто смотрел видео с Нави №7 там хорошее видео из игры! ZABLIK, хехехехе 24 октября Кризис умрет и упадет в могилу а CoD:WAW и FA2 зароет его
Ну вот не надо этого. Лучше чем в кризисе, графики на сегодняшний день нет ни в одной игре. В Фар Крае графа, я думаю, будет не лучше(ну разве что совсем чуток), но и не хуже. И дело не в кинематографичности, за этим обращайтесь к Heavy Rain.
Добавлено (2008-10-18, 10:58:28) --------------------------------------------- Хотя, поживём - увидим, главное чтоб с оптимизацией не напортачили.
Сообщение отредактировал Oniks - Суббота, 2008-10-18, 12:39:14
Вообще-то она завтра отправится на прилавки магазинов.
6 ноября выход русской локализации.
Игра конечно довольно интересная получилась. Но когда я впервые кинул в лес гранату, и после взрыва увидел КАК реализован в этой игре огонь... Челюсть медленно отползла под стол.
SHIROK, ок, принесу диск... Я на этот же диск записал все три части Принца... [off]А Баха такой сукой оказался... Хотел у меня за бесплатно пять лишних дисков записать, чтобы потом их перепродать...[/off] Собственно, по теме. Я посмотрел на системные требования и обомлел... Хотя концепция свободы действий а-ля ГТА вызывает только симпатию, но как все это будет реализовано...
УУУххх!!...купил пиратку неделю назад и поставил русификатор и радуюсь (200 р всего обошлось) ну вот и всеча прошол ИГРА АФИГЕТЬ!! огонь ваще круть мои ожидания оправдались а на счет производительности на GF 8600 GTS 256 работает на высоких требованиях с 4x сглаживанием и синхронезациеи , 70 кадров в сек вот так
игра прекрасна... особенно огонь. Люди, если будете играть, обязательно следите за тем, чтобы гранат и всего горючего было много-много, тогда будет весело-весело! Один раз надо было конвой с оружием перехватить. Сопровождение уничтожил, а грузовик (такой советский, гражданский) смотался. Я ему в другом месте устроил засаду, стою на дороге... Он едет... жду... потом кидаю на дорогу гранату, и когда грузовик над ней проезжает, то она взрывается... Ох, как он феерично взлетел... а потом на обочину, на траву, пылающий, упал и от него трава загорелась. ух, какое пожарище было!
Oniks, тем не мение работает игра отлично !! SHIROK, да,Огонь в игре отлично сделан!но почемуто после прохождения игра наскучила и нет желания проходить заново
Средней паршивости игршка, еще больше "порадовала" чем Ред Алерт 3. Слава Богу не хваило ума ее ждать)) 4 из 10 по ИМХО шкале ах, да чуть не забыл мотивацию - идея с малярией - полная х..ня как по мне...хоть так хоть иначе жрешь таблетки, и вообще, она лечится не так уж и сложно и без колес. Система с друзьми и сигнальными писЮлетами - как по мне высосано из пальца. Ну и на последок, - система анлока оружия до голи проста - подорвать 8 конвоев. После того как мины появились - только ними и решал. Из хорошего - что осталось от фары прежней - это система подкрдной атаки, но все равно снайперы-имбы выносят с первого выстрела, сцуки..Да, и конечно, миномет порадовал - вспомнил былое - БАттлфилд 2)
Сообщение отредактировал logined - Понедельник, 2008-11-10, 8:43:35
По мне так игра 8 из 10 по ИМХО школе А Дезертиру я бы не советовал в следущии раз дак грубо выражаться об играх не аргументируя !Но за то что все таки выразил свое мнение + logined, да вот идея с Маляриееи мне не понравилась надо все время таскаться за лекарством
но как он лечит себе раны - вот это жесть! Один раз по дороге ехал джип. Я решил его перехватить, но он на меня поехал и я еле увернулся, однако, он меня задел, и здоровье было ниже последней отметки. я быстрее всех перебил, и нажал "лечиться". Представляете, он себе из бока вытащил железный штырь!
logined, да вот идея с Маляриееи мне не понравилась надо все время таскаться за лекарством angry
Это хоть немного вытягивает в целом скучный сюжет.
Quote (SHIROK)
но как он лечит себе раны - вот это жесть! happy
Да, но не совсем реалистично. Вот как так можно - вправил сломанную руку и спокойно побежал, как ничего и не было?
Вообще у ФК 2 есть несколько критических проблем, которые губят в принципе очень хорошую игру - однообразность миссий, пустота мира и неверно реализованные блокпосты.
[warn]PS. Мы тут обсуждаем игру, а не процессоры. Оффтоп удален, за продолжение - варны.[/warn]
redsss, товарисчъ, если ты прочитаешь внимательней, то увидишь,что я тоже далеко не в восторге от иди с малярией, более того считаю ее полным..ну ты понимаешь)
Паника! Паника! Нужна помощь добрых и отзывчивых людей! Купил седни пиратку, установил, требует "СЕРИЙНЫЙ НОМЕР" , а хде я его вазьму.... помогите! Снизу там пишет какой-то номер, но это точно не то, не пашет.