А, понял. Ты про кастомную конфигурацию говоришь? Ну да, есть такое) Один перс на Солярисе в сюжете на таком Даиши с десятком ультра-двоечек (или пятёрок, не помню) гоняет. И не сказать, чтоб убойно с первого раза, но дамаг всё-таки не маленький и постоянный, и боекомплект солидный, и трясёт как в миксере.
Тоже зверская вещь, если много, если мало, то очень хороша для выноса техники и вертушек))) НО автопушки - это звездец. Они стреляют ещё быстрее ультра-двоек и пятерок, как пулемет. Т.е. анимация одной очереди не успевает пройти, как следом за ней выходит ещё одна. Трясет ну ОЧЕНЬ сурово. Да и сносит быстро.
Quote (Blackdemon)
Автопушки LBX. Угу, зверская штука.
Угу. На Mauler ставила ракеты для ближки, лбх и лазеры чисто "шоп было". Мехи выносились с пол пинка.
Quote (Blackdemon)
Согласен:/ Отсутсвие боекомплекта нивелирует высокую теплопроизводительность. Да и подальнобойней.
У Гаусса перед PPC нету преимуществ, ИМХО. Тот нагрев, что выдает PPC, в легкую глушится, если поставить побольше охладителей. Гаусс годен скорее для моментального уничтожения очень легкий целей (танки, турелли) издалека, но с таким весом... в общем, PPC спасет мир
В цифрах не помню, но разве простая АЦ скорострельнее ультраАЦ? Там разница в перезарядке сотые доли секунды. И помоему, в пользу ультры. Погоди. Или ты про вращающиеся автопушки говоришь? RAC? Чёта вроде не особо понра:/ Заклинивает их постоянно.
Ещё раз вспомню Стил Батталион. Всегда хотелось посидеть за ТАКИМ: Мне кажется, для МВ-3 с его, довольно хардкорным, управлением такой агрегат был бы не лишним.
Попробовал тут недавно демобетку одного занимательного проекта. Реинкарнация Мехварриора-2. Называется Assault Tech 1: Battletech. Весит немного - 16 мегабайт. Англоязычный форум проекта тут Скриншоты можно посмотреть здесь
Движок собственный студии под названием Benzin. Как говорят, всё в соответствии с настолкой. Визуально всё довольно красиво и радует глаз. Конфигурации мехов выглядят по разному, т.е., к примеру, срм-6 на плече Тимбер Вульфа отличается от лрм-20, а автопушка в руке выглядит иначе, чем большой лазер. В демке пока что только инстант-экшн с 13 мехами. Уже сейчас можно заделать месиво по пять полных звёзд с каждой стороны (50 мехов).
Играл в MechWarrior 4:Mercenaries, долго осваивался с управлением, хотя на самом деле не такое уж и сложное. Игра очень понравилась, но так и не научился баласировать вооружение/скорость/броню/охлаждение. Получалось комбить только средние и тяжелые лазеры, но перегрев часто слишком случался. Прошол нормально, но не до конца... А вот MechCommander2 в свое время прошел полностью, там все как то проще, тоже очень понравилась. Хорошая серия
Играл в MechWarrior 4:Mercenaries, долго осваивался с управлением
Возникает вопрос по управлению (не пинать ) - мышь назначена на поворот торса,а поворот ног на стрелки,не понимаю зачем камера при повороте ног центруется по ним ?Невозможно вести нормальный бой,ибо прицел уходит. Может мне кажется,но когда играл ещё "сто" лет назад такой проблемы не возникало... Я конечно не читаю Шекспира в оригинале,посему в настройках управления и не могу найти решения... Да и есть ли оно...???
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2009-11-08, 3:07:24
Blackdemon, Кстати, блеке... мой знакомый один расчитал параметры гауссовки на фафнире и пришел к выводу, что фафнир после выстрела из них должен от отдачи падать назад xD
Шапка темы повергла мена в глубокую меланхолию, пополам с ностальгией.
Отличная, выверенная до миллиграмма вселенная с множеством культур и обществ, великолепные стратегические сеттинги, здоровый фетишизм, сражения, где герой-одиночка действительно может переломить ход битвы, политика, в перехлесты которой можно вникать долго и с огромным удовольствием... эх.
Все, что осталось от былого великолепия - несколько интересненьких полушутеров-полусимуляторов.
Дурное масштабирование, низкий порог для продуктов "по лицензии" и логика аддона не пощадили еще ни одной действительно массовой вселенной. Не пощадят они и ваху.
не играл правда, но вселенная очень неплохо проработана, если выбирать сторону конфликта, то кланы, элементалы и Керенский наше все зы в иное горец есть или дервиш?
MechWarrior online будет доступно по системе F2P, симулятор битвы на мехах. Ферг может подробнее рассказать. ОБТ будет предположительно доступен в конце августа 2012 года
Получил инвайт на бету, управление сложное, но в остальном игра очень даже ничего, может составить конкуренцию ВоТ, радует кастомизация.
Добавлено (2013-03-01, 3:33:33) --------------------------------------------- Спустя несколько месяцев зашел, добавили новые мехи, кадетский старт-ап, улучшили графически, в скором времени должны добавить горца и геройскую версию цикады.