хм,небольшая новость касательно игры: Игра Alien vs Predator удачно дебютировала в Великобритании, закрепившись на первом месте в списке самых продаваемых игр в стране за период с 15 по 20 февраля 2010 года. Видимо, шутер от Rebellion всё-таки зацепил местную публику, которая не пожалела денег на это увлекательное приключение. Игра обогнала по коммерческим показателям BioShock 2 от 2K Games.
Игра совершенно не понравилась. При огромном количестве багов и кривой оптимизации, игра блещет не самой свежей графикой, крайне короткими и бедными кампаниями, полным отсутствием сюжета (даже по меркам серии), ляпами в бекграунде.
Извините, что вмешиваюсь,но раз уж такое дело....нигде не сказано, что ксеноморфы делятся по полу. каждый из них способен создать новый улей.у них это заложено генетически. При достаточном наличии корма ксеноморф вполне способен создать свой улей. Они эволюционируют по мере надобности и проживания определенного срока..
Ну в первом фильме, в вырезанных сценах, Бретт и Даллас окукливались, превращаясь в яйца. В четвётртом - королева, после скрещивания Днк, стала живородящей. В принципе, почему неординарному чужу, с ярко выраженной эмпатией к королеве, и не стать оной Конечно не так стремительно... Недаром же Вейланд заклеймил его, чувствовал что-то...
Бэкграунд... Ваха тоже не топчется на месте, пересматривается и дополняется. Например, в AvP время развития зародыша с каждым фильмом сокращается, пусть и в угоду динамике И вообще, после комиксов от Dark Horse уже удивляться нечему
В принципе игрушка интересная, мне, как старому, но снисходительному фанату, понравилось. Ждём патчей и аддонов.
Есть мнение, что разрабов подгонял издатель, а посему налицо некоторая сырость и скоротечность, но всё исправимо
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2010-02-26, 10:58:35
[off]В настоящее время есть и вторая теория о том, как может быть получена новая Королева: посредством одиночного взрослого ксеноморфа. Опять же здесь играет роль то, что все особи вида Чужих бесполы, им не нужен партнер в процессе воспроизводства, и каждый из них способен произвести яйцо – посредством кладки или посредством манипуляций с генетическим материалом носителя. Полагают, что яйцо, которое создает взрослый ксеноморф из носителя – это всегда яйцо Королевы. Это бесспорно, но:Были и более экстремальные идеи о том, что взрослый Чужой спонтанно превращался в Королеву. Есть идея - есть и воплощение, если интересно - скину ссыль на статьи
[/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2010-02-27, 5:22:49
Игра совершенно не понравилась. При огромном количестве багов и кривой оптимизации, игра блещет не самой свежей графикой, крайне короткими и бедными кампаниями, полным отсутствием сюжета (даже по меркам серии), ляпами в бекграунде.
Все не так плохо. Вчера поиграл на достаточно мощном компе и все оказалось довольно. Самым большим багом была невозможность начать компанию за деса - текстур пола как бэ не было. Во всем остальном претензия только одна - скоротечность и частая повторяемость одних и тех же убийств со спины. Нервирует уже в конце первой миссии. Да еще и Хищническая подзарядка от генераторов.
Во всем остальном претензия только одна - скоротечность и частая повторяемость одних и тех же убийств со спины. Нервирует уже в конце первой миссии. Да еще и Хищническая подзарядка от генераторов.
Ты про сингл ? Да, скоротечен, но давай посмотрим на CoD4 Modern Warfare 1 и 2, там аналогично, и вообще сейчас тенденция такая, никуда не деться. Даже DoW 2 заточен под мультиплеер. А в мульке пресловутые фаталити зачастую не прокатывают, ибо пока ты картинно добиваешь - за тобой уже очередь выстраивается
Ждём дополнений, наверняка расширят сингл, ведь выходит же Chaos Rising
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2010-02-28, 5:04:33
Ждём дополнений, наверняка расширят сингл, ведь выходит же Chaos Rising smile
Я не вижу связи, между Вахой и АвП. Вопрос. Я за хищника только в Мультиплере рубил. У него по мимо когтей, копья, пушки, мин и диска ничего из оружия нет?
Добавлено (2010-02-28, 11:51:09) --------------------------------------------- ПС Требую чтоб Посох мог пременятся и в рукопашке
Anchar, да-это все оружие. Если хищник еще и копьем в рукопашке будет махать, то это просто имба какая-то....лицом к лицу вообще тогда не убить. Если уж и добавлять что-то, то всем и сразу..вот сетку хищнику добавить было б нормально, а чужому плевок кислотный.
Ты про сингл ? Да, скоротечен, но давай посмотрим на CoD4 Modern Warfare 1 и 2, там аналогично, и вообще сейчас тенденция такая, никуда не деться. Даже DoW 2 заточен под мультиплеер.
Нет смысла сравнивать. Это все равно как минусом было, так минусом и останется. [/off]
В сетки порадоволо наличие "шрамировоного" чужого(того что сеткой порезало) из первого фильма АвП И То что есть тот же кто его порезал. С маской в виде Рожи Хищника
На пиратке не могу начать компанию, после заглавного ролика игру выкидывает на рабочий стол. Не кто не знает как решить проблему? Установку лицухи не предлагать.
Надо скрин сделать... Короны у преторианца и королевы очень похожи, но у королевы есть дополнительные конечности. Просто ролик уж слишком стремителен...
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2010-03-02, 6:15:50
Очень ждал эту игруху , так как в свое время очень зацепила АвП2.( и кампании по нескольку раз прошел , и в сетке рубался долго) Что можно сказать про эту часть? Графика сделана на уровне , к этому у меня претензий нет. Хотя иногда бывает размытие и рассинхронизация текстур.Отсутствие звука в заставках и аудио дневниках. Сюжет. Ну это эпик фейл какой-то.Вернее полное его отсутствие.Лишь несколько очень скоротечных линейных миссий. Также очень не понравилось , то что розрабы выпилили кучу оружия и упростили геймплей. Мнение. неплохая игруха на пару дней , на большее не тянет.
У Стражей тоже. (толбко не у мультиплеерных мелких, а у здоровых трёхметровых из компании) Их нужно различать по бошке. У Королевы бошка "выдвегается" из капюшона А у Стража они мотолитны
Да. Мне очень понравился мультиплеер. Хищник для единалов(но надо уметь играть) Чужие для ныкеров и крыс. люди для командной игры(иначе в капусту как нечего делать)
Добавлено (2010-03-02, 11:19:56) --------------------------------------------- Ну и забыл жобавить что дофига всяких режимов. Межвидовая борьба(три стороны колошматят друг друга) каждый сам за себя. Заражение(помните в контре был мод, мол команда один из них становится зомбарём, и тот кого он убил тоже и т д? Тоже самое только с чужими) Убить хищника(Толпа людей, один из них становится хищником и бузит, тот кто его убьёт становится им в место него и так пока время не кончится) выживание.(отбиваемся от орд чужих с напарникми отбили...дверца открывается - переходим в следущую комноту и так пока не сдохним) Ну и контроль точек между людьми и чужими. ээээ вроде что то ещё...
ВТОРИЧНЫЕ РУКИ Довольно интересная особенность Королевы - это наличие маленьких рук, растущих прямо из груди. Длина этих рук составляет примерно треть длины первичных рук существа. Из-за чрезвычайно короткой длины они кажутся бесполезными, если обратить внимание на полный размер Королевы. Первоначально полагалось, что они используются для еды. Однако длина и артикуляция этих рук предполагает, что во время принятия пищи с их помощью голова должна быть неуклюже согнута вниз, в то время как отличительной чертой существ, использующих руки для еды, является то, что руки у них достаточно длинные, чтобы иметь возможность достигать рта без наклона шеи. Другая теория рассматривала руки как вариант раздражителя, которыми Королева могла бы возбуждать дрона в процессе спаривания. Этот вариант мало чем отличается от подобного действия у арахнидов. Возможно, что когда Королева держит дрона, она похлопывает или поглаживает его и тем самым подстрекает выпуск необходимой для оплодотворения споры. Однако, учитывая новейшие теории о воспроизводстве Чужих, маловероятно, что эти руки Королевы используются для спаривания. В недавнем прошлом появились две новые теории, касающиеся вторичных рук Королевы, и на данный момент они считаются жизнеспособными. Первая опять-таки говорит о руках как о средстве возбуждения, но теперь они уже не связаны с процессом спаривания. Вторичные руки используются для удерживания и возбуждения взрослого Чужого ради трофоллаксиса. По этой теории Королева поглаживает Чужого, подстрекая его к отхаркиванию питательной массы. Посредством такого питания Королева получала бы необходимые ей протеины и минералы в те моменты, когда она подвешена под потолком своей палаты и обездвижена. Думается, что осязательное возбуждение, которое Королева передает своему отпрыску, осуществляется посредством ритмичных ударов по его туловищу и голове и последовательно посылаемых коммуникативных сигналов. Вторая теория говорит, что использование маленьких рук для трофоллаксиса – вторично. Первичная же их цель – уход и чистка конца яйцеклада. Возможно, что в течение периода кладки несколько поддерживающих конструкций для яйцеклада преднамеренно ломаются. Королева удерживает яйцеклад первичными руками, а вторичные маленькие руки очищают отверстие, удаляя сгустки жидкости и грязь. По завершении такого ухода за яйцекладом подпорки восстанавливаются, а сам яйцеклад вновь занимает надлежащее для кладки положение.
[/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2010-03-03, 0:46:34
Вспоминаем Стражей из АвП 2. Тоже доп руки. Страж и Королева различаются только в размерах и Капюшоне. ПС Она что спаривается с собственными отпрысками О_о
Страж и Королева различаются только в размерах и Капюшоне.
Ой ли ? Вопрос сего спора в чём ? В кого трансформировался "Шестой"... В королеву или в преторианца. Дополнительные конечности дадут ответ А вот и Её Высочество:[/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2010-03-03, 4:45:48
В конце кампании за Чужого оный внезапно превращался в Королеву.
Выяснили, что возможно, есть теории... Вопрос только в скорости.
Выяснили визуальные различия между Королевой и Преторианцем: доп.конечности, вопрос - так кем стал Шестой ? Нужен скриншот. Если он стал Преторианцем - тогда ляп, ибо:Преторианцев очень мало, т.к. в тот момент, когда его кожа начинает изменятся, превращаясь в крепкую броню, он начинает выделять феромоны, которые сбивают с толку обычных чужих, они принимают его за чужака, и стараются убить. В результате до завершения процесса формирования крепкой хитиновой брони ему приходится жить вне улья. По окончанию процесса преторианец возвращается в улей, и становится главным охранником королевы. [/off]
Ну он ещё не Королева. Бошка не доконца трансформировалась и тело тоже не до конца пропорционально. Но да. Лн действительно трансформировался до королевы, по крайне мере на пути к этому
эээ, не скажи. Чужим играть крайне не удобно, он постоянно лепится к стенам и всему прочему, и иногда это жутко раздражает. Дохнет Чужой с первой очереди, и если им играть в мультилеере против людей (причем играющих хорошо) ты ничего им не сделаешь. Самая крутая раса в АvP - Хищник, с его оружием и режимами зрения.
Прошёл игру за морпеха.Впечатления - не очень. Когда не приду все мрут - свои чужие,какой-то талисман неудачи.Рембо какой-то,а остальные неудачники и лузеры. Атмосферы совсем нету.Где есть атмосфера,так это в в первой.Главный герой проснулся и оказался один на заражённой базе, совершенно один,не считая "диспетчера за экранами". Гейплейм зачем-то усложнили,непонятный рукопашный бой,три аптечки под кнопкой, два слота для оружия(хотя и реалистично).Раздражение вызвала битва с хищником,когда я на него из-за своей кривизны рук потратил безрезультатно полчаса на борьбу.Да уж, вечное востановление им здоровья в НЕВИДИМОМ режиме,хотя всажено в него сотня пуль и ни зелёного пятнышка на его теле.Очень раздражает.Опять же в предыдущих это обыграно лучше.В первой хищник не восстанавливал здоровье,а ,присевши, начинал что-то набирать на своём пульте и жутко смеясь,результат был определенно весёлым.Сюжет вроде бы есть и вроде бы и нет.Скучо.
А мне всё понравилось, единственное но - больший уклон был на мультиплеер, а хотелось бы равного и сингла и мульти) Но, кстати, мультиплеер довольно таки отлично был реализован