■ Жанр:Action ■ Разработчик:Valve Entertaiment ■ Издатель:Valve Entertaiment ■ Дата выхода:12 октября 2007 года ■ Официальный сайт: ■ Статус:в продаже ■ Описание:многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Corporation и выпущенная в 2007 году. С 24 июня 2011 года игра распространяется совершенно бесплатно через Steam.
■ Минимальные:
Операционная система:Windows 2000/XP/Vista; Процессор:Pentium или Athlon 1.7 ГГц; Оперативная память:512 МБайт; Видео:видеокарта, совместимая с DirectX 8; Звук:DirectX-совместимая звуковая карта; CD-ROM:4х-скоростной DVD-ROM; Управление:клавиатура, мышь; Для установки требуется подключение к интернет.
■ Рекомендуемые: Операционная система:Windows 2000/XP/Vista; Процессор:Pentium или Athlon 3 ГГц; Оперативная память:1 ГБайт; Видео:видеокарта совместимая с DirectX 9; Звук:DirectX-совместимая звуковая карта; CD-ROM:4х-скоростной DVD-ROM; Управление:клавиатура, мышь; Для установки требуется подключение к интернет.
[off] Tarif, если есть Half-Life 2, её 2 эпизода и Portal, то покупай отдельно. Советую купить Orange Box[/off]
Добавлено (2009-05-20, 6:39:24) --------------------------------------------- Так, новость, на случай если кто не знает: [spoiler]Дата выхода обновления Шпиона 21.05.09. - на Западе 22.05.09. - в России[/spoiler]
Сообщение отредактировал Ferrys - Среда, 2009-05-20, 6:39:49
Новое оружие для Шпиона: [spoiler]1.Револьвер "Амбассадор" +меткость как у снайперской винтовки - 2 секунды после выстрела, отдаются на охлаждение, т.е. 2 секунды перерыва после выстрела 2.Часы ."Звон смерти" даёт 8 секунд невидимости и муляж твоего трупа после несмертельного ранения 3.Наручные часы "Невидимый кинжал" + невидимость восстанавливается если Шпион стоит на месте - теперь невидимость невозможно восстановить с помощью подбирания металла[/spoiler]
Добавлено (2009-05-20, 6:56:13) --------------------------------------------- А теперь ещё порция хороших новостей: [spoiler]Обновление Шпиона выходит одновременно с обновлением Снайпера! Новое оружие Снайпера: 1.Лук "Охотник"+ подобно снайперке за несколько секунд набирает убойную мощь - Точно не известно, но скорее всего медленная перезарядка и малый запас стрел (порядка 18) 2."Банкате". Для использования следует кинуть (разбить) банку рядом с врагом.Если брызги попадают на врагов, они получают на 35% больше урона на протяжении некоторого времени. Вода смывает брызги Банкате. Банкате также отключает маскировочные устройства шпионов. Попав на друзей, брызги Банкате потушат огонь.
3."Бронепанцирь" + Защитит от одного удара ножом в спину и выведет нож на несколько секунд из строя (расплавит ударом тока 10 тыс. вольт) - После первого же удара уничтожается, но скорее всего восстаналивается[/spoiler]
Добавлено (2009-05-20, 9:36:06) --------------------------------------------- Итак, гайд по Поджигателю, часть первая.
Класс - Поджигатель (часто употребляется "пиро") Страна - Мексика Отличитльные признаки - довольно брутальный костюм, защищающий от огня других поджигателей, противогаз, который решительно пресекает все попытки разобрать то, что говорит его носитель, интересное оружие и в конце концов, это первый класс, который получил новое оружие. Коронная фраза - Hodo-hodo-hodo!
Оружие (старое): Огнемёт - при поджигании, цель горит ещё некоторое время, урон зависит от расстояния. Может отражать сжатым воздухом ракеты, мины-липучки, бомбы. Дробовик - убойное на ближней дистанции оружие, но абсолютно неэффективное на дальних. Пожарный топор - оружие ближнего боя. Никаких оссобенностей.
Оружие (новое): Дожигатель - слегка изменивший дизайн огнемёт. Помимо этого имеет 100% шанс нанесения критического оружия, при поджигании спины противника, но в ином случае не наносит критический урон. Ракетница - оружие дальнего боя. При попадании поджигает противника. На мой взгляд не вполне удачная замена дробовику Огненный топорик - черезвычайно стильная вещь. Можно хвастаться перед пироманами-новичками ( ). Помимо стильности, имеет пару оссбенностей - наносимый урон меньше в два раза, нет критовых ударов на негорящих противников, но 100% крит на горящих.
А теперь общее: Пироман (далле просто Пиро) привлекает своим внешним видом, оружием и харизматичностью. Он идеален и в атаке ,и в обороне. Его основная цель - хилые классы (скаут, снайпер,...), но из всех классов конкретно, это воистину шпион. Шпион хилый, оружие ближнего боя его главная сила и слабость (сила - удар со спины всегда смертелен, в ином случае это самое слабое оружие ближнего боя в игре). Удар шпион в спину пиро - это явление крайне редкое, т.к. скорость у этих классов одинаковая, и догнать для смертельного удара шпиону ну никак не удастся. Только если пироман стоит и что-то высматривает, скажем . Ещё у шпиона есть способность маскироваться. Но есть проффесия такая (вернее хобби) у пождигателей: проверять тиммейтов на шпионоватость Если товарищ зажжётся - то спай, если нет, то и.. ну я думаю это и так понятно
Во второй части мы рассмотрим конкретные случаи
Сообщение отредактировал Ferrys - Четверг, 2009-05-21, 4:43:52
Итак, гайд по Поджигателю, часть первая. Класс - Поджигатель (часто употребляется "пиро") Страна - Мексика Отличитльные признаки - довольно брутальный костюм, защищающий от огня других поджигателей, противогаз, который решительно пресекает все попытки разобрать то, что говорит его носитель, интересное оружие и в конце концов, это первый класс, который получил новое оружие. Коронная фраза - Hodo-hodo-hodo! Оружие (старое): Огнемёт - при поджигании, цель горит ещё некоторое время, урон зависит от расстояния. Может отражать сжатым воздухом ракеты, мины-липучки, бомбы. Дробовик - убойное на ближней дистанции оружие, но абсолютно неэффективное на дальних. Пожарный топор - оружие ближнего боя. Никаких оссобенностей. Оружие (новое): Дожигатель - слегка изменивший дизайн огнемёт. Помимо этого имеет 100% шанс нанесения критического оружия, при поджигании спины противника, но в ином случае не наносит критический урон. Ракетница - оружие дальнего боя. При попадании поджигает противника. На мой взгляд не вполне удачная замена дробовику Огненный топорик - черезвычайно стильная вещь. Можно хвастаться перед пироманами-новичками ( ). Помимо стильности, имеет пару оссбенностей - наносимый урон меньше в два раза, нет критовых ударов на негорящих противников, но 100% крит на горящих. А теперь общее: Пироман (далле просто Пиро) привлекает своим внешним видом, оружием и харизматичностью. Он идеален и в атаке ,и в обороне. Его основная цель - хилые классы (скаут, снайпер,...), но из всех классов конкретно, это воистину шпион. Шпион хилый, оружие ближнего боя его главная сила и слабость (сила - удар со спины всегда смертелен, в ином случае это самое слабое оружие ближнего боя в игре). Удар шпион в спину пиро - это явление крайне редкое, т.к. скорость у этих классов одинаковая, и догнать для смертельного удара шпиону ну никак не удастся. Только если пироман стоит и что-то высматривает, скажем . Ещё у шпиона есть способность маскироваться. Но есть проффесия такая (вернее хобби) у пождигателей: проверять тиммейтов на шпионоватость Если товарищ зажжётся - то спай, если нет, то и.. ну я думаю это и так понятно Во второй части мы рассмотрим конкретные случаи
Так как пиро был первым моим классом, я на нем неслабо натренировался (другие классы, за которые я хорошо играю - (в порядке убывания) снайпер, солдат, хеви, инжи). Из своего опыта могу сказать про оптимальную комбинацию оружий: дожигатель, дробовик, обычный топор.
RazeR, лично я использую то же самое, но предпочитаю Огненный топор. Обычно до рукопашной дело редко доходит, но иногда удобно нападать с ним на врагов (хэви скажем), которые подоженны другим пиро.
Обычно до рукопашной дело редко доходит, но иногда удобно нападать с ним на врагов (хэви скажем), которые подоженны другим пиро.
А... Ну тогда да. Просто из моей пиро-карьеры я ни разу не наблюдал похожего - вот и привык полагаться только на себя. Поэтому, когда ты поджег врага, есть два варианта: 1. ты продолжаешь его жечь, желательно со спины; 2. нашпигать врага дробью. Это имхо. Лично мне куда проще и менее рискованно шмальнуть 6 раз из дробаша, чем 1 раз ударить топором.
RazeR, у меня тоже такое часто. Таких случаев у меня от силы было 3 Даже когда со спину жгу, иногда убивают. В основном ношу его для
Quote (Ferrys)
Можно хвастаться перед пироманами-новичками
Добавлено (2009-05-21, 4:39:39) --------------------------------------------- Так, последняя новость: [spoiler] Одно из новых оружий Снайпера - банка с...кхм...жидкими отходами жизнедеятельности организма. Официально - банкате. Соответственный пост будет исправлен З.Ы: приготовтесь к сразу двум апдейтам. Уже завтра [/spoiler]
Нет. Благодаря новому обновлению (чёрт бы его подрал ) теперь оружия достаются случайным образом. да, с помощью достижений, но тепрь произвольно: ммогут дать за одно, а могут за 20 достижений ни одного оружия не дать
с помощью достижений, но тепрь произвольно: ммогут дать за одно, а могут за 20 достижений ни одного оружия не дать
весело. Сегодня так хорошо за пиро играл. Сам удивился. Нашел я таки свой класс.
Добавлено (2009-05-25, 4:57:10) --------------------------------------------- Все таки система интересная. Играл пироманом, получил новое достижение, а в награду-лук для снайпера. Рандом какой-то странный.
Добавлено (2009-05-26, 2:34:54) --------------------------------------------- Ferrys, вроде как сейчас нужно набрать сколько-то достижений для нового оружия. Например для пожарного топора нужно 22 шутки. Так что твой вариант с рандомом отпадает.
Rorschach, по-моему у старых это осталось. Вот сегодня я играл за инженера, а мне почему-то дали оружие "Неумолимая сила", а она у меня есть. Или вот играл за снайпера, а дали критовую пушку медика. А она тоже есть Сегодня увидел, как двум людям далеи на голову вещички: бейсбольный шлем и солдатская каска. На разведа и солдата соответственно
Ferrys, у первого дизайн удобней А по сабжу: стал играть шпионом. Класс дико сложный в освоении, но если им уметь играть...
Добавлено (2009-05-27, 0:12:04) --------------------------------------------- Стандартный револьвер шпиона. Из него вообще реально убить? Грохнул пару игроков из него, да и то, случайно. Может я его как-то не правильно использую?
Стандартный револьвер шпиона. Из него вообще реально убить? Грохнул пару игроков из него, да и то, случайно. Может я его как-то не правильно использую?
Скорее всего. Довольно удобная вещь, если, опять же, уметь ей пользоваться.
Quote (Ferrys)
Rorschach, по-моему у старых это осталось. Вот сегодня я играл за инженера, а мне почему-то дали оружие "Неумолимая сила", а она у меня есть. Или вот играл за снайпера, а дали критовую пушку медика. А она тоже есть sad Сегодня увидел, как двум людям далеи на голову вещички: бейсбольный шлем и солдатская каска. На разведа и солдата соответственно happy
Просто рандом. Распределяет всем пушки случайным образом. Я вот третий день активно играю, а получил пока только четыре старых оружия. Даже баночки с мочой не удостоился
Rorschach, очень реально. Вблизи он спокойно снимает 60 хп. Обычно его удобно использовать, когда поставил жучок на пушку: шмальнул пару раз и всё. Или снайпера, когда сломал у него бронепанцирь. С ним он медленный, ППМ нету, так что спокойно убегай и отсреливайся
Я вот третий день активно играю, а получил пока только четыре старых оружия.
ага, только сегодня второй дожигатель получил.
Quote (Ferrys)
, очень реально. Вблизи он спокойно снимает 60 хп. Обычно его удобно использовать, когда поставил жучок на пушку: шмальнул пару раз и всё. Или снайпера, когда сломал у него бронепанцирь. С ним он медленный, ППМ нету, так что спокойно убегай и отсреливайся
ога, спс *что-то чиркает в планшете* Еще какие советы есть? Из игры дружеский огонь полностью убрали?
Добавлено (2009-05-27, 0:19:19) --------------------------------------------- Ferrys, для кого класса будет следующее обновление?
стал играть шпионом. Класс дико сложный в освоении, но если им уметь играть...
Сегодня (буквально пару минут назад вышел) решил поробовать самый сложный класс - Демомена. Им давно не играл. Зато как пошло. Первое место в топе GoldRush рулит
Я проверил весь форум (и архив и трэш тоже) и не нашёл.
Странно. Значит, кто-то удалил. [/off]
Quote (Ferrys)
Тоже самое. Получил один бронепанцирь, хотя некоторые уже весь набор за оба класса получили, и некоторые вещи на головыу sad sad sad
Мне больше нравилась старая система. Пускай, некоторые набивали достижения, но все же оружие выдавалось хотя бы за дело. А теперь от игрока ничего не зависит.
Мне больше нравилась старая система. Пускай, некоторые набивали достижения, но все же оружие выдавалось хотя бы за дело. А теперь от игрока ничего не зависит.
Да уж. Сейчас вообще интерес зарабатывать достижения никого интереса нет.
Ну на Голдраше им очень удобно играть. Всего то и дел что вагонетку минировать да врагов гранатами закидывать. На 2fort это не очень, особенно когда по 15 человек в каждой команде
Интерс был тогда хоть какой-то, цель возвышенная Сейчас просто дерешься, а достижения заставляли....ну стараться ещё сильнее сражаться и поощряли за это
Ну на Голдраше им очень удобно играть. Всего то и дел что вагонетку минировать да врагов гранатами закидывать. На 2fort это не очень, особенно когда по 15 человек в каждой команде
только сегодня смотрел. Самый интересный ролик про классы в игре.
Туда, слава Богу, не стали добавлять откровенный бред (например Спай лихо уделывает Пиромана в ближнем бою), но и обычного было достаточно. Скажем только очень опытный шпион смог бы победить Медика (самое главное одинокого) в рукопашную, или Снайпера.
Туда, слава Богу, не стали добавлять откровенный бред (например Спай лихо уделывает Пиромана в ближнем бою), но и обычного было достаточно. Скажем только очень опытный шпион смог бы победить Медика (самое главное одинокого) в рукопашную, или Снайпера.
ну если ориентироваться на эти ролики, то каждый класс в игре-супер мага не убиваемая имба, уничтожающая все на своем пути.
ну если ориентироваться на эти ролики, то каждый класс в игре-супер мага не убиваемая имба, уничтожающая все на своем пути.
Да-да. Солдат например, смог сделать все что нам показали в Meet the Soldier только под критовым убером. Развед...ну в принципе с новым оружием...ну наверное. Пожалуй самое реалистичное у Снайпера получилось. Вот сейчас жду Meet the Pyro
ага, как он от пушки инженера уворачивался. Не верю
Бонк! Атомный залп, хоть и откровенно тупое "оружие", от пушки здорово оберегает. На большее и не способно <_<
Quote (Rorschach)
мне больше интересно о чем будет ролик про Медика.
Просто пиро - мой любимый класс. Самый веселый (хоть и непонятно о чём говорит ), к тому же. Про Медика конечно интересно, но его минус в том, что в одиночку бз товарищей ему не выжить. Наверно покажут как он дайт убер или лихо всех рубит медицинской пилой
Вообще некоторые новые пушки довольно спорными получились. Сюда же можно отнести сэндвич и банкате. Не спорю, оригинально и забавно, но на полноценное оружие никак не тянет.
Quote (Ferrys)
Только долго мастерят, хотя у них и своих дел других навалом
Это и есть их работа - подогревать интерес к игре. Кто знает, сколькор бы человек сейчас бы играло в ТФ2, не будь обновлений, роликов и бесплатных выходных.
Банкате ещё не использовал ( ), а вот бутерброд полезный иногда. В атаке особенно. Пострелял, получил повареждения, быстро отбежал в угол, восстановился и снова в бой