Пишем ваше виденье Идеальной Игры. Предложите свою версию, в которой, допустим, геймплей одной игры, графика другой, сюжет или сеттинг от следующей игры и т.д. Или можете просто высказать лично свою версию такой игры. Вообщем вот вам холст, а краски выбирайте сами. Лично мой идеал среди РПГ - Ведьмак и Star Wars KotOR, про остальные жанры пока затрудняюсь сказать.
Transcender, тем, что если тебя что-то не устраивает в существующих играх, ты пишешь своё виденье Идеальной Игры или пишешь как бы ты допустим, изменил какую-либо игру, чтобы она была лишена всех недостатков.
Мечтаю, что когда-нибудь выйдет игра по моей книге...но вряд ли это сбудется, ибо нет такой графики в мире ещё, которая смогла бы передать всё то, что я хотел бы видеть в ней
Реально бы хотелось игру с хорошим АИ. Также мне всегда не хватает масштабности. Сделал бы кто-нить игру с сеттингом тотал вара, позвали бы инопланетян для написания АИ, и во вселенной вахи.
Тогда моя идеальная игра - Planescape: Torment с графикой Масс ЭФФекта, полной озвучкой и со всем тем, что было отброшено разработчиками из-за временных ограничений.
Max Payne, с его крутым сюжетом и колоритными персонажами, фатально-депрессивной озвучкой и диалогами. И все это к красоте Stranglehold, его трюкам и тотальным уничтожением всего живого...
Dawn Of War - Winter Assault с раздутой кампанией миссий на 20 и улучшенной графой. Или Unreal 2 - the Awakening, опять-таки с раздутой кампанией и улучшенной графой.
МехВарриор. С графикой крайзиса (или что там сейчас котируется), обилием мехов МекТек мекпака. Нет, даже ещё больше) Слегка модернизированное управление и доработанная настройка меха в ангаре от МВ-3 и МВ-4. Проработанные кабины, смена визуализации конфигурации меха от выбранного вооружения и снаряжения, интерактивное окружение в игре, разрушаемые ландшафты, etc. Кампания. Кхм, думаю, при современных возможностях битву за Токкайдо вполне можно было бы изобразить масштабно и зрелищно. Или всё та же основа сюжетов второй и четвёртой частей - наёмники.
Дарк Мессия , с графой на движке АЭ3 , свободой действий, расщиренными возможностями и очень огромным игровым миром. Вот. :3
Определенно тебя стукнули по голове... АЭ3 хуже сурса в плане проработки мира, детализиции и физики, да еще и пластиковый какой-то... ИМХО, оставили бы на сурсе, убрали баги, дали огромный игровой мир и расширенные возможности, по ходу сюжет бы подлиннее часов на 50 - и было бы само то.
Добавлено (2008-11-09, 4:08:44) --------------------------------------------- А вообще, моей идеальной игрой была бы (не считая собственных сюжетов):
Проклятые земли. Чуть-чуть доработать движок и удлиннить сюжет, добавить нелинейности и расширить и усложнить конструктор предметов и заклинаний - и все, можно играть веками...
правда-правда... если хочешь построить игру атмосферную, то сурс все равно лучше, чем АЭ3, пусть он и постарше. А АЭ3 больше для чистого экшена подходит, при чем предпочтительно сетевого... как я жалею, что Биошок именно на нем сделан - на сурсе или (моя мечта) на край2 он бы был куда убедительнее.
Идеальная игра? Давайте по пунктам: 1) Графыка, сочнайа, как барашэг! 2) Уникальный мир - неважно, яркий или мрачный, главное - уникальный. 3) Обилие огнестрельного и холодного оружия, желательно сочетание пистолеты+меч. 4) Возможность самому создавать это самое оружие. 5) УМНЫЕ NPC, которые будут общаться с игроком, словно люди. 6) Жанр - РПГ от третьего лица (лут, опыт, абилки, скиллы - но чтоб бои происходили в реальном времени, с реальным просчетом физики). 7) Неисчислимое количество комбо и движений персонажа. 8) Управляемая техника - от подводных лодок и до самолетов. 9) Полная свобода действий, полная разрушаемость. 10) Ну и, наконец, если все предыдущие пункты выполнены - геймплея часов эдак на 100-200.
Это РПГ от первого лица, атмосфера, своя уникльная вселенная наподобие как в Сталкере, хорошая графика, но и огромные возможности грейда стволов, машин и всего иного + полная разрушаемост всего
Идеальная игра? Давайте по пунктам: 1) Графыка, сочнайа, как барашэг! 2) Уникальный мир - неважно, яркий или мрачный, главное - уникальный. 3) Обилие огнестрельного и холодного оружия, желательно сочетание пистолеты+меч. 4) Возможность самому создавать это самое оружие. 5) УМНЫЕ NPC, которые будут общаться с игроком, словно люди. 6) Жанр - РПГ от третьего лица (лут, опыт, абилки, скиллы - но чтоб бои происходили в реальном времени, с реальным просчетом физики). 7) Неисчислимое количество комбо и движений персонажа. 8) Управляемая техника - от подводных лодок и до самолетов. 9) Полная свобода действий, полная разрушаемость. 10) Ну и, наконец, если все предыдущие пункты выполнены - геймплея часов эдак на 100-200.
Все эти пункты могут оказаться идеально реализоваными и дать на выходе то же, что и мой желудок.
Ну, хотелось бы Ваху от первого лица. Чтобы был классный сюжет. Офигенные битвы на мечах, наподобие Dark Mesian. По настоящему эпические битвы, где каждый солдиер уникален, а не представляет собой клона. Чтобы было всё бэково и были уровни за Проклятый Легион, где надо обрушиваться на врага как снег на голову, спасать Имперцев и незаметно уходить.
незбыточная мечта но все же Ваха чтобы можно было играть за любую расу и чтобы были Пожиратели миров чтобы носиться от первого лица по полю сметать толпы врагов рубить всех топором . И был бы за каждую расу свой интересный сюжет (не посредственно связанный с бэком) и хотелось бы отдельную кампанию по Ереси Хоруса .
Эх...Хочу игру, чтоб все было как в Маунт&Блейд, только с хорошей графикой, всякими эффектами, расширенными возможностями во всех аспектах, большей территорией ,и + чтоб вместо королевств были расы из Властелина Колец, ну или из ФБ на крайняк.
По мне так идеальной компьютерной игры нету. Как бы сюжет не был закручен и интересен, какой бы крутой не была графика, какой бы реальной не была физика, все равно настанет такой момент, когда ты понимаешь: это скучно и однообразно, надоело! Нужно что нибудь новенькое. Ты находишь новую игру, играешь, играешь, и вновь приходишь к тому же(это скучно и однообразно, надоело). [off]Однако моя идеальная игра- никак не компьютерная. Это Элементарные карты. В них можно играть всегда, да и столько игр различных чуществует, что в хорошей компании никогда не надоест. И все из за азарта, из за желания победить и сорвать куш.[/off] ЗЫ: занес в офтоп, becouse тут все обсуждают ПК игры...
По мне так идеальной компьютерной игры нету. Как бы сюжет не был закручен и интересен, какой бы крутой не была графика, какой бы реальной не была физика, все равно настанет такой момент, когда ты понимаешь: это скучно и однообразно, надоело! Нужно что нибудь новенькое. Ты находишь новую игру, играешь, играешь, и вновь приходишь к тому же(это скучно и однообразно, надоело). ОффтопОднако моя идеальная игра- никак не компьютерная. Это Элементарные карты. В них можно играть всегда, да и столько игр различных чуществует, что в хорошей компании никогда не надоест. И все из за азарта, из за желания победить и сорвать куш.
ЗЫ: занес в офтоп, becouse тут все обсуждают ПК игры...
[off]А вот для чего нужен офтоп![/off] Идеальная игра - Эфемерна - это химера, разработчики тысячу лет ищут формулу идеальной игры так же как я ищу формулу философского камня.(безуспешно)
Сообщение отредактировал Tarif - Вторник, 2009-02-03, 9:22:30
Несколько главных состовляющих для моей идеальной игры: 1. Хороший, не банальный и захватывающий сюжет. 2. Хороший, динамичный геймплей (Чтобы небыло такого как в некоторых играх - часы скучного и унылого блуждания черт знает где черт знает за чем... и вообще черт знает явно больше.) 3. Хороший персонаж. (Дабы он действительно был ИНТЕРЕСЕН, а не так... бегает, молчит всю игру и палит на все четыре стороны. Или не палит. Если стратегия - хорошая озвучка, а не повторяющиеся две фразы "Да" или "Нет". 4. Возможность прохождения кампании в кооперативе. (Дабы можно было действительно хорошую игру пройти с камрадом, а не с компом) 5. Присутствие персонажей. Именно персонажей, а не НПЦ. Как-то уныло смотрятся игры, где надо постоянно бегать одной и наблюдать/мочить/свежевать/опять мочить кучи разнообразнейших уродов/противников/противников уродов.
Если авиасимулятор, то хорошую тренировочную миссию. (А не такие, где говорят "При посадке включите воздушный тормоз"... и через пол часа поиска ты его находишь под другим названием.)
Хотелось бы игру во вселенной Вархаммер и ФБ и 40К . С массовими битвами. с сюжетом который приоткроет несколько тайн в двух вселенных. Чтоб поведение неиграбильних персонажей как больше была похожа на реальную.Смесь жанра РПГ-экшен с упором на кастомизацию перса и на диалоги.А также продолжительная сюжетная линия полная сюрпризов, предательств. А также атмосфера которая передала бы мрачность этих двух вселенных.Система диалогов похожая на Мас Эфект а графика пожалуй подошла бы ДОВСКАЯ 2
Коктейль из Command and Conquer Tiberian Sun и Tiberium Wars с графикой, поддерживающей Десятый Директ и 30 миссиями, разделёнными на три части каждая за каждую из фракций. В штуерах - Warhammer 40000 с кровастью Дума 3, с возможностью диалога из Unreal 2, разрушаемым окружением, возможностью игры за Космо Десант и возможностью улучшения персонажа, чтобы эти новые способности были в полной мере использованы и нужны для победы над противниками и "боссами" в игре.
Экономический симулятор во вселенной W40k. С множеством подуровней - сначала подсектор, далее солнечная система, планета, город, организация. Множество случайных событий - от эпидемии чумы или бунта рабочих до варп-шторма или нашествия тиранидов.
Подробнее: [spoiler]1. Ваши планеты могут попасть под юрисдикцию какого-либо Ордена космодесанта. 2. Возможность призыва войск - как полков имперской гвардии и Орденов космодесанта, так и огромных космических флотилий. 3. Возможность контроля войск во время сражений, но контроля не прямого (можно дать глобальную комманду, например, уничтожить врага на этой территории, а компьютерный болванчик сделает все остальное) . 4. Возможность перейти под крыло ксеносам и еретикам. 5. Искоренение культов и ксеносов. 6. Никакого технологического древа! (исследований) 7. В списке случайных событий я хотел бы увидеть: стихийные бедствия (ураганы, потопы, землетрясения) эпидемии технологические катастрофы (взрыв атомного реактора, лаборатории) вторжения врагов (Хаос, Тираниды, Эльдар) покушения (на губернаторов) [/spoiler]
Экономический симулятор во вселенной W40k. С множеством подуровней - сначала подсектор, далее солнечная система, планета, город, организация. Множество случайных событий - от эпидемии чумы или бунта рабочих до варп-шторма или нашествия тиранидов.