[spoiler=Теперь вы наемник, который работает за денежку, а не по заданию клана. А отсюда следует первая существенная вещь - за все надо платить. ]Установить пушку - платить, перевесить лазер с руки на торс - платить, ремонт - тоже платить. И много. Иногда проще продать. Хочется новый мех - надо работать (зато можно иметь несколько). Оружие оторвали в бою вместе с рукой - снова расходы - нечего было его туда вешать. Вторая существенная вещь - оружие, оно бывает 2-х типов - клановое (обозначается буквой С) и обычное. Второе можно купить, первое - только подобрать на поле боя (сколько миссий было переиграно, чтобы получить лишнюю пару лазеров...), зато первое легче, мощнее и меньше греется. А уж добыть клановый мех - это мечта. Игровая механика на уровне, модель повреждений - работает на отлично, и этим надо пользоваться, воевать с 3-4-мя калеками легче (да и движутся они интересней) чем с 1 трупом и 2-3-мя исправными мехами. Реверс и лазерный залп по ноге - это вещь! В космической миссии надо быть аккуратным с реактивными двигателями - а то можно улететь. Можно нанять напарника - пилота флаера. Неплохое подспорье добить раненных или отвлечь противника. Правда, они бывают разными по мастерству и цене. Сюжет линеен и состоит из ключевых кампаний, объединяющих по несколько миссий, между которыми можно выполнить по 2-3 одиночных миссии. Кампании, естественно, оплачиваются солидней. Нелинейность (вернее, выбор из 2-х вариантов) есть только в 1-ом месте почти в самом конце, где дают задание украсть Kodiak: можно выполнить задание, а можно оставить его себе и разъезжать на самом мощном клановом мехе. Все зависит только от вашей совести.
[/spoiler] Сюжет, техника управления боевыми машинами, боевая тактика и описание оружия к MW2 Mercenaries
MechWarrior2: TITANIUM TRILOGY
Заключительная версия выпуска трилогии игр Mechwarrior-2, адаптированная под современные видеоакселераторы и операционные системы Минимальные требования CPU: AMD K-6 450+/Intel Pentium 2 450 MHz RAM: 128 VideoCard: nVidia Riva TNT/ATI Rage 128 Pro
Платформа: РС Разработчики: Microprose, Zipper Interactive и FASA Interactive Издатель: Microprose и Hasbro Interactive Релиз: 1999 год Жанры: Simulator (Robot) / 3D Multiplayer: (8) модем, LAN, Internet 3058 год. Токкаидо позади. Элитные подразделения внутренней Сферы контратакуют. Удар наносится по одной из планет Клана Дымчатого Ягуара. Вылидер небольшого разведывательного подразделения. Ваша задача высадка на планету в первых рядах, далее разведка боем до прибытия подкрепления.
Возвращение легенды Эта история берет свое начало в те незапамятные времена, когда компьютеры делились на PC/AT и PC/XT, когда монитор EGA был чуть ли не символом благосостояния владельца, а единственным звуковым устройством в компьютере был PC-SPEAKER. Старожилы вспоминают это время с ностальгической грустью, а молодежь слышала о нем в основном из легенд и преданий. Мало было тогда игр, а хороших среди них — и того меньше. Однако именно тогда появился родоначальник жанра всех робосимуляторов — игра, навсегда превратившая миллионы человек в фанатов вселенной BattleTech — MechWarrior. C тех пор этот шедевр пережил множество инкарнаций, менялись разработчики и издатели, создавались новые графические энжины, продавались и перепродавались права на издание, плодились игры-клоны (так ни разу и не превзошедшие оригинал). И вот, третья часть сериала, преодолев все трудности, явила себя миру (хотя многие вообще были уверены, что она не выйдет уже никогда). Снова игроки разделятся на две непримиримые стороны — в смертельной схватке сойдутся воины кланов и Внутренней Сферы. Снова в поединках будет решаться извечный вопрос — кто все-таки сильнее, быстрее, точнее, умнее. Снова будут спорить пилоты о преимуществах того или иного иного типа мехов, о достоинствах и недостатках классов оружия. Все это MechWarrior — теперь под цифрой 3. События в новой игре по времени примерно совпадают с событиями MechCommander-а. Опять мы играем на стороне Внутренней Сферы. Набирает силу долгожданное контрнаступление на клан Дымчатого Ягуара (Smoke Jaguar), но враг пока и не думает сдаваться. На планете с ироничным названием Tranquil один из высокопоставленных военачальников Smoke Jaguar готовит укрепленное убежище для своего клана, где можно будет зализать раны и подготовить силы для ответного удара. Нашей задачей является совершение молниеносной диверсионно-боевой операции с целью нейтрализации вражеской базы как ценного боевого плацдарма, пока противник не успел там укрепиться. Сложность же состоит в том, что Ягуары уже почувствовали вкус поражения, и теперь, забыв про честь клана, пойдут на все ради отмщения своим обидчикам из Внутренней Сферы. И наверняка они начнут свое отмщение с первого встретившегося врага — то есть с нас. Действие всей игры происходит на одной единственной планете — Tranquil. В начале нам показывают видеоролик в лучших традициях серии MechWarrior — это просто настоящее произведение видеоискусства. Кампания начинается с неудачной высадки на вражеской территории, в результате которой отряд оказывается рассеяным по поверхности планеты. И вот, в нашем распоряжении оказываются: мобильная база, один легкий мех и минимум вооружения/боеприпасов. Все, что необходимо для успешного ведения партизанской войны (новых мехов, оружие, боеприпасы) придется отбирать у противника силой. Потом, по ходу кампании, к нам присоединятся соратники, потерявшиеся при высадке — общим числом до четырех. Всего в компании больше 20 миссий с участием 18 типов мехов. Первое впечатление от игры — ба, да это старый добрый Mechwarrior 2, только с новым графическим движком в соответствии с последними веяниями 3D-моды. Как будто и не делали эти игры совершенно разные разработчики. Стиль управления, раскладка клавиатуры, набор вооружения и непосредственно процесс оборудования меха перед боем, построение миссий — все в точности напоминает 31st Century Combat от Activision. И это не может не радовать — мы любим Mechwarrior таким, какой он есть, изменения тут принесли бы только бурю недовольства армии старых фанатов предыдущих игр серии. На поверку оказывается, что глубинных различий много, в том числе есть и кардинальные. Но все они на самом деле служат не смене, а развитию концепции жанра. В игре появились некоторые стратегические элементы (вспоминается MechCommander), однако превращения в 3D-стратегию не произошло, игра только стала более емкой и разнообразной. Одним из основных нововведений является мобильная база, выполняющая сразу множество разнообразных функций. Это и передвижной ремонтный завод, услугами которого можно воспользоваться прямо во время миссии (однако сперва необходимо убедиться в отсутствии вражеских мехов в пределах досягаемости — во время ремонта мы чрезвычайно уязвимы). Также мобильная база является складом запасных мехов, оружия и запчастей, добытых в качестве трофеев. Причем вместимость базы не бесконечна — в запасниках может храниться лишь несколько мехов и 900 тонн оборудования. Этого едва хватает, чтобы поддерживать своих стальных гигантов в боеспособном состоянии. При всем этом база больше не абстрактное понятие — теперь это три больших транспорта, присутствующих в каждой миссии. Транспорты эти хоть и неплохо бронированы, но все же вполне уязвимы для огня противника, так что вполне реально потерять свою базу в бою. Стратегический элемент появился в технике управления своими напарниками (всего их может быть до четырех, хотя поначалу мы сражаемся в одиночку). Кроме привычной отдачи приказов с помощью горячих клавиш, можно указывать цели и точки маршрута на виде с внешней камеры или даже на мини-карте. Однако выиграть сражение чужими руками (как обычно бывает в стратегических играх) не получится. Напарники, хоть и не проявляют патологической тупости, в бою малоинициативны и решающего веса не имеют. Но при умелом командовании они могут здорово помогать. Также усилена роль менеджмента ресурсов — оружие, а особенно патроны приходится добывать исключительно на поле боя. И если к середине игры практически все виды вооружения можно заменить на более мощные клановские аналоги, то нехватка боеприпасов (особенно к орудиям высокой мощности) ощущается на протяжении всей кампании. Очень украсило игру внимательное отношение создателей к мелочам, создающим атмосферу реальности происходящего. В частности, это детали графического исполнения — например, такие, как атмосферные эффекты. Дождь и туман абсолютно естественны и воспринимаются как неизбежные природные явления, а не как изыски графичекого движка. Также необыкновенно хороши взрывы, пламя пожаров, облачка пыли, поднимаемые тяжелой поступью многотонных мехов. Отлично сделаны и эффекты выстрелов — уникальные для каждого типа оружия и вполне достоверные. Лазерный луч тут, как и положено по законам физики, имеет скорость света, а вот сгустки плазмы или ракеты летят заметно медленнее. Окружающий мир тоже отличается высокой детализацией: на пути нам встречаются населенные пункты, состоящие из одноэтажных домишек, реки с прозрачной водой (оказывается, роботы могут передвигаться по дну, полностью находясь под водой, и даже использовать в этом положении некоторые виды оружия), на берегах которых может встретиться, например, маленький рыбацкий причал на сваях. При виде этих декораций остро осознается гигантский размер нашей боевой машины — крыши домов находятся обычно на уровне коленного шарнира. В игре вполне можно вломиться в деревеньку, разнеся каменную ограду, раздавить по пути пару домов и проследовать дальше, даже не заметив этого в пылу боя. Приятно и то, что почти все объекты вокруг поддаются разрушению. Настолько же скрупулезно, до мелочей, проработан звук. Треск пламени, низкий гул тяжелых шагов мехов, рикошеты пуль о броню — все озвучено чрезвычайно тщательно и достоверно. Даже движения торса нашего меха сопровождает тонкий вой сервомоторов. Звук трудно воспринимать как отдельный компонент игры — настолько он органично вплетается в действие. В сам игровой процесс также внесено множество приятных мелочей. Например, при выстреле из тяжелого оружия баллистического типа проявляется заметная отдача. С поврежденной "ногой" машина не только передвигается медленнее, но еще и выразительно прихрамывает на поврежденную конечность. Перегревшийся реактор можно быстрее охладить, забравшись в воду, но движения меха в воде сильно замедляются. И подобных нововведений великое множество. Каждое из них само по себе незначительно, но в целом они позволяют создать неповторимое ощущение реальности происходящего. Особо хочется сказать об управлении. Основные его концепции перекочевали из Mechwarrior 2, однако и в этой области внесено множество приятных изменений. Даже по сравнению с демо-версией игры заметен большой прогресс. Из нового — возможность прицеливания без поворотов торса. "Руки" меха с вооружением точно отслеживают все движения мыши (или джойстика — по вкусу). Подобная концепция впервые появилась в робосимуляторе StarSiege от Dynamix, однако новый Mechwarrior далеко опережает своего конкурента и по удобству управления в частности, и по общей играбельности вообще. Похоже, разработчики поняли наконец, что их задача не в том, чтобы максимально усложнять жизнь геймеру (корявым управлением в том числе), а сделать игровой процесс не только максимально интересным, но и удобным. Кроме одиночных миссий в игре присутствуют практически все возможные типы multiplayer’а (куда же нынче без него). Есть прямое модемное соединение, (бедняги, лишенные Интернета, не забыты), поддержка IPX-сети (до 8 человек), и, конечно, игра по Интернет (уже встроена поддержка MSN Gaming Zone). Причем допустимы и драки "каждый сам за себя", и командные сражения. Все это дает повод надеяться на то, что, будучи пройденной в одиночку, игра не будет задвинута на полку, и удовольствие от пребывания в потрясающей вселенной BattleTech продолжится через товарищеские поединки. Однако идеальных игр не бывает. Пока я описывал только положительные моменты, но настала пора и поругать. Есть некоторые претензии к графическому движку — поверхность земли для настоящего времени выглядит несколько бедновато, создатели явно пожалели полигонов. Холмы, горы и дороги временами выглядят слишком уж угловато. Например, в вышеупомянутой StarSiege ландшафт был заметно более "гладким". Пожалуй, благодаря этой намеренной простоте игра бегает довольно шустро: в конфигурации Celeron300+RivaTNT даже в разрешении 1024х768 при максимальном качестве графики средняя частота кадров на вид заметно больше необходимых 30. Также некоторое недовольство вызывает малое разнообразие ландшафтов. Поскольку все действие происходит на одной планете, на протяжении игры мы вынуждены уныло созерцать однообразные зелено-коричневые равнины. Лишь иногда действие переносится в подземные пространства, которые, впрочем, отличаются только отсутствием неба и более слабым освещением. Но все вышеперечисленные недостатки практически не играют роли в сравнении с многочисленными достоинствами. Похоже, Mechwarrior 3 является примером на редкость удачного сиквела. Сохранив все достоинства и дух предыдущих частей, он при этом находится на вершине игрового прогресса, предоставляя игроку бездну новых возможностей. Короче говоря — это просто очень хорошая игра. Не пропустите!
Автор: Сергей Покровский (31.05.1999)
После славной победы над Кланом Дымчатого Ягуара, вас сотоварищи отправляют служить на задрипанный спутник одной из многочисленных планет Внутренней Сферы. Где предстоит бороться с группировкой пиратов. Эти разбойники хорошо вооружены и организованы и встреча с ними не сулит ничего хорошего. Официальный экспанш для MW3. Вас ждут улучшенная графика, новые мехи, оружие, две небольшие кампании: за пиратов и силы одного из Правящих Домов. И старые боевые товарищи)
Платформа: РС Разработчик: Microsoft Издатель: Microsoft Релиз: 2000 год Жанры: Simulator (Robot) / 3D Multiplayer: (16) LAN, Internet Системные требования:Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 8 Рекомендуемые требования:Pentium III 450, 128 Мб, Direct3D 8
Vengeance – значит Возмездие. Вероломное нападение войск Катрины Штайнер кончается крахом семьи герцога Дрессари. Полным крахом. В живых остается только его сын, воин армии принца Виктора Дэвиона. Получив видео-письмо от своего отца, он решает отомстить за своих родственников. Заручившись поддержкой нескольких своих боевых товарищей по армии Дэвиона, он возвращается на родной Кентарес-4. И тут начинается действо. Игроку придется вести партизанскую войну, отбивая объект за объектом, область за областью. Уничтожение конвоев, прерывание работы релейной станции, освобождение заключенных – вот далеко не полный список задач, которые предстоит решать в ходе боевых действий. Военные действия раскинутся по всей планете. Джунгли, пустыни, города – здесь вам придется вести бои с воинами Лиранского содружества, выбивая их с родных земель нашего герцога. Новый движок играет красками, как калейдоскоп. Зеленые пунктиры пульсирующих лазеров и красные стрелы лазеров обычных, молнии протонных и дымные следы ракет превращают экран в буйство красок. Но вот вы делаете залп из всего этого многоцветья по вражескому меху. Попадание! Дым рассеивается – и что же вы видите? Вражеский мех, хорошо если поцарапанный, продолжает двигаться как ни в чем ни бывало. Модель повреждений заметно упростилась в угоду массовости. Да, все так же можно отстреливать руки, но это скорее исключение. Безумно красивые мехи портятся только пятнами гари (причем независимо от вида оружия) и искрами в районе оторванных конечностей. Справедливости ради – умирают они все-таки красиво. Яркая вспышка, рождающаяся где-то в недрах реактора и несущая смерть всем, кто оказался слишком близко. Да, на это стоит взглянуть, правда, желательно с безопасной дистанции. В итоге – четвертая часть удалась. Несмотря на свою аркадность (хотя эта аркадность наверняка привлечет новичков, незнакомых с предыдущими частями серии) – она способна подарить немало приятных моментов как неофитам, так прожженным «мехвоинам».
Автор обзора: Slonikk
Разработчик: Microsoft Издатель: Microsoft Релиз: 2001 год Дополнение к игре MechWarrior 4: Vengeance, в котором вы играете за пилота Эрика Клея, изгнанного из войск FedSun за неподчинение прямому приказу командования - он спас своего товарища, - и нашедшего себе пристанище в рядах пилотов Легиона Чёрных Рыцарей - наёмников, возглавляемых фанатичным полковником Лавфортом. В принципе, игра мало чем отличается от оригинала, как внешне (графика, звуки), так и по игровому процессу. Добавились новые роботы (общим числом пять штук), новое оружие и "чёрный рынок", на котором можно продавать и покупать разные "апгрейды" для своего меха.
Автор обзора: kreol old-games.ru
MechWarrior 4: Inner Sphere mech pak и MechWarrior 4: Clan mech pak
Два совсем небольших адд-она, добавляющих по четыре меха каждых, + оружие и карты для сетевых сражений. Совместим с MW4Mercs
Платформа: РС Разработчик: Cyberlore Studios Издатель: Microsoft Релиз: 2002 год Жанры: Add-on / Simulator (Robot) / 3D Multiplayer: (16) LAN, Internet Минимальные требования: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Mechwarrior 4: Mercenaries интересна в первую очередь именно возможностью игры за наемническое подразделение, впервые со времен Mechwarrior 2: Mercenaries. Выбрать предстоит из четырех отрядов: Gray Death Legion, Kell Hounds, Wolf's Dragoons и Northwind Highlanders. Результатом выбора будут незначительные смещения в балансе игры, которыми, в целом, можно пренебречь и лого организации на мехах. Игра за наемников обозначает погоню за деньгами и славой. Вам на собственные деньги придется нанимать пилотов и оплачивать их труд, оснащать и ремонтировать мехи, осуществлять межзвездные перелеты, и даже высадка на планету стоит денег пропорционально суммарному тоннажу заявленных на миссию роботов. Сюжет разворачивается вокруг противостояния двух наследных домов Штайнер и Дэвион. Выполняя миссии для одних, вы портите отношения с другими. Также в сюжете присутствует некая доля нелинейности и концовка не одна. Так что имеет смысл переиграть игру как минимум один раз, особенно учитывая, что она довольно короткая. Ваша наемная команда может содержать до восьми человек, включая персонажа игрока, т.е. два полных "копья" (Lance). Каждый наемный пилот обладает набором навыков, по которым их следует отбирать при найме. Вся ваша наемничья свора также обладает набором показателей: отношение каждого из домов к вам, Battle Value, показывающий общую силу отряда, и благородство, на которое влияют некоторые миссии и которое влияет на возможность получить новые. Выполняя миссии, вы не только зарабатываете деньги. Выполнив задания одного дома, вы портите отношения с другим. Также есть и дополнительные задания, состоящие в рейдах на конвои с оборудованием, но подобные налеты плохо скажутся на вашей репутации, так что вам выбирать. После успешно завершенного задания есть возможность получить часть сохранившегося после побоев вражеского оборудования или даже полуразбитый мех. Отдельным пунктом стоит отметить Солярис-VII, систему, где проводятся состязания пилотов в боях между собой. Тут можно заработать деньги и славу, поправить пошатнувшиеся отношения с одной из враждующих фракций и просто отточить навыки мехвоина. Постепенно проходя во все более тяжелую весовую категорию, вы пробиваете себе путь к все большим гонорарам и званию абсолютного чемпиона Соляриса-VII. К сожалению, это последняя игра в серии, после чего Microsoft закрыла проект. Но игра живет усилиями энтузиастов! Существует две развитых системы сетевых дополнений к MW4: Mercs, и если вы уже прошли оригинал, а вам не терпится поиграть еще, то ваш шанс лежит на просторах Сети! Первый - это NBT-Harcore - сетевая лига, мехи к которой разрабатывались с целью максимального приближения к настольному оригиналу. Также большое внимание уделено балансу. Второй - MekPack от MekTek. Просто огромное количество дополнительных мехов, вооружений и систем! Надеюсь, вы уже поняли, что это одна из лучших игр в серии, квиафф?
Автор обзора: Wrathchild
В оформлении темы использованы материалы из следующих источников:
Играл, можно сказать, во все части. Первая часть проигрывается как на ускоренном просмотре, дельше меню невозможно играть Вторые глючно-косячно запускались, но не асилил) На мой взгляд, третья часть лучшая.
Quote (_R@z3R_)
Аннигилятору
На близких дистанциях его четыре автопушки - имба!
В последний раз играл, обнаружился новый глюк. При нажатии на кнопку прыжковых ускорителей, мех спотыкается и падает. В тех миссиях, где прыгать надо через каньоны, просто забодался перепрыгивать!
К Дайши так и не приспособился, Атлас юзаю) Дайши вообще сложновато сбалансировать по вооружению. Во всех четвёрках, вплоть до мерков включительно, у него были слоты неудачные. В мекпаке его приподняли, сразу заметно)
Сообщение отредактировал Blackdemon - Четверг, 2008-11-27, 8:22:29
Только вот медленная, зараза. Светлячков штуки три-четыре - и я покойник.
Ну это да)
Пара новостей, хоть уже и не новых, но тем не менее. 1. Прямо-таки эпохальное событие, приуроченное к 25-летнему юбилею вселенной BattleTech. Спустя семь лет после выпуска последней игры серии МW4 Mercenaries в 2002 году официально подтверждена работа над новой частью игры серии, разработкой которой занимаются Smith and Tinker и Piranha Games. Во главе нового проекта стоят Jordan Weisman, со-основатель Smith and Tinker, и со-основатель FASA, компании создавшей вселенную BattleTech, на которой основаны игры серии MechWarrior и Russ Bullock, президент Piranha Games. Новая игра ожидается своеобразным перезапуском серии. Действие игры будет проходить в 3015 году, во времена Третьей войны за Наследие, задолго до вторжения кланов и хронологически будет предшествовать сюжету самой первой игры серии. [u]Со скриншотами можно ознакомиться здесь: [u]С трейлером и тизерами - тут:
2. Не менее значимая новость. Тут всё без комментариев: "Сотрудники портала MekTek.net, объединяющего десятки тысяч поклонников BattleTech, приготовили еще один сюрприз. Владельцы сайта договорились со студией Smith & Tinker, получив права бесплатно распространять MechWarrior 4 и дополнения к этому симулятору. Скачать игры можно будет уже в ближайшее время." - igromania.ru
Например? :О Мне последний трейлер о-о-о-о-очень понравился.
Мне тоже ролик очень понравился, всё красиво, экшн на уровне, разрушаемое окружение, все понты. С первых минут вспомнился вступительный ролик к МВ-3 :) А претензии из разряда бэкодрочества. В первую очередь, дрон-шпион, запускаемый с Вархаммера. Ни разу такого никогда по Вселенной не было. Во-вторых. Во всплывающих на лобовом стекле индикаторах отображения повреждений мехов видны указания конфигураций мехов: Atlas-C, Jenner-D. Это тоже не верно. Подобные обозначения характерны для клановых омни-мехов, которыми ни Атлас, ни Дженнер не являются. В-тертьих, сама система отображения повреждений - в процентах для робота в целом. Здесь уже уход от ставшей классической системы отображения повреждений в предыдущих частях МВ, когда мех разбивался на составные части: руки, ноги, торс, спину, голову. Ну и сами схемы повреждений сделаны всплывающими, а не "закреплены" перед пилотом. Показанная система в ролике упрощена уж сильно, не айс.
На мой взгляд (лично мой, оговорюсь) это придаёт больше аркадности, что не есть очень уж гуд. Видимо, будущая реализация и на приставках тоже даёт о себе знать:\
Кстати. Я тут решил наконец по-полной засесть за игру(раньше только в компьютером салоне играл, когда не было никого чтоб в КС побегать). Какая часть ну прям самая-самая?
В-тертьих, сама система отображения повреждений - в процентах для робота в целом. Здесь уже уход от ставшей классической системы отображения повреждений в предыдущих частях МВ, когда мех разбивался на составные части: руки, ноги, торс, спину, голову. Ну и сами схемы повреждений сделаны всплывающими, а не "закреплены" перед пилотом. Показанная система в ролике упрощена уж сильно, не айс.
Блин, я-то думал, что меня смущает в ролике... А ведь точно, в третьем МВ было как? Отстрелил обе ноги боту (или, при большом везении, хвататет и одной) и он упал. Надеюсь, что в этом МВ будет реализована система экстренного охлаждения (помните? Если долго и без остановок стрелять из всего имеющегося у вас оружия, находясь при этом под обстрелом, то может получиться так, что мех на некоторое время полностью отключится).
Quote (Razorclaw)
Кстати. Я тут решил наконец по-полной засесть за игру(раньше только в компьютером салоне играл, когда не было никого чтоб в КС побегать). Какая часть ну прям самая-самая?
Quote (Blackdemon)
По сюжету хвалят МВ-2 Мерценарис. Сам не асилил, т.к. не смог толком запустить Начни с МВ-3 - не пожалеешь, точно.
Пиратская Луна тоже ого-го, там попрыгать можно :3 Кстати, а МехВоин ведь официально в Росси не выходил? Вот ведь раньше пираты были... Они не то что текст, они озвучку полностью переводили! *сыплет песочком* Мне с озвучкой повезло и досталась версия от 7Волк :3
Блин, фигня какая-то. Скачал игру, установил патч и крякнутый экзешник. Захожу в игру, начинаю тренировку. Первое требование - включить меха. Якобы надо нажать "S". Нажимаю. Нифига не работает. Захожу в настройки. А там вообще ничего не назначено. Ладно, назначил включение на нужную кнопку, вернулся обратно в игру. Нажал что надо. Инструктор сказал, мол, отлично, мех работает. На деле же он выключенным стоит. Ну и следующее задание я выполнить с выключенным роботом не смог.
Добавлено (2009-07-30, 1:13:10) --------------------------------------------- Ну, более-менее вроде во всём разобрался... Бывает, что глючит, но в целом работает довольно стабильно. Гоняю щас на Орионе. Из оружия толком ничем пользоваться не научился, стреляю из одних тяжёлых лазеров, хехе. Коих 4 штуки поставил, вместе с солидной системой охлаждения.
Если долго и без остановок стрелять из всего имеющегося у вас оружия, находясь при этом под обстрелом, то может получиться так, что мех на некоторое время полностью отключится
Ещё была функция блокировки аварийного отключения. Если при перегреве задействовать эту функцию, то включалась сирена, а через пару секунд мех взрывался, оставался лишь кратер на его месте. Забавненько так :)) Проще всего это было сделать на Супернове)
Quote (RazeR)
Пиратская Луна
Ну тот же МВ-3 ) И прыгать можно было и в первой части МВ-3
Элементалы порадовали ^^ С ними забавно имбавить, то одним пулемётом Аннигилятора завалить, то скорость под 300 км/ч сделать))
Quote (RazeR)
Кстати, а МехВоин ведь официально в Росси не выходил? Вот ведь раньше пираты были... Они не то что текст, они озвучку полностью переводили! *сыплет песочком* Мне с озвучкой повезло и досталась версия от 7Волк :3
+100500 У самого обе части какие-то старые пиратки, Луна Пиратов с полным переводом, оригинал - без. Ещё был сборник от 7волка, обе части на одном диске, без роликов, но с полным переводом, похерил куда-то, жаль :/ МВ-4 Вендженс с голосовым переводм был толи от "фаргуса", то ли от "триады", не помню.
Quote (Razorclaw)
Ну, более-менее вроде во всём разобрался... Бывает, что глючит, но в целом работает довольно стабильно.
МВ-3 вообще под современными операционки и видеокарты глючит сильно. Как пишет при установке "данная версия продукта имеет известные проблемы чего-то там блаблабла" Нужно патчитиь. Причём, патчи на 100% от глюков не избавляют. Не знаю, как с вистой, но под хр у меня стабильно вылетала в одной миссии, был очень распространённый глюк с подпрыгивающими в воздух мехами, и БТРами. Максимум, чего добился патчами, это зависания игры в некоторых случаях при прицеливании - играть можно, но осторожно:/ + это ещё:
Quote (Blackdemon)
В последний раз играл, обнаружился новый глюк. При нажатии на кнопку прыжковых ускорителей, мех спотыкается и падает. В тех миссиях, где прыгать надо через каньоны, просто забодался перепрыгивать!
Quote (Razorclaw)
Гоняю щас на Орионе. Из оружия толком ничем пользоваться не научился, стреляю из одних тяжёлых лазеров, хехе. Коих 4 штуки поставил, вместе с солидной системой охлаждения.
Если тяжеляк, 70-75 тонн, то стараюсь ставить 4-5 средних импульсных лазеров с парой протонок или большими лазерами + таргет компьютер, куча охладителей и 2-3 противоракетные системы. Мне нравится) Если стотонник - тоже + 1-2 автопушки (ультра АС-5/10, LBX-5/10), по коленкам шмалять самое то)
Quote (|SH|Slaanesh_rus)
Очень интересно.
+1. В России издавались два раза. Трилогия "Нефритовый сокол" любимый цикл)
Добавлено (2009-07-31, 12:43:56) --------------------------------------------- Кстати, кто-нибудь использовал управление мехом в процессе игры в МВ-3 на полную? Довольно хардкорно, я не осилил. Управление прицелом, управление ногами, управление "торосм" робота, возможность смотреть в бок, повернув "руку", и всё это совмещать - не пианист. Сразу вспоминается консоль управления для СтилБатталион.
Кстати о них. Попробовал сесть на Аннигилятора, поставил свои любимые тяжёлые лазеры. Так на него хорошее охлаждения поставить не получается, только стандартное.
Quote (Blackdemon)
противоракетные системы
М-м... В игре они как называются?
Quote (Blackdemon)
кто-нибудь использовал управление мехом в процессе игры в МВ-3 на полную?
Позволяет снайперить и стрелять с упреждением :3 При использовании увеличителя, выдаёт на прицеле маленький кружочек на какой-либо части корпуса меха: рука, нога, торс, голова. Благодаря чему можно более точно вести огонь по выбранной части меха. На бегущем мехе метка прицельного компьютера "бежит" впереди робота, давая прицел с упреждением. Это позволяет стрелять в него из винтовок Гаусса, протонок и автопушек. Можно ещё лупить в меха, находящегося на пределе досягаемости, когда самого меха не видно)
Quote (Razorclaw)
М-м... В игре они как называются?
AMS - Anti Missle System Если интересно: BAP - расширяет радиус действия своего радара и снижает время захвата цели головками наведения ракет. ЕСМ - глушит вражеский радар и противодействует системам наведения ракет. Артемис-4 - какая-то фишка для ракет. Улучшает управление и наведение ракет, повышая их маневренность. Нужно ставить конкретно с ракетной установкой. MASC - система, повышающая скорость робота, выделяет тепло. CASE - полезная штука для конфигураций с артиллерийским и ракетным вооружением. Долго не мог понять его назначения))) При взрыве боекомплекта предохраняет внутренние механизмы от повреждений, уводя взрывную волну в сторону. Клановская версия ничего не весит и места не занимает(!)
Quote (Razorclaw)
Кстати о них. Попробовал сесть на Аннигилятора, поставил свои любимые тяжёлые лазеры. Так на него хорошее охлаждения поставить не получается, только стандартное.
Потому что Аннигилятор - мех Внутренней Сферы. Далеко не все Сферовские мехи приспособлены даже под более-менее продвинутые технологии типа двойных охладителей, ферро-волоконную броню и т.д. Один из немногих способов хоть какого-то ограничения имбавности в игре)
Quote (Razorclaw)
Нафиг. :О Пальцы переломаю.
Да вот я про тоже:/ Хотя в действительности должно быть весьма неплохо. Наверное. Позже, в МВ-4, процесс управления упростили сильно.
Сообщение отредактировал Blackdemon - Суббота, 2009-08-01, 12:14:54
Потому что Аннигилятор - мех Внутренней Сферы. Далеко не все Сферовские мехи приспособлены даже под более-менее продвинутые технологии типа двойных охладителей, ферро-волоконную броню и т.д.
Угу. А из тех, что поддерживают продвинутые технологии, какой самый тяжёлый?
Quote (Blackdemon)
Позже, в МВ-4, процесс управления упростили сильно.
Угу. А из тех, что поддерживают продвинутые технологии, какой самый тяжёлый?
Дайши, Масакари. Из мехов ВС - Сандер. Про Супернову не скажу, какой-то он тяжелобалансируемый, крайне редко юзаю.
ЦитатаRazorclaw ()
Во, кстати. Клановская версия - это хорошо?
В целом - да. Любое оружие весит меньше, дальнобойность лучевого - больше (технология ER. Сферовое ER-вооружение при такой же дальности и уроне весит больше). Единственный минус - тепловыделение больше. Теплопоглотители комптакнее/легче, производительность больше. Противоракетные системы имеют больший боекомплект. Короче, как правило, Кланы = лучшее *улыбающийся смайлик с поднятым большим пальцем вверх*
ЦитатаRazorclaw ()
Качать стоит?
Качни MW-4 Mercenaries. Лучшая из серии четвёрок. Думаю, понравится)
Есть у меня файлик один примечаетльный. Подробная таблица с параметрами вооружения, мехов и снаряжения для МВ-3:
Есть у меня файлик один примечаетльный. Подробная таблица с параметрами вооружения, мехов и снаряжения для МВ-3:
Ыхыхы, вот это полезная штука, спасибо)
Пересел на Мэдкэта. Впечатления хорошие) Поставил 4 тяжёлых лазера, много охладителей. Теперь можно стрелять почти без перерывов. В общем, убойная вещь)
В трёшке тяжеляки, пожалуй, лучший выбор. Тор - любимый)
Кстати, Razorclaw, если надумаешь обзавестись МВ-4 я бы посоветовал качнуть так называемый Megapack. На том же торентсру он есть. Это рабочая компиляция МВ-4 Мерценарис со всеми мекпаками: двумя официальными - Клан и ВС мекпаками и большим фанатским МеkTek MechPack, в котором содержится куча нового оружия м мехов. Они правда, доступны только для игры по сети, но это мелочи) В целом, подкорректирован баланс, что-то понижено, что-то повышено, кое-какие ревизии некоторым мехам. По моему, ещё NBT-Hardcore включён. Это чисто сетевой пак, с балансом, приближенным к настолке. В общем - вершина развития четвёртой серии)
Кстати, заполучил Супернову, на которой аж 6 лазеров висит. Брать, как считаешь?
Если только напарнику подсунуть. И то если другого ничего нет. Уж лучше пусть на тех же тяжеляках катаются. Тормозная очень Супернова, медленная, нагревается махом, даже несмотря на кучу теплопоглотителей. Прыжковые ускорители, по большому счёту, не нужны. Хотя внешне очень нравится, брутальный такой мех) Не помню, таргет компьютер в стандартной конфигурации есть? Если есть, можно напарников пускать в собачью свалку, самому издали заняться хирургией. Как-то я не приспособился к ней:/ Ну возьми, если место есть, попробуй всё)
Стрельнул всеми лазерами - бабахнуло хорошо. Увы, бабахнул я)
Во, про это и говорил))) Обычный мех перегреть до взрыва нужно ещё постараться, а Супернова при альфа-страйке не выдерживат вообще, забыл совсем Не, можно и 6 лазеров юзать: в три группы по две штуки скомпоновать и стрелять, постоянно смотря на шкалу перегрева. Но оно того не стоит:)
в три группы по две штуки скомпоновать и стрелять, постоянно смотря на шкалу перегрева
Я понимаешь как делаю - всеми четырьмя сразу палю. По возможности в ногу, два залпа - любой робот, окромя самых тяжёлых, падает замертво. Иногда даже получается устроить себе огневую точку в какой-нибудь реке)
Тоже вариант. Но всё равно, угроза быстрого перегрева велика.
Quote (Razorclaw)
Иногда даже получается устроить себе огневую точку в какой-нибудь реке)
Нуда-нуда, когда кучу лучевых систем навесишь, первым делом начинаешь искать на карте водоём) Вообще, вода довольно имбавная штука, перегрев снимает махом.
Добавлено (2009-08-01, 3:06:35) --------------------------------------------- Razorclaw, а вообще, впечатления от игры?
Сообщение отредактировал Blackdemon - Суббота, 2009-08-01, 3:11:59
Хех) Есть, конечно, пара моментов, к которым можно придраться, причём они околобэковые/геймплейные (визуальной части даже не касаюсь, она практически безупречна для того времени и для меня "best ever"), типа снаряжения меха в перерывах между миссиями или системы прицеливания. Но это абсолютно не перебивает массу положительных эмоций от игры)
Глядя на ролик новой части, "трёшка" вспоминается первую очередь. Надеюсь, что только игрой на ассоциациях и воспоминаниях дело не ограничится:/ *скрестил пальцы*
Добавлено (2009-08-01, 3:37:51) --------------------------------------------- Интересно, серию Мехкоммандер возродят/перезапустят когда-нибудь, или нет? Наверняка ведь должны.
Сообщение отредактировал Blackdemon - Суббота, 2009-08-01, 8:31:26
распределю: Среди лайтов обожаю осирис, кугуар. Среди медиумов - Катапульту, Хеллхоунда. Среди хевиков - Вультур, Мед Кет, Тор. Среди Ассаултников - Даиши, Лонгбоу ^^
Хотя большую часть игры проторчала на хелхоунде и Даиши. Так уж вышло, что там, где постоянно прут ассаултники, хевиком делать нечего - сносят моментально. Ещё любила разбивать группы так: Йа - дальний бой. 2 - ближний. 3 - ближний. 4 - саппорт вторую пати почти так же)))
Анигилятора я вспоминаю) Один из любимейших в трёшке. Заруливает всех и вся своими четырьмя автопушками. Это факт. Только брони маловато и скорости. Но если разжиться клановым вооружением, то можно и броню подтянуть и скорость.
Quote (Ljutsiana)
Ещё любила разбивать группы так:
Да в кампании, по-моему, это не очень то и срабатывало, не? Ракетники всё равно лезут в свалку
Quote (Ljutsiana)
Катапульту
Quote (Ljutsiana)
Вультур
Quote (Ljutsiana)
Лонгбоу
Нравятся ракетники? Я вот не приспособился:/ Хотя Вультур с двумя тандерболтами, как у того китайца на Солярисе - жесть, конечно. Да и Лонгбоу с клановым вооружением очень силён. Единственный минус - боекомплекта никогда не хватает:/
Quote (Ljutsiana)
Даиши
В четвёрке он был не ахти, прямо скажем. Из-за неудачного распределения слотов вооружения. В Мектек паке его приподняли, можно до трёх протонок навесить, в целом, более играбелен стал.
Ну а мой топ такой тогда) В МВ-3 из лайтов как-то никого не юзал особо. В МВ-4 Вольфхаунд. Из середняков: в мв-3 - Центурион; в мв-4 - Риокен Тяжеляки: в мв-3 - Тор адназначна; В мв-4 - Блэк Кнайт Ассолтники: в мв-3 они все три достаточно сбалансированы, но предпочитаю Атласа, либо Аннигилятора если нет первого) в мв-4 - Атлас, Гладиатор. Даже несмотря на отсутсвие омни-слотов у Атласа всё очень неплохо снаряжается: хэви-гаусс с увеличенным боекомплектом, пара клановских протонок, пара-тройка средних лазеров, куча охладителей.
Сообщение отредактировал Blackdemon - Воскресенье, 2009-08-02, 12:08:13
Нравятся ракетники? Я вот не приспособился:/ Хотя Вультур с двумя тандерболтами, как у того китайца на Солярисе - жесть, конечно. Да и Лонгбоу с клановым вооружением очень силён. Единственный минус - боекомплекта никогда не хватает:/
Тактика, мой друг Я снимала ненужные системы и броню, вешала кучу ракет и пускала ботов своей команды в мясо, а сама бегала в дали кругами и опрокидывала какую-нибудь гадину на землю. Дамаг был просто... СТРАШНЫЙ
Я снимала ненужные системы и броню, вешала кучу ракет и пускала ботов своей команды в мясо, а сама бегала в дали кругами и опрокидывала какую-нибудь гадину на землю. Дамаг был просто... СТРАШНЫЙ
Пробовал как-то, половину ракет вечно в своих запускал И потом, как-то всё время тянет самолично в супостата с метра шмальнуть из ультры-двадцатки Хотя то что дамаг большой это согласен, пара-тройка свармов от ЛРМ-20 + тандерболт - это сильно, да. А СРМ/МРМ не пробовала увешаться?
Кстати, автопушки на Фафнире выносят любого ассаултника за 20-30 секунд, но боезопас очень мал(
Хэви Гаусс? Угу, Фафнир, специально и создавался под две таких системы. Что называется был "построен вокруг оружия".
Кстати, о гаусах. Во всё том же МекТек паке есть одна модификация сферовского Мародёра-2, вооружённая совершенно МОНСТРУОЗНЕЙШЕЙ винтовкой Гаусса, типа снятой с корабля. Занимает толи 7, толи 8 ячеек в артиллерийском слоте. Для сохранения баланса подобный мега-слот дали клановому Бегемоту.
Blackdemon, Нет, автопушки, скорострельные которые. Адская штука. Залп, конечно, не опрокинет, но взять в прицел не даст, ибо кабину будет в разные стороны швырять.
з.ы. Гаусс, конечно, штука хорошая и дальнобойная... но есть и получше Гаусс можно и заменить ППС))) Забыла как называется вепон... блин, в общем занимает 4 слота и на картинке изображается двумя пулями с дробью внутри. Залп с двух таких пушек сразу доводит до крита место попадания и роняет
Нет, автопушки, скорострельные которые. Адская штука. Залп, конечно, не опрокинет, но взять в прицел не даст, ибо кабину будет в разные стороны швырять.
А, понял. Ты про кастомную конфигурацию говоришь? Ну да, есть такое) Один перс на Солярисе в сюжете на таком Даиши с десятком ультра-двоечек (или пятёрок, не помню) гоняет. И не сказать, чтоб убойно с первого раза, но дамаг всё-таки не маленький и постоянный, и боекомплект солидный, и трясёт как в миксере.
Quote (Ljutsiana)
Забыла как называется вепон... блин, в общем занимает 4 слота и на картинке изображается двумя пулями с дробью внутри. Залп с двух таких пушек сразу доводит до крита место попадания и роняет
Автопушки LBX. Угу, зверская штука.
Quote (Ljutsiana)
з.ы. Гаусс, конечно, штука хорошая и дальнобойная... но есть и получше Гаусс можно и заменить ППС)))
Согласен:/ Отсутсвие боекомплекта нивелирует высокую теплопроизводительность. Да и подальнобойней.