Разработчик Sir-Tech Software Издатель Talonsoft (Windows), Tribsof (Linux) Дата выпуска 23 июля 1999 года Платформа PC (Windows, Linux) Жанр тактическая ролевая игра(RPG+TBS) Носитель CD Управление клавиатура, мышь
Сюжет
Действие игры происходит в вымышленной стране Арулько — «маленькой стране третьего мира», напоминающей отсталые страны Латинской Америки. Королева Дейдрана, обманом захватив власть, установила в стране военную диктатуру, безжалостно карая любое проявление недовольства. Нанятый законным правителем Арулько, Энрико Чивалдори, игрок берёт на себя миссию по свержению ее режима. В этом ему помогают наёмники — профессиональные солдаты-коммандос, специализирующиеся на локальных вооруженных конфликтах. Основным поставщиков «солдат удачи» является организация A.I.M., играющая эту роль и в остальных играх серии.
Геймплей
Игра начинается на экране глобальной карты. Она отображает государство Арулько, разделённое сеткой на сектора, его землю и города, силы игрока и вражеские войска. Это — «стратегическая часть», в которой игрок управляет деятельностью наемников и других войск, их перемещением между секторами и ходом внутриигрового времени (можно изменять его скорость или ставить паузу). Отсюда доступен ноутбук главного героя, позволяющий с помощью электронной почты и Интернета взаимодействовать c организациями, поставляющими наемников и экипировку, и некоторыми другими персонажами, а также хранящий полученную по ходу игры информацию. Игрок может нанять до восемнадцати наёмников, из которых формируются команды — максимум по шесть человек.
Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик и состояния здоровья, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаётся некоторое количество лишних очков действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» — когда персонаж замечает появившегося противника и может своими действиями прервать ход.
У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены по мере накопления опыта в боях или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. В игре нет жёстко определённых классов бойцов — любой может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но эффективность использования кардинальным образом зависит от навыков персонажа. В начале игры доступны основная часть наемников и базовое снаряжение, но по-настоящему хорошие вещи придётся добывать у противника.
Помимо наемников на стороне игрока выступает народное ополчение, которое тренируется членами отряда. Бойцы ополчения делятся на 3 уровня подготовки: только обученные бойцы, обученные повторно и ветераны, побывавшие в бою. За раз наёмником обучается 10 бойцов, скорость обучения зависит от навыка лидерства наёмника; всего в секторе может быть до 30 ополченцев (при достижении максимального количества начинается повышение уровня подготовки слабо обученных). Непосредственно управлять ополченцами в бою игрок не может − этим занимается компьютер. Однако есть возможность перемещать отряды ополчения между секторами, что позволит держать оборону на стратегически важных точках, если отряды наёмников не будут иметь возможность моментально прибыть на место для защиты.
Основным экономическими и важными стратегическими объектами являются шахты по добыче серебра(золота) — основное национальное богатство Арулько. Денежный поток от шахты напрямую зависит от лояльности населения города по отношению к игроку. Всего действующих шахт пять, еще одна — заброшена, с теченим времени серебро в одной из шахт, захваченных игроком иссякает. Кроме шахт на глобальной карте существуют и другие важные стратегические объекты — населённые пункты, больница, базы ПВО, аэропорты, склады вооружения.
В помощь новичкам есть подробная система справки (окно, раскрывающееся почти на весь экран, показывает справку по текущему игровому экрану; информация поделена на разделы, выбираемые в левой панели окна).
Jagged Alliance 3 — игра из одноименной серии, разрабатываемая компанией F3 Games под руководством компаний "Акелла" и Strategy First. Информация об игре
На данный момент доступен только пресс-релиз от российского издателя игры, компании "Акелла". В нем содержатся следующие факты: Классическая ролевая система Jagged Alliance, но главный персонаж будет генерироваться без прохождения теста Боевая механика, найм бойцов, починка оружия, лечение и т.д. скопировано из Jagged Alliance 2 почти или совсем без изменений Изменится система ходов — по-командную очередность заменит инициативная. Юниты будут двигаться вперемешку — у кого больше инициатива, тот и ходит До 6 наемников в вашем отряде. В список бойцов из Jagged Alliance и Jagged Alliance 2 видимо будут добавлены новые лица. Всего будет 40 наемников и 40 персонажей-статистов Различные тактические возможности для каждого члена вашей команды Не будет тренировки ополченцев и защиты секторов. Игра будет сконцентрирована на миссиях, а не на захвате территории Можно выбирать между 4-мя фракциями, игра за каждую из которых даст определенные бонусы. Будет пятая, фантастическая сторона, которую можно будет отключить в настройках Более 20 нелинейных сценарных миссий для каждой противоборствующей стороны и случайно сгенерированные уровни Движок в основе — доработанный Silent Storm Engine. Впервые в серии будет использована 3D-графика, реалистичное разрушение объектов.
Сообщение отредактировал Mayhem_Lord - Среда, 2009-05-13, 3:16:15